7 страница3 декабря 2021, 23:01

Глава 6.

Спорткар нёсся прямо на встречу стае мононоке, которые были только рады такой лёгкой добыче. Хосок смотрел вперёд, его переполняла энергия, бегущая по венам кровь закипала с каждой секундой всё больше. Виктория сделала очередной глоток джина и одной рукой сжала сидение, в предвкушении столкновения. Атмосфера в автомобиле начала накаляться, там действительно стало жарко. Ждавшие добычу мононоке внезапно остановились и попытались разбежаться в разные стороны, но не успели, разгорячённый спорткар пронёсся прямо сквозь них, превращая их тела в обугленные брёвна, которые рассыпались в ничто.

В квартиру они ввалились со смехом и бешенным дыханием, заполняя пустующее пространство гаммой своего присутствия. Виктория скинула с себя куртку и ботинки, повернувшись к мужчине, в ожидании бутылки. Хосок же смотрел на неё, делая глоток за глотком, не сводя с неё глаз. Он бросил бутылку в сторону и схватил Вику за волосы, прижимая к себе и впиваясь в её пухлые, алые губы жадным и болезненным поцелуем.

О́ни не желал отпускать её, прижав к стене, подхватил за ягодицы, вынуждая девушку зацепиться ногами за его бёдра. Он прокусил нижнюю губу девушки и зажал её своими губами, наслаждаясь каплями крови, оказывающимися у него на языке. От вкуса крови ему снесло голову, такого он ещё никогда не пробовал. В ней смешался алкоголь, отдаваемый лёгкой цитрусовой ноткой, едко цепляющий вкусовые рецепторы, с адреналином и эстрогеном в неописуемом количестве. Хосоку хотелось ещё больше почувствовать этот дурманящий его вкус.

Мужчина отстранился, посмотрев в серо-карие глаза девушки своими горящими глазами, но затуманенным взглядом. Он больше не контролировал себя. Виктория смотрела на него. Перед ней был свирепый О́ни, жаждущий сигнала от своей жертвы, чтобы разорвать и насладиться ей. Но девушка разрушила все его планы, схватив за голову и впиваясь в его губы жадным поцелуем. Они целовались до боли в губах, изредка освобождаясь, чтобы вобрать воздуха в лёгкие, но продолжая покусывать друг другу губы. Вика сжала волосы Хосока и оттянула его голову назад, прильнув к его шее горячими губами. Её губы то нежно целовали кожу, то сильно присасывались, оставляя багровые следы. Она провела кончиком языка по шее мужчины, дойдя до уха и закусила его мочку.

Хосок прорычал и одернул её, сильно укусив за шею, от чего девушка взвизгнула и закусила свою губу. Он покрывал её шею засосами, кусая и оттягивая нежную кожу, от чего девушка не могла сдерживаться и тихо ныла от боли и желания. Мужчина поставил её на ноги, подталкивая девушку идти в комнату, сам наступая на неё, как хищник, попутно скидывая с себя куртку и ботинки. Подойдя к ней в плотную, схватился за топ и с треском порвал кружевную ткань, которая полетела в сторону, от чего девушка непроизвольно охнула.

О́ни прошёлся обжигающим взглядом по её телу, облизнувшись, схватил её за волосы, до боли сжав их в руке, и отогнул её голову назад, припадая губами к шее, оставляя багровую дорожку от подбородка до груди. Обводя языком по контуру ареолы и зажимая сосок губами, сначала нежно посасывая его, а после кусая и оттягивая, срывая первый стон с женских губ. Вика оттолкнула Хосока от себя и, сорвав с него футболку, опустилась руками вниз по напряжённому прессу, дойдя до штанов, начала поглаживать в области паха. Всё это время они смотрели друг другу в глаза, пожирая друг друга хищными взглядами.

Девушка приспустила мужские штаны с трусами и провела рукой по напряжённому члену. Она сжимала и натирала член рукой, пока покрывала поцелуями торс Хосока, оставляя после себя мокрые следы. Свободная женская рука гуляла по демоническому телу, исследуя каждый контур напряжённых мышц. Хосок тяжело дышал, наблюдая за действиями девушки. Ему не хотелось больше тянуть, поэтому резко одёрнув её, скинул с себя и Виктории остатки одежды.

