Волна III.
Положив тело Тайреда в лагерь, Грин промолвил:
-Я не буду мстить за тебя, но не дам им осквернить труп твой.
Услышав первые выстрелы, Грин побежал в пыл сражения.
Там зулусы громили британцев. Надежда опять угасла. Имперцы отступали за свои укрепления. Вто же время восточный фланг, оставшийся совсем без защиты, находился в плачевном состоянии. Туда-то и побежал Гринс небольшим отрядом из четырёх человек: рядовыми Кэйгей, Вэйлиант, Крэйвен и Кламси.
Под внезапным натиском врага зулусы отступили. Британцы же боролись за свою жизнь изо всех сил. За каждую имперскую жизнь туземцам приходилось платить десятью. Но, тем не менее, аборигены выигрывали.
Отряд Грина пробил себе проход вглубь вражеского стана, но оказался окружён. Копья летели со всех сторон. Грин отстреливал зулусов одного за другим, рубил их. Кэйгей наносил удары своим штыком. Вэйлиант забрал у зулуса копью со щитом и отбивался ими, так как патроны у него кончились. Крэйвен попытался отступить, но встретил только стену иклв. Кламси пытался убивать врагов, но лишь только один за другим получал удары. Истекая кровью, он достал свой нож и ринулся в толпу врагов, где его тут же уничтожили.
Теперь на восточном фланге осталось только 4 человека. Но на севере дела были получше. Разгромив зулусов, британцы разделились и атаковали восточный и западный фланги. Они все приближались к отряду. Но кольцо вокруг Грина сужалось так же быстро. Вот погиб и Крэйвен, пытаясь проложить дорогу к своим соотечественникам.
Грин убил уже сотню врагов, но они все не кончились. Тогда британец предпринял попытку пробиваться к лагерю, но из этого ничего не вышло.
- Джентльмены, пришло время прощаться. - сказал он.
- Мы еще выживем! - ответил Вэйлиант.
- Признаться честно, положение у нас и правда плачевное. - парировал Кэйгей. Он увернулся от пули, и та попала в плечо Грина.
Вот уже они прижались друг к другу спинами, надежды оставалось все меньше. Зулусы начали отступать, а вместе с ними пришлось уходить и отряду.
В руках у Вэйлианта его копье и щит развалились, и тот тут же был убит. Его последние слова были: "Я вынужден вас покинуть, джентльмены".
Радуясь смерти своего врага, зулусы запели свои песни. Но радоваться тут было нечему: туземцы проигрывали.
Вот и Кэйгей оказался мертв. Один из предателей вонзил ему в глотку свой штык. Грин опять стал последним. Его патроны заканчивались, но британец сдаваться не собирался, ведь надежда была уже очень сильна: основные силы имперцев приближались.
Вот боеприпасы пропали. Грин защищался уже только своим брикетом. Но ему наносили удар за ударом, так что вскоре он упал замертво.
И когда защитник восточного фланга был убит, подошли опоздавшие британцы. Зулусы отступили, ведь уже приближалось большое подкрепление имперцев.
Роркс-Дрифт был успешно защищён. Британцы начали свой победоносный марш по Зулуленду, в котором туземцы потеряли свою независимость.