3 страница12 июня 2025, 08:43

введение. часть 2

- Мамору? Доброе утро, я ваш лечащий врач. На всякий случай представлюсь, меня зовут... - Врач был бесцеремонно прерван хриплым голосом Мамору.
- Не нужно, я помню. Лучше скажите, когда меня выпишут? - Мамору потянулся за стаканом воды, стоящим на прикроватной тумбочке.
- Хм, вам лежать примерно ещё месяц. - врач, вздохнул и поправил свои очки, его лоб покрылся морщинами, а брови сузились. - С вашей травмой, удивительно, что вы ещё живы. - «если я правильно помню, то его голень, была в труху, фрагменты кости вошли в мышцы. Ещё бы чуть-чуть и пробило бы артерию.» Врач сел на край кровати, он аккуратно приподнял одеяло со стороны ног. Перед ним предстал металлический каркас, со спицами, пронзившими плоть. Он предназначен для случаев, когда кости раздроблены. Хирурги часами собирали кости, а после фиксировали. - вам повезет, если вообще ходить сможете. «везучий, две операции и каждая по 7 часов. Его организм, не выдерживал бы больше анестезию.»
- Я слишком долго тут... Ладно, что касается ноги, никаких жалоб нету. - более менее четко, сообщил Мамору, пока врач осматривал его ногу.
Закончив осмотр, врач собирался уходить, но вовремя опомнившись, развернулся. - Чуть не забыл, к вам пришли посетители. Прошу вас, будьте более... сдержанными.
- Неужели? - брови Мамору приподнялись, показывая удивление. «неужели кто-то реально решил меня навестить? Не ожидал. Чёрт, а если это будет Сакуя? Я же не выдержу...»
Врач вышел из двери палаты, жестом показав кому-то, чтобы те входили. В небольшую, обшарпанную палату пять на пять метров вошли два человека. За окном шёл, небольшой дождь, мелодично ударяя по подоконнику. Гул ветра за окном разбивал голоса больницы, шаги людей. Капли дождя замедлились, а дыхание Мамору, стало прерывистым, зрачки расширены, пульс учащённый. «Форма... эта форма, нет, нет, нет, нет! Почему?! За что?! Я не хочу! Я не вернусь!» Мамору сжал одеяло, на его лбу проступил холодный пот. Если присмотреться, можно было увидеть, как дрожит не только его тело, но и глаза.
- Привет, Мамору, давно не виделись... - на лице этого мужчины появилась хищная улыбка, словно он видел добычу. Его лицо было черным, как смоль. Глаза, их не было видно, под этой чёрной дымкой. Единственное, что он видел, это военную форму и зубы; острые, как бритва, белоснежные зубы.
«Нет...»
- Мамору, как ты себя чувствуешь? - Спросил коренастый мужчина чуть выше другого, у него были те же самые черты лица.
«Нет! Я помню вас, вы были в моих снах! Я не вернусь в тот ад!»
- Кто вы?! Что вам от меня нужно! Я не вернусь, слышите не вернусь! - закричал Мамору хватаясь за небольшой стакан, готовый его бросить.
- Эй, по легче! - вскрикнул, коренастый мужчина, закрываясь руками.
- Ты что совсем с ума сошел?! - более низкий выдвинул руку вперёд и начал пытаться успокоить взбесившегося Мамору.
На шум, в палату забежал врач -Черт, снова он! - врач, держал в руках ампулу и шприц. Посетители испарились, также как и появились.
- Нет, Я не пойду с ними! Не пойду! - кричал Мамору. Его руки сжимались в кулаки, до белизны костяшек. Это продолжалось до того момента, пока успокоительное не подействовало. И он смог спокойно уснуть, даже не смотря на недавно прошедший завтрак.
«Где я? Что это за место? Это похоже, на поле... поле пшеницы. Что я тут делаю?» думал он во сне. Тихое дуновение ветра создавало визуальный эффект волны. Запах сырой земли, и поросшей пшеницы. Яркое солнце било сквозь редкие облачка на голубом небе. Пока в нос не ударил смрад гнили. «кто это, или вернее что?» с удивительным спокойствием Мамору заметил большое существо, полностью чёрное. На его теле была черная шерсть, местами испачкана в смоле пропитанной пеплом. Его голова, была обугленным человеческим черепом с весящей на тонких волокнах челюстью. Руки этого существа испачканы по локоть в крови. «что за чёрт!? Что ты такое?!»
