8 страница9 апреля 2022, 11:56

Глава 8

На часах было пол-одиннадцатого ночи. Чёрным овладело сильное волнение: он осознавал, что в схватке с импостером шансы выжить у него были крайне малы, если и вовсе не равны нулю, но отступать было поздно.

«Что будет с экипажем после моей гибели? Не слишком ли много я на себя беру? Одолеть импостера...Что за бред! Идти на такое — значит заведомо забронировать себе место на кладбище. Есть ли у меня хоть какие-то шансы победить Серого? Нет. Шансы успеха этой операции....равны нулю. Однако, если это спасёт всех на корабле...Я готов пойти на этот риск.
Белый, ты был отличным другом, хоть в последние дни мы и ссорились как кошка с собакой.
Ты упрям, бываешь жесток и нелогичен, но я всё равно рад, что был знаком с тобой...Ты всегда был рядом со мной и на моей стороне, чему я безмерно рад. Пускай же моя смерть не станет напрасной, и мне удастся спасти и тебя, и всех в этой проклятой экспедиции! Прости за то, что поступаю так, а не иначе... Но так будет лучше для всех»

Чёрный, хоть и переживал, ни о чем не жалел. Он всегда заботился о чувствах других больше, чем о собственных. Всегда был за то, что называют справедливостью. Для него пожертвовать своей жизнью ради спасения всех остальных — благое дело, хотя и очень непростое. В этом, казалось, состоит главная миссия всей его жизни.

Руки Чёрного дрожали, он всхлипнул, осознавая, через что ему придётся пройти. Однако мучения его не продлились долго, ведь время уже близилось к одиннадцати. Собравшись с духом, Чёрный утёр прозрачные капли, спрятал нож за пазуху костюма и, остановив корабль, вышел из комнаты.

***

Серый уже прибыл в зону WZ-351 и теперь ждал своего анонимного противника.

«Сейчас мы узнаем, кто же этот смельчак в записке. В любом случае, кем бы он там ни был— я его уничтожу, как и всех вскоре оставшихся на этой жалкой посудине» — Серый самодовольно улыбнулся.
Но улыбка с его лица сползла в тот момент, когда он увидел на пороге Чёрного; вот уж кого он не ожидал встретить.

Продемонстрировав противнику записку, Серый задал вопрос:
— Твоих рук дело, Чёрненький?

— Моих, — сухо ответил Чёрный, не желая вступать с врагом в оживлённый диалог. Пришелец рассмеялся.

— Что ж тебе спокойно-то не сиделось? Решил поиграть в героя-одиночку...— протянул злодей, — Не самая удачная затея.

Чёрный проигнорировал. Сейчас он еле сдерживал самообладание: ему хотелось сорваться с места и наброситься на недоброжелателя, но идти вот так в лоб на импостера было бы неразумно, учитывая все его преимущества: скорость, сила и самое опасное оружие — язык.

Серый же надеялся вывести врага на эмоции, дабы сделать его гораздо уязвимее: гнев часто слепит и заставляет действовать необдуманно, чего и добивался иноземец.

— Ну что, успел составить себе завещание, или, может, тебе время дать? А уже определился с цветом гробика? С бантиком или без? Пригласишь меня на свои поминки? Ах, да...Ты же не сможешь, — издевательски выдал Серый, поднимая себе настроение.

***

Закончив привычное самобичевание, Белый с трудом поднялся с дивана и подошёл к иллюминатору. За пределами корабля было невероятно красивое зрелище: нежно-розовые и молочные разводы посреди иссиня-черного космоса смотрелись очень органично. Далекие звёзды мерцали и блестели в этом огромном океане из пыли, астероидов и других интересных космических тел.

До планеты Сатурн оставалось лететь всего ничего—пару дней. Для экипажа эта экспедиция длилась словно не неделю, а целую вечность.

Налюбовавшись бескрайним космосом, Белый заметил, что корабль снова встал.
«Что на этот раз побудило Чёрного остановиться?! Чёрт, да как он задолбал с этими периодическими остановками! Он там что, спать лёг?»

Дабы разобраться, в чём тут дело, капитан быстрым шагом вышел в коридор и направился в каюту пилота.
Все члены экипажа находились в своих «комнатах», ведь время было позднее.

— Чёрный, какого хрена мы опять остановились? — Белый бесцеремонно влетел в кабину Чёрного и даже не пожалел об этом. Однако друга там он не обнаружил, что заставило его опешить.

