3 глава На связи
Масей ходил по коридору, поглядывая на дверь. Их не было уже минут пять, и то что из комнаты не доносилось ни звука изрядно нервировало. Да, плача не было, но не было и никаких разговоров. Остальным надоело ждать и они разбрелись по помещению, а Масей остался ждать, нет не Настю, а того ребенка. Он боялся что воспоминания снова нахлынут на него и справиться с ними будет не так-то просто. Хотя их лица практически полностью стёрлись из его памяти, он до сих пор не мог их отпустить и если бы призраки реально существовали одними из них были бы его брат с сестрой.
Дверь тихонько скрипнула, отвлекая его от мыслей. Он поднял голову и посмотрел на выходящую из комнаты Настю. Сзади неё никого не было, парень отодвинул её и зашёл в комнату. Женщина гладила девочку по голове и убирала шприц.
- Что вы в неё вкололи? - бросился на женщину Масей, схватив другой шприц.
- Это простое успокоительное - спокойно ответила доктор.
- Простое успокоительное? Думаю вы по достоинству оцените его действие, - произнёс парень, втыкая шприц ей в руку. Она отшатнулась, но половина лекарства была уже внутри. Женщина присела на кровать, а через несколько минут её тело обмякло. Масей молча выдернул шприц, привязал женщину к кровати и подошёл к девочке. Зачем им нужны дети? Что вообще здесь происходит? Почему они здесь? У парня была масса вопросов и пока ни одного ответа.
- Нам будет плохо, они просили не противиться - тихо прошептала Настя.
- Ты понимаешь, что у нас есть возможность узнать о происходящем? Я не упущу такой шанс - ответил Масей, поворачивая голову в сторону Насти.
- Мне позвать остальных? - Настя была такой спокойной, интересно что та женщина успела ей рассказать?
- Нет, пока не надо. Они не должны узнать, что она здесь, - задумчиво произнес он и погладил девочку по светлой голове. Его сестра, она была бы такой же красивой как эта девочка? Даже если нет, то он все равно любил бы её.
- О чём ты думаешь? - поинтересовалась Настя, он не заметил как она подошла.
- У каждого человека есть свои секреты и тёмное прошлое. Скажи, как ты относишься к нарушителям закона? - Масей любил рассуждать, и работа с машинами, как раз позволяла ему это делать.
- Я не могу их осуждать, ведь мы не знаем, что сподвигло человека на тот или иной поступок, - её глаза выражали такую боль, что Масей невольно сжал ее руку, стараясь поддержать. Девушка благодарно улыбнулась и вытерла выступившие слезы.
- Я думала, что боль утихла - прошептала Настя, поправляя прядь светлых волос.
- Вы ещё долго будете тут стоять? - спросил Евгеша, заглядывая в комнату. Настя быстро выдернула руку из руки парня и вышла.
- Что это с ней? - поинтересовался Евгений, с удивлением глядя ей вслед. Масей пожал плечами и тоже вышел, не забыв запереть дверь.
Кухню легко было найти, оттуда доносилось больше всего шума. Она была выдержена в современном стиле: железная раковина, стол на одиннадцать персон и электрическая плита.
- Вас долго не было, как дети? - спросил Рома и поставил перед ними тарелки с едой.
- Она что-то им вколола, но вроде все в порядке - ответил Масей, взглянув на Настю. Девушка постоянно оглядывалась, словно что-то искала.
- Какие планы? Что делать будем? - спросил Масей. Все разом как-то затихли и посмотрели друг на друга. А что ещё они могут сделать? Паниковать? Просить, чтобы их выпустили? А смысл? Они все видели такое в фильмах и часто недоумевали зачем герои теряют свою энергию. Но смотреть со стороны совсем другое, нежели находится в таких обстоятельствах самим.
- Мы ещё не все комнаты исследовали, может пойдем их посмотрим? - предложил Бронник, наблюдая как Масей тщательно пережёвывает пищу.
- Ты предатель? - прямо спросил Даня, медленно обходя стол и садясь рядом с Настей. Девушка молча продолжила есть, лишь по поджатым губам было видно, что она нервничает.
- Молчание знак согласия - улыбнулся парень, обнажая белые зубы. Лиза, с интересом наблюдавшая за этой сценой, подошла ближе и положила руки девушке на плечи.
- Ты должна нам все рассказать, если не хочешь неприятностей,- Настя поморщилась, девушка сильнее сжала её плечи медленно продвигаясь к шее.
- Вы можете думать все, что хотите, но я не действительно не знаю где мы находимся и что вообще происходит, - ответила Настя, посмотрев на Данила. Масей решил ей поверить, им нужно объединиться, чтобы выбраться из этого помещения.
- Убери от неё руки - сказал Масей, выделяя каждое слово. Лиза закатила глаза, даже не думая слушаться. Парень молча пододвинул стул с Настей к себе и ухмыльнулся, посмотрев на Лизу. Как долго они будут соперничать? Наверное, пока не выйдут отсюда. Его бесило то что это была битва на равных, без применения физической силы, и чтобы выиграть, нужно хорошенько постараться.
- Да хватит вам уже ссориться, надоели, - раздражённо произнесла Элина и вышла из кухни.
- Полностью с ней согласен, вам нужно сделать перемирие. Ну ладно, вечером обсудим - деловым тоном произнес Евгеша.
