Глава Шестая Подготовка к балу.
…После происшествия на Рождество, Шади всюду ходил рядом с Мэй. Его гиперопека уже переходила все грани для девушки. Этот жёсткий контроль, ревнивое покровительство. Она боялась остаться с ним наедине. Он неизменно садился на лекциях рядом с ней, помогал с тяжёлыми сумками и не позволял никому приближаться или смотреть на неё.
- Ещё клеймо бы поставил на лбу! -качая головой вздохнула Дания.
- Вчера Шади сцепился с двумя студентами из старших курсов, за то что смотрели на Мэй! Даже выпускники не связываются с Шади. Иногда он просто без башенный!- с сочувствием произнесла также Найя.
- Что у тебя с ним? -тихо спросила Дания и пристально посмотрела на Мэй.
- У меня к нему ничего.- ответила девушка взлохмачивая волосы.
- А у него к тебе? -уже спросила Найя. Мэй лишь обреченно пожала плечами и взмахнула рукой, мол, «ты и сама видишь!»
- М-да… это уже не нормально! -протянула подруга.
- А нормально поговорить, никак? - также не спуская тревожных глаз спросила Дания. Мэй опять тяжело вздохнула.
- Зная тщеславие Шади и его самоуверенность-думаю, он просто не может смирится с тем, что Мэй его не любит. -сделала вывод она.
-Точнее, не нравится! Любит-слишком громкое слово, не так ли, Мэй? - перебила Найя. Мэй устало стукнулась лбом об стол. Звук был смачный.
- Ладно, пойду перекурю! Может появятся свежие идеи на счёт бала! -подытожила она.
На улице было очень сыро и Мэй укуталась в короткое чёрное пальто. Она все также стояла у стены и выдыхала никотиновый дым, при этом дрожа. Подкатила знакомая красная машина и оттуда стремительно вышел Джамиль. Он встал напротив Мэй, критично осмотрев её и резко схватив за руку, потащил в салон.
- Ты меня избегаешь или дело в нём? -прямо глядя в глаза спросил парень.
- Я избегаю вас обоих, Джамиль! Слишком много шума и проблем, которые никому не нужны! - ответила спокойно девушка. Он завёл машину.
- Куда ты меня везёшь, Джамиль?
- Краду тебя на час, может больше! - усмехаясь сказал парень.
- Дело в нём? Так ведь? Он тебе проходу не даёт, а я его знаю-он собственник. - глядя на дорогу сказал парень. Он вновь привёз в это Особенное место. Но на дворе была зима и цветы и природа выглядели мёртво и невзрачно.
- Что ты делаешь? - спросила Мэй. Парень улыбаясь вытащил пакеты с едой и напитками.
- У нас свидание или пикник. Как пожелаешь, Мэй! - сказал Джамиль не сводя глаз с девушки.
- Я не… - пыталась что-то сказать девушка, как в рот попала вкусная картошка фри.
- Вот и правильно, лучше помолчать! Во время еды говорить вредно! - улыбаясь словно ребёнку сказал Джамиль. И на второе отрицание засунул ещё кусок сэндвича. Мэй сдалась лишь промычав:
- Это пикник и я не люблю картошку фри! Однако вкусно!- сказала она.
Добив остатки сэндвичей, Мэй потянулась за остатками картошки и чесночного соуса Крем Тум. Она с удовольствием съела соломку с соусом и аппетитно облизнула крем. Джамиль напрягся и его глаза стали темнеть. Исчезла добродушная улыбка. Мэй потянулась за второй и, также с удовольствием её съела. И, когда она потянулась за третьей, парень резко схватил её запястье.
-Что случилось?- недоумевала Мэй.
- Оставь картошку… Она уже не вкусная. -прохрипел он.
- По моему очень даже вкусная! -заявила Мэй и попыталась потянуться, как Джамиль крепче сжал её запястье и его лицо приблизилось к Мэй. Она затаила дыхание, как до губ оставалось всего ничего.
- Чеснок… - выпалила Мэй.
- Что? -не понял парень.
- Чесноком пахнет! -первое, что пришло в голову сказала она. Джамиль улыбнулся и поцеловал её в макушку.
- Я помню твои правила, Мэй! И не собираюсь действовать против твоей воли. Но чеснок это да… Запах ещё тот! - усмехаясь ей сказал он. В машине было как-то по особому тепло. Разомлевшие и сытые им захотелось немного поспать. Джамиль нежно взял ладошки Мэй и медленно перебирал пальцы. Он закрывал глаза и улыбался ей, словно это были бесценные минуты, губами нежно прикасаясь к её ладошкам и к кончикам пальцев. Он положил её руки на свою грудь, где отчётливо, Мэй могла слышать мощное сердцебиение парня… Парень смотрел на неё так, будто она вся его Вселенная, словно его Свет и Воздух… Никто никогда в жизни не смотрел на неё такими глазами. И наверное вряд ли посмотрит… И в эти минуты, было просто приятно держаться за руки и молчать. Мэй задремала, а Джамиль аккуратно укрыл её одеялом. Он улыбался ей, когда на щеке остался маленький кусочек картошки фри. И он держал её руку, так нежно, чтобы не потревожить её сон.
