Пари. С этого дня всё началось.
Шон.
Спустя год.
Вот я и стала совсем взрослой. Восемнадцать лет. Я так ждала эти цифры, но тогда я не знала, что именно с них и начнутся мои кошмары. Именно они станут тем началом конца моей счастливой жизни.
Многое изменилось за этот год:
Белла – вышла замуж за Джереми по залёту. Мне было очень жалко парня, ведь из-за одной своей ошибки он поломал себе жизнь.
Тина – месяц назад она похоронила своего отца, они с семьёй попали в серьезную аварию. Тина отделалась мелкими ушибами, её мама до сих пор находиться в коме, а отец так и не смог добраться до больницы живым, умер в скорой.
Эрик – его брата – Зевса, посадили в тюрьму за то, что нашли у него наркотики. Даже мой адвокат, которого я наняла, чтобы его защитить не смог ничем помочь, хоть Зевс и клялся в том, что не имеет никакого причастие к этим наркотикам.
Роберт - его родители развелись два месяца назад, я хотела утешить его, но он не хочет подпускать никого к себе и в этот момент мне на помощь пришел Эрик. Он поговорил с ним, и тогда я реально увидела в действии мужскую дружбу.
Дженнифер – с папой они померились, ведь растить одной 4 детей ей не хотелось (у нас была ещё и младшая сестра, которая жила с бабушкой и дедушкой, она вундеркинд, поэтому учиться в каком-то там лицеи). После того как мама родила нам с Дэвидом братика, то всё своё время, которого мы и так не видели, она стала уделять ему. Всегда злая она зганяла злость на нас, но к Лукасу (так родители назвали брата) она всегда приходила с улыбкой на лице.
Я – в моей же жизни не поменялось ничего, кроме того, что я теперь каждые три дня наведуюсь в больницу, чтобы следить за своим здоровьем. Я отказалась от помощи отца и не захотела принимать таблетки, а вот сердце каждый раз напоминало о том, что я полная дура и мне надо лечиться.
Наши дни.
Сегодня я проснулась как обычно. Обычный день, но только я так думала. Я приготовила завтрак и позвала брата. Мы сидели и о чём-то говорили, наверное, обсуждали последние новости банды и то, что мы будем делать без Зевса или как нам его спасти. Потом на мой телефон пришло смс от Ричарда.
Давай сегодня встретимся в нашем кафе. Нам нужно серьезно поговорить.
Меня насторожило то, что он хочет поговорить, ведь он сам просил меня пока не беспокоить его, ведь он тяжело переживал развод родителей и хотел некоторое время провести сам.
"Что там такое?" – спросил Дэвид, вылизывая тарелку.
"Ричард хочет встретиться, наконец-то он пришёл в себя." – радовалась я.
"Дайана, я не хочу, чтобы ты с ним виделась. Он плохой человек."
"О чём ты говоришь?" – я была не уразумении.
"Он изменяет тебе, пойми, я не хочу выгородить Эрика, но..."
"Но ты это только и делаешь. Я люблю Ричарда и хочу быть с ним, а вы только и хотите того, чтобы я стала Королевой банды, но я этого не хочу. Я хочу нормально жизни, а не всё время идти домой и оборачиваться, боясь, что по дороге меня убьют, чтобы отомстить Эрику."
"Но и Ричард не святой. Пойми, он пользуется тобой. Это пари." – кричал мне брат.
"Что ещё за пари?"
"Шон поспорил с Ричардом о том, что за год он охомутает тебя иначе Ричард отдаст Шону своего ягуара."
От таких новостей я упала на диван и закрыла голову руками, я держала в руке телефон, на который приходили смс от Ричарда, он присылал смайлики и писал, что любит меня и не может дождаться встречи. А я всё сидела и не понимала, как я не могла замечать всё это целый год. Целый год я пыталась отстранить от всех свою любовь, не хотела ни с кем говорить об отношениях с Ричардом, но это было зря, ведь тогда бы я раньше раскрыла глаза и не наделала глупостей.
"Почему ты сказал мне это только сейчас?" – спросила я брата, который пытался меня успокоить.
"Я не хотел портить твоё счастье, но когда я увидел, что он оттолкнул тебя после развода своих родителей, то я подумал, что он бросил тебя, но когда он сегодня тебе написал, то я решил, что так не должно больше продолжаться."
"Ты сказал, что он мне изменяет. С кем?"
"С Беллой. Она теперь этим зарабатывает на жизнь. Он не переживал через развод, его так никто не переживает, ты ему просто надоела."
