Действие четвёртое - Какой же вкусный плод мести
Внутри будто пустота. Такое мерзкое чувство, хочется блювать постоянно и истощить себя досуха. Хочется разрезать себе горло и вытащить оттуда всё, что там есть, хочется вырвать позвоночник чтобы больше никогда в жизни не ходить и не видеть то, что бог сотворил с этим ужасом. Гора с ростом великана была на пути Алины. Гора была будто снежным покрывалом и всё жадно поднималась к небесам. Её склоны казались гладкими и холодными, словно затянутые снегом. Именно туда ввела дорога неожиданности Алину и её путь был отомстить за то, что сотворил Даниил. В данный момент, её главная цель была дойти до туда первее Артёма и Бакенбардового, ведь тогда она не сможет отомстить и убить своими руками эту суку, но кажется она не успевает. На небе прямиком на вершине скал виднелись яркие вспышки света и крики. Нужно быстрее до туда добраться. Она совершала быстрые рывки и прыжки по скалам стараясь укротить время, но будто сама судьба замедляла её так и подкидывая небольшие кучки снега чтобы девушка подскальзывалась. Неужели этот "всевышний" так не хочет чтобы я убила этого подонка? - Сама того не понимая, она произнесла эти слова, считаные секунды оставались до дохода туда, но она не успела. Когда она вступила на территорию нахождение Даниила там нечего не было, никакой битвы, нечего. Будто всё само восстановилось. "Суки" - проскользнула мысль Алины, она будто уже и сама хотела прикончить Артёма за то, что он постоянно уходит прочь, но без битвы её бог не хотел оставлять. Небеса открылись и будто само дитё божье спустилось на своих белоснежных крыльев создание. Мужчина с короткой причёской и в очках. Синяя рубашка и брюки создавали ему своеобразный деловой вид, он прятал свои руки в карманы брюк и был немного склонен назад пока смотрел на Алину. Неизвестный человек представился именем - Вадим. Вадим - Значит до Артёма и Ярослава я не успел, но если я и тебя убью, то получу свою награду - Вадим проворачивая шеей хрустнул костямиАлина - Хер ты подумал, чего же твой бог сам не спуститься и не исправит положение того, что твориться сейчас? - Алина перекручивая копьё в руках отпустила его, пока тот прокручивался в воздухе мастерски она схватила его и встала в стойку готовлясь к битве.Вадим - А? Бога давно уже нет, он уехал в Лас-Вегас - Вадим же достал правую руку из кармана и движениями пальц сверхувниз призвал приспешников, небольшого роста ангелы, но каждый из них с маленьким кинжалом.
Битва началась. Вадим скомандовал своим приспешникам, и они бросились вперёд, стремясь захватить Алину и прирезать той горло. Но она, словно танцовщица, уклонялась от их атак, она постоянно отбивала атаки от каждого приспешника, который прыгая на неё пытался её сразить. Каждый удар копья рассеивал свет самого бога. Вадим, наблюдая за действиями Алины, понял, что просто так не одержит победу. Взмахнув рукой, он вызвал ещё больше приспешников, и их число стало угрожающим. Из света они вырвались, словно собаки, выполняющие команды. Алине стало тяжело, но она не теряла бдительности. Она знала, что именно это её время показать себя победительницей против сына божьего. Сосредоточившись, Алина сделала шаг вперёд и, размахнув копьём, выпустила мощный поток тьмы. Он пронзил свет, разгоняя приспешников, как солнечный луч, рассекающий утренний туман. В этот момент Вадим понял, что его тактика не сработает. Он бросился в атаку и битва тьмы и света перешла на новый уровень, Вадим со своими ангельскими крыльями порхал и бросал свои острые перья в Алину, параллельно вызывая приспешников. Они постоянно атаковали Алину, но та не сдаваясь отбивалась копьём от мелких псин, а от перьев она спокойно уклонялась. Её цель было дойти ближе до Вадима, но она никак не могла, он постоянно защищался Она увернулась от одного кинжала, но второй едва не задел её плечо. Сияние её копья ослепило Вадима, и, не раздумывая, она кинула в него копьё и вонзила его сердце. Вадим, взглядом полным недоумения, осел на землю, его крылья медленно опустились. Он был повержен. Свет, исходивший от копья, стал ярче. Алина осталась одна на вершине горы, её сердце колотилось от эмоций.
Но внезапно Вадим будто заново родился, свет в его груди просветился и будто кровь бога налилась в его тело, и из облаков раздался громкий голос. Вадим, вновь поднявшись на ноги, был окутан светом. Он стал ещё более мощным, он вынул вторую руку из брюк и сбоку снизу вверх поднял их до касаясь ладонями друг к другу он прислоняя к своей груди и помолился, создавая тем самым ритуал молитвы отдавая свою душу после битвы богу.Алина осознала, что сражение не окончено. В воздухе повисло напряжение, и битва возобновилась. Вадим вновь призвал своих приспешников, но теперь они были все в доспехах словно подаренные от самого бога и их кинжалы стали огромными мечами, они напали на Алину с удвоенной яростью. Она сражалась изо всех сил, но каждый удар становился всё труднее. Приспешники окутывали её, а Вадим, словно отдающий последний приказ, как берсерк, атаковал с разных сторон.Несмотря на серьёзные ранения, Алина не сдавалась. Она знала, что её борьба — это не только за неё, но и за всё, что она любила. С каждым ранением, её решимость в победе росла. Вадим был сильным противником, но она была ещё сильнее. Собрав всю свою силу, она вновь нанесла удар, но Вадим будто ожидал этого, хватая рукой прямо лезвия копья он совершает разворот вокруг себя и со всей силой кидает Алину в скалы, она врезалась в них разбивая и создавая дырку на всей горе, харкаясь кровью она решила не отдыхать, а моментально двинулась в бой.
Она бросила копьё и проткнуло десяток приспешников после чего её орудие вернулось обратно в руки и она стала наносить постоянные удары по Вадиму, тот же, создавал всё больше и больше приспешников используя их, как живой щит. С каждым ударом девушка наполнялась всё больше и больше решимости в победе, но Вадим в один из моментов проткнул её грудь и вытащил оттуда сердце, после чего бросил само тело на землю и сжимая сердце в руке разорвал его, кровь потекла по руке и ладони Вадима после чего он выкинул остатки на землю.
Вадим - Ты была бы хорошей прислужницей и получила бы множество высот, какая же ты жалкая. - Алина слушая эти слова закрыла глаза переставая дышать
Конец первой главы Electus - Религия.