Глава 6
Миса ― наступление ночи
― Миса... ― пронеслось эхо в дали, словно завыл жалобно кит.
Кругом перед взором окружал густой красно-серый дым. Ноги как будто вкованы к полу, а голова от беспокойства медленно ерзала по сторонам. Из туманного пола засияли красные линии, словно молния в облаках. Свет с обеих сторон пересекшись с друг другом начал вертеться и образовывать силуэт человека. Сгусток алого пламени исходящего от создавшего света полетел на меня. Свет пронесся, с обеих сторон, возле ушей развив волосы в зад щекотя шею.
― Мис? ― По окончанию голоса поднялся сильный ветер и прихватил за собой алый туман. От него веки зажмурились и тут же открылись.
Нечто созданное перевоплотилось в Северуса. За его спиной стояли мутные белые деревья, с черными моргающими глазами созерцающие лишь на меня. На земле лежит снег и серая травка местами виднеется. В обеих руках за нить Северус держал ключ, который он отдал мне. Голова сильно опущена, а челка закрывала глаза. Из него исходили медленно развивающие языки пламени. Северус начал медленно подходить, не поднимая головы продолжая держать руки в согнутом состоянии. Туман начал сгущаться над парнем, создав копию меня, и его словно мутная пленка. Я тут же поняла что изображение выстроенное. Туманом ― это момент когда Северус отдает ключ. Туман произнес громким эхом голосом Северуса:
― Прозвучит по идиотски, но если бы не это, меня бы здесь не было. ― Он касается моей кисти и потягивает к себе. Раскрывает мои пальцы указательным и положит ключ мне на ладонь. ― Возьми его. Он мне не нужен.
Туман рассеялся, и я опустила глаза, глядя на Северуса. Следы от ступней кроссовок окрашивались кровью. Волосы медленно развивались в разные стороны, но глаз по-прежнему не видно. Северус подходя ближе всего на три шага начал трясти руками и приподнимать их. Голова наконец-то начала подниматься и тут резко место него стримером телепортнулась красноколосая женщина и толкнула руками меня в грудь. Время замедлилось, и волосы развивались перед лицом. Ключ вылетел из рук девушки, и из него проявился огонь, растворился, создав дымку и искорки.
Тело по-прежнему отказывалось выполнять действие, а разум запаниковал. Я всеми силами напрягла руку, подаваясь, экстинту защиты. Женщина в белом облегающем платьем и длинной косой до талии, развернулась спиною и отошла на пару шагов. Под яростный ветер развиющий косу и платье она произнесла:
― Миса Уолтер. Возраст 14 лет. Закрытая и очень стеснительная.
― Кто ты такая? ― наконец-то произнесла я.
― С этого дня твой ночной кошмар. Конечно, сейчас ты сомневаешься в этом, но поверь, «веселые» сны у тебя будут со мной. Теперь мы одно целое. ― В голосе была нотка отчаяния. Женщина развернулась. Голова накланялась в строну с равнодушным ворожением лица.
Я через силу начала поднимется. Подошла к ней уткнувшись ниже груди и прижалась так сильно, как только могла. Внутри бушевал шторм, царапая сердце. Руки обхватывали, ее спину пытаясь, все сильнее прижать к себе незнакомку.
― Ты точно будешь рядом? ― с вытекшей слезой произнес шепот. ― ПОЖАЛУЙСТА! АСИМ! ― Имя прозвучало спонтанно из моих уст.
Асим положила руки на мою грудь и оттолкнула о себя с высока глядя в глаза. Она недоумевала, что происходит и казалось, через серьезную мимику была, закрыта радость.
― Что за имя ты мне дала?
― Асим ― это Миса только задом наоборот.
― Что на тебя вообще нашло? Что за причина подходить и обнимать? Я ТВОЙ КОШМАР В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ! ― звонко проорала Асим.
― Какой ты бы не была, я все равно буду любить.
― Что... ― Асим округлила глаза, приоткрыв рот. Губы дергались, а кожа под глазами постепенно краснела, а глаза наполнялись слезами. Она отвела взгляд и вновь посмотрела, пытаясь изменить мимику на более грозную.
― ПОШЛА ВОН!
― Асим я люблю тебя. Мы всегда будем вместе.
Она резко схватила за плечи и начала сильно трясти. Все помутилось, а тело якобы вновь ожило.
― Доченька! Проснись, пожалуйста! ― Через толстый слой воды слышался папин голос.
Приоткрыв глаза, я увидела красное пятно на подушке и согнутую руку, державшую на ладонь ключ Северуса.
― Слышишь?
Я голова перекатилась вверх. Возле меня сидел папа и вытирал салфетками нос.
― Переживаешь?
Махнула медленно в знак отрицания, еле соображая о чем речь.
― Ты плакала во сне. Услышал твои всхлипы и решил разбудить. Вижу, из носа течет кров. Трясу, ты не отзываешься.
