3 страница20 марта 2025, 07:55

Глава 2

Мы втроем стояли в лифте. Я находился прямо напротив Стейси. Она казалось немного стервозной, но пока ее настрой я мог понять. Ситуация у нее тяжелая. Мы все были в шоке от той новости, которой нас ошарашили Смит и Стивенсон. Совершенно не приспособленный к такой работе человек будет работать с нами. Где похищения, убийства и тому подобное. Черт возьми, чем думали, когда такое делали?

А вообще в жизни она была неплохой на внешность. Маленькая со смуглой кожей. Темные зеленые глаза, прямой средних размеров нос, темные вьющиеся волосы, доходящие до середины спины. Округленные бедра и наверняка второго размера грудь. Красивые ноги в легких ботинках на каблуке. Платье продолжало ее изгибы и показывало тонкую талию, плоский живот. Она была красивой. Интересно душа будет такая же красивая, как внешность?

— Долго будешь пялиться на грудь? – раздраженно спросили меня, и я поднял глаза.

Стейси со вздернутой бровью смотрела на меня. Николь осуждающе.

— Я задумался. Мы уже приехали.

Я первый вышел из лифта и направился в кабинет. По приходу присел на свой стол и наблюдал, как Стейси осматривает кабинет. Особенно ее взгляд зацепился за сына Осборна, который пропал.

— Теперь поговорим серьезно. Сколько ты будешь у нас работать?

— Если не повезет совсем, три года. Но у меня в планах закончить со всем как можно быстрее, — с неприязнью ответила она и я нахмурился.

— Хорошо. Хочу сказать сразу относись к нам нормально, — Стейси внимательно посмотрела на меня, — Иначе я тебя заставлю уважать нас. На данный момент, мы расследуем похищение. Но буквально сегодня к этому прибавились убийства. Сильно в расследование мы тебя не будем втягивать. Пока что. Сейчас ты станешь нашим подручным и стажером.

— Что именно будет входить в это?

Я посмотрел на Николь. Она растеряно пожала плечами.

— Может быть... ходить в архив? – предложила подруга и Смит прыснула.

— К расследованию не подпущу, но в папки с личной информацией людей, с радостью. Звучит отлично, — полным иронии и сарказма тоном пропела Стейси, и я сжал кулаки.

— Тогда будешь бегать за обедом. Водить машину. Собачонкой станешь. Пока испытательный срок не пройдет, — парировал я и усмехнулся.

— Не много ли на себя берешь?

— Совсем нет. В свободное время можно будет тебя понатаскать в самообороне и применении оружия. А так твоя задача будет выполнять наши приказы, — с наслаждением вслух раздумывал я и видел, как ее лицо каменело при каждом моем слове, а глаза загорались злостью.

— Я тебе не собачонка! И твои приказы выполнять не буду!

— Тогда плати и проваливай.

Стейси впилась в мое лицо взглядом и сжала кулаки. Она не сможет уйти. Ей некуда деться. И она это прекрасно понимает. Поэтому я взял документы и посмотрел адрес.

— Выезжаем. Водителю готовится.

В гараже для спец машин я взял ключи от обычного Hyundai с мигалками и отдал их Стейси.

— Северная 1 авеню. Отвези нас целыми и невредимыми.

— То есть такие машины выдают вам? Старые корыта? – сморщила нос Смит и лениво осмотрела транспорт.

— Нет. Но так как ты на испытательном сроке, будем ездить на таких. Станешь вести себя хорошо, пересядем на вариант получше, — уже в салоне ответил я и услышал ее ворчание.

— Мог быть и поласковее, Николас, — обратилась ко мне Николь, пока Стейси садилась в машину.

— Не с этой стервой.

Подруга покачала головой и уткнулась в окно. Я раскрыл документы и решил изучить биографии убитых тщательней. Большинство из них были обычными рабочими, все как один работали на Осборна. Однако одно лицо меня заинтересовало. А затем повергло в шок.

— Почему ты не сказала, что убили следователя?

Николь непонимающе посмотрела на меня, и я показал ей папку.

— Я... не видела, если честно. Боже мой, это все только усугубляет. Нам надо найти виновника, или уже в этом списке будет сам Осборн.

— Нужно будет с ним пообщаться. Здесь явно что-то не так. Какой человек будет убивать следователя? – я почесал бороду и посмотрел остальных мертвых, — Еще и обычных работяг убили. С босом бы поговорить о его охране. Все идет к его гибели.

— Не наговори, Ник.

Мы оба удивленно переглянулись и посмотрели на Стейси. Она надела наушники и подпевала Imagine Dragons. Но тем не менее везла нас на нужный адрес.

