Часть 10 - Уже декабрь и Рождество.
Мартина.
Проснулась я сама. Посмотрев на часы, я увидела что электронное табло показывало 12:45. Ух, ну я спать. Ах, да. Сегодня 24 декабря, Сочельник. Завтра Рождество. Отец улетел неделю назад на стажировку в Аризону. Это Рождество и Новый Год, мы проведем с мамой одни. Ян улетел в Нью-Йорк, вместе с Эмметом и остальными. Все каникулы обещают быть скучными.
В больнице я пролежала два с половиной месяца. Каждый день ко мне приходил Хорхе. И могу сказать, что наши отношения стали ещё лучше. Поцелуи, засосы, обнимашки. Все это — друзья. Хорхе не предлагает встречаться, что не очень то хорошо. У нас было дело, что мы чуть не переспали. Случилось это, пока я лежала в больнице. Тогда на выходных меня отпустили домой, а так как далеко ехать, ходила к Хорхе. Ну вот в этот прекрасный день, я чуть не стала взрослой. Тогда мы оба успели стянуть с себя одежду,но звонок на телефон Хорхе, все испортил. Потом и сам парень сказал, что если бы не телефон, то бы мы совершили не поправимое. После того случая, я Хорхе не видела.
Вспомнив, что я уже месяц не видела друга, моё предрождественское настроение испарилось. Я встала и пошла в ванну. Зайдя, я скинула пижаму в грязное бельё и наполнив ванну до краев водой и пеной, я забралась в ложе. Там я провалялась до двух дня. Совсем теряю счёт времени.
Выйдя, я одела штаны и свитер. Спустившись, я застала маму за готовкой. Мама поприветствовала меня улыбкой. Я вызвалась ей помоч. Успела запечь индейку, сделать салат из курицы и шампиньонов. Дальше я пошла в комнату, упаковывать подарок маме. Это был браслет из серебра, на котором были маленькие подвески. Там висела луна — моя подвеска, ключи — папина и микрофон — Яна. Она напомнит маме о нас, где бы она не была.
Чисто случайно, я наткнулась на коробку, которая была сделана из цветного картона. Открыв её, я увидела подарок для Хорхе. Да, хоть я и не видела парня месяц, но если и не увижу — передам через Эмили. В этой коробке лежала рубашка в клетку, и бархатный мешочек. Открыв его, я вытряхнуть от туда кольцо. На нем было выгравировано Навсегда со мной. Надпись была сделана внутри кольца, так что ее никто не увидит. А снаружи был нанесен знак бесконечности. Посмотрев ещё раз на надпись, я положила украшение обратно в коробку. Обернув её красивой бумагой и завязав бант, я взяла и мамин подарок. Пока она была на кухне, я поставила коробки под ель. Дерево стояло рядом с камином. Я решила зажечь очаг. Вскоре огонь в печи ел поленья, издавая треск.
Я очухалась, когда мам начала накрывать на стол.
— Тин, иди переоденься. — тёплая улыбка появилась на лице родного человека.
— Во что? — я была не в настроении. — Мы же одни празднуем.
— Держи. — мама подала мне вешалку с каким-то чехлом и коробку. — Иди, и побыстрее.
Я не обратила внимания на торопление матери и пошла в свою комнату. Зайдя, я решила посмотреть, что же скрывается под белым чехлом на вешалке. Открыв молнию, я чуть не рухнула на пол. Там было шикарное платье. Оно было фиолетового цвета. Без бретелей, с завязками на шее. Боже, откуда оно? Я решила померить вещь. Скинув с себя одежду, я надела наряд. Конечно же пришлось переодеть лифчик, так как нужно было без бретелей. Спина была открыта, а перед шикарен. Он был обшит разными стразиками, а на бедре красовался бантик из шелка. А самое офигенное, то что, с левой стороны, ниже на 20 сантиметров от тазовой кости, начинался разрез. Он оголял ногу. Стоя босиком, я подметила, что платье длинное и к нему нужны туфли. Тогда я потянулась к коробке. Открыв её, я увидела туфли на 20-ти сантиметровой шпильке. Как?! С моей то координацией только и ходить на таких каблуках. Но я попытаюсь. Одев туфли, я аккуратно встала. Надо хоть пройтись. Дойдя нормально до туалетного столика, я взглянула в зеркало. Передо мной стояла девочка, с кудрявыми волосами и не накрашенная. Открыв верхний ящик, я достала яркую алую помаду. Единственное что было у меня из косметики, так это она. Накрасив аккуратно губы,я решила спуститься к маме. Когда я спускалась, то держалась за перила. Каждый шаг, я молилась не свалиться с лестницы. Как же я благополучно спустилась с лестницы. Зайдя в комнату, мама увидев меня, ахнула.
— Боже мой, ты великолепна! Какая красивая. — мама подошла ко мне и обняла.