― Прости папа.
― Что тебе снилось?
― Нечего...
― Плакала просто так?
― Да.
― Ну почему ты не хочешь рассказать. Хотя бы о чем он был?
― Ничего.
― Ладно, ― выдохнул папа, согнув спину положив локти на ноги. Он глянул на мою руку. ― А ключ Северуса откуда?
― Подарил сам.
― И чего ты его держишь? Можешь нечаянно попасть в глаз. Лучше положи его в сторону.
― Я думала, будешь кричать.
Отец довольно хмыкнул.
― Якобы так отблагодарил тебя за спасение.
― А что ехать ему раде меня за шоколадкой?! Сперва думай, что говоришь па.
Он взъерошил мои волосы и поднялся с кровати, собрав в руку, куча окровавленных салфеток. Подошел ко мне и потянул за подушку.
Я села, провожая глазами отца. Взглянула на ключ приподняв перед собой.
― «Асим ты ведь знакомая Северуса?»
― «Ты должна сама строить приоритеты». ― Голос Асим был самовольным. Это не было моим эхом, она сама говорит за себя.
― «Ну, если рассуждать логически, то мне кажется, что ты все-таки явилась с помощью ключа».
― «В полнее возможно».
― «Ты была человеком?».
― «НЕ ЗАДАВАЙ ТУПЫХ ВОПРОСОВ!».
― «Мне так нравится, что у тебя есть характер, а не я сама уже могу выдумать, что ты скажешь».
― «Может подумаешь о чем-то другом?»
― «Ну, мы только познакомились».
― «ТАК! Я твоя выдумка. Сейчас ты выдаешь команды как мне отвечать».
― «Выдумка которая пытается доказать, что она выдумка».
Послышались стуканья тапочек. Папа зашел и положил мне подушку под голову и хорошенько ее взбил. Я резко упала и притянула одеяло до шеи.
― Да, что ты так улыбаешься, как будто влюбилась. Что с тобой происходит? ― спросил па.
― Улыбаюсь? ― не доставая язык начала вести по линии губ. ― Я не знаю. Просто так.
― Просто так не бывает. Расскажи.
― Нет.
― Дело твое. Сейчас попытайся заснут, время только 3 часа ночи. ― Отец вышел, выключив свет. ― Спокойной ночи милая.
Я опять села согнув ноги положив на них ключ. Положила правую левую руку на него. Скрестила нить сверху. Помогая пальцами, сделала тоже самое снизу. Подняла вверх оторванную часть и завязала на пару узлов. Приподняла и начала любоваться.
― «Как тебе Асим?».
― «Потерять не боишься?».
― «Нет, Всегда буду проверять. Если это случиться, то ты исчезнешь вместе с ним?»
― «Возможно».
― «Клянусь тебе Асим. Если он потеряется и мы с тобой тоже, то обещай мне что навестишь меня на том свете».
― «Ты несешь бред! Засыпай уже!».
― «Спокойной ночи Асим».
Миса ― утром
Выйдя из душа, холод по мокрым оголенным местам, заставил все тело покрыться мурашками. Мокрые пряди длинных русых волос я уложила назад. Капли стекали по спине черно мягкого халата. На носочках я направилась в свою комнату. Из под тешка, краем глаза заметила папу возле входной двери. Он был одет и уже обувался.
― Папа. ― Взвизнулось из обкусанных губ и тайком на носочках вставши на ковер из далека, созерцала за папой. ― Вчера мы не пошли в лес из-за Северуса. Сегодня...
― Сегодня ты помыла голову и я не собираюсь ждать пока она высохнет. ― Сердито промолвил отец с интонацией громкого баса.
― Ну папа... Это не честно... ― Завыла я голосочком как пораненный волк. ― Почему ты не разрешаешь ходить с тобой в лес? Просто посмотреть на зверушек...
― Мы тогда тоже пошли смотреть на зверушек. В итоге ты всю дорогу выпрашивала пистолет. Зачем врать? Скажи толком чего хочешь. Ты же знаешь, что я терпеть не могу вранье. Да и ты хочешь пострелять. Во что? В деревья не надо. Кто-то приедет, даст мне по шляпе.
― Я нарисовала мишень на листе. Можно приклеить на скотч к березе и... Оу нет. Ну можно дыру залепить снегом или могу взять пластилин.
― Мис притормози. Стрелять нам в не на что. Ты не держала в руках пистолет и скорее всего от того что мало питаешься, отлетишь на километр.
― Так покажи... Я пойму с первого раза!
― С мокрой головой пойдешь?
― Ну подожди меня.
― Нет дочь. Никуда мы ВМЕСТЕ не идем. Лучше посиди дома и почитай книжки. Приду перескажешь.
― Лучше я дом перечищу 50 раз чем читать.