— Хоть кто-то относится к жизни легче, — улыбнулась Николь и неожиданно ударила меня в плечо.

— Ауч! За что?

— Веди себя нормально, мне за тебя стыдно. Хватит быть токсичным, — тихо прошипела она и я закатил глаза.

— Ты знаешь, что я не переношу эту высокомерную свиту. Почему я должен быть с ней милым?

— Потому что мы уже коллеги. Хватит делать из себя короля, повелевающим ею. Это противно.

— Она до этого всеми повелевала. Забыла, что было на приеме? Кажется, ты вообще новостей не читаешь, — покачал головой и продолжил листать папку.

— Я читаю и все знаю. Я понимаю, что она... специфичный человек, — из меня вырвался смешок, — Но! В пабликах из тебя могут сделать монстра. Тебе ли не знать, как любят они интриги и прочую бурду. Поэтому пересмотри свое отношение к ней.

— Николь, — она ожидающе посмотрела на меня, и я тяжело вздохнул, — Я постараюсь. Только ради тебя.

— Я рада и этому факту.

И повернулась к окну.

Пересилить свои порывы язвить и вдоволь насладится властью над Смит не выйдет. Уж точно не при Николь. А значит найдем другие способы.

По дороге на место происшествия мы не проронили ни слова. Николь смотрела в окно и иногда пересматривала дело. Стейси молча вела машину, покачивая головой в такт музыке. Я раздумывал над делом и временами переписывался с Виолой, моей девушкой. У нее сегодня нет учебы, поэтому будет сидеть дома. И готовит мне сюрприз. Уже предвкушаю этот вечер.

— Вам сюда? Закрытая территория с жёлтыми лентами? — с сомнением спросила Стейси и я глянул в окно.

— Абсолютно, верно.

— Мне ведь не надо с вами идти?

— Можешь пойти, если так горишь желанием, — усмехаюсь и открываю дверь.

— Пожалуй останусь здесь.

Уже издалека могу видеть черные мешки с трупами. Прохожу под лентой и мне навстречу идет Итан.

— Восемь трупов. Огнестрельное ранение. Все из одного и того же оружия. Время смерти каждого плюс минус 2:30 – 40.

— Камеры видеонаблюдения?

— Все отключены на время убийства. Свидетелей нет.

— Не очень сведения, — нахмурился я, оглядывая территорию.

— Согласен.

— Я видел, что был убит следователь. Каким образом он оказался тут ночью?

— По нашим данным, его притащили сюда. Жена не отвечает на звонки, группа уже поехала туда.

— Что же происходит в жизни Осборна? — бормочу я и наблюдаю, как Николь проходит вглубь территории, — Документов при следователе не было?

— Нет. Только водительские права в пальто.

— Дерьмо. Значит все сведения уже пропали, — тру лоб, и подруга возвращается к нам.

— Едем к Осборну?

— Да. Заканчивайте тут и все данные нам. Любую мелочь тут же мне.

— Как скажите.

Мы разворачиваемся и идем к машине. Солнце ярко светило на небе и в такую прекрасную погоду можно было бы погулять. Думаю, небольшой перерыв устроим на улице. Как раз знаю одно прекрасное место в парке.

— Вы очень быстро, — констатировала Стейси и завела машину.

— Соскучилась? — язвлю и ловлю ее насмешливый взгляд в зеркале.

— Тебе правду? Надеялась, что потеряешься среди трупов.

Сжимаю зубы, и нога резко дергается прям ей в спинку. Она возмущенно поворачивается ко мне.

— Совсем охренел?

— Показываю, что я довольно живой. Не нравится?

Теперь был мой черед усмехаться, а ей сжимать зубы и прожигать меня взглядом.

— К сожалению, нам придется повидаться и с трупами, и с живыми. Мистер Осборн на кладбище, пошел проведать жену.

Николь виновато трясет телефоном, и мы со Стейси тяжело вздыхаем. Я перевожу взгляд на нее, но она уже отвернулась к рулю и поехала.

«Как раз навещу маму»

Жаль приеду без ее любимых цветов.

Кладбище встречало нас не радужно. Прохладным ветерком и закрытым тучами солнцем. На удивление, Стейси вышла с нами и мрачно смотрела на открытые ворота. Я уже заметил машину с охраной. Осталось только найти самого Осборна.

— Я знаю, где могила его жены, — нарушила тишину Смит и поежилась от ветра, — Пока будете с ним общаться, я вас покину ненадолго.

— К кому ты пойдешь? — тихо спросила Николь, но ее вопрос остался без ответа.

Стейси просто пошла через дорогу.

***


Я подошла к спине мужчины. Он обернулся на шаги и при виде меня сочувствующе улыбнулся.

