Глава IV
Воспоминания замелькали мириадами вспышек. В этих воспоминаниях она увидела Стива, войну, падение, сильная боль пронзила ее тело и мозг. Затем пробежали вспышки воспоминаний, связанных с опытами в «Гидре», убийства, убийства и еще убийства. И нескончаемая промывка мозгов. Он сам не помнил ничего из того, что увидела сейчас она.
Все это она увидела буквально за пару секунд. В это время они с солдатом буквально застыли, он увидел то же, что и она. Стив подбежал к ним и разъединил, оттолкнув солдата на пару метров в сторону, он ловко помог Ви высвободиться от нити, связывающей ноги.
Они оба очнулись. Ви ошарашенно посмотрела прямо в глаза Зимнему солдату. Тому, кого когда-то звали Баки. Он смотрел прямо на нее не менее шокированным взглядом. Он выглядел измотанно, его глаза были полны непонимания, скорби и страха.
Стив проследил за ее взглядом. Но когда он развернулся, Зимний солдат уже направлялся в противоположную сторону. Он уходил, не завершив миссию.
Стив готов был последовать за ним, но голос Ви помешал его намерениям.
- Стив, не стоит.
Он обратил свое внимание на нее. Сирены стали звучать совсем близко. Послышался гул вертолетов. Их окружили.
- Бросайте оружие!
Десятки полицейский, а также десяток вооруженных агентов Щ.И.Та, а точнее будет сказать «Гидры», направили на них оружие. Ви отыскала взглядом Сэма. Его тоже схватили.
Потрясения последних дней и такое опасное действие, как проникновение в голову другого человека, дали о себе знать. Ее прошибла дрожь, она начинала терять контроль.
***
На них одели наручники, забрали все, что можно расценить как оружие, и посадили в фургон для перевозки преступников. С ними в машине были двое агентов в масках, если не считать водителя.
Стив был в замешательстве после встречи с давним другом, если его можно было назвать тем же человеком, кем он был раньше. Сэм не понимал, чем вызвано такое состояние Кэпа. А Ви прикладывала все силы, чтобы не слететь с катушек, снова...
Последний такой раз произошел два года назад, в тот день Ви сбежала, оставляя за собой горы трупов.
Все началось с того, что Джесс отправили на задание. Это было не первое ее задание. За четыре года их знакомства они сблизились, насколько это было возможно в этом месте. Джесс знала, что Ви забирала ее кошмары, а иногда и тревогу, душевные терзания, которые она испытывала после очередной миссии. Джесс не промывали мозги так часто, как другим солдатам. Он была еще ребенком, поэтому ее психика легче подчинялась им, а лишняя промывка мозгов могла погубить ее сознание окончательно и бесповоротно.
Ви с каждым днем замечала все больше и больше изменения в девочке. От той наивности и чистоты, что она увидела в первые дни их знакомства, оставалась лишь крупица надежды. Уголек, который Ви раздувала своими силами, поддерживая эту тонкую грань в сознании Джесс между человечностью и полным подчинением. Им удалось сломать ее...
Чаще всего ее направляли на задания по устранению свидетелей или целей, которые потенциально не оказали бы никакого сопротивления. После каждой такой вылазки, Джесс возвращалась опустошенной, но Ви помогала ей справится с этим.
Возможно, это было не честно по отношению, как к этой девочке, так и к Ви. Такими своими действиями она пыталась искупить вину? Пыталась доказать себе, что она не монстр? Она делала это только ради себя? Она видела в ней себя?
Ви находилась в своей камере, сегодня за ней не приходили.
*Странно.*
Она не могла понять, почему именно сегодня. Она начала думать о том, что Джесс отправили на ее первое «крупное» задание. Сегодня было тихо... непривычно тихо.
Вдруг раздался гул, по коридору шествовала охрана. Кто-то надрывно кричал.
- Джесс?
Она вплотную подошла к двери и стала бить в нее кулаками. Паника охватила ее. Она не знала, что ей делать. Двери не обладали сознанием, она не могла ее открыть. Джесс не привели в комнату сразу после задания, как это обычно было, ее увели дальше. Ее повели в комнату опытов.
Ви опустилась на пол и поджала колени. Ей хотелось выть от беспомощности, лезть на стену, расцарапать свое тело до костей за то, что она не может ничего сделать. Она такая никчемная.
Спустя время к ней пришла охрана и Он.
- Боже, что с тобой?
Ви посмотрела на Него дикими глазами, полными боли и жестокости.
- Что вы с ней сделали?
