3. Н:Милая...
POV: Ньют.
Я поздно возвращалась домой. У меня очень плохое предчувствие.
Я стучу в дверь. Тишина, только слышно сериал. Странно.
Н: Может спит..
Я достал ключи и открыл дверь. На пороге чёрная коробка. В квартире темно. Я включил свет. Смотрю на пол и вижу лужу крови высохшей. Моё сердце забилось чаще. Я кричал, как ненормальный, кричал во весь голос. Я боялся.
Н: ТИ! ТИ! ТИ!
Я обошёл стол на кухне с той стороны, мои глаза увидели источник крови. Боль пронзила меня, у меня потекли слёзы. Белла... Была.. Моя дочь, мой новорождённый ребёнок, лежал на холодном полу, побледневший, холодный, безжизненный. Я видел лишь пробитый пулей голову. Маленькую, невинную, искреннюю.
Н: о боже... НЕЕЕЕТ!
Мне было страшно, сердце кровью обливается, мозг не может в это поверить, душа воет.
Н: ААААААААААА
Я кричал, хотел сорвать голос, бил посуду, метал всё подряд, только в последний момент я посмотрел на стол, там лежала записка.
Мистеру, Ньюту Сангстеру.
Уважаемый, Ньют Сангстер. Если вы читаете это письмо, то мне вас очень жаль, происходящее в вашем доме, было очень неприятным, но мне пришлось это сделать. Мне жаль вашу потерю дочери и жены. Но одна из них жива, а именно ваша жена, Ти Сангстер. В чёрной коробке лежат 1 000 000 $. Возьмите их как компенсацию за причинённый вам вред и вред вашей семье. Меня зовут, Маргарет Элизабет Хармен. Моя покровительница и кумир, мой наставник и друг, Ава Пэйдж. Не закончили своё дело. Мы будем бороться с новым вирусом под кодовым названием STH4885, по простому Смерчь. Надеясь на понимание и помощь в этом, игра только начинается.)
Глаза перечитывали слова, снова и снова, боль была невыносимая, на столько, что не хотелось верить в это. Я искал подтекста, хотел верить что это шутка, что это просто кошмар. Мои руки потели, глаза горели, моё сердце разрывалось, душа пустела, тело, размякло, мозг отрицал, пальцы тряслись, кожа бледнела.
Я взал телефон и с ужасом набрал друзей, родных Тишки. Всех позвал на срочное собрание.
Бренда: Что случилось?
Все сидели в ожидании смотрели на меня, как на ненормального. Я молча вышел и принёс на руках уже мёртвую Беллу... Все ахнули и у всех сжалось сердце. Я не смог сдержать слёз, слишком больно, чтобы терпеть в себе. Меня переполняла злость, ненависть и тоска.
Галли: О боже... А где Ти?
Я не мог говорить и протянул дрожащими руками письмо. Все прочитали его, Галли, Арис, Винс, место себе не находили, глаза наливались злостью и слезами. Томас и Минхо выглядели подавленными. Тереза, Бренда, Харриет и Сори плакали. Саймон тихо спал. Всем было больно.