Первый выстрел
Новый выстрел и снова мимо. Успеваю спрятаться за стенкой и проверяю магазин пистолета. Три пули на четверых? Слышится опять выстрел и стон противника. Гришка постарался.
-Миша, лови - доносится голос Русланы и в мои руки летят два патрона в пакетике. Ооо, как мило.
Выхожу из прикрытия и стреляю прямо в лоб мужику. Тот падает на землю, а Гриша успевает забрать у него Турецкий Streamer с патронами. Ещё двое. Где вы, сволочи? Иду прямо, держа перед собой ствол. Глаза бегают то в право, то в лево. Новый выстрел и пуля задевает моё плечо, из-за чего прикусываю язык, дабы не закричать и не ругаться матом. Терпи, Мишель, терпи.
-Получайте, ублюдки - кричит Руслана и начинается мясо. Девочка нашла свою любимую игрушку. В руках у блондинки автомат, из которого вылетают пули. Трескаются стёкла машин, часть попадает в столб, а другие бьют по асфальту, стенам... Вот за что я люблю её, так это за стальной характер и упорство. Она добьётся своего чего бы это ни стоило. Карие глаза, пухлые губки, прямые волосы, аккуратный носик, потертые джинсы, бронежилет поверх куртки. Всё это она.
Писк последних двух противников и тишина. Вот что значит гробовая тишина. Как я люблю этот момент, когда все убиты, ещё стоит густой дым после обстрела и этот момент - мой кайф. Я с детства привыкла видеть такие картины. Мой папа- бандит в этом городе. Крыша. Все ходят под его контролем. Мать умерла шесть лет назад. Именно после этого папа допустил меня до "стрелок". Я начала валить всех. Злость - страшная штука, но после того как я нажимаю на курок, и пуля прилетает в моего врага становится намного легче. Оружием я владею ещё с четырнадцати лет. Были хорошие учителя...
-Поздравляю с очередным выигрышем - раздаётся довольный голос Гриши за спиной, и я оборачиваюсь. Довольная улыбка, мальчишеская, детская улыбка на лице этого парня сводит с ума. Не думая ни минуты накидываясь на него страстным поцелуем и обвиваю руки вокруг его шеи. Гриша давно привык к таким мои припадкам. Я всё-таки как-никак его девушка. Этот брюнет с серыми глазами и шевелюрой по плечи невероятно красивый. А его прикид просто отпад: спортивный костюм синего цвета сидит шикарно, кофта расстёгнута, и видна белая майка, через которую просвечиваются кубики пресса.
-Сегодня как-то быстро сдались. Что-то не радует нас твой папаша - обходит нас Руслана, держа в руках свою малышку винтовку. Она страстно любит оружия. Поэтому сумку с огнестрелкой Руслана никому не доверяет. - Ладно, я в машину. Не кому ведь не интересно как я заметила тех двух, не интересно узнать про мои подвиги, не интересно что я элементарно хочу попить кофе! - перечисляет девушка.
-Оу, да заткнись ты - отрываюсь от губ Гриши и беру его за руку, направляясь в след за Русланой. До машины мы доходим в тишине, за руль сажусь лично. Toyota Land Cruiser внедорожник был подарен моим отцом на моё восемнадцатилетие. Эта машинка достаточно дорогая, но папочка решил порадовать свою единственную дочь. Не то чтобы я фанатка денег и роскоши, просто благодарна папе за всё то, что он для меня сделал и немного эгоистка.
Ехали мы так же в молчании. Не особо хочется говорить после перестрелки. Сил хватает только на то, чтобы доехать до дома, доползти до моей комнаты, рухнуть на кровать прямо в одежде и проснуться только завтра из-за назойливого стука в дверь отца.
Двухметровый забор ограждает дом от реальной жизни и там я живу. Ворота открывают два амбала в костюмах, под которыми бронежилеты. Уж очень хорошо я знаю свою охрану. Аккуратно выезжаю во двор и паркую машину в гараже рядом с домом. Вылезаем из внедорожника, я попутно отдаю ключи охраннику.
Дом сам по себе представляет собой чёрное двухэтажное здание, внутри классический современный американский стиль: простор, открытая планировка, массивная мебель, но в небольшом количестве. Объемный мягкий диван, кресла, столики, но при этом никаких шкафов. В спальне отца — большая кровать из массива дерева, а все вещи —в гардеробе с межкомнатной дверью. На кухне — громадный остров с барными стульями. Освещение мягкое с использованием торшеров и настольных ламп. Мне до безумия нравится всё это. Интерьер мы выбирали вместе с папой.
