Одинокие
На протяжении двух недель Дин ловил себя на мысли о том, что он поскорее хочет взяться за дело. Нет, он не спешил в пекло, Дин хотел увидеть Лилиан, но старательно обходил мысли о ней стороной.
Лилиан в момент когда узнала о ДэнИ хотела сразу сорваться с места, но она понимала, что в таком состоянии она может сделать хуже, да и к тому же накопились важные дела. Лилиан решила подумать на протяжении тех двух недель, но все её мысли сводились к одному - увидеть Дэни.
И вот наступил тот самый день. Лилиан надела фамильное кольцо в виде змеи, у Дэни было такое же и она с ним не расставалась. Девушка настраивала себя на любой исход,но она хотела верить, что найдёт не скелет с простреленными костями а живую сестру. Она уже представляла как обнимет её и увезёт с собой, но эти мысли перебивал один и тот же образ - скелет, спрятанный где-то в подвале. И это не давало покоя. Какая разница богат ты или беден, почитаем или презренен если не можешь спасти самых родных, если не можешь узнать на перед. Хотя на счёт последнего можно поспорить.
8 лет назад.
Когда ей было девятнадцать, она задержалась в одном городке и в один из вечеров на улице встретила гадалку. Та поймала её за руку.
- Хочешь погадаю?
- Ну давай! - Лилиан насмешливо улыбнулась.
- Не веришь? А я на прошлое тебе погадаю.
- Ну гадай.
- Ох, вижу много огненной воды, слезы вижу, боль, страдания и... Родную кровь!!! Между двумя мирами, не жива и не мертва, девушка с волосами цвета пепла, змея обвивает её руку... - у Дэни было кольцо со змеёй, а её волосы от рождения были пепельными.
- Достаточно! Ты лучше на будущее погадай.
- А ты ручку позолоти!
- Позолочу, Позолочу, но ты гадай сначала.
- Ох, вижу я много крови, боли и страданий. Сидишь ты, пьёшь жидкий янтарь (виски) в тёмной комнате, всё то у тебя есть, но не хватает чего-то. Сидит перед тобой паренёк напуганный, а ты решаешь его судьбу. Сидишь ты словно в золотой клетке, всё то у тебя есть и друзья, и деньги, и уважение, и любовники, но любви нет... Опасность! Большая опасность тебя ждёт... никто не придёт спасать маленькую, рыжую девочку!
- Чёрт тебя дери, - сказала она отдавая сто долларов - Столько же плачу если научишь также...
И она научила.
Настоящее время.
Гадалка, как оказалось перескочила на восемь лет в перёд, но предсказала встречу Дина и Лили. А ещё она предсказала одиночество. Конечно у неё были друзья и хорошие знакомые, но это всё не то. Иногда так хотелось ощутить тепло, поддержку, любовь и заботу, засыпать и просыпаться с кем-то одним в одном и том же месте
Времени было много и Лилиан разложила карты. Большой расклад на недалёкое будущее показал - дальняя дорога, опасность, смерть по пятам ходит, разочарование. А расклад на далёкое будущее был ещё дерьмовоее, но было в нём и нечто странное - большая любовь.
Наплевав на всё она встала, собрала сумку и вышла.
Дин готовился менее основательно. Он надел любимые джинсы и черную футболку с названием одной из его любимых групп AC/DC, поверх клетчатую рубашку и любимую кажанку. Дин сел в импалу и помчал на всех порах к бару.
Час спустя.
Лили стояла у бара и ждала Дина,который кстати только что подъехал.
Дин вышел из машины и подошёл к Лилиан.
- Привет, Дин, что то ты долго.
- Это ты немного рано, Лили - Дин снова дал себе мысленный подзатыльник за "Лили" и чуть ли не молился, чтобы она снова не заметила и удача была на его стороне.
Девушка глянула на наручные часы.
- Ой.
- Ну так что, поехали? - спросил Дин.
- Ага.
Лили села на пассажирское сидение рядом с Дином.
– Ну так где этот загадочный Даркстон? - спросил он.
– Сейчас скину тебе координаты на телефон.
– Телефон это конечно хорошо, но ещё лучше было бы если бы ты показала мне на карте.
– Эм... Ладно.
Дин достал не большую, сложенную карту, но как только её развернули она стала огромной. Лили с трудом нашла небольшую черную точку и обвела её карандашом.
– Вот - гордо продемонстрировала она, ожидая похвал за знания в области географии, но увидела лишь шок на лице Дина.
– Еб... Да это же другой штат! - он устало провёл рукой по лицу.
– Ну... - Лили пожала плечами.
– Ладно, поехали.
Они ехали и смеялись часа три подряд, но вскоре пришло время пополнить запасы бензина в баке. Они остановились у заправки и налили полный бак.
– Эм... А ты есть не хочешь - спросила Лилиан.
– Ну я бы не отказался от сочного бургера - сказал Дин, ощущая пустоту в животе и урчание в желудке.
Лилиан чувствовала тоже самое. Они зашли в забегаловку у заправки и взяли два сочных гамбургера, колу и кучу закусок в дорогу.
Ребята сели за небольшой высокий столик и принялись уплетать гамбургеры.
