11 страница18 июня 2025, 11:04

1.10. Я - Медуза

1 Часть — Новый Мировой Порядок

10 Глава — Я – Медуза

-------------------------------------------

Холод. Свет. Тишина. Бескрайний, яркий свет, окутавший все вокруг. В оптику бил яркий луч, мешая видеть. А пространство окутала белая туманность. Послышалось прерывистое дыхание холодным воздухом. Медленно, словно уходящий туман, окружающее сияние рассеивалось. Мертвая, белая оптика фемм снова приобретает ее естественный синий цвет. А под ногами вновь появился пол, на который фемм смогла уверено опустить свои ступни.

Ледяной холод пронизывал каждую часть корпуса. И вдруг. В один миг, искра почувствовала тепло. Она сразу начала искать источник. Разум полностью подчинился искре и заставлял фемм крутиться, вертеться и искать этот источник тепла, где только можно. Но вокруг все еще была та самая белая, мертвая туманность. Но надежда и стремление не спадали.

Окружающий ее бесцветный мир снова рассеивался. А впереди начал виднеться высокий, крупный силуэт. Мех шел вперед, приближаясь. Вот он. Искра чувствовала, а разум видел. Это — единственное тепло — исходило от него.

С каждым шагом силуэт становился все отчетливей, корпус меха казался более знакомым, а искра фемм согревалась всё сильнее. И через несколько секунд, развеющийся свет дал фемм возможность узнать личность бота — Мегатронус Прайм.

Тепло, которое чувствовала искра словно потеряла свои границы, согрев весь корпус фемм. Будто как в детстве, на улице, единственный теплый лучик света. Она смотрит на него, а он приближается. Она должна испытывать страх, как в реальном мире, но нет. Страха нет. Есть только тепло. И печаль?..

Мех приближался, не останавливаясь. Он подошёл вплотную к фемм, а потом просто прошел сквозь нее.

Фемм развернулась. Когда Вексус повернулась, то резко оказалась в какой-то комнате. По середине сидел старый бот, попивая энергонной смеси и читая книгу. Вокруг стояли высокие хранилища тех самых книг — древнего способа письма.

Но Вексус наблюдала за Праймом дальше. Он прошел к середине комнаты и сел напротив старика.

Ты хотел мне что-то сказать. — начал Мегатронус, на что старик кивнул и отложил книгу.

Ты стал отцом. — сказал старый мех. — Ты приобрел маленькое счастье. То, чего желает каждый. Ты держишь на руках свое дитя — Искру твоей искры.

Слушая его внимательно, Вексус подошла ближе.

Ты привязан к ней. Очень сильно. Но боюсь, она станет твоим самым большим испытанием. Которое ты можешь не пройти.

Не нужно переживать. — сказал Мегатронус с улыбкой. — Да, я очень рад рождению беты, но не настолько, чтобы потерять рассудок.

Старик тяжело вздохнул.

Как родитель, часть твоих обязанностей и наследия — воспитание ребенка. Но ты не должен забывать, что ты правитель. Ты — глава государства. И твоя дочь не может стоять на ровне с государством.

Онабудущее этого государства. — повысив тон, но все еще сдержанно, сказал Прайм. — Я трачу свое время и силы, чтобы воспитать нового правителя, который будет вести это государство к великому будущему!

Ты слишком сильно увлекся воспитанием! — громче сказал старый мех. — Она — будущее этого государства, а ты — настоящее. Под твоим знáменем Овертрон стал сильной державой, но появление этой беты привело его к спаду.

Внезапно произошла еще одна вспышка света. Через пару секунд оптика фемм снова приобрела прежний цвет и мир вокруг вернулся. Однако теперь, перед фемм были высокие двери. Очень знакомые... Двери с зала совета в храме.

Услышав голоса позади себя, Вексус развернулась. Зал, в который они зашли был заполнен светом светильников. Все стены и пол были идеально отполированы и каллиграфические узоры украшали их. Перед фемм был большой стол с многоугольной звездой. А за этим столом сидели боты — советники — , разговаривая о чем то.

Он всё реже приходи на совет. — сказал один.

Неуж то наш правитель сдает позиции? Надо заранее установить наследника, иначе Овертрон может впасть в беспорядок.

Нет же. — ответил другой. — Дело не в его здоровье.

Некоторые боты вопросительно посмотрели на него.

Мегатронус Прайм много времени уделяет своей дочери.

