Глава Одиннадцатая Запрещённый приём.
… Мэй затерялась в толпе дебютанток в белом. Шади спешил найти её, но теперь искал среди студентов. Он нашёл Найю и также спрашивал, где Мэй, но та отрицательно покачала и дальше стала отдавать распоряжения по части столов, десертов и кофе, хотя краем глаза обернулась. Стало немного тревожно. Шади нашёл Данию и их однокурсников, те тоже не видели Мэй. Улыбка с лица Дании сползла мгновенно и перекрикивая шум барабанов, девушка тревожно смотрела на брюнета и спрашивала:
- Что случилось, Шади?
И они бросились на поиски девушки. Никто её не видел.
***
…Мэй чувствовала, как раскалывается и кружится голова.
"Меня обманули! Но почему так больно? Будто меня использовали, посмеялись надо мной… А я ведь ему поверила… Что со мной?!" -рассеяно думала она, стремительно шагая, не чувствуя холода и усталости. В Глазах появилось чёрное пятно, которое стало расти. Мэй нашла на ощупь стену и прошла до лестницы. Пятно росло на глазах и стало дико страшно, что темнота наступает и никто не поможет ей в этом шуме. Она присела на нижнюю ступеньку. В ушах отчётливо был слышен шум крови, будто пульсация, перекрывающая музыку в зале. Девушка попыталась подняться и… Она отчётливо поняла, что её левая сторона тела онемела. Рука не слушается. И она, как сидела на ступеньки лестницы в полусогнутом состоянии, так и осталась, не в состоянии просить о помощи мимо проходящих весёлых студентов. Медленно, очень медленно, она завалилась на бок, опираясь на перила. Со стороны это казалось обычная уставшая студентка, что закрыла глаза.
- Мэй? Мэй! Что случилось? Что с тобой? -где-то на поверхности шума в ушах, услышала знакомый девичий голос.
- Мэй, тебе плохо? Я позову на помощь, не уходи! -сказала девушка. Но силы возвращались, шум в ушах стихал, пятно стало уменьшаться. И судорожно сглотнув, Мэй почувствовала, что онемение проходит.
-Стой! Не надо, Дани! - усилием воли смогла произнести она. Голова ещё жутко кружилась, и Мэй открыла глаза. Дания беспокойно близко сидела рядом, держа её за руку.
-Домой… Отведи домой… -смогла произнести Мэй подруге. Девушка хотела позвонить Мухаммеду, чтобы он принёс пальто её и Мэй. Но она будто поняла и отрицательно покачала головой. Дания подхватила её под руку и поднялась. Девушки вышли в сад и двигались к главному выходу. Мэй закачалась и её замутило. Дания осторожно поглаживала по спине подругу, пока ту тошнило в кусты. Всё остальное, Мэй помнила очень плохо. Будто появились провалы в памяти…
Дания положила её на кровать и смотрела, как подругу бьёт то ли дрожь, то ли судороги. Это сильно напугало её. Мэй из последних сил просила не вызывать врачей, что это нервное. Дания сдалась, принося теплое мокрое полотенце и прикладывая ко лбу подруги. Она размышляла, что это могло быть.
Спустя 2 часа, Мэй уснула. Дания отправила сообщения Найе и Мухаммеду, что она с Мэй и ей не хорошо. И что она останется с ней в общежитии. Дания убедилась, что подруга крепко спит и спустя еще четверть часа, открыла её тумбочку. Она нашла коробочку, тех самых разноцветных пилюль, пустые упаковки, подписанные с указаниями сколько раз нужно принимать … И не зная почему, Дания это делала. Она сфотографировала коробки и лекарства. Затем также аккуратно, как и было, закрыла тумбочку…
***
…Студенты возвращались далеко засветло. Все были довольны и счастливы! Вспотевшие, но невероятно уставшие от танцев. Этот бал запомнится еще на долго! Пусть завидуют другие университеты и факультеты! Все им теперь не ровня! Шли девушки и парни с гордо поднятой головой, ощущая себя, царями Мира!
… Мэй открыла глаза. Дания дремала не в своей комнате, а на кровати Найи, пока та взвалила всё проведение бала на свои хрупкие плечики. Словно, почувствовавши, что Мэй проснулась, подруга распахнула свои глаза и также молча глядела на неё. Молчание затянулось.
- Ты пропустила всё веселье из-за меня. Извини… - тихо сказала Мэй.
-Ничего страшного. В следующем году схожу уже с Мухаммедом. - также тихо ответила подруга.
-Ты опять попросишь не говорить никому, да? - словно утверждая спросила Дания. Мэй медленно встала. Девушка почувствовала себя разбитой. Но спустя время, опять накатила головокружение и тошнота. Девушка выбежала и её опять тошнило.
- Мэй! Мэй! - вскочила подруга. Успокоившись, Мэй жестом показала, что в порядке. И действительно выглядела намного лучше, чем пару минут назад. Громкое «Апчхи» Дании вернуло весёлое настроение Мэй.
