Глава 10
Дрова в печи горели, дверь, вместе с деревянными затворками на окна, была закрыты, а Павел с Давидом сидели за столом.
- Хорошо, что в погреб заглянули...
Поедая свежеиспечённую картошку "в мундирах", произнес парень.
- Да, вкусная, зараза...
Ответил мужчина, доедая свой ужин.
- Пожалуй, это единственная еда в деревне. Всё разграбили, а вот про тайный люк под ковром - забыли.
Сказал Полярников, и вытер руки об полотенце, висящее на стуле.
- Это да, но всё же, стоит продолжить путь к тайнику.
Наемник сделал тоже самое, и устроился поудобнее.
Нависла относительная тишина. Друзья не разговаривали, за окном была ночь, в траве сидел кузнечик, и стрекотал, а полная луна находилась в небе. Все было привычно для такой местности.
- Откуда ты знаешь про эту деревню, и привел нас именно в этот дом?
Нарушил молчание, и спросил Снайпер.
- Долгая это история... В принципе, мы никуда и не торопимся.
Давид встал, и пересел на диван, стоящий рядом с печкой.
Весь дом представлял из себя одну большую комнату, с печью, которая стояла посередине. В левой части дома было два шкафа, одна двух спальная кровать, и ковер, под которым распологался "секретный" погреб. В правой части дома находились напарники. Там распологался стол, три стула, очередной ковер, диван, и шкафчики с посудой. Второго этажа не было, но был старенький чердак. В нём часто стоял сквозняк, ведь в крыше и другой её части была дырка.
Устроившись поудобнее, Полярников начал свой рассказ.
- Ещё до всей этой хераборы здесь жила моя бабушка с дедушкой. Родители часто оставляли меня на лето с ними, и благодаря их воспитанию я стал хозяйственным парнем. Отношения у них были образцовые, идеальные. Именно такие, какие и должны быть у мужчины и женщины. Бабушка всегда поддерживала дедушку, когда тому было трудно, а дедушка всегда выполнял сложную работу за бабушку. Я не часто слышал, как они признаются друг другу в любви, и уж тем более никогда не видел, как они вместе гуляют... Думаю, именно в этом и заключается истинная, настоящая любовь... Заключается в поступках.
На душе у Павла стало тяжело, и это было заметно по его внешнему виду. Увидев это, его друг решил продолжить рассказ, но не упоминать своих родных.
- Ладно, продолжим... Так вот, меня ещё очень привлекал тот участок земли, и дом, в котором они жили. Этот дом... Мне охренеть как захотелось иметь такой же, и, по приезду домой, я закомандывал родителям, чтобы начали копить деньги на мои будущие "харомы". Они конечно же рассмеялись, и сказали, что когда я вырасту, то сам куплю себе дом. В принципе, так и произошло. Я вырос, поступил на программиста, отучился, после на техника, вновь отучился, и тут мне судьба подлянку устроила - меня призвали в армию. Ну, что поделать, служить так служить. Прошло полтора года. В армейке меня научили многому: начиная с банальной стрельбы, и заканчивая прыжками с порошюта, так как бросили меня именно в десант. После моей службы на дворе стоял 2017. Я вернулся домой, в Органинск. Тут то родители меня и обрадовали. Всю мою службу они усердно копили мне на участок земли с домом, перебиваясь пенсией бабушки и дедушки. Буквально за день до моего приезда они взяли в рассрочку мое новое жилье. По совместительству - нашу теперешнюю базу. Место как раз было рядом с этим домом, и всё было хорошо... Но потом началась черная полоса. Я с тяжестью устроился на среднеоплачиваемую работу, при условии того, что у меня было два высших образования. Еле как сводил концы с концами, а после умерла бабушка. Дедушка не прожил и дня после её смерти. Он несколько часов подряд рыдал над её телом, а когда её увезли в морг, дедушка рухнул на кровать, и больше не встал. Шок для моего отца был двойным. В один день он потерял всех своих родных. У него остались только я и мама. Но и это длилось не долго. Начался 2018. На предприятии, в котором был мой отец, начались массовые сокращения. Он попал под них. В следствии чего, я занял пост основного кормильца семьи. Вкалывал не только на своей основной, но и подрабатывал в Макдональдсе, а также на заправках. Приходил домой и просто падал... Да и отец, в добавок, спился... Мама держалась как могла. Но вот наступила осень. Твою мать... Будь проклят тот день, когда появилась эта оспа... У моих родных не оказалось иммунитета против вируса в воздухе, и они заболели. Отец, преодолев алкогольную зависимость, решил уехать с мамой куда подальше - за пределы Злагина. Я до сих пор помню то, что он сказал на последок...
Из глаза парня вытекла слеза, но он смахнул её быстрым движением руки.
- И что же он сказал?
Решил задать последний вопрос мужчина, и закрыть тему.
- Он сказал: "Помни Давид, мир - это не жестокое место, жестокие те, кто его населяет..."