22 страница19 декабря 2021, 22:49

Глава 21.

На утро Хосок проснулся в полнейшей тишине и одиночестве. Он ощупал кровать, но девушки не обнаружил, приподнявшись, приоткрыл глаза и через тонкие щёлки осмотрел квартиру, но Виктории не было в квартире, шума из ванной не доносилось. Сейчас он остро ощутил, что он уже довольно давно один, от чего сердце заныло, распространяя болезненные порывы по всему телу. О́ни поднялся с кровати и начал осматриваться, обыскивая квартиру, в надежде найти угасающие следы девушки, которых уже не было. Недолго думая, мужчина оделся и спустился в гараж, осмотрев все автомобили, заметил пропажу, но девушка знала, какой автомобиль брать, потому что это был единственный автомобиль, который Хосок не пометил и не мог ощущать его передвижения. После прошлого угона его красной красавицы, Хосок отметил все автомобили, кроме одного.

– Чёрт! – прорычал О́ни – Куда ты делась?! И зачем ушла?!

Объездив всю округу, он так и не нашёл следов пропавшей девушки, словно кто-то их стёр, чтобы не нашли. О́ни приехал к своему другу и его ученику, который попутно стал другом пропавшей девушки. Сердце О́ни разрывалось в мелкие клочья, истекая кровью, от чего всё тело болело, не желая слушаться хозяина, а лишь молящее вернуть ему причину его возникновения. Хосок молча прошёл в квартиру двух ёкаев, которые лишь проводили его взглядами и пошли за ним. Хосок и Юнги уселись на диване, а Намджун остановился у кресла, что-то внутри подсказывало, что лучше держать дистанцию с пришедшим гостем.

– Хосок? – пытался привлечь внимание друга к себе – Ты чего тут делаешь так рано?

– Она куда-то ушла. – тихо проговорил опечаленный О́ни – Я не могу её найти...

– Кого её? – вытянулся Намджун – Вика пропа...

Намджун заткнулся сразу же, как только на него поднялись огненные глаза озлобленного О́ни. Хосок был поистине страшен в гневе, а сейчас он вдвойне опасен, потому что его сердце и он сам на одной волне.

– Может она просто поехала... – Юнги было сложно придумать причину исчезновения девушки, ведь сейчас не то время.

– Она угнала на единственном автомобиле, который я не пометил. – практически прорычал Хосок – Я не могу её отследить! – он начал повышать голос и поднялся на ноги – А ещё её следов нет, словно их кто-то стёр! – О́ни окончательно разгневался, выпуская кипящие эмоции наружу.

– А... – Юнги только успел открыть рот, как был вновь прерван.

– Причины? Юнги, ты думаешь, что у неё были причины?! – Хосок начал ходить по комнате и прожигать взглядом всё, что попадалось его взору – Какие нахер причины?!!

– Хосок!!! – уже сорвался Юнги – Если ты сейчас же не заткнёшься, то сам сгоришь в собственном дерьме!!

О́ни сделал глубокий вздох, пытаясь утихомирить полыхающую бурю внутри себя, но у него это плохо получалось, поэтому он развернулся к стене и хотел ударить по ней кулаком, но его остановили. Юнги вовремя вмешался, понимая, что разъярённый О́ни сейчас просто разнесёт весь этот дом одним ударом.

– Может попытаемся найти её следы, я не думаю, что стёрли абсолютно всё, что-то явно осталось. – осмелился подать голос Намджун, он не был трусом, но понимал, что против О́ни он просто пылинка.

– Если он не учуял их, то мы и подавно. – ответил ему старший ёкай.

– Она ведь не могла совсем бесследно пропасть. – Намджун начал ощущать тоску по утерянному другу, и это отдавалось в голосе.

– Он прав, что-то осталось, я не так много мест осмотрел, нужно искать лучше. – сказал Хосок, тяжело дыша.

Они обыскивали все здания, склады, пабы, парки. Всё было бессмысленно, но они подметили для себя, что мононоке тоже пропали, пришедшей нечисти было не так много, как и людей уже не было. Так прошла неделя, вторая. Хосок осознавал, что перед ним стоит ещё одна задача: найти и закрыть врата. В один из дней ёкай наткнулись на оставленное для О́ни послание: ядовито-зелёный автомобиль был весь раскорячен и надет на столб неподалёку от сгоревшего паба. Когда Хосок подошёл к автомобилю, то учуял слабый запах запёкшейся крови Виктории.

– Это больше похоже на послание. – проговорил Намджун, разглядывая автомобиль.

– Может ей кто-то угрожал? – словно про себя спросил Юнги – А может она предала тебя?

– Не будем делать поспешных выводов. – спокойно сказал О́ни, он чуял, что это не последнее послание – Но кроме нескольких капель её крови и старого запаха, тут ничего нет.

– Почему ты так сказал? – поинтересовался Намджун – Будто кровь и запах разные.

– Кровь относительно свежая, а запах давний, еле уловимый. – повернулся к ним Хосок – Идёмте, заедем к Квону и остальным, узнаём, как идут дела на башне.

Когда они оказались возле башни, то заметили подозрительную тишину. Мононоке уже давно не отстреливали, теперь твари поумнели и не вылезали на звуки и прочее, а тихо ждали назначенного часа. Пройдясь по башне, заглянув в каждый уголок, поднявшись на крышу, они ничего и никого не обнаружили. От осмотра и раздумий их отвлёк прибежавший ёкай.

– Оружие! – громко произнёс Намджун, привлекая к себе внимание – Все боеприпасы исчезли, ничего не осталось.

– Ты всё проверил? – спросил Юнги.

– Да, совсем ничего нет, будто кто-то обчистил все склады.

