17 страница8 июля 2025, 13:04

Глава 17: неожиданное свидание

Эвакуация проводилась недолго. Выжили только Лара, Медик, монолитовец, Клин и всего двое обетовцев. Филин, гитарист с АК-103 в руках и Егерь, в которого недавно чуть не попала Лара со своего новенького «Вала».
Никто толком не понял, что произошло... А произошло все очень быстро... И за такое короткое время уже прошел настолько ожесточенный бой.
Лара, проверив свой магазин и убедившись, что патронов у нее мало, неосознанно сделала еще более печальное лицо, чем было до этого, но Егерь, заметив это, хлопнул девушку по плечу, хотя сказать этим действием: «Я тебя понимаю и могу помочь тебе».
Но девушка отпрыгнула и чуть не закричала от неожиданности. Егерь же, не понял, что только что произошло, все же протянул Ларе рожок от своего «ВССа», так как знал, что у «Винтореза» и «Вала» магазины взаимозаменяемые.
Девушка с испуганным видом взяла магазин, отщелкнула свой старый и поместила его в один из разгрузочных карманов своего комбинезона, а затем пристегнула новый, только что врученный магазин.
— Спасибо тебе, — сказала Лара тихим голосом и отдалилась от Егеря. К Медику.
Топот берцев гуновцев был слышен до сих пор, но выстрелов больше не было. Бой был завершен крахом "Обета", что Клин не мог принять просто так.
— Ребят... — Филин нервно облизнул губы.
— Что надумал? — отозвался Клин, продолжая смотреть на трупы.
— А-а-а... А-а Где-е... Фельдш-ш-е-ер? — встревоженно спросил Филин.
После этого в группе воцарилось молчание. Все понимали, что гуновцы не щадили никого.
— Твари... — прошептал Клин, отворачиваясь в противоположную сторону от трупов в черно-красных комбинезонах. От трупов людей, за которых он нес ответственность.
Знакомых ему людей.
Лара увидела это и пододвинулась к нему. Приподняла. Да, не уверенно, но она показала, что он не один.
А Клин молчал, на его душе было только опустошение и жажда мести за своих людей.
Раздался выстрел с пистолета и крик: «А-а-а!!!»
Затем вновь тишина.
— Неужто Фельдшер? — откликнулся Клин.
— Все возможно, мы же в Зоне, — ответил Медик.
— Но проверить все равно надо! — уверенно и победоносно сказал монолитовец.
— Вопрос, как?.. — отозвался Мед после нескольких секунд тишины. Он не понимал, что можно сделать и, тем более, если Фельдшер все еще жив, то как ему помочь?
И вопрос был хорошим. А как проверить? Да и сейчас он жив или нет?
Пока все думали что делать и обсуждали план действий, Егерь привстал и начал просматривать местность в сетку оптики своего «Винтореза». Но никого не заметил и вновь присел, давая рукам немного отдохнуть и вернуться к разведке с новыми силами.
Никто не мог сгенерировать план, у всех выходили варианты или о простой лобовой атаке, или об отступлении. Да, и это идеи имели право на существование, но не с раненными товарищами. Эти действия на данный момент просто забрали бы много времени, или, не дай Зона, чьи то жизни...
Тут вновь отлучился от разведки Егерь:
— Разрешите обратиться?! — задал он вопрос Клину.
— Вольно боец, сейчас давай без всех этих формальностей... Разрешаю...
— Они уходят куда-то, но...
— Че «но» то? — возразил Медик, заметив, что Егерь замолчал.
— Непонятно куда...
Воцарилось молчание, все негодовали и ждали действий от гуновцев.
Но действий не последовало, звук тяжёлых берцев становился все тише и тише с каждой секундой.
Монолитовец разорвал данную тишину:
— Они уходят, давайте я разузнаю, что с Фельдшером?
— Тише, погоди-ка, — ответила Лара после писка ее ПДА.
Та, взглянула на экранчик и зaмeтила несколько желтых маячков.
— Нейтралы рядом. Рядом с гуновцами, — сказала она.
Раздались несколько автоматных очередей гуновцев и все обратили внимание на свои компьютеры.
Три сигнала о помощи неподалеку. От Слона, Пузыря и Ровного.
Еще несколько выстрелов и еще несколько сообщений, о смертях этих трех героев... Причина: тяжелое огнестрельное ранение.
ПДА можно было настроить так, чтоб он посылал сигнал о смерти своего владельца в сеть. Эта функция изначально включена только между друзьями, но в настройках можно было изменить, чтобы сигнал шел всем людям поблизости.
— Маяки нейтралов потухли...
— Уже навсегда... — сказал Медик.
— К чему такая жестокость? Что они хотят? — задал вопрос Клин.
Ответа он не получил, но он же и продолжил:
— Спасибо за ответ, а я пошел за Фельдшером. Уж его потерю я точно не потерплю.
Изначально никто не думал идти с ним, но внезапно вызвались Егерь, вместе с Филином, монолитовец тоже решил присоединиться к спасательной операции.
А Медик с Ларой вместе хотели пройти в более хорошее место для обороны территории. Они прошли в место, откуда и начинался ожесточенный бой.
Аккуратно дохромав к трупам обетовцев и заприметив мертвого гуновца, Лара промолвила:
— А-а-а... Так они не бессмертны!
— А ты не знала? — Медик повернул голову к девушке и вопросительно приподнял одну бровь.
— Хм... Нет, а что?