Существо, наклоняло голову в стороны, словно пытаясь рассмотреть Мамору. Челюсть, словно сломанный крюк, болталась из стороны в сторону. «О боже...» приговаривал Мамору медленно отходя от существа. Оно в свою очередь, двинулось с места, медленно и не спеша. Как волк, загнавший свою добычу в ловушку. Каждый шаг существа, оставлял после себя черные, сгнившие колосья. Челюсть скрипела и свистела от ветра проходящего насквозь. При движении рук раздавались щелчки, похожие на пролетающие рядом с ухом пули. «Оставь меня! Уйди!». Кричал в отчаянии Мамору. Он развернулся к существу и бросился прочь. Его сердце, бешено колотилось, по вискам било словно молотками. Тишина поля давила на него, единственно, что он слышал это шелест колосьев и свист.
Мамору споткнулся о что-то твердое, упав в грязь. Его руки, были полностью утоплены в холодную, вязкую жижу. Его попытки выбраться напоминали последний крик - медленный, задыхающийся. Свист приближался, адские щелчки суставов существа заставляли все тело Мамору сжиматься. «давай, давай! Я не умру... нет не умру! Мария!» высвободив руку он обернулся, существо было рядом. Оно нависло над ним, словно обнюхивая свою добычу. Нежить попыталась что-то сказать, но челюсти отпали и приземлились прямо на грудь Мамору, что заставило его опустошить свой желудок. Существо взбесилось, поднялось над ним и, со звуком взрыва снаряда, ударило. Сила удара, была такой, что кости ноги были раздроблены. Его всего посекло камнями заставляя кричать от боли и извиваться.
Внезапный крик, сквозь этот кошмар, пробудил его. Вопль эхом раздался по просторам бескрайнего поля. - Мамору!
Мамору открыл глаза, перед ним на коленях сидела медсестра, держа его за руку. Врач же вкалывал ему очередной шприц. Мамору дрожал, все его тело было покрыто ледяным потом, а его руки впивались в простыню. Его лицо было бледным, казалось, что ещё немного и он умрет.
- Снова кошмары? - спросила медсестра медленно поглаживая его руку, пытаясь успокоить. Врач укоризненно смотрел на нее. - прошу, не забывайте, что он наш пациент... на этот раз я закрою глаза, но в следующий я попрошу о вашем переводе.
- Вы слишком жестоки, у меня брат с войны, когда вернулся, такие же кошмары были, и очень часто! Я гладила его по руке и ему становилось легче. - С обидой в голосе ответила медсестра.
Мамору вытер лоб от пота и прошептал - извините меня, я не знаю что со мной происходит...
- У вас ПТСР, скорее всего, вам придется пройти терапию у наших специалистов. - холодно ответил врач.
- Неужели... мне придется провести в больнице ещё месяцы? - спросил Мамору, его нижняя челюсть содрогалась из-за напряжения, и бурлящих эмоций. «похоже... я так и не смогу передать письмо Сакуе, прости меня Кенто. Надеюсь, что ты ещё жив. Сакуя меня убьет если ты не выживешь.» подумал он про себя, пытаясь контролировать дрожащую челюсть.
- К сожалению да, вам придется остаться в больнице минимум ещё на месяц. - врач вздохнул и указал кивком на ногу - Ну это не учитывая срок на ее лечение . - врач почесал голову и посмотрел на медсестру. Она продолжала медленно гладить его руку . Её глаза, словно маленькие блестящие пуговки, смотрели на Мамору. «Похоже, он слишком сильно похож на её брата» подумал врач и направился к выходу.
- Подождите, у меня к вам просьба. - тихо промямлил Мамору.
- Да, что такое?
- Вы можете, отправить это письмо моей знакомой? Оно очень дорого для меня и адресата.
- Извините, но я не могу этого сделать.. Я просто не имею прав на это!
- Черт... точно никак? -жалобно, почти скуля, просил Мамору.
- Никак...
Мамору был разбит этими словами. Он не может передать письмо самостоятельно и не уговорил врача помочь. Кинул взгляд на медсестру, та только покачала головой.
- Мамору, вы уверены что обойдетесь без успокоительного?