- О, так ты завела себе подружку? Поднимите ее. Ошейник.
Она встала и стала дожидаться, когда к ней войдут.
- Не делай глупостей. Если хочешь ее увидеть, тебе лучше пойти туда самой, в сознании.
*Она жива.*
Ви не оставалось ничего другого кроме как подчиниться. Ей надели ошейник и повели по длинному коридору. Ее завели в корпус, в котором до этого она никогда не была. Плохое предчувствие стало комом в горле. Они остановились напротив массивной металлической двери. Было тихо. Он открыл дверь и они вошли внутрь, уже без охраны.
Джесс сидела прикованная к креслу. Ее сдерживали металлические оковы по рукам и ногам. В зубах был какой-то жгут. В углу комнаты стоял Зимний солдат и внимательно следил за Ви. От одного ее присутствия у нее внутри все сжалось.
Она не понимала, зачем ее сюда привели. Она была все так же беспомощна. Вид Джесс пошатнул в ней что-то. Она не узнавала ее. Это была не та девочка. Ее глаза были полны ненависти, безумства.
- Приведи ее в чувства с помощью своей силы. Почисти ей голову.
- Что вы с ней сделали?
- Ты не вопросы должна задавать, а выполнять приказ, - Он повысил голос. Солдат вытянулся, считывая это изменение в настроении своего «хозяина» как потенциальный сигнал быть наготове.
- Мне нужны ответы, чтобы выполнить это задание.
Каждое слово давалось с трудом. Теперь она говорила неуверенно, как будто не открывала рот лет 10.
- Мы не могли рисковать этим заданием и превысили дозу сыворотки. Но она не выдержала и пришла в бешенство. Мы бы не прибегли к твоим силам, но лишний разряд может выжечь ей мозги. Так что потрудись, и спаси свою подружку.
Она не выглядела, как ее подруга. Это был совсем незнакомый человек. Ее черты лица ожесточились, вены на руках и шее вздувались от ее периодических усилий вырваться.
Она должна ей помочь. Ви встала напротив Джесс. Он кивнул и дал знак солдату, тот подошел к ней и снял ошейник. У нее по спине пошли мурашки от такой близости. Он мог убить ее прямо сейчас одним движением руки. Зимний солдат расположился в паре метров на случай, если что-то пойдет не по плану.
Ви все это время смотрела в глаза Джесс, глаза незнакомки. Она подошла к ней и положила руку ей на лоб, она сделала это нежно, трепетно. Как будто прикасалась к крыльям бабочки. Бабочки, которая никогда больше не взлетит...
Ви закрыла глаза и стала просматривать ее воспоминания, которые были полны лишь мучений. В то же время она пыталась успокоить сознание подруги, посылала ей приятные воспоминания, тепло и спокойствие. Ви дошла до воспоминаний последних дней. Она увидела себя ее глазами. Почувствовала радость и спокойствие Джесс в моменты, когда они были рядом. Затем последовали события, которые ее сломали... Ви увидела ее глазами, как ей вкололи что-то. Но это не было похоже на сыворотку... Транквилизатор... Следующее воспоминание – Джесс открывает глаза, она находится в комнате, полулежа на диване.
В комнате находится низкий кофейный столик с двумя низкими коричневыми креслами. Стены выкрашены в теплый светло-коричневый цвет, на них висят какие-то картины. Она пытается пошевелиться, но у нее не получается, она не властна над своим телом. Она еще раз окинула взглядом комнату и увидела кровать с темно-зеленым балдахином. По позвоночнику Ви пробежали мурашки. Ее обдало холодным потом.
За дверью послышались голоса и в комнату вошли двое мужчин. Один был невысокого роста, со светлыми волосами прилизанными назад. Второй был значительно выше ростом, мускулистый. Его одежда и наушник в левом ухе выдавали в нем телохранителя.
- Прекрасна. Такая опасная девчонка теперь такая беспомощная.
Ви захотелось кричать во весь голос. Она понимала, к чему все идет. Она чувствовала животный страх Джесс. Ее начало мутить, рвота подступила к горлу. Сердце бешено стучало о ребра. Она во всех деталях пыталась запомнить этих двоих. Злость, безудержная ярость охватила все ее существо. Она открыла глаза, полные слез, напротив себя она увидела Зимнего солдата, который направлял пистолет прямо ей в голову. Их разделяла только Джесс, которая теперь мирно сидела с закрытыми глазами.
- Ну зачем? – умоляюще протянул командир, - Не нужно было лезть не в свое дело.
На ее шее защелкнулся ошейник.