Я была в шоке, не могла поверить в слова брата, но с его словами я всё больше и больше убеждалась, что это правда. Я написала Ричарду, что не могу долго ждать и что хочу побыстрее встретиться. Мне просто было интересно, что ещё он хочет мне сказать, о чём хочет соврать.
Я надела красивое платье, с шикарным вырезом, сделала красивую причёску и мейкап и поспешила на встречу.
Шикарный ресторан, мои любимые цветы, музыка и парень, о котором можно только мечтать. Любая девушка на моём месте сразу бы бросилась к нему в койку после такого, но если бы она узнала правду, то просто развернулась и направилась домой. А вот я хотела послушать его, просто было интересно.
"Привет, красавица. Я так ждал нашей встречи, прости, что мне так много понадобилось времени, чтобы свыкнуться с мыслью, о том, что мои родители больше никогда не будут вместе."
"Ничего страшно, я понимаю, как сложно это принять."
"Дорогая моя, я не просто так пригласил тебя в этот ресторан. Я давно хотел сказать тебе, что жить не могу без тебя, эти два месяца были невыносимыми, я люблю тебя и больше никогда не позволю нам расстаться на такое долгое время. Солнышко, ты готова быть всегда рядом? Ты готова любить меня и терпеть всё это время? Ты готова стать моей женой?" – парень стал на одно колено и открыл маленькую коробочку, в которой было маленькое колечко.
Все в зале обернулись и смотрели на наш столик, все хотели, чтобы я сказала «да» и все бы продолжили заниматься своими делами. Мне было страшно, я боялась, но выдохнув, и выпив немного дорогого вина, я всё-таки решилась:
"Прости, любимый, но мой ответ – нет. Прощай, желаю тебе и Белле счастливой жизни. Козёл."
Я выбегла из ресторана, я остановилась на пороге и заплакала, я доверяла и верила этому человеку весь год, я любила его всем своим сердцем, а он так посмел со мной поступить. Я ненавидела его, но больше всего я ненавидела брата и Эрика, ведь они могли и раньше меня остановить, чтобы теперь я так не мучилась. От боли я упала на землю, мне уже было всё равно, испорчу я платье или нет, мне просто хотелось упасть, сдастся.
"Девушка, вам помочь?" – спросил меня прохожий. Он подошёл ко мне поближе, и я узнала в нём своего бывшего.
"Шон. Что радуешься новому ягуару? Как ты мог спорить на меня?"
"Прости, это всего лишь бизнес. Мне понравилась машина, а ты давно уже не моя. Я могу делать всё что хочу."
"Ты скотина. Ненавижу тебя."
"А я тебя люблю. Может тебя подвезти домой? Я обещаю, что приставать не буду, просто после своего поступка хочу искупить свою вину."
Я сначала не хотела соглашаться, садиться в одну машину с тем, кто на тебя поспорил не разумно, но у меня не было выбора, в ресторан я приехала на машине Ричарда, а вот денег на такси я с собой не взяла.
Мы ехали ко мне домой и по пути разговорились о дальнейшей жизни. А потом он попросил мой номер телефона, и лишь тогда я поняла, что забыла сумочку в ресторане.
Когда мы приехали к моему дому, то там было много полицейских машин и скорая. Я не стала ждать, когда машина остановиться и на ходу выпрыгнула из неё. Я вбежала в дом и увидела лежащего на полу папу. Я стала неистово кричать, я хотела броситься к нему, но у меня на пути встал Дэвид. Он крепко обнял меня, и стал шептать на ухо, что всё будет хорошо, но это не так. Мой отец мёртв, его убили, нанесли пять ножевых ранений в живот.
Я долго не могла успокоиться, всё время пыталась вырваться к папе, к его уже бездыханному телу, но всё время рядом был Дэвид. А потом домой вернулась мама с Лукасом, и тут мне показалось, что большей истерики на свете ещё никто не видел. Она бросилась к папе и начала его трясти, пытаясь привести в чувства. Мама орала на Дэвида, который пытался оттащить её, маленький Лукас плакал и кричал, он был напуган поведением мамы, поэтому мне пришлось взять его на руки и отнести в кроватку.
Всю ночь я провела в комнате Лукаса. Мне не хотелось спускаться вниз и видеть маму, которая до сих пор не могла прийти в себя, она кричала папино имя, нюхала его вещи и неистово плакала, задыхаясь собственными слезами. Она не могла поверить в его смерть, а я уже смерившаяся не могла показываться ей на глаза, не могла показать то, что мне уже нечем плакать, то, что мне уже стало всё равно и я побыстрее хотела бы забыть этот день.
Именно с этого дня и начались все мои беды. Расставание с любимым человеком, смерть отца, что ещё может быть хуже.