Глава 15.
Намджун и Вика расположились на кухне, усевшись за столом и попивая горячий чай. Нервы шалили у обоих: одна боялась за того, к кому привязалось её сердце; второй боялся за свою голову, потому что он ослушался своего мастера. Неловкую тишину, повисшую между ними, нарушила девушка.
– Ты сказал, что вход хорошо охраняется. Как мне обойти охрану?
– Никак, охрана не покидает заведение.
– Это как? Кто они? Духи что ли? – удивилась Виктория.
– Нет, но единственный способ пройти к вратам – это разгромить там всё и всех. – Намджун выжидающе смотрел на девушку, а потом продолжил – Я не смогу пойти с тобой, и толку от меня сейчас будет мало. Юнги не пойдёт, а если узнает, что я тебе помог...
– Знаю. – кивнула девушка, перебив парня – Он не узнает, не волнуйся.
– Лучше в этот бар идти ближе к рассвету, когда там уже не будет народу и останется только персонал, так будет проще. – предупредил её Намджун.
– Понятно. А где находится этот бар? – спроси Вика, после очередного глотка уже остывшего чая.
– Рядом с центральной больницей есть церковь, бар находится в туннелях под ней. Вход через церковь, под алтарём люк, в него спустишься, а там всё прямо, выйдешь на звук. – постарался объяснить ей парень.
Как только Виктория услышала про центральную больницу, то в её голове всплыли картинки того омрачённого дня, набухающие ультрамариновые вены на лице Чимина. Заглатывая чай жадными глотками, Виктория пыталась подавить подступающий к горлу ком, который становился всё больше от нахлынувших воспоминаний. Как они с Чимином планировали и репетировали свою свадьбу в этой самой церкви, тогда им казалось это очень красивым: украшенная цветами церковь, гости, одетые в различные оттенки от золотого до белого, музыка, разливающаяся по церкви и за её пределами. Сейчас сердце изнывало по другому мужчине, но никто не сможет выкинуть родного человека из её памяти. Из глубоких раздумий её выдернул мужской голос.
– Вика, ты меня слушаешь? – звал её парень.
– А? – девушка посмотрела на Намджуна – О чём ты говорил?
– Я говорю: когда попадёшь в Ад – будь осторожна и не попадись Дьяволу.
– Дьяволу? – девушка слегка приподняла брови в лёгком удивлении.
– Да. Помни, что у тебя будет ограниченное время для пребывания в Аду, иначе ты навсегда останешься там.
– Сколько? – Вика стала внимательнее слушать.
– Не знаю, это зависит от тебя, насколько ты способна выдержать в сопротивлении его притяжению. Это индивидуально. – пояснил Намджун, допив свой чай.
– А причём здесь Дьявол?
– Если ты его встретишь, то он может задержать тебя на столько6 что твоё время иссякнет, и ты не сможешь вернуться, а про помощь Хосоку можешь вообще тогда забыть.
Виктория кивнула парню, пытаясь уложить всю информацию у себя в голове. Они ещё немного посидели, а после Намджун уехал, пожелав девушке удачи на прощание. Намджун был из тех самых романтиков, которые считают, что любовь способна на невозможное, лишь поэтому он разузнал эту информацию для девушки. Он в них верил так же, как верят в последний луч уходящей надежды.
После ухода парня Вика вновь осталась одна, времени до наступления рассвета было предостаточно. Девушка понимала, что сейчас она не уснёт, она не в том состоянии. Рассмотрев вариант «сразу поехать в бар», отвергла его, потому что не желала связываться с пьяными ёкаями. Казалось бы, что теперь у неё нет места, куда бы она могла приехать, но такое место было.
Виктория быстро собралась, взяв с собой пистолеты, на этот раз она взяла с собой три пистолета и достаточный запас пуль. В гараже она выбрала давно приглянувшийся ей ChevroletCamaro ядовито-зелёного цвета с кожаным салоном кирпичного цвета. Невероятно броский и вызывающий автомобиль проносился по улицам, ловко петляя меж домов, и скрылся во тьме подземного туннеля. Пройдясь во тьме, она вышла на свет ламп и вошла в лабораторию, где всё так же горел свет.
– С возвращением! – воскликнула лисичка, подёргивая от радости своими ушками.
– Здравствуй.
Вика поклонилась девушке в знак приветствия и уважения, от чего молодая лисичка совсем растерялась, на это Вика лишь посмеялась.
– Ты не против моего присутствия? – поинтересовалась гостья.
– Нет, я всегда рада гостям, а вы хоть каждый час приходите. – с улыбкой ответила ей Виен.
Девушки прошли в кабинет и расположились на диванчике, усевшись поудобнее для дружеской беседы.
– Хосока забрали? – прямо спросила Виен.
– Да. – кивнула Вика – Откуда ты знаешь?
– Я знаю про это правило, что О́ни нельзя перерождаться через О́ни. – пояснила лиса.