От такого известия многие переглянулись.

Неуж то какая-то бета важнее государственных дел?

Не будем приближаться к греху. Не стоит обсуждать того, кто сейчас не с нами.

А когда он будет с нами? Если все время проводит с этой бетой.

Верно. Все обязанности он вешает на нас. А сам приходит для обсуждений раз в пять циклов.

Разговор мог продолжиться, если бы не шум дверей позади фемм. Двери отворились и все советники в миг замолчали, посмотрев на вход. Когда Вексус тоже развернулась прямо перед ней оказалась она — Солус Прайм. Высокая фемм важно подняла голову и ступила вперед, пройдя через Вексус. Лицо гостьи было вытянутым. Оптика темно синей, а сзади шлема свисали свободно парящие провода. С пояса свисали тканевые элементы, а на спине был легендарный Молот.

Когда фемм прошла к столу, она остановилась, хмуро смотря на каждого за ним.

Разве вы не знаете, какова величина греха сплетен и разговоров за спиной?

Советники опустили свои взоры, стыдясь.

Я не позволю обсуждать моего супруга таким образом. Не дам распространять про него ложь и зло. Мегатронус Прайм привел Овертрон в такое положение, в каком не была ни одна другая планета, кроме народа Праймуса. Он был связан искрой с этим государством и народом. Он был мужем нации и готов был не спать хоть тысячу ночей, лишь бы дать спокойный сон каждому на Овертроне. Теперь же, Господь дал ему дитя. Искру его искры. И смягчилась его душа. Он увидел в ней счастье и будущее нашего рода. Неужели из-за любви и заботы вы обвиняете вашего предводителя? Ошибка была совершена. Но не в этом. Все полагались на Мегатронуса Прайма, а когда ему понадобилась ваша помощь, вы вдруг начали возмущаться. Неуж то во время его бессонных ночей, вы должны спасть? Вы также часть правления. И на вас также лежит обязанность за это государство. Но пока совет, не станет фундаментом на правителя, жизнь на Овертроне не сможет продлиться долго.

Услышанное заставило искру фемм пульсировать. Ее представление об обоих родителях словно переворачивалось с ног на голову. Она слишком рано потеряла их, чтобы накрепко сохранить и закрепить их в своей искре. Нет. Они не были ей чужими. Но и родными назвать, было тяжело. Теперь же... оба бота предстали перед ней так, как она себе никогда не могла представить. Ее оптика расширилась от удивления. А сознание потеряло равновесие и порядок. Все было сделано им лишь для нее? Для этой маленькой фемм? Которая теперь лишина и покоя, и дома, и родителей и даже простого счастья? Любовь, которая принесла несчастье?

Вокруг фемм медленно начал кружиться воздух, а вместе с ним и изображение перед ней. Словно песок на ветру боты и Солус развеились, а в голове метались мысли. Слова и моменты из жизни. Боль окутала ее процессор. Ноги начали подкашиваться, а боль становилась все невыносимее. Крепко держась за голову, фемм мотала ею, словно пытаясь выкинуть всю бушующую бурю в ней. Беспорядок и безвыходность в процессоре становилась явью вокруг нее. Ветер обвивающий ее становился сильнее, становясь ураганом. Голоса становились все громче и чаще.

Она будет наилучшим их Праймов. — вдруг услышала фемм голос отца.

Она не может быть Праймом. Этот титул не передаётся по родословной. — сказал кто-то другой.

Неуж то Мегатронус, который жертвовал всем для государства, согласился променять его на бету?

За убийство Солус вы приговариваетесь к смертельной казни!

Как так получается, что дочь двух Праймов ничего от этого не получает?! — снова отец.

Она не справиться. Я беспокоюсь о будущем моего ребенка! — и снова.

Твой отец очень сильно любит тебя. — мать.

Упав на колени, Вексус вцепилась в пол. Затем она подняла свою голову и увидела маленькую феммочку с игрушкой в руках. А рядом стоял Мегатронус.

Что это? — спросила бета.

Это... оно сделает тебя самой сильной и умной. Выпей.

Увидев в руках меха колбочку с фиолетовой жидкостью, фемм вспомнила этот момент и с испугом и страхом в оптике кинулась к воспоминанию.

— Нет! — крикнула она, думая, что сможет предотвратить прошлое.