- Да, я устал уже от них, эти чертовы 2 месяца, для меня ощущались как год. - Мамору почувствовал, как медсестра сжала его руку. - Мне хочется немного побыть собой.
- Мне вас искренне жаль, но увы я ничем не могу вам помочь, кроме препаратов. Ваша психика должна справиться сама или с помощью специалистов. - Врач в очередной раз посмотрел на медсестру, она не стала отводить свои блестящие глаза - Мои полномочия тут заканчиваются... простите.
- Я вас понял.. - Мамору закрыл глаза, его дыхание стало более глубоким, пульс уменьшился, теперь ему удастся заснуть.
- Как вы думаете, он сможет отправиться после пережитого? - с надеждой в голосе спросила медсестра. Ответ врача, не заставил её долго ждать, он был резким и холодным - Нет, он никогда не сможет оправиться. Адаптироваться он сможет, но никогда не станет прежним.
- Ясно...

«Тишина больницы, это самое страшное, что может услышать боец, после более чем года нахождения на позиции. Они пережили каждодневные обстрелы из артиллерии и последующие штурмы, наблюдали за смертью, своих товарищей и атакующих солдат. Слушали крики агонии, которые медленно, сменялись на плачь и стоны. Некоторые не выдерживали этих звуков, и вылезали из окопа, вытащить раненых. Их уже поджидали. Теперь на одном месте - два раненых.» - вещало ради на столе врача, он молча слушал, перебирая в руках карандаш. Тусклый свет настольной лампы еле освещал серый кабинет. Около стен стояли шкафы со множеством документов. Радио продолжило вещать. История едва пробивалась сквозь шипение приемника.
«Раненых называли знаете как? - спросил мужчина с грубым басом. - Как? - спросил ведущий. - Крикуны... - холодно ответил мужчина. Ведущий не решился спрашивать почему.» резкий, глухой треск. Карандаш в руках врача, сломался. Острые края дерева впивались ему в ладони.
Врач переключился на музыкальную волну, пытаясь отвлечься. Теперь в его кабинете заиграла спокойная мелодия. Она напомнила прекрасное пение птиц весной. - ну и ужас... теперь ясно, почему полевые медики называют их крикунами... - по его телу пробежали мурашки «черт, а ведь они к нам приезжали грязными, все в крови. От них всегда дурно пахло, запахи крови, пота, пороха. Некоторые вообще с землистым цветом кожи и синими, сухими губами.» - блять, когда это кончится... - Прошептал врач и закрыл лицо руками. Обломки карандаша звонко упали на холодный пол кабинета.
- Входи... - промямлил он
- Простите за беспокойство - приглушённым голосом ответила Медсестра.
Медсестра с долей беспокойства в глазах, подошла к столу, села на стул напротив - когда вы в последний раз отдыхали? На вас уже лица нет!
- Ты ведь и сама прекрасно знаешь, что в ближайшее время не получится. Слишком много раненых...
- Это не повод безвылазно сидеть в больнице!
- А сама то, замазываешь круги под глазами тоналкой.
- Я... чёрт... - Медсестра не выдержала и ударила рукой по столу. Теперь уже они оба молча смотрели в пустоту, не говоря ни слова.
Через пару минут молчания и перебирания в руках медальонов от родственников, медсестра оживилась, её движения были скованными и неловкими, а глаза-пуговки, смотрели на врача с просьбой и небольшой надеждой.
- А можно я... доставлю письмо Мамору? - Шепотом спросила она.
Врач медленно поднял свою голову, его глаза были широко распахнутыми из-за удивления. Он вздохнул - делай что хочешь, ты ведь и сама бы это сделала, но без моего ведома?
Медсестра почувствовала, как что-то кольнуло в груди. Она кивнула, подтверждая слова врача. - спасибо... - Она положила руку ему на плечо, и удалилась из кабинета. Тишина коридоров, тихие стоны, где-то там, в глубине лабиринта из коридоров, раздражающее тиканье настенных часов на посту медсестёр и перешептывание. Дойдя до палаты Мамору, она аккуратно заглянула внутрь. Он спал, тихим и блаженным сном. Стоило ей это увидеть, как на лице появилась улыбка, такая же лёгкая, как его сон. Она старалась не издавать ни звука, его спокойный сон был большой редкостью.
