Новый удар судьбы. Девушка на пороге.
Эллисон
Солдат
Сегодня я решила рано утром пойти на район, чтобы помочь Шумахеру восстановить его машину после того как он в прошлом месяце попал в аварию. также я должна была помочь ещё и Кощею и Питбулю с казной.
Как только я пришла на район, я почувствовала что-то неладное. Подойдя ближе к гаражу Шумахера я увидела Питбуля, который сильно ругался с Солдатом.
"Пацаны, что здесь происходит?" - спросила я их, но они меня не услышали и мне пришлось кричать на них.
"Не кричи, я прекрасно тебя слышу." - сказал Питбуль.
"Но почему-то этого не видно. Из-за чего вы уже поссорились?"
Парни переглянулись и Солдат мне тихо ответил:
"Вчера вечером мы с Шумахером поспорили о том, что он не сможет переплюнуть мою новую машину своей рухлядью. Ты же прекрасно знаешь нашего Шумахера, его глаза сразу загорелись и он принял мой вызов."
"Я сразу же начал отговаривать их от такой затеи, но они меня не захотели слушать и теперь..." - Питбуль отвел от меня взгляд.
"Что произошло с Шумахером?" - я начала нервничать.
"После заезда в один из поворотов у него отказали тормоза и его машина перевернулась."
"Он погиб?" - на моих глазах начали выступать слезы.
"Нет, его отправили в больницу, отделался лишь переломом ноги и живот порезал об лобовое стекло."
Я бросилась в больницу. Шумахер был моим другом и я хотела знать что с ним и как он себя чувствует, но конечно же больше я хотела убить его за такой тупой поступок. На посту меня встретила молодая медсестра, которая провела меня прямо в палату, а потом поменяв капельницу ушла, чтобы мы могли поговорить.
"Да, я виноват и мне не нужно было соглашаться на пари с Солдатом, но ты же знаешь меня и мой вспыльчивый характер." - начал было Шумахер, зная наперед, что я буду ему говорить.
"Ты просто придурок, который вообще не думает головой. Почему ты не проверил машину перед выездом? Ты же всегда это делал."
"Просто я всегда делал это с твоим братом, он был моим штурманом, а теперь когда его посадили, я опустил руки."
"А я тебе для чего? Ты же знаешь как я тебя люблю и всегда буду рядом, пока конечно же Дэвид не выйдет из тюрьмы."
Мой брат действительно опора и поддержка для всех кто в ней нуждается. Он всегда готов прийти на помощь, ведь когда-то он просто не смог помочь нашему маленькому брату и теперь всё время пытается возместить ту утрату таким способом, после того случая он никогда не отворачивался от людей, не смотря на то, какие у них были просьбы. Он просто хотел очистить свою душу.
Воспоминания.
Нас в семье было четверо: я, Дэвид, Оливия и Стефан. Но однажды у нас случилось горе. Мы с Дэвидом должны были сидеть дома с малыми, но конечно же в разгар лета этого нам не хотелось, особенно когда нас позвали на речку. И нам пришлось взять с собой Оливию и Стефана. Мы плавали, жарили шашлыки и играли в волейбол. В конце вечера, когда мы уже почти уезжали, мы сели петь нашу с бандой песню, но в этот момент Стефан забил мяч далеко в лес и попросил Дэвида сходить с ним, но он отказал и послал его одного.
Почему я в этот момент не была там? Думаю моё присутствие всё изменило.
Стефан пошел сам, мяч лежал в воде и он потянулся за ним, но в один момент застрял в рыболовной сети, пытался выбраться, но запутался ещё сильнее и так захлебнулся водой.
После этого случая родители и начали отдаляться от нас с Дэвидом, они считали нас убийцами их сына, хотя так оно и было, ведь наша халатность убила нашего брата. Также после этого поменялись и мы с братом, мы стали более внимательными к окружающим, стали больше помогать друг другу, мы с ним стали семьёй, хотя настоящая от нас отдалилась.
Конец воспоминаний.
После того как я узнала, что с Шумахером всё хорошо, я поехала назад на район, но такое чувство, что какая-то сила не хочет, чтобы я там задерживалась даже на несколько минут. По дороге мне позвонили из полиции и я в тот же момент остановила машину. Из трубки долетали какие-то голоса, но я их больше не понимала, было чувство, что в тот момент я оглохла. Я не хотела больше никого слушать, я пыталась сосредоточиться, но после услышанного это было сложно сделать. После небольшого отрицания происшедшего у меня началась паника.
"Как об этом сказать Дэвиду? Что будет со всеми нами? Как мы будем дальше жить?" - вопросы вертелись у меня в голове и я не могла собрать их до кучи.
Я снова завела машину и направилась в участок, где мне подробно рассказали как умерла моя мать. Авария. Не сработали подушки безопасности. Отказали тормоза у водителя фуры. Я подписывала какие-то бумаги даже не читая их. Полицейский, который первый сообщил мне о смерти мамы, был очень добр ко мне, он видел, что мне сейчас очень плохо и пытался оградить меня от своего коллеги, который не унимался и всё время спрашивал о том, кто теперь будет о нас заботится. Я не говорила, мне нечего было сказать, слова провалились куда-то вдаль и никак не хотели вылезать наружу.
Домой меня забрал отчим. Он организовал похороны, сообщил Дэвиду и даже смог сам покормить и уложить Лукаса спать, пока я тем временем просто сидела в гостиной поджав под себя ноги и что-то шептала в подушку опустив голову. Наверное я просила маму не уходить, просила её остаться, умоляла не оставлять меня одну. Я бы всё ей простила, я бы сама молила на коленях её прощения только бы она была жива.
На следующий день после маминой аварии мы её похоронили. Всё как обычно: гроб, прощание, слёзы, истерики, цветы и мой последние слова у неё на могиле:
"Прошу, мамочка, не уходи. Ты нужна мне. Я сама не справлюсь."
Аллан остался с гостями на поминках, а я просто захотела вернуться домой, упасть лицом на кровать, уснуть и проснувшись увидеть ту семью, которая была в прошлом году. Счастливая, радостная, моя семья.
Я шла пешком, поэтому ещё издалека увидела девушку, которая нервно ходила возле нашего дома. Когда я подошла поближе она немного испугалась и не знала что сказать, поэтому разговор начала я, хотя мне этого совсем не хотелось.
"Вы, что-то хотели?" - спросила я.
"Ты, я так понимаю Дайана, правильно?"
"Да, а что такое?"
"Мне нужно поговорить с твоей мамой, это очень важно." - после её слов, я села на лавочку возле дома и заплакала. Она стала меня успокаивать и видимо всё поняла. - "Прости я не хотела, я ведь не знала, мне очень жаль."
Девушка собиралась уходить, но мне всё таки стало интересно, почему ей так понадобилась моя мама.
"Что ты хотела? Может я могу чем-то тебе помочь?" - спросила я сквозь слёзы.
"Я просто хотела познакомиться со своей второй семьёй."
"Что??"
"Мой папа - Грег Уильямс." - и снова я получила от судьбы удар.
"Ты моя сестра?"
"Да, рада познакомиться, сестрёнка, меня зовут Эллисон."