— Мисс Смит. Где же нам встретится, как не здесь? — он перевел взгляд на ребят и удивился, — Не думал, что вы работаете с ЦРУ.

— С некоторых пор.

Я уже развернулась, собираясь с мыслями и эмоциями, как меня в ту же секунду ошеломили, заставив замереть.

— Я видел Даниэля. Кажется, он еще не ушел отсюда. И... хм, если мне не изменяет память, он не ходит сюда?

— Вас это уже не касается, — шиплю и чуть ли не бегом иду к могиле матери.

Возможно, я обошлась грубо с мистером Осборном. Он всегда относился ко мне и брату с сочувствием и добротой. Когда видел меня тут, кивал и молча стоял у могилы жены. Мог иногда отвезти домой, не спрашивая ни о чем. У нас была своеобразная дружба и взаимопонимание.

Но сейчас я была шокирована. Мой брат никогда не славился любовью к семье. Вспоминать маму, ходить к ней на праздники. Хотя и я не была с ним близка. Никогда не звала его на ее могилу, не рассказывала что-то о ней. Просто закрылась в своем пузыре. Будучи взрослой, я очень жалею, что отвергала брата в детстве. Завидовала, огрызалась, не поддерживала. Мой единственный родной человек и остался один. Со Смитом. Паршивая из меня сестра.

Дан стоял у плиты в черной куртке и кепке. В джинсах и кедах. На земле я могла заметить букет розовых лилий. Дыхание перехватило. Эти цветы любила мама. Мой шаг замедлился. Он стоял, как изваяние, не реагируя на шаги. Смотрел на надпись на плите. Лили Эдисон Аддингтон 1985—2006.

— Я нашел нашу старую семейную фотографию, — прошептал он и я только сейчас заметила снимок в его руках, — В твоей комнате, за тумбочкой, — прыснул и пальцы сжались, — Не спрашивай, что я делал.

Я подошла ближе и встала совсем рядом. Кажется, все слова в моей голове вмиг исчезли.

— Я в тот момент понял, что даже не помнил ее лицо. Не интересовался, даже не пытался. Только слова Энтони: «Твоя чертова сестра копия твоей матери. Только из-за этого не убил ее». Осознал, что ночью вместо матери снилась ты.

Ком встал поперек горла. Я прикусила нижнюю губу, чувствуя, как подкатывают слезы. Так искренне он не говорил со мной никогда. Только если... нет, пожалуй, никогда.

— Я ужасный сын, да? — он повернул голову ко мне и в его глазах стояли слезы. Правая щека опухла, и я ахнула.

— Дан...

— Заслужил. Послал к черту друзей его партнеров, — он усмехнулся и перевел взгляд на фотографию, — Я хотел прийти и извинится перед ней. Сказать, что люблю ее. Никогда не забывал. Она услышит?

— Она всегда нас слышит, — я сделала шаг к нему и Дан посмотрел на меня, — Она здесь, — ставлю руку на левую грудь, где неровно бьется сердце, — Всегда с нами.

Слеза потекла по щеке. Стало невыносимо больно. От того, что брат страдал один. От него. Без чьей-либо поддержки. И винил себя во всех грехах. Чувствовал себя таким одиноким.

— Не помню, когда видел твои слезы. Наверное, в детстве? — бормочет и внимательно смотрит на них.

— Наверное, — шепчу и шмыгаю носом.

Он поворачивает голову к могиле, а я смотрю на его расплывшийся синяк. Совсем свежий. Огромный. Видно, что брат ничего не делал с ним. И никому не позволяет что-то с ним делать. Знак протеста, который будет злить Энтони каждый раз.

— Дан, пожалуйста, обработай синяк. Для себя самого.

— Зачем? Он поставит новый, только в другом месте.

Тон был безэмоциональным. Взгляд непроницаем. Это чудовище ломает моего брата каждый день.

Мои руки дрожат. Но я обнимаю его. Аккуратно, не сжимая тело. Просто давая ощущение, что рядом. Чувствую, как он напрягается. Молчит. Не шевелится.

— Я постараюсь вытащить тебя из этого кошмара. Я обещаю тебе.

— Ты этого не сможешь сделать. Мы оба это знаем, — он пожимает плечами, и я выдыхаю сквозь зубы.

— Я сделаю для этого все. Не позволю, чтобы он сломал тебя. Только не тебя.

Отстраняюсь и его руки дергаются, но он сжимает их в кулаки. Поджимает губы.

— Я была ужасной старшей сестрой в прошлом. Прости меня за это. Но я постараюсь исправится сейчас. Ты всегда сможешь обратится ко мне.

— Боюсь, тебе бутылок не хватит на всю охрану Смита, — серьезно говорит Дан и я прыскаю, а потом смеюсь.