– Почему? Разве есть разница? – слегка возмутилась девушка.
– Ад считает, что так родятся слишком сильные О́ни, тогда их вообще никто не сможет контролировать. – вздохнула лиса – Он вовремя вас привёз. Адаму и его семье так не повезло.
– А кто такой Адам? Это тоже О́ни? – поинтересовалась девушка – Они тоже говорили про какого-то Адама и его женщину с ребёнком.
– Да, он тоже один из первых О́ни. Его женщину в качестве матери себе выбрал его же сын, но об этом узнали и за ними пришли. Женщину убили и сразу сожгли, тем самым убив О́ни внутри неё, а Адама заперли в Аду на рату тысячелетий.
– Мда... Я не смогу ждать его так долго. – иронично выпалила Вика, понимающая, что она так долго не проживёт – Кстати! Что у вас у всех за манера говорить: «Его женщина», «Моя женщина» и т.д.?
Лисичка рассмеялась такой внезапной перемене.
– Нууу... О́ни ведь очень давно живут, ещё с тех времён, когда не было «жён», «мужей» и прочих. И так проще. – неуверенно говорила Виен – И О́ни ещё никогда не женились, их женщины не живут долго, сама понимаешь, я надеюсь.
Виктория лишь кивнула, слегка опустив голову. Это ведь правда, рядом с О́ни не каждая выживет, рядом с ним появляется бесчисленное множество причин для смерти и такое же бесчисленное множество причин для жизни, тут зависит лишь от собственного выбора.
– Он рассказывал тебе, что от него пошли кицунэ? – Виен заметно оживилась.
– Да. – широко улыбнулась Виктория.
– Девушка, которая родила первых кицунэ была рыжей. – Виен решила выпалить историю происхождения её вида, даже не спрашивая, а интересно ли это собеседнице – У неё были длинные рыжие волосы и голубые глаза, она была худой и миниатюрной девушкой, которая родила пять девочек.
– Пять девочек? – этому Виктория удивилась – Хосок говорил, что О́ни не размножаются так быстро.
– Это правда. – закивала лиса – Она родила пятерых в один день.
– Она вынашивала пятерых детей сразу?! – удивлению Вики не было предела, как и радости Виен.
– Да! – лиса улыбнулась во все зубы – Девочки были очень красивыми, все с рыжими волосами, но вот лисами они родились разными, от них и пошли все остальные. А их мать умерла через три года после их рождения, тогда девочки были уже как пятнадцати-шестнадцатилетние девушки.
– Это как? Им же всего по три года было. – этого Вика не поняла.
– Мы же развиваемся иначе, вырастаем мы быстрее.
– И как быстро вырастают О́ни?
– В пятилетнем возрасте они уже как двадцатилетние парни. – поразмыслив произнесла Виен.
Этому Вика была даже рада, ведь это значит, что с пелёнками возиться она будет недолго. Девушки проговорили ещё около двух часов. Перед уходом Виктория пришла к двум светящимся шарикам, которые не спеша строили свои новые тела. Это невероятное зрелище: жизнь создаёт жизнь. Виктория попрощалась со своими детьми, что-то внутри ей подсказывало, что стоит это сделать, ведь ей и Хосоку предстоит пройти непростой путь.
Ядовито-зелёный спорткар покинул туннель и рассекал по ночным улицам в направлении центральной больницы. Мононоке на улицах не было видно, что не могло не напрягать, но девушке сейчас было не до них. Автомобиль остановился у больницы, полностью поросшей деревьями и кустами. Девушка опустила окно и начала рассматривать творение природы, вспоминая тот день. Создавалось впечатление, будто после той волны мононоке стали этими растениями, атаковавшими забытое здание, иначе нельзя было объяснить такой бурный рост деревьев. Но девушка надолго не задержалась и направилась к церкви, припарковав автомобиль неподалёку, вошла в белоснежную церковь. Каждый шаг по деревянному полу отдавался гулким ударом её сердца.
Виктория легко нашла спуск в подземный туннель, спустившись в полнейшую, морозящую темноту, направилась вперёд. Как ей казалось, шла она долго, иногда врезаясь в стену на повороте туннеля, но вскоре она начала слышать шум. Шум с каждым шагом раскрывался: он был наполнен громкой музыкой, смехом, криками, разбитым стеклом, пьяными разговорами; напоминая Вике о её жизни до хаоса, когда на улицах кипела жизнь круглыми сутками, не умолкая ни на секунду. Вот, она уже у входа в бар, открыв дверь, она вошла в помещение, наполненное пьяным буйством.
P.S. от Автора.
Дорогие читатели, я благодарна за ваше внимание и интерес к моей истории.! Сейчас я очень сильно занята работой, поэтому в выпуске глав был небольшой перерыв. Если вы хотите, чтобы главы выходили быстрее, то голосуйте за продолжение, тогда я буду стараться выкладывать главы как можно скорее.