― Дело твое милая. ― Папа поднялся с скамейки и вышел за двери закрыв за собой.
― «Может, проследим за ним?» ― Вмешалась в разговор новая подружка. Когда я уже залезла на кровать и подползла к столу расчесать волосы.
― «С чего у тебя такие намеренья?» ― начала перебирать волосы сперва пальцами, затем начинала расчесывать. ― «Ты же его слышала».
― «Ну ты же хочешь пострелять с пистолета».
― « Папа сказал: нет».
― «Ну а может хотя бы посмотрим?»
― «Вряд ли он будет использовать его. Не будет же он стрелять в кого-то. Пистолет он носит для самозащиты, если не сможет убежать от животного».
― «А ты видела, что он делает в лесу?»
― «Один раз гуляли. После этого раза он больше меня не брал».
― «Почему?»
― «Когда мы обходили лес, папа услышал рычание волка. Он достал пистолет. Я в тот момент, что бы бояться как другой адекватный ребенок пускала слюни, смотря на него. Представляла, как сама целюсь в ограненного волка. Затем, когда рык прекратился я начала упрашивать отца дать пострелять».
― «Почему не дал?»
― «Все время говорит, что я мало ем и могу отлететь».
― «Веришь в это?»
― «Не то что бы».
― «Звучит как отговорка. Он не воспринимает тебя как взрослую личность».
― «В полнее возможно». ― Положила расческу на стол и уткнулась костяшками к стене, притулив к себе ноги опустив голову. ― «Меня всегда считали ребенком. С самого девства».
― «Ну так давай докажем обратное. Хватит сидеть в уголочке как серая мышь».
― Нет же Асим. Папа сказал...»
― «Папа сказал эдак, папа сказал так. НЕТ! Подумай и о нем тоже. Представь что ваш дом вломились грабители. Они направили на Виктора пистолет. И ты просто будешь плакаться в комнате. Надо развивать свой боевой дух. У тебя теперь есть я в конце то концов».
Асим была права. Я и в правду не смогла бы защитить папу, если бы случилось что-то подобное. Пора повзрослеть и перестать сидеть в углу тихо. Асим понравился мой энтузиазм, она слышит все, что я думаю.
Как только волосы высохли и я одевшись накинула любимую накидку тайком вышла из дома и по следам папы побежала по ним.
Утренний выпавший снег озаряло солнце. Снег как волшебная пыльца феи искрился и был не таким обычным, где падала тень от берез. Холод подбирался через ноздри и не давал спокойно дышать. Колющий мороз щекотал и все время хотелось чихнуть. Из рта парил пар.
Мне нравится, когда так происходит.
Под ногами скрепит снег. Накидку развевал ветерок в зад. Любовавшись березовым лесом я чуть не попалась во взор папы. Асим как будто овладела моим телом и пригнулась забежав в кусты. Я мысленно поблагодарила Асим и мы договорились что мое тело пока на время перейдет на управление ей. Я согласилась и только была этому рада. Все нервные окончания перешли только в голову. Не ощущала даже мороз.
Отец засунув руки в карманы осматривался по сторонам. Лицо выражала умиротворение от пение птичек. Было видно, что ему хорошо и не один повод применять пистоле.
Мне было спокойно, что нам незачем помогать папе, хотя я так и до конца поняла зачем мы вообще здесь. Асим как будто заворожила меня и я не осознавая послушалась. Да я хочу повзрослеть, но что я могу доказать папе здесь?
Асим резко ударила моей же рукой по лицу. С такой силы, что нос начал вибрировать и постепенно из него покапали кровавые капли. Взглянув на окровавленный снег зрение, тут же сменило свой кругозор. По бокам все отдалилось и покраснело. Голова тут же разболелась и от невыносимой боли хотелось себя просто убить. В жизни я не испытывала такой режущей головной боли. Как будто мозг кто-то царапает и мне до жути хочется его почесать. Приподняв голову я увидело окровавленный мужской силуэт. Тело было прозрачным оголяя все кости. Ярость воспламенила меня, окончательно дойдя даже до кончиков вымерших пальцев. Встав ровно на ноги тень начала ко мне подходить.
― Я же сказал не иди за мной. Быстро пошли домой! ― Не человеческим голосом произнес силуэт.
По инстинкту защиты я выпрямила руки и ощутила что с самого локтя пульсируя, течет кровь. Напрягши пальцы, тут же пронзилось через накидку линии крови и полетели на силуэт. В один миг я увидела папу и тут же напрягши все тело села на снег. Разум тут же вернулся вот только на пару секунд ведь тут же все закружилось и в глазах потемнело. (Из-за вызванной силы Мисы, нитка ключа была прорезана кровью. Героиня погрузилась в сон, не понимая этого. Виктор отнес ее домой на руках не обращая внимание на подарок Северуса Мисе. Виктор решил так даже лучше. Пусть лучше забудет о парне)