11 страница29 ноября 2024, 19:48

Глава 10.


Алекс.

После того, как я высадил Луну у отеля и сорвавшись с места уехал, прошла неделя. Гребенных семь дней с того самого момента, когда я был готов все бросить и свалить нахрен с этого острова. Уже пару дней здесь поливал дождь, и только сегодня солнце вновь появилось за горизонтом. Стояло постояльцам отеля это заметить, как комнаты отдыха, рестораны и крытые площадки для досуга опустели.

Я сидел на байке то и дело прокручивая кольцо на среднем пальце. Время близилось к полудню и ощутимая влажность, которая поднималась вверх от испаряющегося асфальта становилась все более угнетающей.
— Здесь все что ты просил, - простонал Нико паркуясь на своей новенькой CBR1000rr возле меня. Парень был ниже меня, но имел мускулистое телосложение солдата, короткие волосы, видимые опознаватели вроде тату у него так же отсутствовали. Открыв папку архив я покосился на него.
- Избавь меня от своего нытья, - процедил я изучая документы.
— Извини, босс, - издал мычание тот. Убедившись, что вся нужная информация на месте, я захлопнул бумаги, сворачивая их в трубу, пряча за пояс своих джинс. — Отличная работа, приятель, - отметил я и хлопнул его по плечу, усаживаясь на мот. - Можешь возвращаться домой, а можешь взять себе отпуск, - кинул я и подмигнув Нико сорвался с места.

На моих висках чуть заметно пульсировала крохотная жилка, от чего голова была готова взорваться, как рождественская петарда. Я не фанат врачей и таблеток, но эта боль почти заставила меня встать с места и найти медицинский центр, чтобы унять её хоть немного. На помощь пришел Ретт, я обожаю этого парня, просто за его безбожное существование. Упаковка аспирина упала на мой стол, добавился и грохот от стакана с водой.
— Не выразить мою благодарность, - простонал я закидывая таблетку в рот, делая глоток воды.
— Есть то, чем ты можешь мне отплатить, - прищуриваясь протянул мой лучший друг и былую благодарность рукой сняло.
— Нет, я не дам тебе свой мотоцикл, и тачку тоже не дам, и нет, нельзя купаться голышом в моем бассейне со своими бабами, - отрезал я, потирая виски указательными пальцами по бокам.
— Это не совсем то, о чем я хотел спросить, но какого черта, знаешь как сложно было найти это без направления, - фыркнул тот, складывая руки на груди.
— Ретт, ты завалил чертову дюжину людей, но хочешь сказать, что испытал затруднение в поисках таблеток? - захохотал я. — Так что ты хочешь?
— Я хочу пригласить Деви на свидание, но по причинно-следственной связи ее подружка жует сопли вот уже целую неделю, а она как хорошая подруга не может оставить её одну, - выдает он и я закрываю глаза, начинаю считать до десяти. — К чему я ввиду, мне нужно чтобы ты взял Луну на себя, таким образом мы сможем остаться с Деви вдвоем и она не будет чувствовать себя предательницей. - добивает он.
— Нет, - отчеканиваю я. — Пусть Деви побудет дерьмовой подругой и сходит развлечься с тобой.
— Эй, - толкает он меня в бок и усаживается на кровать. — Чувак, у женщин это так не работает, будь другом, всего на один вечер.
— Нет, - тем же ледяным тоном повторяю.
— Я же не трахать ее прошу, - ревет Ретт и вскидывает руки, начиная расхаживать по комнате. — Один долбанный вечер, сделай вид, что тебе жаль, что все так вышло.
— Мне не жаль, - парирую я.
— Насрать жаль тебе или нет, изобрази заинтересованность в этой девчонке, - не унимается он и подлетает к столу, - Если только ты не отказываешься, потому что она действительно тебя зацепила. - умозаключает мой друг и в этот момент бубен в Гонконге делает дзынь.
— Я не поведусь на твои манипуляции, - ровным тоном произношу я и откидываюсь на спинку кресла.
— Ладно, - сдается он и хватает свой телефон со стола, - Напишу Деви и попрошу номер парня, с которым Вишер ходила позавчера на свидание, может быть это сработает. - или поведусь.
Ходила. Позавчера. На. Свидание. В моей голове проносится табун лошадей, и я сглатываю, ощущая, как по моим венам начинает бурлить кровь. Он же сказал, что она страдает. Херов сукин сын. И вообще какого черта, если все думают что мы пара.
— Только один вечер, - рычу я и слышу удаляющийся смех.
— Я знал, что ты не бросишь друга в беде, - издевается Ретт и я швыряю в него стакан с водой, от которого он ловко отскакивает и стекло разлетается по всей комнате, оглушая этаж звонким ударом. — Настолько сильно зацепила, - хохочет он и хлопает дверьми прежде чем я успеваю вскочить с кресла.
— Чтоб ты сдох, - кричу я ему вслед.