Добравшись до небольшой прикроватной тумбочки, девушка открыла её. Запах который она почувствовала был для нее привычный, но он не становился от того приятным. Это был запах крови, пороха, йода. «ну и запах... Надеюсь что он не пропитает мою кожу» Медсестра поплелась в выходу из палаты, но её остановил резкий, как удар ножом стон Мамору, его сон становится неспокойным. Она улизнула из палаты и направилась обратно, в кабинет врача. Предварительно постучав, вошла внутрь.
- Извините, а у вас не будет какой-то упаковки, запах из письма слишком мерзкий. Он напоминает мне о том, когда был наплыв раненых.
- Ну и задачка, сейчас гляну. - Врач встал из-за стола, достав коробку стоящую на окне. Покопавшись там, он нашёл герметичный пакет, но есть нюанс. На нём герб Берии с надписью совершенно секретно. - Как ты думаешь, это будет проблемой?
- думаю, что основной проблемой будет запах, а не упаковка. - она положила письмо на стол к врачу. От письма словно шла аура смерти, боли, отчаяния. Врачу показалось, что если открыть его, то он познает настоящий ужас. - Вы должны понять, его ещё в почтовое отделение доставить нужно.
- Будь готова к тому, что тебя отправят на допрос, письмо отправят в архив и вскроют. - глаза врача были настолько острыми, как скальпель. Казалось ещё чуть-чуть и он разрежет стоящее в комнате напряжение.
- Я готова... - Она сжала весящий на шее медальон, подаренный её братом перед уходом.
Врач смотрел на коллегу, ему было её жаль. Он также помнил этот медальон, так как присутствовал на похоронах.
- знаешь что я вспомнил? - внезапно оживился врач
- что это за лирическое отступление? - медсестра удивленно подняла брови, очень редко можно было увидеть его таким воодушевленным.
- в общем, помнишь как мы втроем ездили на море? - спросил врач, крутя в руках герметичный пакет.
- да помню.. брат ещё так смешно поскользнулся и упал в бассейн, повезло что он ничего себе не сломал хахах - медсестра тихо рассмеялась вспоминая эти моменты.
- да, а потом он ходил и говорил: «ничего не знаю, я просто тюлень!»
- хахахахаха, да это было смешно, ну ладно давай завершим дело с письмом Мамору и по пути домой я занесу его на почту!
Они засунули письмо в пакет и закрыли.
- поздравляю, теперь у вас в руках искусственный секретный документ.
- что-то ты слишком эмоциональный стал, что случилось?
- ха, ничего такого. Мне нельзя порадоваться ?
Её Брат, покончил с собой спустя четыре месяца, после выписки из больницы. Он не выдержал воплей, щелчков, приступов и кошмаров. Его забрало то существо: с черной, как смоль, шерстью покрытой пеплом, с руками по локоть в крови, обугленным человеческим черепом с висящей челюсти. Оно забрала его, душу искалеченную судьбой и похоронило в полях. Может оно не такое плохое? Оно ведь просто хочет упокоить их души. Используя их как удобрение, оно взращивает урожай для будущих страдальцев, попавших к ней. Это существо кличут смертью.

В руках медсестры находился небольшой пакет. На нём был изображён герб Берии с надписью «Совершенно секретно». Страны, которая направила оружие на бывших союзников. «Интересно, откуда у нас вообще такие пакеты? - она провела пальцем по потёртому краю. - А, точно... Ещё с тех времён, когда Берия и Мезия делили один флаг». Вздрогнув, она судорожно сжала пакет. «Ну нахер... Жаль, другого не нашлось».
- Пожелайте мне удачи. Она мне понадобится.
- Удачи. Только не попади в трибутов, ладно? - врач криво усмехнулся, откидываясь в кресле. - Ты и сейчас шутишь? - она покачала головой, но уголки губ дрогнули.
- Обижаешь! - он скрестил руки на груди, будто школьник, пойманный на шалости.
Медсестра направилась в сестринскую, стараясь не выдать дрожь в руках. «Если они узнают... Отговаривать будут. А я не могу позволить себе сомневаться». Переодевшись, она вышла в коридор. Гулкий стук каблуков эхом разносился по стенам. «Господи, зачем я надела их? Сейчас этот стук меня с ума сведёт...»