Только вот моя комната совершенно другая: кантри. О да, этот стиль - моя слабость. Стены из фактурного покрытия, серые обои с мелким цветастым узором, потолок выбелен,на полу ламинат, а у подножия кровати бежевый коврик с длинным ворсом. Комната завалена жёлтым освещением : на потолке кованая люстра, а на комоде, тумбах и столике размещаются светильники с тканевыми абажурами. Вся мебель слоистая деревянная. Шторы простые светло-зелёные без яркого принта, множества складок, рюш и ламбрекенов. Декор завораживает : спокойные картины, кованые металлические подставки, статуэтки, старые фотографии моих предков, деревянные, настенные часы, керамическая посуда на полках и подушки на креслах.
Только заходим и сразу в прихожей на нас "нападает" мой кот. Это рыжая четырёхкилограммовая тушка, которую я боюсь. Это единственное существо, которое я боюсь! Кот летит прямо на меня и не остаётся ничего другого, кроме того как ловить его. Тушка оказывается у меня в руках и довольная морда смотрит на меня.
-Я тоже рада тебя видеть, Бантик - немного приподнимаю уголки губ, но боль в плече даёт о себе знать и я кривлюсь. Опускаю кота и осматриваю рану: придётся зашивать. Как я вообще раньше не чувствовала этой боли и даже умудрилась вести машину?
Гриша помогает мне снять чёрный кожаный плащ и я остаюсь в серых джинсах и свитере, пострадавшем от пули. Снимаю ботинки и прохожу в гостиную, где нас уже ждёт мой папа: сорок девять лет, рыжий волос, короткая стрижка, чёрные очки, строгий серый костюм, пиджак на распашку.
-Всё выполнили - плюхаюсь на диван и прикрываю глаза. Спать... Зайти в свою комнату и спать...
-Я рад, что вы выполнили мою просьбу - звучит стальной голос отца. Любая другая на моём месте испугалась бы такого тона, но я привыкла. Для меня вся эта железная жизнь не новость. - Миша, тебе стоило бы хоть иногда прислушиваться к моим советам- вздыхает отец, но ни капли сочувствия или жалости.
-Одевать жилет, заботиться о своём здоровье, не допускать никаких ранений и порезов, так как это может повлиять на твою будущую карьеру... - начинаю я пародировать отца.
-Мишель! - в меня летит острый взгляд родителя, а затем точно такой же взгляд на Гришу. Папа не считает его за парня моего уровня. Для отца это лишь моё влечение по молодости. Хотя ему вообще всё равно с кем я. Когда Гриша остался у меня на ночь, папа и бровью не повёл. Мне кажется если я даже скажу, что переезжаю к своему парню, отец посчитает это шуткой. И он прав, я никогда так не сделаю.
- У меня для вас новое задание - начинает родитель. Гриша сложил руки на груди в ожидании, а от Русланы можно было дождаться только приподнятую бровь. Раз папа в такой одежде, боюсь представить что там за задание у него на уме.
-Вам надо ликвидировать одну банду и забрать у них всё. Миша, это они убили твою мать. - очки летят в стену и разбиваются, как и мой мозг. Шесть лет мне говорили, что виновные сидят в тюрьме, а сейчас я узнаю что они ходят по земле, едят, спят, развлекаются. Во мне просыпается ярость и злость. В первую очередь на отца, который всё это время врал мне. - Главарь этой банды - некий Игнатьев. И не смотри на меня так, - обращается он ко мне - живёт этот человек в тридцати километрах от сюда. Ваша задача - убить его и всю семью, а именно единственного его сына. Вместе с вами поедут ещё несколько людей: охрана, адвокат на случай чего-либо, и два человека с помощью которых мы будем связываться.
-Нас быстро спалят с такой армией. Легче уж слонов взять. - встревает Руслана. Взгляд направлен точно на моего отца и заглядывает в самую глубь души. Она как будто использует гипноз. -С нами никто не поедет.
-Это очень опасно - разводит руками папа. - Ты даже представить не можешь кто он такой. Моим людям и то не под силу узнать всё про него. Я даже не знаю сколько ему лет, а ты хочешь ехать одна.
-Александр Викторович, мы хоть раз подводили вас? За всё время у нас не было ни одного проигрыша. Всегда доходили до цели. - повышает голос Руслана.
-Убедила - родитель одобрительно кивает и откидывается на спинку кресла.