Возможно она изображала гордую обиду, но после третьего звонка все же снизошла для ответа.
- Что тебе нужно, - холодно бросила Луна и я закатил глаза.
- Хотел обсудить с тобой наш конфуз, - рыкнул я. Она еще смеет на меня обижаться.
- Нечего обсуждать, - прошептала она, и я услышал шорох в трубке. - Да, да, да мамочка, нет, нет это не он, - тяжелый вздох, - Мама приглашает тебя поужинать с нами, - сухо кидает Луна.
Такого поворота событий не ожидал даже сам сатана, если бы не обещание помочь Ретту, я бы никогда не согласился на эту убийственную авантюру, но за имением других планов, и ощущая, как Луна вот вот откажет мне в разговоре, пришлось согласиться.
- Да, с радостью, детка - натягиваю улыбку и отвечаю, знаю, что по телефону настроение ощущается не меньше чем на яву.
- Увидимся в семь, - бросает она и кладет трубку не дождавшись ответа. Не то чтобы я планировал болтать с ней о погоде, обсуждать новый выпуск журнала или извинятся, вела она себя как откровенная сука. Бросив телефон на кровать, я перевел взгляд на часы и с ужасом вздохнул. Начало пятого. Всего несколько часов до вселенского ужаса, который мне предстоит пережить сегодня за ужином. За столом соберутся не просто люди, которых я призираю, а люди смерть которых доставит мне наибольшее удовлетворение в жизни.

В половине седьмого я сидел на кровати и крутил свое кольцо на пальце, в попытках оторвать его и заявить, что ужин отменяется или в попытках успокоиться, не понимал я сам. Нет, ни в коем случае я не переживал появиться перед людьми, которым так давно хотел взглянуть в глаза, а затем пустить пулю в лоб, прямо на глазах его милых девочек. Мамашу разумеется мы оставим на десерт, Луна последняя, кто увидит, как безжизненное тело матери покидает ее душа. Родители не должны хоронить детей, соглашусь с этим мнением, но никто не говорил, что дети не могут быть свидетелями расправы над их семьей. Может ли это сломать мышку Вишер? Надеюсь. В конце концов, только в книгах главный герой обесценивает все свои достижения ради девчонки, которая внезапно врывается в его жизнь и желает жить с ней долго и счастливо. Я не хотел долго и счастливо, я хотел, чтобы справедливость восторжествовала. Чтобы человек разрушивший мою жизнь понес наказание. Сделает ли меня месть счастливее? Не могу ответить однозначно. Но его померкший взгляд и страх за близких точно заслуживает внимания. Отогнав мысли прочь я встал и направился к выходу еще раз взглянув в зеркало ловя свое отражение. Черная рубашка, с закатанными рукавами четверть, которая обтягивала все мое тело спускалась в брюки, такого же смоленного цвета, на бедрах красовался пояс оттенка горького шоколада, который дополнял лоферы на моих ногах.

Анабель Вишер это приторное мороженое со множественными сиропами, каждому пытаться угодить, прямой путь угодить в ловушку. Звяканье бокалов заставляет меня поднять голову, и я снова вижу как Нилс Вишер собирается опрокинуть очередной тост за этот час. Если бы прямо сейчас мне дали ствол, я бы выстрелил себе в голову, не ему, настолько занудно ощущается этот идеальный семейный ужин. Луна пол вечера ковыряется в своей тарелке, раздражая меня кряхтением вилки по дну.
- Может быть ты что нибудь уже съешь, - не выдерживаю я, и шиплю на нее.
- Отвали, - огрызается она.
Мое терпение взрывается как мыльный пузырь и я ударяю кулаком по столу, от чего семейство Вишер подпрыгивает на своих местах. Все, кроме главы семейства, Нилс Вишер не поведя бровью кидает на меня заинтересованный взгляд и я замечаю, как он внимательно рассматривает мои татуировки на запястьях.
- Какого черта, - рявкает Луна.
- Не мог дозваться официанта, - юлю я, и лукаво улыбаюсь.
- Ты думаешь я идиотка, - шепчет она наклоняясь ко мне.
- Совсем наоборот, знаю, что ты величайшая дура. - Пожар, сейчас раздастся тревога.
- Знаешь что! - орет она и вскакивает изо стола. - Пошел вон, - выкрикивает она и ее родители округлив глаза наблюдают за этой сценой.
- Только после объяснений с кем позавчера ты провела вечер...- удар подых, ее глаза наливаются ужасом и она садится на место виновато улыбаясь.
- Тебя это не касается.
- Луна, - встревает ее отец и кладет ладонь на стол, - Моей дочери не подобает шляться ночами с мужчинами, когда она состоит в отношениях.
Ух ты, я что сейчас являюсь свидетелем семейной драмы, или это повод ввести меня в заблуждение.
— Он..- запинается она. - Это был инструктор по серфингу, и это был день, боже - выдает Луна и мои глаза округляются. Я убью Ретта.
— Почему тебе не пришло в голову попросить Алекса, - мурлычет её мама.
— Потому что он слишком занят своей работой, - рычит она.
— Надо же, - встревает Нилс, - Любопытно, над чем ты работаешь, Алекс, Гётс, кажется так ты представился в нашу первую встречу.
Ой ой. Я чувствую как моя задница подгорает, я пойман на обмане. Я уязвим до глубины души, разве не я самый лучший манипулятор и лжец.
— Все так, Алекс Гётс, вам известна эта фамилия? - ловлю крючок.
— Впервые слышу, - машет головой Вишер старший и поправляет галстук. — Не сочти за грубость, - юлит он, а я уже знаю, что он скажет в следующую секунду, - Я ничего на тебя не нашел, никакого Алекса Гётса не существует, нет ни братьев, ни систер, ни абсолютно никакой информации. Моя дочь самое ценное в жизни, я не могу позволить себе бразно относиться к её безопасности.
Папаша остановись, даже если бы ты залез в задницу вымирающему виду северного белого носорога, где-то в Кении, ты бы нашел ровно нихуя. А вот Алекс Беккер сказал бы тебе о многом. Больше только расскажет фамилия Кёниг.
— Наши родители работали на государство, - пою я. — Я полагаю, вы понимаете, что я имею ввиду.