— Мам, ты же знаешь, роскошь — это не моё. Каблуки — убийство. — я слабо улыбнулась.
— Это не моя прихоть. — мама широко улыбнулась. В дверь позвонили, а я как дура посмотрела на часы. Стрелки показывали без пяти полночь. Я пошла все таки открывать. На удивление, дошла без пошатываний. Открыв дверь, я была в шоке. Там стоял Хорхе. Как обычно, в своей клетчатой рубашке и кожаной куртке. Увидев меня, он улыбнулся.
— Привет. — сказал парень. Я как дура, стоял с открытым ртом и молчала.
— Тина, пропусти Хорхе в дом. — послышался крик мамы из гостиной. Я пропустила Бланко в дом. Я шла придерживаясь стенки. Сейчас я могла реально упасть, ибо ноги были ватными. Пройдя, мы сели за стол.
— Я рад, что ты одела это платье. Оно тебе идёт. Ты красавица. — Хорхе улыбнулся, а я завешалась волосами и покраснела. Потом я перевела взгляд на часы. Была одна минута до полуночи.
— Одна минута. — сказала я и улыбнулась. Мама взяла бокал с вином, я с соком, а Хорхе тоже с вином.
— С Рождеством. — сказал мама, как стрелки оказались на цифре «12».
— С Рождеством. — я произнесла тихо, но все услышали.
— С Рождеством. — Хорхе чокнулся своим бокалом об мой и мамин. Дальше последовали поздравления, речи и подарки. Хорхе сел на кресло. Я же хотела сесть на диван, но парень посадил к себе на колени. Вручив Хорхе подарок, я ждала, пока он развернет. Открыв коробку, парень удивился. Он достал бархатны мешочек и высыпал содержимое на ладонь. Это оказалось кольцо. Хорхе, покрутив кольцо, улыбнулся.
— Навсегда со мной. — сказал Бланко и поцеловал меня в губы. Мама стояла и умилялась этой картине. Прекратив поцелуй, я покраснела. — А только у меня такое кольцо?
Я встала и подошла к камину. Там я взяла такое же кольцо, только меньше размером. У меня оно было без надписи, но со знаком бесконечности.
— Вот. — я отдела на безымянный палец, кольцо. Хорхе последовал моему примеру. Теперь мы выглядели как обручённые, но это просто кольца. Не свадебные. Хорхе переплел наши пальцы. Парень достал телефон из кармана,и сфотографировал наши руки. Это фото тут же полетело в одну из социальных сетей.
— Теперь моя очередь дарить подарки. — парень поднял меня с колен и пошел к ёлке. Из под неё он достал коробку, поменьше чем моя. Подойдя обратно, Бланко вручил мне подарок. Я начала разворачивать оберточную бумагу. Открыв коробку, на дне я увидела коробку от телефона «Samsung Galaxy S5» и коробку с профессиональным фотоаппаратом «Canon». Хорхе, что, издевается?!
— Хорхе, это слишком дорогие подарки. Я их не приму. — я закрыла коробку и помотала головой, в подтверждение своих слов.
— Возьмешь. Я обратно не возьму эту коробку. И для меня, эта техника, не дороже тебя. Для меня деньги, за которые я купил телефон и фотоаппарат — мелочь. Я зарабатываю в час около ста тысяч долларов. — Хорхе скрестили руки на груди. Мои глаза округлились. Сто тысяч? Долларов? Он миллиардер...
— Боже... — я помотала головой. Это он купил это платье и туфли. Что я такого сделала в жизни, чтобы Бог послал мне такого мужчину?
— Ты — родилась. — Хорхе улыбнулся и поцеловал меня в шею. Я что, вслух сказала?
— Я вслух сказал, да? — озвучила я догадки.
— Да. — коротко ответила Хорхе. Я даже и не заметила, как мама ушла к себе в комнату.
— Мне нравиться это платье. — сказал парень и провёл пальцем по открытой спине. Я затаила дыхание.
— Мне оно тоже нравиться. Спасибо, Хорхе. — я чмокнула парня в уголок губ. Руки Хорхитто легли мне на талию. Мужчина приблизился ко мне и мы слились в поцелуе. Мои руки обвили шею парня, а его гладили мою оголенную спину. Я рада на продолжение большего, но...
— Не здесь и не сейчас, Тина. — Хорхе слабо улыбнулся. — Пойдём спать. Ты устала.
И в правду, я сильно измоталась. Парень не дожидаясь ответа, понес меня на второй этаж. Там, зайдя в мою комнату, Хорхе стянул с меня платье. Сняв с себя рубашку, Бланко одел её на меня. Сняв туфли, я легла в кровать. Хорхе сняв джинсы, лег рядом. Руки парня обвили мою талию, как лоза. Я чувствовала его сердцебиение. Ощущала аромат одеколона, от которого я теряла разум. Но не долго он был на месте. Его утащил Морфей в свое царство.