Глава 14.
Луна.
Тарабаня пальцами по ручке кресла, я объедала свои губы в кровь. Являясь обладательницей пухлых губ, сейчас я выглядела как будто только вчера получила главную роль «Каролина в стране кошмаров». Я боялась смотреть на себя в зеркало, потому что за целую неделю я едва притронулась к еде. Алекс настоял на том, чтобы я вернулась в отель принять душ и сменить одежду. Его попытки накормить меня так же имели успех. Когда мама увидела нас она едва удержалась на ногах, от ужаса который сковал её при виде моего бойфренда. Нет, он не настолько страшный как вам могло показаться, но выглядел он честно средней паршивости. Пахло от него в равной степени еще хуже. На мои попытки расспросить его о происходящем, он сказал, что это не имеет никакого значения. Хотя я точно знала, что он мне лжет. И я точно уверена, что он пытался убить моего отца. Я хотела знать, что произошло на том чертовом боинге, и почему мужчина, который смотрела на меня с ненавистью, сейчас выглядит как побитый жалкий котенок, которого смыло ледяным дождем в несправедливом мире домашних животных. Настаивать и лезть к нему я не решилась, потому что несмотря на его мирное настроение, дурной нрав с неадекватными вспышками агрессии отчетливо укоренились в нем.
Мама поспешно бегала по номеру, собирая свои вещи в спортивную сумку чтобы оказаться как можно быстрее у отца.
- Мам тебе не следует оставаться на ночь, я побуду с ним. - успокоила я ее и она тяжело вздохнула усаживаясь на диван.
- Милая, ты так волновалась эти дни, это я должна заботиться о тебе. - ворковала мама, поглаживая меня по руке.
- Я в порядке, как только он очнется я сообщу тебе, - настаивала я. Я понимала, что мама хочет быть рядом с отцом, но ее здоровье ухудшилось за ведущую неделю, а приступы панических атак накатывали как лавина в зимнюю пургу. Я не могла позволить ей запустить свое здоровье, и не могла позволить еще и матери лечь рядом с отцом на больничную койку. Тогда бы моя кукуха дала сдвиг, по той континентальной линии которой не существует на планете земля. С долгими мольбами мне удалось уговорить маму вернуться в отель, и она провалилась в сон. Уже смеркалось, когда я задернула шторы в ее комнате, целуя ее влажные от переживаний лоб и тихонько закрыла дверь, тут же налетая на Алекса.
- Она уснула, - пояснила я.
- Хорошо, вернемся.
- Спасибо тебе, - отозвалась я и коснулась его груди.
- Я сделал это потому что должен, мышка Вишер, - заулыбался он щелкая меня указательным пальцем по носу.
- Ты сделал это, потому что захотел, но мог поступить иначе, - напирала я, и мышцы под моей ладонью напряглись. - Так что, спасибо, что спас его, чего бы тебе это не стояло.
Путь до больницы мы провели в тишине. Алекс вел себя слегка отстранено последние несколько часов, но отгоняя тревожные мысли прочь, пыталась сосредоточиться на здоровье отца. Но его метания пугали меня, мне хотелось спросить, застала ли я его врасплох своим поцелуем. Или в каких отношениях мы теперь. Хотелось знать, скучал ли он по мне так же. И тревожился ли ночами обо мне, находясь где то там. В его машине пахло мятой с нотками апельсиновой цедры и морозным воздухом. Я улыбнулась такому сочетанию, что заставило его брови удивленно изогнуться.
- Твой парфюм очень своеобразный, - уточнила я.
- Цитрус и мята для тебя диковина? - удивился он и захохотал, стояло мне надуть губы.
- Нет, я не это имела ввиду, ты не выглядишь как парень пахнущий апельсином, - Луна дай себе по лбу, что ты несешь.
В машине раскатился взрыв смеха и я поежилась от собственной глупости.
- В следующий раз закажу кровавый коктейль, - сквозь смех сказал Алекс и разразился вспышкой нового хохота.
- Очень смешно, - надулась я.
- Тебе удается из тривиальных вещей создать атмосферу полного хаоса и бреда, это похвально, - шикнул он и заехал на парковку давая резком по тормозам.
Я улыбнулась, посчитав, что его комментарий должен остаться без ответа.
