2 страница11 июня 2023, 10:25

Глава 1

Пелена перед глазами серого дыма рассеивается, дав очутиться в небытие собственного разума. Нечего кроме мрачного цвета. Одна лишь пустота и душа невинного человека присутствие тут. Все кругом в черном пугающем мраке, видны лишь маленькие белокурые ручки с тоненькими пухлыми пальчиками. Они вытянутые перед собой в надежде не нечто не напороться. В ушах звенит звук постепенного тресканья, словно босые ножки ступаю по тонкому люду. Звук как тиканья каждой минуты. По мимо треска, было жуть до мурашек, когда возле уха как будто пролетала душа и что-то шептала на своем языке. Я не ощущал хоть что-то кроме страха и желанием найти выход. Я не мог даже всхлипнуть, язык вовсе закаменел. Рот был приоткрыт от не приятного привкуса железа.

Идя все время прямо, в дали не далеко от меня, пронзился через мрак ослепляющий свет. Мои ноги машинально рванули к нему, и звук треска стал с каждым разом все громче трещать. Мое сердце билось так сильно как будто этот свет моя последняя надежда на жизнь.

Коснувшись его и зажав крепко в кулак, через пальцы пронзился малиновый цвет. Я раскрыл руку, с ладоши появились светлячки, летящие вверх. Провожая их взглядом, я чувствовал на душе тепло и чувство победы. Я заметил над головой, тонкое стекло рисует белые молнии от поворачивания взгляда. Куда смотрят глаза туда, и идет трещина. Громкий писк и резкий ветер, дующий в лицо, заставил меня вновь занервничать. Чувство сейчас что-то будет. Немного прижмурившись, все начинает быстро проясняться как фары гонящих машин.

Обеспокоенная мать держит меня крепко за руку, пытаясь вновь спастись от тех, кто за нами бежит.

Волосы цвета спелой черешни, завязаны в длинную косу до пояса, развивалась назад в разные стороны. Из нее торчали секущиеся волоски, словно из стога сена. Облегающие к телу белое платье, было словно парус от корабля, с которым борется ветер. Оно было белоснежным и резало мне глаза от такой белизны. На талии был одет черный корсет, выделяя стройную и очень тонкую талию мамы. Рука, держащаяся за меня, была перебинтованная до самых косточек пальцев. Длинный рукав не давал разглядеть, откуда начинает вести этот бинт. Глядя на это, казалось что мама порезала руку или что-то помимо этого.

Мы бежим среди белых голых берез. Их черные пятна, словно глаза как будто провожают нас ней. Все кругом в темно-красном оттенке. Трапа черных опавших листьев вела нас вперед, прикрывая ало красным туманом наш взор перед собой. Сильный дующий ветер как будто хотел нас остановить и надеялся, что наши силы иссякнут.

Неожиданно мы остановившись.

Я поднял голову, взглянув перед собой.

Перед нами была возвышенность, которая вела вверх, а дальше обрыв. На конце этой возвышенности, сияло восходящее ало-красное солнце. Оно было словно как тот луч, за которым я тогда бежал в черной пугающей комнате. Если бы к нему можно было допрыгнуть, возможно, это бы все прекратилось и встало на круги своя.

Кругом кроме нас с мамой и высокой травы мне до пояса нечего не было. Казалось это конец. Было не по себе от такой мысли и хотелось что бы мы оказались птицами и улетели от всех наших бед в этот закат.

Мы резко развернулись назад.

Возле голых берез стояли фигуры женщин. На их головах надет капюшон. Под ним виднеется железная маска в виде порхающей бабочки. Были видны губы и тонкую ключицу на шеи. Длинные тонкие пальцы дряхлые и до жути имели очень длинные когти. Руки прикрывали длинные рукава темного плаща. На тонкой талии корсет, из которого выходит рваная длинная ткань, оголяющая ноги по бокам. Одна тень дымкой резко приблизилась к нам, оставляя за собой шлейф прозрачно полутемного дыма. Недовольна, судя по губам опущенных как только можно, темная дева как будто загородила нам путь.

Мама медленно подняла руку, пред моими глазами, начав сжимать кулак, угрожая так ей. Это она походу показывает «только попробуй приблизиться, сразу урою!» Темная, наклонила голову и, вытянув руку, она показала нам пустую ладонь.

Обеспокоенная мать, державшую в узде свое беспокойство, взяла меня за плечо, развернув резко к себе. Мам немного наклонилась ко мне и ее красно темно красная челка закрыла размазанные темные точки, под которыми появилась слеза из крови. Она стремительно стекла, по ее щеке оставив за собой полосу. Как только капля упала, под нами засиял красный цвет и нас накрыл прозрачный тонюсенький купол.

― Сыночек, ты наконец-то смог освободить меня от заточенья этих тварей! Это, последняя наша встреча с тобой... Мой дорогой Северус. ― произнес мамин голос как эхо в большом помещении. Он был звонким и очень серьезным. Меня пробрала дрожь от него по всему телу. Она не была куклой играющую свою роль в каждом из тех прошлых снов. Мама наконец-то начала контролировать своим телом и частичкой моего сна. Мне безумно хотелось произнести хоть что-то, но мое тело как будто заковали в цепях. Мое сердце разрывало на части, и я представлял ворожение ее лица без размытой мазни на глазах. ― В след перед уходом своим, ты меня слушай внимательно и не забудь про подарок, который сейчас я тебе дам. ― Она коснулась рукой до очень выпирающиеся от костей ключицы, и потянула за воротник. На тонкой шеи был ключ. ― Есть вещи, которые стоит узнавать постепенно, привыкая к ним. Ты должен обдумывать каждый свой шаг, что бы точно разгадать тайну. Начни путь свой с нашего старого дома. Он находиться в березовом лесе, в котором сейчас находимся мы.

Купал начал раскалываться.

― Воспоминания тут же вернуться, ты наконец-то поймешь, кем являешься сам и кем была я. Это все что я могла тебе сейчас рассказать, ведь наше время, уже ис-стекло...

Купол рассыпался на части на маленькие осколки.

Я ощутил больной толчок в грудь. Не понимая что происходит, я выпрямил обе руки к маме смотря ей прямо в глаза. Она глядела на меня с высоко поднято головой с широкой безумной улыбкой. Приоткрыв рот, она отпустила медленно кончики губ не закрыв рта. В тот же миг, ее тело разорвалось на части, и в этот момент, все погружается во мрак, словно черный огонь по бокам.

От потока холодного ветра, с глас рванули НАСТОЯЩИЕ душераздирающие слезы. Веки, постепенно наблюдая за тем, как на меня летит мамина кровь, спрятали меня от этого ужаса.

Как будто попросту из моего детства этот момент был единственным! Мне так обидно из-за того что все так случилось. Мне так больно, что я не могу почувствовать... ОЩЮТИТЬ чувства ребячества и побыть маленьким мальчиком. Взросление быстро переступило на следующую ступеньку не дав насладиться веселой стадией жизни. Быстро закрылась дверь, через которую я только что пролетел, оставив лишь в голове одно горькое воспоминания.

2 страница11 июня 2023, 10:25