Часть 16 - Рио-де-Жанейро!
Хорхе.
Мы уже с Мартиной больше месяца находимся в Бразилии, в Рио у её тёти — Бродвей. Женщине около 39 лет. Она блондинка с вьющимися волосами. Её глаза, цвета кофе, как и у Тини. Кстати о ней самой.
Сейчас она сидит на водительском месте «Вольвы». Мы с ней на загородном поле, где я уже как 2 недели учу её водить машину. Моя жена должна уметь водить машину.
— Так, теперь плавно отпускай сцепление и легонько надави на газ, — сказал я и посмотрел на дорогу. Тини плавно начала отпускать сцепление и надавила на газ. По оборотам мотора, я понял, что она надавила легко, так как не превысила 20 оборотов. Машина плавно тронулась.
— У меня получилось! — пролепетала девушка. Взгляд был сосредоточен на дороге.
— Если что, я остановлю машину ручником. А так, попробуй сама, — сказал я и положил руку на рычаг. Девушка выдавила сцепление и нажала правой ногой на тормоз. Машина остановилась. — Умница!
Она заглушила мотор и обняла меня. Бразилия — жаркая страна. Тина была одета в майку и короткие джинсовые шорты. Такая сексуальная... Вдруг у неё зазвонил телефон. Она достала его из сумочки и посмотрела кто звонит. Её взгляд стал испуганным.
— Кто звонит? — спросил я, беря её за руку.
— Ян... Мама ему сказал... — в её глазах был ужас.
— Не волнуйся. Все будет в порядке. Мы далеко, да и я смогу тебя защитить, — моя Тина обняла меня.
— Мы завтра уже должны лететь обратно... — сообщила девушка, — Я так не хочу обратно. Там холодно.
На её лице отразилась улыбка. Такая счастливая и вся моя.
— Надо. В любое время, когда захочешь, только скажи и я отвезу тебя в любую страну. Испания, Мексика, Аргентина, Франция, Италия, Германия...
— Хорошо. Если захочу, скажу. — промямлила Тини и вышла из машины. Я тоже вышел. Моё солнце отошло в сторону. Девушка стояла опустив голову и держала руку на животе. Я подошёл к ней.
— С тобой все в порядке, дорогая? — спросил я, прижимая её к себе.
— Да, в полном. Просто стало душно и закружилась голова. Давление повысилось.
Я понял, что Тини соврала. Ей было плохо и это видно. Я начал вспоминать весь наш отпуск... Может отравилась? Да нет, я ел тоже, что и она. Не знаю...
Я положил свои руки ей на живот. Меня как будто током ударило. Убрав руки Мартины, я положил свои. Девушка накрыла своими руками мои.
— Затаи дыхание. — приказал я, что и сделала кареглазая.
От живота чувствовалась энергия. Не может быть... Я обвил талию Тины руками и прошептал:
— Спасибо за чудо.
Мартина.
— Спасибо за чудо, — сказал Хорхе. Что? Какое чудо? Мне плохо... А он говорит про какое-то чудо.
— Что? Хорхе, какое чудо? Ты о чем? — завалила я вопросами жениха.
— Тина, ты беременна. У нас будет малыш, — произнёс парень. Убрав руки с талии, он взял мои и положил их на живот поверх майки. — Почувствуй.
Его руки лежали на моих. Я ощущала некое тепло, которое шло от живота. Это наш малыш. У нас будет ребенок.
— Я чувствую! — чуть прикрикнула я.
— Знаю. Поехали, надо собрать вещи.
14 февраля. Сиэтл. 12:56.
Вот мы уже дома. Родной штат Вашингтон. Сиэтл. Скоро и это город станет мне родным, ведь после свадьбы я перееду к Хорхе. Кстати, мы уже выбрали дату. 25 мая.
Сейчас начнутся подготовки к свадьбе, суета, беготня и примерки. Чувствую, что я буду никакая после всего этого. Хорхе сейчас сидит с Руджеро и Кристианом на кухне. Ребята о чём-то разговаривают. Вроде о бизнесе. Я устала от перелета, да и беременность даёт о себе занять — тянет на что-нибудь экзотическое из пищи и в сон. Сейчас лично я хочу соленого.
Встав с дивана, на котором я лежала, отправилась на кухню к холодильнику. На мне были одеты лосины и свитер с пандой. На ногах носки. Зайдя на кухню, ребята улыбнулась мне. Перед ними стоя торт и они пили чай. Ладно, потом разберусь. Я подняла Хорхе со стула за локоть и отвела к балкону.
— Хорхе, я хочу соленый огурец. У тебя они есть? — спросила я и посмотрела нахолодильник, который так манил меня.
— Да есть. Пошли, — Хорхе повёл меня к «ларцу» со вкусняшами. Открыв, парень тут же достал банку. Отдав мне, Бланко взял вилку и то же отдал мне. — Приятного аппетита.
— Спасибо. Вам тоже. — сказал я и ушла под вопросительными взглядами парней. Ну да, конечно. Нести литровую банку малосольных огурцов, этот не каждый день увидишь. Сев накресло под плед, я стала уплетать за обе щеки деликатес.
Прошло около пятнадцати минут. Я съела около 5 огурцов и больше не хотела. Да и ещё рвотный рефлекс... Понесло...
Со всей скорости я побежала в ванную. Там из меня вышел весь обед и огурцы. Смыв всеэто, и чуть не проблевавшись еще раз, я поспешила выйти. Умывшись и почистив зубы, пошла обратно в гостинную. Там сидели парни.
— С тобой все в порядке? — спросил Руджеро.
— Да. Я отравилась. Да и смена часовых поясов, климата, повлияла. Все в порядке, Рудж.
— Сомневаемся, — парни покосились сначала на Хорхе, потом на банку с огурцами и потом на меня. Благо зазвонил у меня телефон и я ушла в кухню.
Звонила мама.
— Да мама, привет, — сев на стул, я стала уплетать тортик.
— Нет, все хорошо. Да, завтра я приеду в Форкс. Ты только Яна запри, хорошо? И да... Я беременна. — прошептала я, дабы парни не услышали.
От мамы столько было радости, но и выслушала парочку матов. Мол так-то рановато, что я ещё маленькая, не успели пожить для себя. Я сказала, что все вышло случайно. Так и есть. (во многих случаях все случайно :D)
Договорив, я вернулась в зал. Сев к Хорхе, мы просто сидели и обнимались. Жених же разговаривал с друзьями, а те в свою очередь поглядывали то на меня, то на Хорхе, то на живот.
Заподозрили, единороги!