2 страница27 марта 2020, 21:05

Диагноз. Новости родителей.

Кейтлин

Тина

Сегодня было самое моё обычное утро, которое начиналось также как и всегда с первого сентября по тридцатое мая. Я до сих пор ещё не очень освоилась просыпаться так рано, ведь прошло лишь 2 месяца.

Выпив кофе, я надела джинсы и кофту и, собрав все нужные книги в портфель, направилась в школу.

Я живу вместе с родителями, которые почти не живут дома, а всё своё время уделяют своей работе. Мама работает главврачом нашей больницы, а папа занимается крупным бизнесом, который приносит хорошие доходы. Также у меня есть старший брат, который уже окончил институт и просто всё своё время проводит с друзьями в банде, в которой я тоже состою. Младшая сестричка, которая сейчас находиться в школе для одаренных детей.

К школе мне идти 7 минут, поэтому я свободно могу подниматься с постели и позже, но такой уж мой характер, что мне нужно подняться, ни свет, ни заря и переться в школу. Конечно же, мне, как и другим подросткам в семнадцать лет мне не хочется учиться, но так как мой папа значимая личность в этом городе, то я должна поддерживать его статус, поэтому я отличница в нашем классе.

В школе у меня есть две мои подруги, с которыми я действительно могу поделиться самым сокровенным и буду точно уверена, что они никому не расскажут – это Кейтлин и Тина.

Первым делом, как только я прихожу в школу, я нахожу их и мы вместе начинаем, или дурачиться или спокойно и тихо ждать начала урока, но это бывает в крайних случаях.

Первым уроком у нас была литература, на которой мы с девочками просто сидели в Инстаграме и переписывались в нашей группе. После на истории мы писали самостоятельную. На информатике, которая, как оказалось, была последним уроком на сегодня, мы представляли свои проекты. Когда к доске вышла Кейтлин мы с Тиной начали снимать её на видео, это была так смешно, когда она, не подготовившись, рассказывала всё что придумала на ходу, и за это учитель поставил ей одиннадцать балов.

Так как уроки сегодня закончились раньше, мы с девочками решили ещё немного посидеть в парке, перед тем как идти домой. Сначала мы сходили в магазин, который находился, прям перед школой, и накупили там палочек и газировки. Потом мы половину палочек рассыпали по дороге в парк и когда пытались открыть бутылку, то Тина пролила её содержимое прямо себе на куртку. Поев и немного поговорив о том, как мы будем праздновать День Рождение Кейтлин, мы включили музыку и начали танцевать, не смотря на то, что на нас смотрели прохожие. А потом мне стало очень плохо, я ухватилась за сердце и начала задыхаться, а потом в моих глазах потемнело, и я упала в обморок.

Проснулась я уже в больнице. От белого цвета, который был повсюду, у меня резало в глазах. На диване, который находился недалеко от моей кровати, лежал мой брат и спал. От его храпа я, наверное, и пришла в себя. Я стала его будить, потому что мне уже нужно было менять капельницу, но так как он так и не проснулся я, вырвала иглу из своей вены и у меня пошла кровь. Когда зашла медсестра, она накричала на меня и сказала не вставать из кровати, пока не придет мой лечащий врач.

После того как Дэвид проснулся он сразу бросился ко мне и начал расспрашивать о том, что со мной произошло и что я его очень сильно напугала. Он даже не догадывался, как я сама напугала себя, ведь в последнее время у меня сильно кружилась голова. Конечно, до обморока не доходило, но почему-то мне кажется, что это не повод для радости.

После того как пришёл врач мне стало ещё страшнее, ведь у него на лице уже было написано, что всё плохо.

"Дайана, могу ли я поговорить с вашими родителями?" – спросил он.

"Они заняты, я могу побыть за них, я родной брат Дайаны, Дэвид." – ответил парень.

"Хорошо. Я вынужден вам сказать неприятную новость, у вашей сестры обнаружен Приобретённый порок сердца." – эти слова звучали как приговор для меня.

"И что нам теперь делать?"

"Только операция или долгое медикаментозное лечение."

"Медикаменты. Лучше таблетки чем операция." – начала кричать я на брата.

"Но операция будет ефективнее." – переубеждал меня доктор, но я стояла на своём.

