Глава 19.
Виктория кружила вокруг О́ни, томящегося в собственном огне. Девушка пыталась скинуть его жар при помощи холодного, мокрого полотенца, но стоило мокрой ткани соприкоснуться с демонической кожей, как тут же шёл пар, вода испарялась, а ткань высыхала. Практически впав в панику, девушка открыла окно, скинула с мужчины одеяло, попытка снять с него одежду провалилась, обернувшись обожжёнными руками.
Дыхание Хосока участилось, он часто сглатывал, морщился, в какой-то момент начал скалиться, оголяя острые зубы, издавая утробное рычание, перемешенное с жалостливыми стонами. Виктория металась по квартире, готовая рвать на себе волосы, лишь бы найти способ, помочь любимому. В голову пришло лишь одно:
«Нужно добраться до Юнги, он должен знать, что происходит с Хосоком.»
Но девушка боялась оставлять полыхающего О́ни одного, в тот же момент ей нужно было как-то связаться с ёкаем. К её счастью, Юнги сам решил заехать к ним, чтобы обсудить их дальнейшие действия. В дверь постучали, Вика без задней мысли, открыла дверь и была рада встрече с ёкаем.
– Юнги! – она была готова накинуться на него.
– Вика? – ёкай быстро считал по состоянию девушки, что что-то не так – Что случилось?
– Хосоку плохо. – она пропустила ёкая в квартиру, который бы и без её позволения ворвался туда – Он буквально горит и воет, но не просыпается.
Виктория закрыла квартиру и быстрым шагом подошла к ёкаю, который подошёл к своему другу и начал его осматривать. Девушка что-то мямлила, но Юнги её не слушал, он пытался понять, что происходит с О́ни. Ещё понаблюдав за ним, ёкай резко разрывает футболку на Хосоке и отходит, открывая не самую приятную картину женскому взору. Грудная клетка О́ни светилась пламенем изнутри, кожа на груди буквально плавилась, больше походя на раскалённую лаву, которая вот-вот потечёт по его рёбрам.
– Юнги, – моля проговорила девушка – что с ним? Помоги, пожалуйста, прошу тебя. – она смотрела на ёкая сквозь пелену из слёз.
– Нужно ждать. – холодно произнёс ёкай.
– Но, что с ним? – она смотрела то на ёкая, то на Хосока – Он же буквально плавится.
– Ты ведь видела его в истинном обличии? – Юнги посмотрел на девушку.
– Да. – согласно кивнула Вика.
– Ты видела дыру в его груди? – девушка ему лишь кивнула в ответ – О́ни рождаются без сердца, у них его нет с рождения.
– Нет сердца? – это удивило Вику – Но причём тут это?
– Когда О́ни влюбляется, по-настоящему любит, у него появляется сердце. – Юнги посмотрел на друга – Сейчас он в таком состоянии, потому что у него формируется сердце.
Виктория перевела взгляд с ёкая на Хосока, вытирая слёзы, подсознательно понимая, что причиной этого является она. Юнги дал пару минут девушке, чтобы принять информацию и продолжил.
– Формирование сердца процесс нелёгкий и небыстрый, главное его не трогать.
– Я точно не могу ему помочь? – Вика посмотрела на Юнги.
– Точно. – вздохнул ёкай – Помни, что О́ни способен полюбить лишь раз, какой бы долгой не была его жизнь, но он никогда больше не сможет полюбить другую, даже если тебя не станет.
Юнги заметил, что девушка слегка сжалась, возможно это было не зря, ведь теперь у самого опасного существа появилось уязвимое место. Ёкай практически весь день провёл с Викой, чтобы она не навредила О́ни, пока тот переживает перестройку. На улице уже начало смеркаться, когда Юнги собрался уходить, стоя в коридоре, он обернулся к девушке.
– Не трогай его, он очнётся, когда настанет время. – он всматривался в девушку, понимая, что эти слова ей вообще ни о чём не говорят.
– Юнги... – тихо протянула его имя Вика.
– Я могу остаться...
– Не нужно. – раздался стальной и хриплый голос из комнаты.
Девушка и ёкай посмотрели в комнату и увидели стоящего и держащегося за комод О́ни.
