Путь к себе.
После смерти, душа Лалисы попадает в загробный мир, в пустыню Дуат, окружённая мифическими существами и легендами Древнего Египта. Чтобы её душа освободилась, ей нужно попасть на суд Юнги (Осириса).
В этом ей помогает Чонгук, которого называют в тех краях Маахель. Бог войны и разрушения, хаоса и раздора. Из-за случившихся обстоятельств, он становится её личным путеводителем. ( Ему просто становится скучно сражаться с подземными монстрами)
Лалиса была поражена видом пустыни, полной опасности и испытаний, которые их ждут на пути к суду Юнги. Прежде чем начать свой путь, Чонгук открывает свою книгу и начинает читать заклинание, которое защитит Лалису от невода "Всеобъемлющего", который ловит неправедные души. Лалиса повторяет заклинание, и они продолжают свой путь.
На пути они встречают змей, которые пожирают души, но благодаря заклинанию, которое Чонгук произносит, змеи отступают. Они достигают первого врата Дуата, где демон-страж требует, чтобы Лалиса ответила на вопросы о своей жизни. Лалиса отвечает честно, и демон-страж разрешает им пройти.
Они продолжают свой путь и натыкаются на реку Лéта, по-другому её называют "река забвения". Чтобы перелететь через реку, полную крокодилов, Чонгуку приходится превратиться в гигантскую птицу. Они успешно перелетают реку и достигают следующего врата Дуата.
Далее их ждут новые испытания: они должны вооружиться заклинаниями от демонов, а также знать их имена. Если кто-то из них ответит, то получит полную власть над существом.
В конечном итоге, они добираются до Зала Двух Истин, где находится Юнги. Чтобы пройти через него, нужно было знать имена всех архитектурных элементов зала. Они останавливали путника и требовали назвать их имя.
После этого одетая в белое Лалиса попадает на суд Юнги. В зале стояли 42 бога загробного царства. Там же стояла чудовищная богиня Аммут, - химера с пастью крокодила, телом льва и барса, ногами гиппопотама. Если человек вёл неправедную жизнь, Аммут пожирала его.
Как только Лалиса встаёт на весы, дабы очиститься от грехов, Чонгук узнает о страшной тайне : тот, кто заходит в зал правосудия, больше никогда не возвратится. И все те боги, перед которыми она должна была стянуть мученический венец, пожирали души людей, несмотря на то, что они могли быть невинны.