- О, кажется кого-то надо будет лечить! И Мухаммед будет очень не доволен! -игриво сказала она.
-Дурочка!-краснея произнесла Дания…
…Найя пришла ближе к полудню. Уставшая, но невероятно счастливая, что всё прошло Идеально!
- Вот я и думаю, может мне вообще открыть бизнес по организации праздников, а вы будете моими партнёрами, а? -вваливаясь в дверь сообщила она, при этом устало волоча пальто девушек и сумки. Девушки поздно завтракали. И перехватив откусанный сэндвич от Дании, подруга продолжила говорить об открытии бизнеса.
-Найя, я не советую тебе это есть! -сказала Мэй.
-А что такое? -поинтересовалась девушка вперив взгляд на еду.
- Грипп - утвердила Дания уже гнусавым голосом.
- Не Корона?- и ладно!- отмахнулась подруга дожёвывая чужой сэндвич .
***
Мэй, краем глаза взглянула на телефон - тьма пропущенных звонков и сообщений от обоих парней.
- Пора бы им привыкнуть: если Мэй расстроена, то отвечать не будет! - констатировала факт Найя.
…Мэй вышла снова за территорию и уже ожидала встретить кого угодно из парней или сразу обоих. Почему-то ей было всё равно. Дания порывалась пойти с ней и опекала её, не навязчиво, но та словно всё предчувствовала… Мэй лишь отшучивалась и переводила темы о её свадьбе. А теперь… Странный Мир в её сознании начинал рушиться, слишком быстро и слишком болезненно… Она курила с наслаждением, оттягивая каждую минуту- это было приятно. Иногда приятно чувствовать горечь на губах или даже боль. Кто-то мудрый давно сказал, если ты чувствуешь боль, значит ты живёшь. Наверное либо очень Мудрый, либо Глупец, который думал что Мудрец… Ничего уже не важно. Слишком она привыкла к этим двум парням, что также рвали ей душу, а подпустить в Самое Сердце-боялась! Видимо для этого и были созданы правила трех: «No Kiss, No touch, No Love». Видимо, это были глупые правила, раз уже нарушались не однократно, даже против её воли.
Кто-то осторожно подошёл и взлохматил свои волосы. Мэй не смотрела, но чувствовала-Джамиль.
- Мэй… Мэй, я должен был сказать раньше… Я должен был разорвать помолвку! Ещё не поздно Мэй! Я всё исправлю… Посмотри на меня… Посмотри на меня, Мэй! - умоляюще тихо говорил парень. Она посмотрела на него без тени зла или обиды, только равнодушие было во взгляде, от чего парню стало ещё холоднее.
-Мэй… -шептал он не сводя с неё глаз.
-Ничего страшного не случилось, Джамиль. Видимо это к лучшему. Тебя ждёт «человек», на котором ты «обещал» женится. И всё правильно. Я не собиралась замуж за тебя и ты ни чем мне не обязан. Счастья тебе! - докуривая сигарету, бросила ему она.
-Мэй! Мэй, постой! -уже хватая её за руку, чуть не кричал парень.
- Чего ты хочешь, Мэй, скажи? Я разорву помолвку-это не проблема! Но… ты, Мэй, сама готова ли остаться со мной, не смотря не на что?!! Готова ли быть со мной, Мэй?! - его голос звучало уже со скрытым гневом.
-Ты торгуешься со мной? Серьёзно?! - пыталась вырваться девушка.
-Нет, Мэй. Ты, знаешь о чём я! Я устал бороться! не с Шади, нет! Бороться за место в твоём сердце! За право быть единственным! А я ведь открылся тебе, Мэй! И ты всё знаешь! А что в обмен?! Я так и не услышал от тебя ни слова, что чувствуешь ко мне ты?! - продолжал он с нарастающей злостью и отчаянием.
-Пусти! -пыталась вырвать свою руку девушка.
- Нет! Это не честно, Мэй! Ты моя! Ты заставила меня изменится и стать жёстче и злее! Ты бьёшь слишком больно! Это Запрещённый приём, Мэй! -отпуская её руку сказал Джамиль. Мэй взбешённо ушла в общежитие.
Комната была пуста и неожиданная злость и не контролируемая истерика нахлынули на девушку. Не помня ничего, она крушила всё на своём пути. Разорванные листы, чертежи, ватманов, картин и конспекты… она крушила всё, подаваясь безудержной ярости.
На шум сбежался весь этаж, но первой кто обнял её была Дания… Мэй давно забыла, как это – плакать. Она не хотела, но слёзы бесшумно полились.
-Поплачь, не нужно держать в себе то, что дано свыше, Мэй! Мы- женщины и нам это нужно! - тихо говорила Дани, пока та уткнулась ей в грудь и беззвучно рыдала…