Ёкай и О́ни переглянулись, понимая, что теперь они остались совсем одни, их предали друзья, товарищи, а одного из них любимая женщина.

– Нам здесь не зачем задерживаться. – сказал Хосок – Но теперь нужно быть более бдительными.

Два ёкая лишь согласно кивнули и покинули башню вслед за Хосоком, после чего они разъехались по своим квартирам. Юнги уже давно предлагал своему другу перебраться к нему, но О́ни отказывался. Сам Хосок не понимал своих ощущений, теперь они стали острее, всё, что он испытывал проявлялось яркими красками его восприятия, как и предательство Виктории. Каждую ночь его выгибало, пытаясь переломать каждую косточку его тела, от боли из-за разлуки с девушкой. Сердце ведь не понимает, что человек его предал и больше не вернётся, а может понимает, поэтому так реагирует.

Просидев пару дней в полнейшем одиночестве, обдумывая всё происходящее, Хосок собрался и уехал в единственное место, где в неё пока не нуждались, но зависели от него. Приехав в лабораторию, мужчина прошёл к колбе, где всё так же светились два крохотных шарика, только сейчас они уже начинали обретать форму. О́ни долго смотрел на них, здесь его сердце переставало изнывать от боли, наоборот, оно разгоралось огнём от наполняющих его чувств. Теперь О́ни понимал, почему наполненное любовью сердце имеет такое значение, ему хотелось оберегать всех, кого оно полюбило. Он ощущал гормоны, расплывающиеся вместе с кровью по его организму. Мужчина тяжело вздохнул.

– Хосок. – послышался позади женский голос – Давно вы не приходили.

– Да, сейчас не лучшее время для посещения. – сказал Хосок, оборачиваясь к Виен – Но мне было необходимо их увидеть.

– У тебя появилось сердце. – произнесла лисичка с улыбкой, для её острого слуха, его сердце звучало как одновременные удары по сотни барабанам.

– Да. – кивнул мужчина.

– Вот и ты встретил свою избранную. – протянула девушка, усаживаясь в кресло.

– И тут же потерял. – с тоской в голосе произнёс он, усаживаясь в кресло напротив – Как и суждено: О́ни потеряет свою любовь в тот же момент, как обретёт.

– Её убили? Хосок... – девушку перебил мужской голос.

– Она предала меня. Виктория ушла к моим врагам. – произнёс Хосок.

– Что? – удивилась лиса – Ты в этом уверен? Она не та, кто вот так предаст.

– Не совсем, но всё сводится к этому.

– Только не забивай свою голову лишними мыслями, проверь всё как следует. – ободряюще улыбнулась Виен – А за детками я присмотрю, можешь на меня положиться. – она подмигнула.

– Знаю, иначе не привёл бы их сюда. – усмехнулся О́ни.

Хосок не стал задерживаться у лисички, у него были другие дела, поэтому он быстро покинул лабораторию после короткого разговора с Виен. Когда они были в башне, О́ни ощутил слежку за ними, но после осмотра башни это чувство исчезло. Сейчас Хосок приехал вновь к башне и решил пройтись по всем ближайшим зданиям. В когда-то жилых домах он ничего и никого не нашёл, в торговых центрах начинали прорастать растения, которые были до недавнего времени мононоке, а ещё раньше людьми.

Осталось последнее здание, бывший деловой центр, состоящий из двадцати трёх этажей и более двухсот кабинетов. Обойдя всё здание, мужчина тоже ничего не нашёл, но вновь ощутил, что за ним следят. Это ощущение завело его на подземную парковку, которая была полностью окутана тьмой, нарушаемой редкими вспышками света от старых ламп. Пройдясь по ней, Хосок остановился и обернулся, смотря охваченными огнём глазами в ярко-жёлтые глаза, горящие во тьме.

– Ты решил нас навестить? – усмехнулся Хосок – Мог бы и предупредить, мы бы встретили тебя, как полагается.

– Ты юлишь, Хосок. – практически прошипел Дьявол.

– Вовсе нет. Но мне интересно, что ты здесь забыл, красномордый баран? – стальной голос, наполненный силой и закипающей злостью, прозвучал на всю парковку.

– Давно пора было наведаться сюда, а то людишки совсем распоясались, рас они посмели отлавливать О́ни. – с усмешкой в голосе произнёс красномордый.

– Это не основная твоя причина. – голос О́ни стал искажаться, теперь он уже не был человеческим.

– Я чую, что ты вновь наполнен силами, а ещё у тебя появилось сердце. – послышался смех из темноты – Значит скоро ты станешь уязвимым, тогда мы встретимся вновь.

– Нам не к чему ждать следующей встречи, можем разобраться прямо сейчас. – мужчина был готов дать отпор Королю Ада.

– Где-то я уже ощущал такой настрой... – красномордый прошипел, делая вид, будто вспоминает – Точно! Тогда твоя сучка пробила мне голову. – прорычал Дьявол – Но теперь она-моя сучка. – из темноты послышался оглушающий смех.

– Что ты хочешь этим сказать?! – Хосок сорвался на громкий гортанный рык.

Из темноты ему не отвечали, мужчина сделал буквально шаг вперёд, и его собеседник пропал.

– Тварь рогатая! В следующий раз и сдеру с тебя шкуру и обтяну ей диван! – прорычал Хосок.

Тем временем Юнги блуждал по закоулкам очередного здания, когда кто-то схватил его за руку и затянул в небольшую комнату. Ёкай вырвал руку из хватки и посмотрел на незнакомца, увидев которого у Юнги округлились глаза.

– Виктория? – чуть не воскликнул ёкай. 

22 страница19 декабря 2021, 22:49