глава первая
-Ооо...Твоё тело уже полностью покрыто оставленными мною шрамами-как же омерзительно...
-Все мои отметены прекрасно подчёркивают твою и так запредельную красоту-его слова режут мои уши...
Хлыст взлетает в воздух и издаёт омерзительный, до глубины души противный, свистящий звук.
-Почему ты больше не кричишь?-чтобы тебя позлить, избалованное дерьмо...
Кожаная лаза касается изуродованной плоти парня и скользя по ней, оставляет длинные, красные отметены.
-В последнее время ты сам на себя стал непохож...С чего бы это, зверушка?-холодные руки касаются подбородка бедолаги и крепко-накрепко сжимают его.
-Ну скажи же ты хотя бы что-нибудь...Не разочаровывай меня, зверёк!-резко отпуская подбородок парня и толкая его голову назад, заставляя брюнета звеня цепями, ударится головой о бетонную стену его личной темницы.
-Зря ты так поступаешь, Казуко...Все эти годы я был так добор к тебе, а ты постоянно отвергал меня, не хотел станрвиться преданой мне зверушкой.- и никогда я не стану ей...
-Ты был первый у меня...-проводя хлыстом по израненному животу Казуко, блондин ухмыляется-Как только папочка подарил мне тебя, я был самым счастливым на свете подростком. Как только ты появился у меня, мы сразу же начали играть в мои игрушки... Помнишь?-отходя от прикованного к стене брюнета, мужчина направляется в сторону стола с покоящимися на нём крюками, цепями, иглами, ножами разных форм и размеров.
-Но, как я вижу, с годами ты начал привыкать к этой боли и я уже не так часто слышал твой прекрасный голосок-убирая кнут на прежнее место, блондин поправив задраные рукава рубашки, ослабляет ремень идеалтно сидящих на нём брюк.
-Поэтому, сегодня последняя наша игра-растёгивая ширинку, он медленно начинает подходить к дрожащему Казуко.
-Это последняя наша с тобой ночь, Казуко.Я заказал себе нового зверька.Он когда-то состоял в аристократской семье, но через несколько месяцев они окончательно обанкротились и жили в полной нищете. А так как этот мальчик был приемным, то они с радостью продали его мне за кругленькую сумму-тело брюнета затряслось от нарастающего внутри него гнева и сжав вспотевшие ладони в кулаки, парень впервые за месяц заговорил. Нет...Он впервые за этот месяц так громко закричал.
-Нет! Не смей его трогать! Если так хочешь слышать крики и мольбы, то я не буду больше сдерживатся! Только не трогай мальчика!-его голос срывался, в горле першило, а сердце билось так, что как будто сейчас выпрыгнет из груди.
Я не могу позволить ему сломать ещё одну невинную жизнь.
-Прости, но я уже заплатил за него-пожимая плечами, отвечает блондин и подойдя уже в плотную к озлобленному пленному, продолжает дальше свою победную речь.
-Видишь к чему привело твоё безрассудство. Этот бедолага теперь стал моей новой игрушкой, а все из-за тебя, малыш...
Из-за меня...
Это я во всём виноват...