«Куда он ушёл? Столовая? Туалет? Чё-ёрт! Да он может быть где угодно! Что его теперь по всему кораблю искать?»

***

Чёрный и его недруг находились всего в паре метров друг от друга, ведь помещение было не таким уж просторным. Серому пока не удавалось должным образом спровоцировать пилота на необдуманные действия: тот довольно стойко держался.

— Слушай, Чёрненький, почему именно здесь ты решил назначить нашу встречу? Ты ведь что-то задумал, я прав? — Серый сщурился, и злобным взглядом впился в пилота, словно стараясь прочесть мысли того. Затем лжекосмонавт усмехнулся.
— Думал, я не догадаюсь, в чём тут дело, и почему именно это место? Наивный...Тебе же прекрасно известно, что тот нож, что ты держишь сейчас в руках, против таких, как я, бесполезен...Именно потому ты позвал меня сюда, на порог корабля. Хочешь избавиться от меня, вытолкнув за борт? Ха, ну попробуй! — прошипел злодей и, сорвавшись с места, в одно мгновение придавил Чёрного к стене корабля. Импостер был настолько быстр, что пилот на пару секунд растерялся, едва успевая осознать происходящее. Чёрный даже чуть не выронил нож, к счастью, ему удалось избежать этого. Покрепче стиснув в руке холодное оружие, загнанный в угол пилот судорожно пытался отбросить от себя пришельца. Он едва успевал дышать в этом скафандре, будучи под натиском восьмидесятикилограммового тела.

К неудаче Чёрного, Серый придавил его к противоположной от выходного шлюза стене, и для того, чтобы до него добраться, пилоту следовало приложить много усилий. Однако из-за борьбы с монстром, который вот-вот его задушит, Чёрный всё больше выбивался из сил.

— Ха-ха! Да мне ведь и делать-то ничего не нужно: я могу просто раздавить тебя, как жалкого беспомощного таракана. Я уже чувствую, как силы и жизнь понемногу тебя покидают, тебе недолго осталось, — пришелец и дальше продолжал свою, как он считал, победную речь. Однако злодей слишком рано начал праздновать: Чёрный, собрав все оставшиеся у него силы, начал проталкивать Серого ближе к выходному шлюзу.

— Ты что творишь? Думаешь, это поможет? — монстр разинул огромную пасть, и его язык, обвившись вокруг костюма Чёрного и сжав его покрепче, вновь прибил пилота к стене. Сила одного только языка импостера была настолько велика, что им сумели пригвоздить взрослого мужчину. На космонавта вновь накатило отчаяние, он уже было собирался покориться горькой Судьбе и позволить сильным мышцам языка раздавить себя, но тут в его голове всплыл диалог с Красным:
«— А есть ли у импостеров слабое место?
—Да! К счастью, есть — язык, который одновременно является их оружием и слабостью...»

«Ну, конечно — язык!»— Чёрному очень повезло, что он вовремя вспомнил эту важную деталь. К нему, благодаря адреналину и обретённой уверенности в себе, вернулись силы, он почувствовал, что сейчас самое время задействовать его запасной план. Одним резким рывком Чёрный рубанул язык. Злодей издал обезумевший крик и отшатнулся назад, едва не падая. Отрубленный орган соскользнул с черного костюма на холодный железный пол и даже начал немного дёргаться.

— Фу, ну и гадость! — Чёрный наконец перевёл дух и отряхнулся от брызнувшей крови, — ну что, и кто теперь на коне, а? — космонавт быстрым шагом достиг штурвала гермозатвора и, обватив его, повернулся к врагу, который едва не захлебывался собственной кровью.

— Что ты там кряхтишь?Полетать хочешь? Могу это устроить! — он начал раскручивать руль против часовой стрелки, а пришелец мог лишь беззащитно наблюдать за этим: без своего языка он уже не представлял такую большую угрозу. Никогда Серый не чувствовал себя побеждённым и таким разбитым: чтобы ЕГО одолел какой-то человек? Неслыханно!
Как только белая герметичная дверь отворилась — импостера начало затягивать словно в гигантскую вихревую воронку, Чёрный же прислонился к стене возле двери, не давая затянуть и себя заодно.

— Нет, нет, нет! Чёрт! — пришелец изо всех сил пытался убежать как можно дальше, но силе воронки сопротивляться было бесполезно. Страх Серого сменился яростью, поэтому перед тем, как вылететь в бескрайний космос, он решил прихватить за компанию и Чёрного.

8 страница9 апреля 2022, 11:56