После того как доктор покинул мою палату у нас с Дэвидом был серьёзный разговор:

"Почему ты не хочешь делать операцию?" – спросил брат.

"Мне страшно и не забывай, что я уже пережила в своей жизни операцию." – сказала я и на меня нахлынули воспоминания из прошлого.

Воспоминания.

В 12 лет я занималась танцами и при одной из поддержек на соревнованиях мой партнёр не смог меня удержать, и я упала и очень сильно повредила колено. Тогда врачи также сказали мои родителям о том, что мне нужно делать операцию и моя мама с ними согласилась. После неё я теперь не могу ходить на танцы, ведь мне нельзя перенапрягать колено. Но так как я состою в банде «Волков» то я занимаюсь гонками и стрельбой из пистолета, это единственное, что может меня отвлечь от неисполнимой мечты снова вернуться на сцену в качестве танцовщицы.

Конец воспоминаний.

"И что с этого? Это совершенно другое, от этого зависит твоя жизнь вообще. Ты это понимаешь?" – Дэвид начал нервничать и ходить по палате то туда, то сюда.

"Да, но это моё решение и, я очень сильно прошу тебя поддержать меня при наших родителях."

"Их нету в городе, они уехали в Грецию, на какое-то там мероприятие. Так что это дело нам нужно решать вместе."

"Тогда, прошу, тебя, пойми меня, я сама буду нести оветсвеность за своё решение, поддержи меня пожалуйста." – молила я брата и наконец-то он сдался. – "Только прошу, не говори об этом ребятам из банды, а особенно Эрику, иначе потом он будет меня переубеждать поменять решение."

"Хорошо, но если он откуда-то узнает, то виновата будешь ты."

Меня оставили на день под наблюдением и потом отпустили домой. Когда мы вернулись с Дэвидом, то обнаружили то, что родители уже вернулись и узнали о том, что со мной произошло.

"Дайана, почему вы нам не позвонили? Почему я должна узнавать всё от чужих людей?" – кричала на нас мама.

"Солнышко, тебе нельзя волноваться." – сказал папа подходя к нам. – "Они уже взрослые и могут сами принимать решения, а нам стоит побеспокоиться за нашего будущего ребёнка."

Когда папа это произнёс, у нас с Дэвидом полезли глаза на лоб, мы не могли поверить в то, что сказали родители после:

"Да, у вас скоро будет братик или сестричка." – сказали они в один голос.

Мне и так хватало сестрички, которой я уже давно не видела и брата, который как на зло всегда рядом, а тут ещё кто-то, так, наверное, думал и Дэвид, но, конечно же, родителям такое мы в глаза сказать не могли, поэтому мы улыбнулись и сделали вид, что очень этому обрадовались.

После больницы мне очень сильно захотелось спать, поэтому я быстро переоделась и заползла под одеяло и провалилась в сладкий сон, который внезапно оборвался громким стуком Дэвида в дверь. Сначала я на это не обращала внимания, думала, что он постучит и когда поймёт, что открывать никто не будет уйдёт, но мой брат был не таким, он наоборот стучал всё сильнее и сильнее, что мне всё-таки пришлось вылезти из тёплой кровати и поддаться открывать дверь.

Дэвид как обшпареный забежал в комнату и начал что повторять, размахивать руками и всё время смотрел на меня с выпучиными глазами.

"Дэвид, прошу успокойся и расскажи нормально." – я взяла его за плечи и посмотрела в глаза.

"Родители решили переехать в Испанию." – спокойным голосом сказал брат.

"Что????" – закричала я, что меня услышал папа и накричал на меня за то, что я громко говорю и беспокою маму.

"Да, это только что мне сказала сама мама. И что мы с тобой будем делать? Как поступим с бандой? Мы же не можем покидать город и банду, но и родителям сказать, что мы её участники тоже не можем иначе, отец лишит нас денег, которые сейчас ох как нужны."

"Я не знаю, а если их попросить остаться, пусть едут сами." – ныла я, ведь не хотела бросать своих подруг и банду.

"Может ты, попросишь, ты же у нас больная, может тебе какая-то поблажка будет?" – спросил меня брат, упрекая.

"Хорошо, но пусть родители немного успокоятся, завтра буду просить." – сказала я и снова замоталась в одеяло.

2 страница27 марта 2020, 21:05