Он улыбается левым уголком губ и становится серьезным.

— Я тоже не лучший брат. Никогда тебя не защищал, не понимал, что тебе нужна помощь. Даже взрослея, отмалчивался, когда он избивал тебя. Ты тоже прости меня за это.

— Ты не виноват. Ты же мой младший братишка, — улыбаюсь ему, и он кивает, расслабляясь.

— Мама скорее всего счастлива. Спустя столько лет ее дети наконец помирились.

— Значит мир?

Протягиваю ему мизинец, и он удивленно смотрит на него. Неуверенно поднимает руку и сцепляет пальцы. На душе стало тепло.

— Мы забываем старые детские обиды. Чтобы начать новое взрослое «семья».

Дан смотрит на меня ясными глазами и сжимает палец. Положено начало к огромной работе. Но во всех вещах самое тяжелое это первый шаг. Остальное уже пойдет намного легче. По крайней мере, я точно уверена в том, что не упущу этот шанс.

Некоторое время мы стояли молча у могилы. Бок о бок, каждый пребывая в своих мыслях. Я все думала о спасении брата. Энтони никогда не отпустит его просто так. Дан отличная партия. Бледный, высокий, с аристократической внешностью. Темные волосы, выразительные глаза. Невероятно умный и любящий свое дело. Программирование, а еще обожает видео игры. Если не ошибаюсь, он со своим другом планирует сделать собственную игру, разработать бота в приложении. И спокойный, тихий. Чуть ли не покладистый. Он никогда не будет противится любому велению. Найти ему жену, родители которой сыграют большую пользу в будущих планах Смита, и дело с концом. Возможно, он вообще сделает его своим наследником. Перевоспитает и уничтожит все живое в нем. Из меня не вышло, так из брата точно получится. Это меня и пугает.

На мои плечи упала куртка и я удивленно посмотрела на Дана.

— Ты дрожала, — просто пояснил он и посмотрел на часы, — Ты останешься еще здесь?

— Думаю меня уже потеряли. Пойдем?

Он кивнул, и мы направились на выход. Я еще раз глянула на цветы и посмотрела на расслабленного Дана.

— Это ее любимые цветы. Отец постоянно их покупал маме, не помню, чтобы их не было у нас дома.

— Я выбирал то, что может ей понравится. Она выглядела так нежно и хрупко. Решил, что эти цветы могут ей подойти, — он улыбнулся и поправил кепку.

— Ты знаешь о ней гораздо больше, чем тебе кажется.

— Я тебе поверю.

Мы остановились у дороги. Николас с Николь уже стояли у машины, о чем-то переговариваясь. Странно, что эта заноза в заднице не побежала за мной. Наверное, его долго отговаривали.

Я потянула за края куртки, как Дан тут же остановил меня. Он выглядел неуверенно и в замешательстве.

— Отдашь мне ее как-нибудь потом. Будет повод, — нервно почесал голову, и я улыбнулась.

— Хорошо. Но перестань так нервничать. Я тебя не съем. Буду честна, выглядишь, как девственник перед девушкой, которая нравится.

— С девушкой легче, знаешь ли, — проворчал Дан и покраснел по самые уши.

Я хихикнула и взяла его за руку, крепко сжимая.

— Знаю, что сейчас все парадоксально и кажется дико неловким...

— Не кажется, а есть на самом деле, — перебил и нахмурился он.

— Но постарайся не зажиматься при мне. Я хочу тебе только добра и хочу знать, если в твоей жизни какие-то проблемы или радости, новости, мечты, желания. Чтобы ты знал, у тебя есть дом, где тебя ждут и поддержат.

Как моим домом стал Артур.

Дан тяжело вздохнул и чуть погодя кивнул.

— Тебе есть на чем добраться?

Он уже хотел ответить, как к нему подъехала машина. Из нее вышел громоздкий мужчина и при виде него Дан сжался.

— Ваш отец ждет вас дома. Немедленно.

И схватил его грубо за руку, как щенка. Злость закипела во мне ту же секунду.

Я выхватила свой нож и подставила к его ребрам. Тот выглядел удивленным.

— Еще раз так схватишь его, останешься без своих пальцев.

Он выгнул бровь и неожиданно ударил локтем по моей руке. Нож упал на землю и кисть закололо от боли. Этот шкаф навис надо мной, и я зло посмотрела в его яростные глаза.

— Еще раз наведешь свою пилочку для ногтей на меня, пересчитаю все ребра и зубы своим кулаком.

— Отстань от нее! Поехали уже.

Он блеснул своими зубами и сел в машину, хлопнув дверью. Я осталась с больной рукой и отчаянием внутри себя.

3 страница20 марта 2025, 07:55

Комментарии