Двадцать пять лет назад. Оушн-Шорз, Вашингтон, Соединенные Штаты.


Голубоглазый мужчина бежал по дому, догоняя девушку, которая с визгом забежала на кухню хватая ложку из под арахисовой пасты. Хороший способ защиты.
— Я съем тебя, - зарычал мужчина и принялся целовать женское тело, покрывая её лицо, шею и плечи множеством прикосновений. Громкий хохот раздавался на весь дом и брюнетка не в силах вырваться из стальной хватки, начала звонко пищать.
— Мне щекотно Адриан.
— А потом я съем тебя, - закричал мужчина нападая на маленького мальчика и схватив его на руки закружил вокруг кухонного островка. Детские глаза горели синим пламенем и соединялись в единое целое с глазами его отца. — Запомни Алекс, - заговорил он усаживая сына на стол, - Нет в мире звука чудеснее, чем смех любимой женщины, - хохотнул отец и щёлкнул меня по носу.


— Не стоит обсуждать работу за столом, - влезает Луна и я удивлённо вскидываю бровь, попутно возвращаясь в реальность. Нихрена себе расклад, она только что слилась с темы о моих родителях, потому что не хотела повторения моей вспышки злости. Правило номер один, живите так, чтобы от вас намокали трусишки. И я сейчас совершенно точно не говорю о плотских утехах. Хохотнув в голос я положил ладонь на ее колено, тем самым привлекая к себе внимание.
- Может быть вы лучше расскажите, как прошло ваше морское путешествие на яхте, - меняю я тему и сжимаю девичье колено, тепло растекающееся по моему телу тут же заставляет меня напрячься, от чего Луна кидает на меня многозначительный взгляд.
- О, хорошо что ты спросил, - засмеялась мама Луны и я присвистнул, - Там невероятная история падения.
- Да что вы, - довольно серьезно интересуюсь я и наклоняюсь к столу сделать глоток воды, - Полагаю, это будет увлекательное кино, - подмигиваю я и весь стол заливается смехом.
Оставшийся вечер прошел просто великолепно, не думал, что когда нибудь это скажу, но если семейство Вишер не изображает из себя идеальную семью, они сносные. Я выслушал множество нелепых историй из детства Луны, а так же пересчитал по пальцам все ее капризы, мы даже обсудили с ее отцом футбол и пристрастие к мотоциклам и спортивным машинкам, вот не думал, что Нилс Вишер гонял на Харлей Дэвидсон в студенческие годы. Ее мама дважды отшивала ухаживания Вишера, но мужик не из робкого десятка, добился девушку чтобы ему это не стояло. Не могу сказать, что проникся этой семьей, но картинка моего мира и их, понемногу рушилась в моей голове. Нилс Вишер выглядел как человек, который имеет ценность семьи. Тогда почему он так легко отнимал жизни, разрушая при этом целые поколения. Мое сознание затягивалось пеленой недосказанности, от чего я чувствовал себя более уязвимым чем когда-либо. Вчера я был уверен, что у меня все под контролем, а сейчас в моей голове диссонанс. Несостыковки в деле Нилса Вишера тревожили меня уже много недель, но только сейчас это действительно лишает меня покоя. 

11 страница29 ноября 2024, 19:48