- Моя маленькая Мэй…-прошептал Принц.
***
…Мэй вернулась спустя 3 часа в комнату.
- Где ты была, Мэй? Шади разрывает телефон звонками! И он уже достал звонить нам! - нервно сообщила Найя. Раздался снова звонок. Мэй взяла телефон и услышала еле скрываемое яростью:
- Выйди!
И не смотря на отрицание Дании она пошла за территорию.
- Ты что творишь, Мэй?!- он больно схватил за локоть .
- Играешься, да?! Со мной такие штуки не прокатывают, Кошечка! Где ты была?! Почему твой телефон молчит?!
Взбешённое шипение и этот страшный взгляд…. Мэй пыталась вырваться, но парень лишь сжал локоть до боли.
- Не тронь меня! Ты достал Шади, ты просто меня достал! - вскрикнула девушка. Он зло отпустил её.
- Бесишь основательно! - зашипела в ответ она.
- Я не твоя девушка и мы-не встречаемся! Хватит устраивать этот Цирк!
Глаза парня загорелись нехорошим огнём и он уже медленно, подобно хищнику, приблизился к Мэй, заставляя её отступить к стене.
-Я сказал Мэй, ты-моя женщина, Моя! И советую не игнорировать меня и мои звонки! Я ведь ещё даже не начинал… бесить. Я сломаю каждому конечности, кто будет близок к тебе, а я держу своё слово, Мэй! И если это …. И если не дай Бог это он… если Не дай Бог, это снова он! Я порву его!- отчеканил брюнет, словно смакуя каждое слово. Весь вид этого безумца показывал, что он на это способен и особо ему наплевать на мнение окружающих.
- И так… где Ты была?
Мэй ненавидела отчитываться ни перед кем, но здесь стоял вопрос о безопасности Джамиля и она не могла его так подставить. Она выпрямилась и попыталась казаться бесстрашной.
«Полуправда сойдёт.»-подумала она про себя.
- Размышляла, что стоит на бал поставить парные танцы. Но это будет сложно… Многие откажутся, да и менталитет другой… хотя, если сделать парные танцы, но без прикосновений… Обдумываю как… У меня голова идёт кругом… -выдохнула Мэй.
-Парные танцы, правда? - задумчиво протянул Шади.
-Звучит заманчиво…
Его глаза блеснули с огоньком.
- Тебя здесь не было, Мэй. Я знаю. Не ври мне! - тихо сказал он.
- Да, не было! - зажигая сигарету ответила ему она. Её глаза мерцали и брюнет смотрел долго не отрываясь от них.
-Ты будешь в паре со мной. Танцуем вместе! -сказал он, а после добавил почти хрипло:
- Ты сводишь меня с ума, Мэй! Я не знаю почему. И меня это тоже бесит!
***
…Оставалось почти 1,5 месяца до открытия Студенческого бала. Решено было проводить в том же Зале, где и была закрытая вечеринка у Шади. Были заказаны ткани, заранее напитки и сладости и даже жесткий дресс код на мужские костюмы-смокинг чёрный, папийон, белые перчатки под заказ, кожаные туфли, а девушкам, как дебютанткам платья белого, слоновой кости и кремового цветов с белыми перчатками. А самое сложное это найти хореографа, который мог поставить сложный танец, подобно Венскому вальсу как за основу классики, но без прикосновений.
- Газовые шали -вот что будет взято за основу! И классические шаги, по квадрату, прямая спина! - громко возвещала Хореограф. Это было сложно… Парни и девушки смущались и хихикали как дети. Но спустя 20 минут, уже пожалели о танце.
-Чья это была дурацкая идея с танцами и балом?!-возмущались некоторые студенты, пока Шади грозно не шикнул на парней. Ему всё нравилось и у него безупречно получалось. С какой-то самодовольной улыбкой он смотрел на Мэй, у которой получалось тоже очень прилично.
- Шаг, шаг-поворот! Прямая спина и без унылого выражения лица пожалуйста! -менторским тоном говорила хореограф. Шади всё не сводил глаз, пока хореограф в таком же тоне не обратилась:
- Молодой человек, я вижу что из всех присутствующих у вас получается двигаться лучше всех! Но! Это не повод так есть глазами юную особу!-что ввергло в краску Мэй и слегка поубавила самодовольной улыбки с брюнета. Остальные слегка подавили смех и улыбки и оставшиеся 2 часа шли в тренировках. И каждый раз, Шади заставлял смотреть пристально и с вызовом в глаза, всё унося друг друга в омут. Каждый его мускул был словно натянутая струна. И, спустя какое то время, они забывали, что вокруг них люди, словно в зале только он и она. Выключались все звуки, кроме дыхания, ударов сердца и музыки…