Глава 3. Воспоминания
Глубокая ночь за окном местной больницы заполняла палату, когда Сильвия очнулась. На тумбе возле койки стояли прекрасные белые лилии, а рядом стоящие часы показывали 3:00 AM. Тишина заставляла Сильвию чувствовать вакуум в голове. "Где я?" - тут же пронеслось в голове. Девушка внимательно осмотрела комнату и попыталась приподняться, но головокружение вернуло ее на чуть приподнятую подушку.
- Лежи, тебе еще рано вставать. - прозвучал родной голос.
Сильвия увидела что возле койки сидит Сильвер и держит ее руку. Парень с грустью в глазах наблюдал за ее движениями.
- Где я? Что случилось? - тихо спросила беловолосая. Она смотрела на него как в зеркало. Белые глаза с кровавой окантовкой на радужках казались ей такими родными.
- С тобой все будет хорошо. А сейчас тебе нужно немного поспать. - парень говорил уверенно, но с нежностью. Его голос успокаивал и почти во сне она продолжала говорить, что очень хочет вернуться с ним домой.
***
- Убей! Убей! Убей их всех! Они все должны умереть! Ты не можешь их простить! Месть! Месть должна свершиться!
- Кто ты? - испуганно кричала Сильвия в темноту.
- Мы должны убить их!
- Убить кого? Зачем? Кто ты? Покажись! - продолжала спрашивать девушка.
Тишина. Наступила гробовая тишина. Белоглазая почувствовала холод по всему телу. Руки и ноги отказывались двигаться. Холодный пот пробежал по спине. Сильвия ничего не видела. Полный мрак. Где она? Она умерла? Но вдруг передней появился столб света. И через него из темноты на девушку смотрели белые, с кровавой окантовкой, глаза, так похожие на ее собственные.
- Кто ты?! - еще раз спросила она, ожидая ответа. Шаг, и владелец безумных глаз уже стоит на свету. Перед Сильвией стояла ее копия. В белом легком платьице с стекающей кровью. Девушка испугалась. Зрачки уменьшились, а сердце бешено заколотилось. Стало казаться что слышен только стук ее сердца.
- Впусти! Впусти! Впусти! - начал требовать ее двойник.
- Нет!
- Открой! Открой!
- Нет! Нет!
- Впусти!
- Неееет!!! - проснулась Сильвия от страшного сна.
Ее окружала компания из "204" кабинета и спелые мандарины украшали тумбу.
Когда Сильвия приоткрыла глаза, она сразу заметила ребят из клуба. Натсуми носилась из стороны в сторону, поглядывая на Дибрейка. Хироши, хмурясь, о чем то размышлял в углу комнаты. А девушка с русым высоким хвостом безразлично глядела в окно. Пульс бил по вискам и тяжелое дыхание путало мысли. Натсуми взглянула на больную и чуть не плача кинулась ее обнимать.
- Сильвия!! - захлебывалась разноглазая. Запах духов свежего граната, который исходил от девушки, заставил Сильвию прийти в себя. - Мы так волновались!
- Не мы, а ты. - возразила до сих пор неизвестная нам девушка.
- Лав! - успокоил ее Хироши, после чего девушка быстрым шагом покинула палату. Все лишь посмотрели ей в след.
- Прости ее. Она слегка грубая, но именно она тогда смогла тебе помочь. - подошел черноволосый к койке Сильвии.
- Тогда? Что произошло тогда? - послышался охрипший голос.
Белоснежная шелковая занавеска меледнно опускалась потом поднималась когда ветер, из открытого окна, играл с ней. Лепесток, уже призавявших лилий не спешил упасть на пол, медленно кружась в воздухе. Вот и Сильвии никто не спешил давать ответ. Но через долгую паузу Дибрейк все решился все рассказать как оно было. Рассказ был короток, но и этого Сильвии хватило, чтобы понять что произошло.
- Вот как - Натсуми помогла сесть больной.
- Спасибо - также тихо, но с добротой поблагодарила Сильвия.
Натсуми пуще прежнего начала душить белоглазку.