Но воспоминание вновь испарилось. Все вокруг охватил хаос. Вексус окутывало огромное количество воспоминаний, голосов, криков. Держась за голову, фемм вертелась туда сюда, желая покинуть это место, прекратить все происходящее. Как вдруг, остановившись, она увидела перед собой бету — маленькую себя. Крошечная фемм, держа в руках игрушечный меч. Смотрела прямо в оптику Вексус.

Оптика фемм отражала страх и непонимание, в то время как малышка со скромной улыбкой смотрела прямо в душу взрослой фемм.

Я очень люблю тебя. — сказал она — Папочка. И маму тоже люблю. Вы не боитесь. Я вас всех защищу. Я храбрая и сильная, как ты папа. И я умная как мама. Все будет хорошо. Правда.

Внезапно раздался голос отца:

Я дам ей еще больше, если потребуется! — послышалось сзади. А воспоминание в переди снова испарилось. В голову снова стрельнула острая боль.

Нет, Мегатронус, прошу тебя, не надо!

Фемм снова замерла на мгновение. Это был голос ее матери. Обернувшись она увидела Солус и Мегатронуса.

Она еще дитя. Маленькое дитя. Прошу тебя. Я поддерживала тебя во всем, несмотря ни на что. Соглашалась с тобой во всем. Но здесь, милый, дорогой, ты не прав. Ты совершаешь ошибку. Прошу тебя, подумай, дай мне возможность тебе всё объяснить и прояснить прошу тебя. Позволь спасти тебя, до того, пока будет поздно.

Она должна была быть правителем. Она должна была быть Праймом!

— ХВАТИТ! — крикнула Вексус, упав на колени и все вокруг в одно мгновение замерло. Воспоминания превратились в песок и рассыпались на пол.

Вексус, держась за голову, тяжело вентилировала. Слишком внезапно ее разум опустел. Ни одной мысли. Ни одного голоса. Но искра испытывала терзающую и нудную боль. Руки рухнули на пол. Фемм была истощена. Очень сильно. Она не знала. Просто не знала, что ей делать. Ее разум отказывался думать. И искра устала.

У тебя тяжелое прошлое. — вдруг услышала она. Мягкий, нежный, но немного холодный голос. Женский голос.

Медленно, не разворачиваясь, Вексус обернулась и увидела высокую фемм в длинных бирюзовых одеяниях и такого же цвета металла. На голове блестела заостренная широкая корона, а сзади виднелись щупальца. А вместо ног был лишь рассеивающийся бирюзовый свет.

Долго же я тебя ждала, Гелакси, Дитя Праймов. — произнесла Медуза.

Вексус, не отрывая взгляда от бирюзовой фемм начала медленно вставать.

— Ты... — произнесла тихо овертронка.

Гостья испарилась. Ее бирюзовый дым переместился вперед и фемм снова оказалась перед Вексус. Почему-то только сейчас овертронка задумалась об окружающем ее месте.

— Где я? И почему именно здесь мы встретились?

Медуза немного поморщилась и отошла.

Ответ... не очень прост. — сказала она, продолжая обходить гостью. — Но возможно... лучшим описанием этого места, будет: твое подсознание.

— Но... — задумалась Вексус. — Но разве я могу помнить все эти моменты?

Думаю, ты знаешь, что я — программа, спроектированная Солус Прайм.

Овертронка коротко ответила кивком.

Поэтому большую часть ее познаний, знаю и я. А так как теперь, программа внедрилась в твой процессор, ты знаешь то, что знаю я. — Медуза остановилась, вновь оказавшись перед Вексус.

— Ты... во мне? — переспросила синяя фемм. На что бирюзовая лишь молча кивнула, а потом сказала:

До самого конца возложенной на тебя миссии.

Вексус отошла, задумавшись. Последнее слово Медузы вновь заставило ее задуматься о цели ее прихода сюда.

— Я слепо последовала тому, что передал мне Мегатронус Прайм, потому что верна своему народу и единственное, чего я всю жизнь хотела — благополучие моего народа и его законные земли и права.

Резко развернувшись, она посмотрела на Медузу.

— Слишком много боли, лжи и предательств мне пришлось пережить. В особенности по вине Мегатронуса Прайма. Я послушала его только для спасения моего народа. Теперь, наконец-то связавшись с тобой, я хочу знать всё. Как всё начиналось? Действительно ли я смогу вернуть дом своему народу? Каким образом... и какой ценой?