– Хосок! – Вика подбежала к мужчине и аккуратно прикоснулась к его плечу.
Юнги посмотрел на друга, который лишь кивнул ему, давая понять, что всё прошло, тогда ёкай покинул их жилище. Хосок сгрёб девушку в свои горячие объятья, понимая, что как бы он не пытался сопротивляться, но он уже давно её полюбил. Виктория просто прижалась к О́ни, уткнувшись носом ему в грудь, которая ещё пару минут назад плавилась, но сейчас она приятно грела, а ещё слегка вибрировала от сердцебиения. Она впервые слышала сердцебиение Хосока, его сердце билось иначе, у него был свой ритм, который завораживал, принося спокойствие её душе.
– Мне кажется или слишком многое произошло за последние несколько дней? – хриплым голосом произнёс Хосок.
– Тебе не кажется. – ответила ему Вика.
– И это только начало... – на выдохе произнёс О́ни.
– Как ты себя чувствуешь? – девушка немного отстранилась от мужчины и посмотрела ему в глаза.
– Прекрасно. – он широко и тепло улыбнулся, проведя ладонью по её щеке.
– Что будет дальше? – тихо спросила Вика.
– А дальше нам предстоит защитить этот мир от тех, кто решил его разрушить. – он гладил большим пальцем кожу её щеки.
– Мы справимся. – с улыбкой произнесла девушка.
На следующее утро они собрались вчетвером, чтобы поделиться полученной информацией и выстроить дальнейший план действий. Юнги с Намджуном приехали с самым рассветом, Виктория была рада видеть их обоих, особенно она была раза зажившему лицу Намджуна. Эти двое привязались друг к другу как друзья, вот только О́ни ревновал не на шутку, когда видел их вместе. Усевшись все за кухонным столом, они приступили к обсуждению.
– Стоп, ангелы тоже существуют? – поинтересовалась девушка.
– Да, только они не такие дружелюбные, какими вы их описываете. – ответил Юнги – Это хладнокровные и эгоистичные твари.
– А я всегда думал, что это демоны такие. – пробубнил Намджун.
– Мы ещё хлеще. – строго и самодовольно ответил Хосок.
– Но как мы их остановим? Их ведь гораздо больше, чем нас. – задумчиво произнесла Вика.
– Для начала нужно найти открытые врата и закрыть их. – сказал Хосок – Они хорошо охраняются, скорее всего их охраняют достаточно сильные персоны.
– Тогда нужно среди здешних поспрашивать информацию и найти тех, кто знает о месторасположении врат. – сказал Намджун, на что все согласно кивнули.
– Но как мы попадём туда так, чтобы нас не прикончили ещё на входе? Нас сейчас только четверо, а их там явно в разы больше. – спросила Вика.
– Нужно придумать какой-нибудь план. – сказал Хосок – Может замаскируемся под своих, тогда проход нам обеспечен.
– Как вариант. – согласно кивнул Юнги – Тогда для начала отыщем информацию, а там будет ясно, как проще будет туда попасть.
– Кстати! – оживилась девушка – В том баре один из амбалов, сказал, что у них есть хозяин и я ему бы пригодилась.
– Хозяин? – О́ни нахмурился – Значит догадки про колонии верны, они собираются в стаи.
– А что, если мононоке были лишь отвлечением? – спросил Намджун.
– Чонгук сказал, что он подсказал им, как открыть врата. – сказал Хосок – Тогда может быть это всё было уже давно спланировано?
Над этой мыслью задумались все, при таком раскладе очень многое становилось ясным, но кому нужно было творить подобное и для чего? Эти вопросы пока что оставались открытыми. Обсудив всю имеющуюся у них информацию, они собрались и поехали по всем местам, которые они знали, где осела местная нечисть.
В поисках, поездках, беседах, порой пьяных разговорах проходили дни, перетекающие в недели. Наконец-то получилось узнать, что за сбором мононоке и открытием врат стоит красномордый повелитель Ада и кучка ангелов. А Вике удалось узнать кое-что большее, когда она встретилась с лысым амбалом, который смог выжить при пожаре в том самом баре.