Глава 1. Часть 2 (прошлое)
Моя семья всегда была примером для подражания. Мои родители всегда любили друг друга еще со времен университетских дней. Познакомились они на соревнованиях по шахматам, где отец заработал второе место.
Мама тогда сильно поругалась с судьями, потому что действительно считала, что первое место – должно было принадлежать моему отцу. Не знаю, чем сильнее зацепила его юная девушка. Возможно красотой, а может и упёртым характером, что унаследовала я по женской линии...
Спустя пару лет наш отец открыл свой мебельный бизнес. Мы никогда не лезли в его дела, потому что, от большой степени, не понимали, каким образом он его ведет и надеялись у него все хорошо, потому что домой папа возвращался всегда счастливым и здоровым.
Мама у меня никто иная, как швея. Вроде в то время была популярна лишь эта профессия.
Иван, любимый сын и брат, был музыкантом. Не могу сказать, почему он выбрал именно эту профессию. Может, потому что сам хотел, а возможно, по той причине, что с ранних лет отец приносил ему дорогостоящие пластинки и всегда говорил ему «Твоё будущее – это сцена». Папа никогда не подпускал к своему делу ни меня, ни брата. Он не хотел, чтобы мы продолжали семейный бизнес...
Мы жили дружно. Каждые выходные отдыхали за городом, что приобрел отец на свой сороковой день рождения. Помнится, что в тот день мы с братом украли остатки маминого вина и поднялись на крышу, для того чтобы понять каков на вкус алкоголь и правда ли говорят, что "Изабелла" - это яд.
Я и Иван были совсем детьми и не понимали, насколько счастливы были те мгновения, что делали красочными нашу жизнь.
Родители безбожно плясали под любимые советские треки, а мы с братом улыбались во все зубы, ведь в тот момент нам казалось это очень смешным. Я не переставала говорить брату о том, насколько ужасным был музыкальный вкус взрослой "молодёжи".
Огромный стол, с различными деликатесами трескался на нашей дачной веранде, и Сергей Анатольевич - хороший друг отца, привез черную икру из самого Онежского озера.
Насколько хорошим другом он являлся, никто не мог знать, но пока у моей семьи были деньги, этот мужчина появлялся на каждом празднике в нашем доме.
После, когда осознала, насколько я была глупа, мне уже исполнилось двадцать два года. Время летело с невероятной скоростью и порой, просыпаясь, каждое утро ты понимаешь, что вскоре чему-то да наступит конец. Будь то это твои выходные, то ли последний разговор с любимым человеком. Думала ли я, что наше счастье кончится так рано?
***
- Мы могли бы дойти до озера. Все равно не все приехали, - говорит Иван, сидя на скамье нашей загородной дачи.
Солнце блеснуло в моих темных волосах. Ослепило покусанные губы и слишком худощавое, для восемнадцатилетней девушки, тело. Погода была прекрасной. В самый раз для жаркой вечеринки, что устроили родители.
Очередной бокал шампанского идеально располагался в моей руке, а на лице играла привычная улыбка.
- Думаю тебе хватит на сегодня, - говорит отец и смотрит на меня добрым, отечественным взглядом.
Я никогда не спорила с ним. Не потому что я была слабохарактерная, и не потому что считала себя до сих пор ребенком. Я не делала это потому что считала его самым главным членом в нашей семье. Он мужчина, чьё слово останется для меня самым узаконенным из всех пророчеств, не смотря на то, буду я стоять перед ним или перед Богом.
- Я слишком пьяна?
- Совсем нет, дорогая. Просто после шампанского будет болеть голова, - произносит он. - Хочешь попробовать вина, что привез Аркадий?
Аркадий является помощником отца в его фирме. Взрослый, статный мужчина. Порой мне казалось, что он замешен в плохих делах, потому что по любому его звонку, мой отец в любое время суток мог сорваться и поехать к нему навстречу. Не думаю я, что хорошие, честные семьянины будут иметь проблемы в два, а то и в три ночи.
- Нет, папочка, ты прав. Пожалуй, остановлюсь и на этом, - говорю я и ставлю свой полупустой флют на стол.
Знаете, почему я так быстро согласилась? Да потому что знаю, что после того, как все разъедутся, а родители лягут спать, я и Иван, по старинке, заберемся в наше укромное место, и мой дорогой братец вытащит свой годовалый запас, который продолжит наш идеальный вечер.
Возвращаю свой взор на Ивана, вспоминая, что он о чем-то мне говорил.
- Ты еще хочешь прогуляться? А то мне запретили опустошать запасы алкоголя на сегодня, - делаю взглядом акцент на отца и ухмыляюсь.
- Пошли, крошка.
От теплой улыбки родного брата где-то внутри трепещет, и вечер становится не таким уж и скучным. Его глаза горят, а детский нрав не покидает его взрослое сердце.
Смотря на него, я понимаю, насколько сильно его люблю и никогда не могла себе даже представить, что нам придётся потерять и его...