Хосок развернул девушку к себе спиной и прижал её лицом к шкафу. Он начал кусать её плечи, переходя на спину и оставляя красные следы с подступающей к ним кровью. Тем временем мужская рука спустилась по позвоночнику ниже, оглаживая упругие ягодицы, резко ударяя по одной из них, оставляя красный отпечаток, от чего Виктория вскрикивает. Рука спустилась ещё ниже, проведя по внутренней части бёдер, заставляя девушку раздвинуть ноги шире и поднимаясь выше. Тонкие пальцы слегка коснулись клитора и сжали его, от чего девушка вскрикнула в очередной раз. Два пальцы прошли дальше, проникая в самую глубину девушки, раздвигая её и наращивая темп.

Комната наполнялась тихими стонами, молящими о большем. О́ни долго ждать не заставил, убрав пальцы, резким рывком вошёл в неё. Виктория протяжно простонала, слегка прогибаясь в спине, больше поддаваясь на встречу мужчине. Хосок схватил её за талию, быстро наращивая темп, делая грубые и резкие толчки. Громкие женские стоны срывались на крик при резких проникновениях на всю длину мужского члена.

– Хосок... – простонала она его имя – Нежнее...

Она его молила, пытаясь руками приостановить его, но мужчина схватил её руки и зажал их одной своей рукой, а другой схватил за волосы у самых корней и дёрнул на себя. У Вики покатились слёзы от ощущаемой боли, которая становилась для неё всё желанней. О́ни наклонился к ней и прорычал прямо на ухо, наслаждаясь смесью женских стонов и криков.

Стоны затихли, Хосок вышел из девушки и толкнул её на кровать. Упав на кровать, Вика перевернулась, смотря мокрыми глазами на мужчину, который тут же оказался над ней, раздвигая её ноги как можно шире и входя на всю свою длину. Он держал её за бёдра, наслаждаясь видом на стонущую под ним девушку, наблюдая за трясущейся от быстрых толчков грудью. Наклонившись к ней, он укусил за сосок, оттягивая его. Виктория обхватила его ногами, прижимая сильнее к себе, опуская одну руку на голову мужчине, а вторую на спину. Женские пальчики зарылись в волосы и сжали их. Вторая же рука оставляла кровавые дорожки на широкой спине от ногтей.

Мужчина поднял голову и посмотрел на девушку и был тут же притянут для страстного поцелуя. Жадные женские губы овладевали мужскими, пока мужской язык сплетался с женским. От резкого и грубого толчка Вика укусила мужчину за язык. Хосок сразу же отстранился, схватив рукой её за горло и придушивая девушку так, что она начала хрипеть. После укуса он лишь быстрее и грубее входил в неё, вжимая её всем телом в жёсткий матрац, доводя до бешенного оргазма.

Её ноги тряслись в мелкой дрожи от полученного удовольствия. О́ни отпустил шею, схватил девушку за бёдра, выходя почти на всю длину, врывался в неё обратно до самого упора, пока не кончил в самую её глубину. Лежащая под ним Вика, жадно захватывала воздух в попытке отдышаться, думая, что на этом всё, но Хосок поднял на неё свой горящий взгляд и оскалился, словно говоря, что это только начало

В квартире запотели окна, а над кроватью была лёгкая дымка от сигареты, которую закурил Хосок. Виктория лежала рядом с ним, посмотрев на О́ни, протянула руку к сигарете. Мужчина отдал раскуренную сигарету и наблюдал за ней. Девушка присела, так же прислонившись к стене и сделала сильную затяжку, тут же начав кашлять, чем рассмешила О́ни.

– Если ты первый раз куришь, то затягивайся медленней, не так сильно.

Виктория сделала так, как он сказал и выдохнула дым, сделала ещё одну, наблюдая за парящим дымом, и резко влепила звонкую пощёчину мужчине. Хосок посмотрел на неё горящими от злости глазами и резко развернулся, нависая над ней, от чего девушка вжалась в кровать. О́ни посмотрел на неё, отобрал сигарету и встал с кровати, направляясь на кухню. Вика с облегчением выдохнула. Она испугалась, но о сделанном не жалела.