— Так, я же одного прям у тебя на глазах прихлопнул, — Мед кивком головы указал примерное местоположение жмура, дополнительно оценив все потери обоих сторон.
— Мда... Почти весь отряд «Обета» помер, а этих тварей всего несколько лежит... К чему все это?..
Девушка промолчала, не хотя подливать масло в огонь.
Выбрав позицию, откуда они смогут контролировать и Клина с его отрядом, и возможного противника, Медик с Ларой молчали. Мед занял позицию, упершись спиной к дереву, он был готов в любой момент вступить в бой, a Лара решила залезть на тоже самое дерево так, чтобы ее маскировала листва и она в любой момент могла спрыгнуть и отступить или же, помочь Меду.
Увидев, что Фельдшер был в шоке, но живым, Клин качал эвакуацию в сторону Медика, чтоб в дальнейшем не переживать за свою спину и пройти к собственному отряду.
Вот, проходя мимо самого Медика и Лары, весь отряд услышал треск ветки неподалеку. Все притихли.
В миг раздались выстрелы, которые они утихомирили благодаря одной гранате.
Эвакуация шла полный ходом, только Медик с Ларой не успевали за темпом и вернулись к своим позициям, чтобы оказать хоть какую-нибудь помощь, прикрыв спину товарищам.
В моменте выстрелы раздались вновь. Раздались они с новой силой.
Раздались они в противоположной стороне от обетовцев, что говорило: «Мед, готовься к обороне...»
На данный момент работали старые добрые и уже ненавистные АШ-12 в приправе автоматов из серии «Калашникова», говоря, что новый противник может быть кем угодно и ожидать можно все, что угодно.
Тихо сидя на своих позициях, Медик с Ларой также тихо выжидали, пока Клин завершат эвакуацию важного человека.
На мгновение Медик ушел в мысли, думая, что находится в более-менее безопасной зоне, но ошибся.
В миг его мысли оборвала девушка, выбежавшая из кустов, где совсем недавно хрустнула ветка.
Девушка моментально набросилась на Меда, по пути вытаскивая свой нож из ножен на бедре. Ее американкий «М9» не хотел отражать солнечные лучи, из-за его темно-зеленого матового камуфляжа.
Незнакомка в миг сбила Медика с ног и уже сидела на нем, всем весом не давая ему сделать контратаку и пытаясь вонзить клинок темного армейского штык-ножа в горло Меда, но тот, успешно защитившись от острого лезвия тушкой своей «Сайги», все же нашел момент, когда можно было отразить атаку противника и спокойно поговорить на языке огнестрельного оружия.
Хоть Мед и не видел кобуру девицы, но он успел заприметить на ее спине «СВУ», которая явно проиграет «Сайге» в ближнем бою.
Лара все это время боялась слазить с дерева, но она ещё больше боялась прострелить тело девицы и тем самым задеть и так раненного Медика.
Но произошло то, чего Лара вообще не ожидала.
Поняв, что страхи нужно бороть и осознав, что с дерева вести стрельбу не вариант, она кинулась слазить с дерева, но тут под ее весом неожиданно хрустнула ветка — и следующее, что почувствовал Мед, это двойной вес, пригвоздивший его к земле. Лара в панике цеплялась за него, а Милана уже почти вонзила нож, куда хотела, но…
Незнакомка такого номера явно не ожидала и на мгновение потеряла бдительность, за что была наказана прикладом «Сайги» в темечко, тем самым потеряв сознание и вонзя клинок в землю в сантиметре от горла Меда, все остались живы, хоть и в шоковом состоянии.
— Прости... Я-я... Я... Я боялась облажаться, но... Я ещё сильнее боялась за тебя, осознавая цену ошибки...
— Милая, все хорошо, ты мне наоборот помогла и в очередной раз спасла мою жизнь, – Медик выдержал паузу, пока убирал снайпершу со своего тела и пытался встать. — Ты молодец.
Лара до сих пор не осознавала, «Что вообще происходит сегодня? Так много событий!» Не осознавала, но пыталась думать об этом.
Медик уже твердо стоял на ногах, как минимум, старался не показывать свою боль Ларе и думал, что делать с этой дамочкой, но немного поразмышляя, обратил внимание на бандану с символикой «Греха», скрывающую её лицо.
Стянув с лежачей девушки повязку, он вскрикнул:
— Милана?! Вот сука! — он узнал лицо своей первой любви, которая только что хотела его убить. Убить, смотря точно в глаза и не бояться этого.
Он встал над Миланой, целясь точно в голову предательнице. Снял дробовик с предохранителя и... Просто смотрел, он не стрелял, затем, опустил дробовик. «Зачем ты так?..» Медик взялся руками за голову и отошёл в сторону. Лара пошла за ним, она молчала, понимая, что здесь не все так просто.
Она просто была рядом.
Мед, отойдя метров на двадцать от тела, сел на голую землю и закрыл лицо руками, боясь закричать.
— Лар... — Медик понимал, что девушка рядом, но не видел ее и обратился к ней, но не дождавшись отклика добавил. — Обыщи ее и забери и все, что сможешь забрать. Потом доложи мне обо всем, что будет о ней известно. Пожалуйста...
Девушка уходить не хотела, она понимала, что Медик просто хочет отвести ее на время, но после повторение просьбы она все же отошла, кинув перед этим взгляд через плечо и заметя знакомого мужчину в ещё более паникшем состоянии.