Для Дина такая картина не была чем-то новым не в деталях конечно, но они с отцом и Сэмми часто срывались с места и путешествовали по стране, а такие "посиделки" в закусочных были делом обычных. Но для Лилиан это было немного новым, она конечно и раньше случайно отказывалась в таких звбегаловках, но вот так вот, что бы в дороге, в приятной компании, не спеша, спокойно и не убегая ни от кого - это было чем-то новеньким.
– С тобой всё в порядке? Выглядишь так, будто в первый раз ешь гамбургер - Дин вырвал её из размышлений.
– Ах, А... Ага, просто задумалась.
– О чём,если не секрет.
– Да, так о всяком. Я так давно не отдыхала,постоянно бежала куда-то или убегала от кого-то, выбивала долги, мстила... - она снова задумалась.
– И?
– Всегда была цель, всегда была спешка, а сейчас как-то спокойно, как-то странно.
– А ты не думала, что заполнял пустоту постоянным действием, я по себе знаю это. Когда отец разбился, я потратил все силы, чтобы обеспечить Сэму достойное будущее, а когда этот пункт был выполнен я решил, что мне во что бы то не стало нужно починить разбитую машину. Ну а когда я починил Шэви, решил что в мегаполисе больше шансов на жизнь, но когда приехал - загнал себя в тёмную душегубку. Потом я до умопомрачения работал на авто свалке, чиня старые машины с утра до вечера. И я задыхался в этом графике, а ты меня вытащила из этой рутины, так что взаимно.
– Хаха, "вытащила" боюсь, что глубже затянула.
– Нет, никуда ты меня не затянула, я сам тогда полез к тем парням...
– Мы сами затягиваем себя в пучину, но один человек всегда протягивает другому палку, помогая выбраться, а другой бьёт ею по голове.
– Да мысли мудрее я за всю жизнь не слышал - признался Дин.
Вскоре они доели свой обед и поехали дальше, поедая купленные вкусняшки и травя разные смешные байки. Так уютно Лили не было давно. Но через час Дина начало клонить в сон.
– Эй, мы так в столб врежемся - протестовала Лилиан из-за того, что Дин снова начал ехать зигзагом и подозрительно опускал веки.
– Ерунда, мне бы кофейку крепкого и как новенький! - Дин потёр глаза.
– Нет, не ерунда. Давай местами поменяемся!
– Не не не, моя детка, моя прелесть...
Через пол часа Дин сидел на пассажирском сидении рядом с Лили.
Периодически глаза Дина смыкались и он падал головою на плечо девушки,но тут же просыпался. Лилиан не была против, но через некоторое время призналась себе, что ей очень приятно. Она так давно не ощущала чьё-то тепло рядом. Если раньше лет где-то до 23 она в тайне хотела тепла, любви и заботы, то сейчас после некоторых событий её характер изменился как и потребности, Лилиан хотела дарить тепло, любовь, радость, заботу и просто получать отдачу на эмоциональном уровне. Дина с этими потребностями она никак не связывала, они появились раньше него. Но её сердце жаждит любви, ласки и хочет отдать тоже самое, а мозг и здравый смысл подавляют его. Какие к черту чувства, с такой жизнью ухо надо держать в остро, а не о любви думать.
А между тем, пока Лилиан размышляла о чем-то близком к смыслу жизни Дин вырубился и не просто положил голову на плечо а прижался к ней боком на сколько это было возможно. Дину было так хорошо, что он ощущал это сквозь сон. Он спал и улыбался. К Лили хотелось не просто прижаться а сцепить в крепких объятьях и не отпускать, настолько она для него была уютной в этот момент. Дин так давно не ощущал тепло чужого тела рядом, что сходил с ума во сне.
2 часа спустя.
Дин с полз с плеча и теперь лежал на ногах Лили. Хорошо что никто не видит как суровая и жестокая мадам Весталь боится потревожить мирный сон девятнадцати летнего паренька.
День близился к своему логическому завершению, а пейзаж за окном почти не изменился, только по ощущениям стало более сухо. Вести импалу оказалось весьма приятным занятием, мотор нежно мурлыкал, усыпляя хозяина машины, никаких лишних шумов, только нежное мурчание шевроле, посапывания Винчестера и длинная дорога. Вечерело. Небо начало розоветь, а солнце перестало нещадно жарить.
Лилиан искала в Гугл карте какой нибудь мотель, они не проехали и половины пути, а день уже заканчивался. Мотелей прямо у дороги здесь не было, поэтому она заехала в городок под названием Блудстон где и нашла небольшой мотель.
Она подъехала к стоянке, припарковалась и заглушила мотор. От этих манипуляций Дин проснулся и обнаружил себя лежащим на коленях Лилиан.
– Ой, прости, я как-то... ну... - затараторил Винчестер.
– Да ладно тебе.
– Кстати где мы?
– Блудстон, мотель " Вояж".
– А до этого Даркстона ещё далеко?
– Да, Дин, так что быстренько собирай вещички и вылазь, я возьму номера.
Лили взяла два одноместных номера напротив друг друга, по которым они благополучно разошлись.
POV ЛИЛИАН.
День сегодня был прекрасный, но Дин странно ведёт себя как, а я странно реагирую. Всё странно. Я не знаю, что со мной, но надеюсь он в меня не влюбился. Просто это опасно - опасно быть даже в километре от меня. Рядом со мной он в опасности.