Часы в палате тянулись вечность, я зевнула, и потянулась на диване, чтобы сходить за кофе. Ночь обещала быть долгой и слишком нервозной для всех нас, глаза слипались от усталости, но стояло мне почувствовать, что я засыпаю, как мой организм сигнализировал об этом в мозг и я подскакивала от ощущения, что проваливаюсь в бездну. Крепкий кофе должен был помочь.
— Ты побудешь со мной до тех пор пока он очнется? - спросила я, входя в больничную палату моего отца.
Ужас который отразился на лице Алекса вызвал у меня взрыв смеха. Я и раньше наблюдала, как парни бояться знакомства с родителями, но это точно был не тот взгляд. Он источал уверенность, но его кадык дернулся.
— Мхм, я не думаю, что это хорошая идея, - закончил он.
— Я не спрашивала, хорошая ли эта идея, я спросила останешься ли ты со мной.
— Луна, с твоим отцом у нас немного натянутые отношения.
— Под фразой «натянутые отношения» ты имеешь ввиду, что хотел убить его? - прошептала я, когда он затолкал меня в палату и хлопнул дверью.
— Ты так и не уяснила, - гаркнул он и раздраженно провел ладонью по своим темно каштановым волосам. — Кто сказал, что я оставил попытки сделать это? - лукаво процедил он, обойдя меня, направился прямиком к отцу.
— Алекс, что ты делаешь... - в ужасе спохватилась я, кидаясь следом за ним.
— Привожу свой план в действия, - прогремел он и нажал кнопку на дыхательном аппарате, как оглушительные пищащие звуки заполнили палату до отвала.
Мой желудок свело от ужаса, я чувствую неприятное жжение в желудке. Это чувство так хорошо мне знакомо. Так зарождается ненависть. Я забыла как дышать, звуки в моей голове смешались в единое целое. Крики врачей. Попытки вытащить меня из палаты. Я стояла как вкопанная, не в силах сдвинуться с места. Он только что попытался убить моего отца. На моих гребенных глазах. Гнев заполнил меня до предела и я сорвалась с месте, побежав туда, как мне казалось он скрылся. Мои икры горели от погони и я почти сдалась, как чья-то твердая рука схватила меня за предплечье и с силой затащила за угол, глухо ударяя меня о стену.
— Какого черта ты делаешь, - орал Алекс, в его словах не было нежности, как и в его касаниях моего плеча.
— Ты слетел с катушек, - заорала я, — Ты попытался убить его на моих глазах.
— Я лишь нажал кнопку экстренного вызова, - спокойно сказал Алекс и отошел от меня засовывая руки в карман спортивных штанов. — Луна, мне нужно чтобы ты отпустила меня, - едва слышно прошептал он и вся моя злость мигом улетучилась. Когда на её место пришла пустота, как огромные когти ястреба, разрывающие изнутри свою добычу.
— Я не могу, - отозвалась я и в его глазах на мгновение отразилась боль, которая тут же сменилась гневом.
— Это не просьба, - прогремел он и сделал еще шаг, увеличивая между нами расстояние. — Я не способен на любовь, которую ты хочешь, - эхом отозвался он и мои глаза защипало от подступивших слез.
— Ты не знаешь какой любви я хочу, - закричала я, пытаясь приблизиться.
Он резко вырвал свою руку и качнул головой в знак протеста.
— Но знаю, какой любви ты заслуживаешь. - он коснулся большим пальцем моей щеки стирая катившуюся по ней слезу. — Любовь, где ты будешь чувствовать себя в безопасности, - он стер еще одну слезу, кладя свои ладони на мое лицо. — И в конце концов того, кто выберет тебя, а мне ты не нужна.
Его слова вонзились в мое сердце оставляя там огромную черную дыру, размером с кратер. Вы когда нибудь ощущали, что кто-то живьем достает ваше сердце из груди, так вот, я добровольно вырвала кусок своей плоти и положила в руки монстра.
Я смотрела как он медленно удаляется вдоль коридора, так ни разу не обернувшись, чтобы убедиться, что я жива.
А мне ты не нужна.
Мои колени ослабли и я упала на плитку, ощущая леденящую стужу полов. Последнее что я помню, как из моей груди вырвался отчаянный крик, в попытках его остановить. Но он только удалялся прочь. И когда его силуэт скрылся за дверью, единственное что я запомнила, его холодный пронзающий взгляд голубых глаз. И провалилась в темную бездну.