                              ***

Лара подошла к бессознательной Милане, но в момент обыска, та проснулась и, резко схватившись за лежачий рядом клинок, набросилась на Лару.
Лара громко вскрикнула и успела поступить по примеру Меда, находясь снизу и в проигрышном положении, она прикрылась своим автоматом и старалась бороться, надеясь, что Мед услышит и поможет ей, она продолжала борьбу.

                              ***

Медик понял, что к чему и резко встав с земли, отчего у него немного потемнело в глазах. «Да, Старость — не радость», подумал он и с максимально возможной скоростью хромал в сторону Лары. Преодолев расстояние и заметив, что Лара в проигрышной ситуации, Мед открыл кобуру и вынул из нее свой пистолет.
Прицелился.
Выстрел.
Пуля попала по касательной в кисть Миланы, но этого было достаточно, чтобы та выронила нож и уже сама оказалась в позиции проигравшей.
Лара же, поняв, что её час настал, толкнула противника тушкой своего автомата и, поддев под нее ногу и сделав небольшой и даже незаметный кувырок, который дал Ларе возможность самой оказаться сверху и из «пассива», в миг превратиться в «актива».
Но этот бой прервал Медик, подошедший вплотную:
— Все девицы, успокаиваемся.
Те проигнорировали, все же продолжив драку.
— Хватит, говорю, — более жестко сказал Медик.
Но нужной ему реакции не последовало.
— Я сказал, — Мед начал выходить из себя и, понимая возможные последствия, сделал предупредительный в воздух, благодаря чего дамочки успокоились. — Хватит!
Но спустя секунду добавил:
— А теперь все говорим четко и по делу! По очереди не перебивая друг друга! Приняли?
Но прежде начала разговора, Медик услышал приближающиеся шаги, но пистолет всё ещё был направлен в пол, а палец не дрогнул на спуске. Впервые за долгое время он чувствовал ярость, тремор рук и тошноту одновременно. Он не ожидал, что когда-то родной для него человек будет способен на такое.

17 страница8 июля 2025, 13:04