– Кушать будешь? – потягивая сигарету, спросил Хосок.

– Что? – приподнялась с кровати девушка.

– Рамён будешь? – он посмотрел на неё.

Вика была удивлена, но закивала. Есть действительно хотелось. Опьянение благополучно было выдолблено из неё вместе с последними силами. Полностью голый Хосок прошёл мимо кровати в поисках своих трусов, когда он их нашёл, то сразу надел. Виктория наблюдала за ним, лёжа на кровати, не пытаясь даже прикрыться. О́ни кинул ей свою футболку и ушёл на кухню.

– Всё готово. – сказал он с кухни спустя некоторое время.

Вставать не хотелось, всё тело изнывало от боли, ноги не слушались, их всё ещё пробивала лёгкая, мелкая дрожь. Пока девушка тянула время, мужчина сел на пол у самой кровати, держа в руках две картонные баночки с горячим рамёном. Вика натянула его футболку и слезла на пол, усевшись рядом с О́ни, принимая из его рук свою порцию. Прямо сейчас, после бурного и наполненного дня эта лапша имела особенный вкус.

– Сейчас бы телевизор сюда. Посмотреть какой-нибудь фильм. – пробубнила девушка с набитым ртом.

– Да. – согласно кивнул Хосок – Какой бы фильм посмотрела? – он посмотрел на неё, слегка развернувшись к ней.

Она тоже развернулась к нему, втягиваясь в беседу, которая продлилась почти до утра. На утро они оба не были готовы к пробуждению, вроде проснулись, но открывать глаза и шевелиться вообще не хотелось. Хосок ощущал на себе какую-то тяжесть, а правой рукой поглаживал что-то мягкое и тёплое. Приоткрыв один глаз, он лицезрел такую картину: Вика лежала поперёк кровати, ногами и задницей полностью расположившись на нём, а его рука благополучно наглаживала её попу. О́ни вздохнул, даже после всего того, что он делал с ней ночью, ему тяжело давался сон с ней в одной постели.

Прорычав, мужчина шлёпнул ладошкой несколько раз по оголённым ягодицам, на что услышал лишь недовольное бурчание.

– Отвали... У меня всё тело болит. – уткнувшись лицом в подушку бормотала девушка.

– Не моё ведь тело болит. – возмутился Хосок – Слезь с меня!

– Нет. – равнодушно сказала девушка.

Хосок зарычал и скинул её с себя так, что одна нога девушки свисала с кровати. Вика посмотрела на него недовольным, сонным взглядом и закуталась в одеяло.

– Теперь от меня ещё и одеяло отобрали.

Его утро началось с негодования. Решив, что больше оставаться в постели не за чем, встал и направился на кухню. Спустя несколько минут, девушка высунулась из-под одеяла, приманенная ароматом свежего кофе. Она первый раз видела, как он его делает. Хосок стоял перед кофемашиной, заполнив рожок молотым кофе, придавив его, поставил в машинку, подставил чашку и наблюдал за струйками кофе. Виктория улыбнулась, откровенно начав разглядывать его спину, которая был вся в кровавых царапинах от её ногтей. Ей показалось это странным, ведь они не зажили, как вчера зажило его плечо.

Виктория тихо поднялась с кровати и подошла к нему, пока Хосок делал первый глоток. Она прикоснулась пальцами к царапине, и она тут же затянулась. Девушка закусила губу и прикоснулась к ещё одной, наблюдая за её заживлением. Хосок стоял смирно и не шевелился. С каждым прикосновением, раны на спине ныли всё больше, моля о женской ласке от своего создателя. Виктория провела руками по бокам мужчины и свела их на его животе, прижавшись к нему, и поцеловала его спину, от чего оставшиеся кровавые метки зажили. Они постояли так ещё несколько минут, после девушка удалилась в ванную комнату. 

7 страница3 декабря 2021, 23:01