Медуза опустила оптику и голову. Что-то в словах фемм ее огорчило. Некоторое время она молчала, однако позже сказала:

Хорошо.

После этого Медуза испарилась и из-под ног овертронки начал подниматься вверх бирюзовый песок. Всплывая по воздуху вверх, вокруг Вексус формировались стены, боты и предметы. Осматривая весь восхитительный процесс, ранее называющая себя Гелакси желала лишь одного — ответа. И он явился. Через малую минуты, мир вокруг них замер и, развернувшись, Вексус увидела Солус Прайм, наклонившуюся над своим рабочим столом. С боку от нее, на полу, стоял Молот. На стенах висели мечи, чертежи и лежали болванки. Овертронка сразу поняла, где находиться. В ее далеком детстве, она любила это место. И возможно, только кузнечная будет местом, где она чувствует себя в безопасности.

В одну ночь... — начала рассказывать Медуза. — Солус Прайм увидела необычный сон. Она видела убийство Мегатронусом Праймом. Видела войну, которая последует за ней и видела тебя.

Искра Вексус еле дрогнула. Она видела свою мать и знала о ее любви в ней. Но они провели слишком мало времени вместе, чтобы эта любовь стала такой крепкой, как у других. Но всё-же, ей хотелось очень сильно приобрести шанс и встретиться с ней вновь. Возместить всё упущенное.

Солус спланировала всё таким образом, чтобы спасти и Мегатронуса, и Овертрон, и тебя.

В одно мгновение, песочные фигуры изменились и теперь, Гелакси видела зал совета, его советников и мать. Изображение менялось, соответствуя рассказывающейся истории.

Советом были собраны важнейшие артефакты. А в них были погружены чипы. Каждый из них имеет в себе часть общей карты, которая приведет тебя к вратам искры Овертрона. Моя же задача, сопровождать тебя на этом пути. Как только ты доберёшься до карты, то тебе откроется сама искра Солус и Мегатронуса, которые совместно стали ядром Овертрона. Поток энергона по всей планете будет активирован и наш мир снова почувствует жизнь.

Подойдя ближе к изображенной ярким песком планете, Вексус потянулась к ней рукой. И вправду ей больше всего хочется вернуть свой дом к активу.

— Я пережила первую войну, геноцид, революцию и вторую войну. Я могла не выжить. Что если бы я просто бы не дожила до этого? Если бы не я, то кто? Кто бы это сделал? — с болью в искре спросила овертронка, перетирая бирюзовый песок в руке, словно это была та самая, родная почва ее планеты.

На такой вопрос программа ответила не сразу. Она вздохнула и отвернулась.

Этого я не знаю... Но в опасные руки, эта сила ни в коем случае не может попасть. Иначе дни Овертрона на вечно будут сочтены. Я — главный ключ, который активирует Овертрон. Ты обязана беречь меня. А так как отныне я нахожусь в тебе, твоя обязанность сохранить жизнь себе. Ты станешь моим проводником к ядру, а я твоим на этой миссии.

— Значит, мне нельзя умирать. — с ухмылкой и ноткой сарказма произнесла Вексус, понимая, что смерть совершенно не зависит от нее.

Тебе нельзя привязываться к кому либо. — добавила Медуза.

Услышав это Вексус замерла от удивления и продолжила внимательно слушать.

Ты должна забыть про любовь, про дружбу, про семью. Чтобы суметь сохранить себе жизнь, ты должна не иметь страхов. А этого ты достигнешь, только если избавишься от всего, что породит в тебе связь с кем либо или чем либо.

По непонятной для себя причине, когда Медуза перечисляла всё, разум фемм тут же вспомнил Оптимуса Прайма. А так как обе фемм находились в подсознании, где невозможно скрыть что либо, этот бот появился позади нее и стоял словно статуя. А оптика фемм отражала безвыходность и страх.

Силой отбросив эти мысли, она сжала кулаки и статуя Прайма распалась.

— Так тому и быть. Я свяжу себя с Овертроном. Только я и Овертрон!

После этих слов мир вокруг овертронки в очередной раз окутал бирюзовый песочный ураган. Перед ней предстала яркая искра бирюзового света — Медуза. Она закружилась вокруг Вексус и внезапно вонзилась в ее корпус.

----------

Ну что же... Как вам глав? Что вы думаете о Медузе?

И незабываем ☆

11 страница18 июня 2025, 11:04