Всего комнат оказалось четыре: две спальни, та детская и гостиная. - Около стенки моя! - крикнул Бронник и плюхнулся на кровать. Масей улыбнулся и лёг на свою, стоящую около входа. В этой комнате было пять кроватей, три шкафа и собственная ванная. Выглядело это дороговато, можно было сказать им спасибо за то, что они хоть не на полу будут спать.
- Вы посмотрите сколько тут одежды! - восторженно донеслось из соседней комнаты, где разместились девушки.
- Они заботятся о нас? - с удивлением оглядел комнату Даня. Его глаза на миг стали грустными, но уже через минуту парень выбирал себе новую одежду.
- А где наш хакер? - спросил Масей, переодеваясь в белую футболку и черные джинсы.
- В исповедальной, - Бронник видимо очень любил давать прозвища. Из всех он казался самым весёлым, похоже в его жизни было не так много боли.
- Объяснил - хмыкнул парень, нехотя поднимаясь с кровати. Он должен быть уверен, что с Макаром все в порядке. Для него сейчас было главное держать всех под присмотром.
- Где Настя? - спросил Макар, появившийся словно по заказу.
- Под кроватью спряталась - буркнул Даня, зевая. - Тебе то она зачем?
- Я вышел на связь...
— Настя, давай быстрее собирайся с мыслями — произнес Рома, останавливаясь перед девушкой. Они находились в маленькой комнате, куда привел их Макар. Точнее это они пошли вслед за Настей, восторженно обсуждая что-то по пути.
— Не торопи её, — сейчас при тусклом свете Масей казался уж слишком огромным, широко расправленые плечи, уверенный взгляд, казалось с этим человеком можно не бояться ничего.
— Бронник прав, нам нужно делать это быстрее, — отозвался с своего места Макар, все ещё продолжая смотреть в одну точку. Он был странным, холодным, не общительным. В его присутствии все леденело, становилось мрачнее. Настя послушно кивнула, глубоко вздохнула и набрала нужный номер. Как внезапно чей-то телефон запел, эту песню Элина знала наизусть, как часто он звонил за день? Девушка начала обыскивать карманы в поисках заветной вещи. На экране мобильного телефона высветился номер отца, девушка невольно шагнула назад и упёрлась в стену. Почему именно он, а никто нибудь другой?
— Что стоишь? Отвечай, раз тебе позвонили — поднимая пустой взгляд на девушку, произнес Макар. Кажется ему было все равно, кто должен рассказать родным о похищении.
— Я не могу, — дрожащими губами прошептала Элина, уставившись на свой телефон. Лиза понимающе кивнула и положила руку девушке на плечо.
— Настя...— попытался что-то сказать Масей, но Макар его перебил.
— У нас есть только один звонок и — парень посмотрел на часы — три минуты на разговоры.
— Три? — удивлённо поднял брови Даня. Все посмотрели на телефон, все ещё продолжающий петь зарубежную песню. Уж лучше бы он не звонил, всё было бы намного проще.
— У папы – сердце — оправдываясь, высказала Элина. Масей задумчиво посмотрел ей в глаза и недоверчиво поджал губы, видно он не очень поверил в это. Остальные тоже недоверчиво покосились на неё, вспоминая случай в автобусе. После такого ей вряд ли поверят.
— Я говорю вам правду! Вы что мне не верите? — обвела взглядом всех девушка, понимая что эта фраза не звучит правдоподобно. Но ведь это правда, её отец действительно страдает пороком сердца и волноваться ему ни в коем случае нельзя.
— Ты не можешь? — нарушил молчание Масей. Элина кивнула, радуясь, что хоть один человек решил её поддержать. — Я сделаю это за тебя, нам нужно быстрее убираться отсюда.
Он в мгновение ока выдернул из её руки телефон и вышел за дверь. Девушка сначала даже не поняла, что произошло, а когда до неё дошло, было уже поздно. Она кинулась за ним, но дверь оказалась закрыта.
— Масей! Пожалуйста не отвечай. Папе нельзя волноваться, особенно сейчас! — закричала Элина, колотя руками дверь. Никто не отозвался. Слёзы, вот что нужно, чтобы получить желаемое, с папой всегда работало.
— Элин, дыши глубже, все хорошо, Масей сейчас вернётся. Так ведь?! — повышая голос, грозно спросила Настя. Рома испуганно кивнул, отступая к двери. Да, курсы актерского мастерства не прошли даром. Если бы они не были заперты в комнате, то бегали бы, исполняя её просьбы.
— Макс, сейчас реально не до смеха, у ,не помню как зовут, истерика, — постучал пальцем по двери Бронник. Лиза с Даней о чём-то переговаривались, переводя взгляд с девушки на дверь. Через пять минут Масей открыл дверь и, отдав телефон, молча ушел.
— Элина, с тобой сейчас все хорошо? — дотронулась до её плеча Настя, с беспокойством заглядывая ей в глаза.
— А? Да, все хорошо, надеюсь такого больше не повторится, — улыбнулась девушка, вставая из-за стола. Прошёл час с того момента, мысли наконец возвращались в порядок.
— Вы с Максом близки? — невольно вырвалось из её губ. Настя непонимающе подняла бровь, а потом мотнула головой.
— Нам нужны вы, — забегая в кухню, выдохнул Евгеша. Его глаза говорили сами за себя, испуганно расширенные зрачки. Девушки молча переглянулись и двинулись за парнем.