Звук проезжающих машин, гул людей неспешно идущих домой, детский смех и улыбки родителей. «как хорошо, что они не видят весь этот ужас» подумала медсестра и вдохнула полную грудь воздуха. Прохладный ветерок обдувал её, покрывая тело мурашками. Лучи солнца согревали её лицо, заставляя жмуриться. «погода просто шик, так ладно... письмо» Медсестра посмотрела по сторонам, и повернула на право. Капли падали с тентов небольших ларьков образуя луж. Отражение яркие, обшарпанных зданий в них было гипнотическим. Особенно Университет права и безопасности. Это здание было массивным, крепким. «хм, ходят слухи, что ранее оно использовалось в качестве правительственного дома. Правда это было во время правления империи Рэймей... славные времена были, да и кофе дешевле...» эту идиллию нарушил проезжающая по дороге колонна военной техники. Бронетранспортеры, грузовик, броневики. Люди поворачивали головы, махали рукам . «мда... значит сегодня четверг». Подумала медсестра, дождавшись пока колонна пройдёт перешла дорогу и пошла на почту. «Чёрт, а ведь ещё не поздно остановиться... я могу выбросить это чёртово письмо! Да я его выброшу и избавлюсь от смрада и чертова пакета!» она подошла к ближайшей урне и достала пакет. Руки дрожат, виски стучат, взгляд прикован к гербу и письму.
- ...Оно очень дорого для меня и адресата. - как гром среди ясного неба, фраза ударила ее в голову. «Черт, черт, черт! Меня же могут уволить, ну почему они так... похожи» медсестра сжала пакет в руках. «К чёрту! Будь что будет, я уже решилась...» она сунула пакет обратно в сумку. Внезапный громкий хлопок заставил её вздрогнуть и вцепиться в сумку. «что за херь?» Стоило медсестре повернуть голову в сторону шума, она увидела группу молодых людей сидевших за столиком ресторана. Они открыли бутылку вина. Это было дорогое вино из империи Рэймей, они все ещё поддерживают Мезию, приемника её ценностей и традиций. «вау... а ведь у кого-то есть такие деньги... так ладно, пора отнести письмо».
Около почтового отделения было на удивление тихо, обычно около него толпилось множество людей. Все они хотели получить свои письма от детей, мужей, вторых половинок, но сегодня там были только лужи, пара небольших киосков и детишки играющие в классики.
- Женщина! Купить газету, сегодня самые свежие новости! Кричала продавщица в киоске.
- извините, но я уже купила. - мягко ответила мать с ребенком проходящая мимо.
- жаль, может тогда что-то вашему малышу?
- хах давайте 25г конфет, сегодня у него день рождения! - Мама потрепала мальчишку по голове и достала кошелек.
Увидев эту картину, Медсестра улыбнулась. Войдя внутрь почтового отделения, в нос ударил запах бумаги, свежезаваренного кофе, пол изредка скрипел под гулким звуком каблуков.
- добрый вечер.
-добрый, добрый, по какому вы делу ? - с улыбкой на лице спросила молодая девушка за окошком.
я бы хотела передать вам письмо. - медсестра достала пакет, положив в небольшое окошко. Лицо девушки преобразилось.
- Откуда это... у вас?
- запах от письма настолько сильный, что пришлось положить его в герметичный пакет.
- извините, а у вас был другой, менее... вызывающий
- не было...
работница вышла к ней через дверь, предварительно сделав странный жест под столом. - ладно, пройдёмте. - Вдвоем они направились в архив, находившийся в подвале.
- извините, а зачем мы идём в архив? - с беспокойство спросила медсестра. Её руки покрывались потом.
- эти виды писем можно доставить только через архив.
- то есть...
- да, минимум 10 лет. Другого выбора нет, письмо без адресата. Его вскроет военная полиция и проведёт расследование.
Медсестра вздрогнула, пульс стал превышать норму. «черт.. Нет, не хочу! Бежать, нужно бежать! Почему я иду вперёд, не хочу! Неужели я не оправилась после письма брата...»
- мы позаботимся о письме, а вы пожалуйста. Пройдите с ними - девушка указала на двух широкоплечих мужчин в темно серой военной форме. На их лицах балаклавы, от груди до паха идёт бронежилет с разгрузкой. На их касках красовались буквы «ВП». Лёгкий движением руки один мужчина заставил коридор отдаться звонким эхом затвора. Взгляды у всех троих были безразличными, они просто делают свою работу по регламенту.

3 страница12 июня 2025, 08:43