Глава 8
Весь оставшейся вечер Чонгук не сказал мне больше не слова. Он разрывал любой зрительный контакт, стоило мне взглянуть в его сторону.
Хотелось бы мне знать, о чем он сейчас думает. Безпристрастное выражение лица подсказывало мне, что ему абсолютно наплевать на каждого. Однако он все так же продолжал улыбаться и кивать на любую реплику друзей, но сам не сказал не одного осложненного предложения после ухода из кухни.
Я заметила, как иногда он покручивает перстень на указательном пальце, смотря куда-то в сторону. Присутствием Чонгук здесь, а мыслями- где-то в другом месте. Но где-загадка.
Со Джи рассказывала о последних достижениях в школе и обмолвилась о том, что собирается выбрать профессию в юриспруденции.
Тэхен потрепал ее по волосам.
-Сначала сдай все необходимые экзамены, а потом уже думай об этом.
Со Джи обиженно надулась.
-Но оппа! Не говори так. Конечно же я сдам, ты же нанял мне репетитора.
Тэхен и правда нанял ей репетитора по всем математическим предметам, какие только входили в школьную программу. Он гордился тем, как быстро его сестра начала схватывать и получать хорошие отметки. Сама Со Джи была такого же мнения.
-Разве у вас нет мечты? Ребята, ну ответьте мне, -девушка всплеснула руками. -Тэхен?
-Моя мечта уже сбывается.
-Лин Сок?
-Я хочу дать тете все, что она дала мне. Просто сделать ее счастливой.
Тэхен кивнул.
-Я понимаю.
-Чонгук?
-Со Джи, ты же прекрасно знаешь об этом, -он залпом осушил стакан воды. -Я хочу, чтобы у моих близких все было в порядке.
-Твоя мечта никогда не меняется, -Со Джи кинула ему яблоко. -Юнги?
-Может ...Грэмми?
-Будет тебе Грэмми, -сказал Чонгук и похлопал друга по плечу.
Но Чонгук сказал правду лишь наполовину. Я знала это, ибо сама поступила так же.
***
Когда часы пробили двенадцать, моя карета (которой и не было) не превратилась в тыкву. Глубокая ночь опустилась на Сеул, каждая улица в городе озарилась светом фонарей.
-Лин Сок, оставайся у нас. На дворе слишком темно, я буду за тебя переживать. Давай я освобожу тебе комнату?-Со Джи убирала еду со стола, подавая грязные тарелки Тэхену. Тот вместе с Юнги заносил их на кухню. Чонгук убирал недоеденные блюда.
-Не стоит, Со Джи. Меня ждут дома, не хочу никого тревожить. Я вызову такси.
-Я подвезу тебя, -Чонгук прошептал что-то Юнги на ухо и вышел в гостиную. -Нам пора. До встречи, Со Джи, -он помахал девушке. -Тэхен.
Парни обменялись красноречивыми взглядами. Взгляд Тэхена словно кричал: "Ты что творишь?". А Чонгук...Его мысли прочитать я не могла.
Я забрала куртку и вышла на улицу. Холодный ветер запутался в волосах. Чонгук открыл ворота и направился к автомобилю.
-У тебя есть своя машина?
Он вскинул бровь, открыв дверь.
-У Тэхена свой дом, так почему же у меня не может быть своя машина? Садись.
Я залезла на переднее сидение. Чонгук включил двигатель и мы двинулись с места. За окном менялись пейзажи: улицы проносились перед глазами, деревья мелькали на заднем фоне.
-Как так вышло, что у Тэхена в таком возрасте свой дом?
Чонгук сжал руль. Костяшки пальцев побелели.
-Не интересовался.
-Но вы же друзья, почему нет?
-Лин Сок.
-Это необычно. Я рада за него, но мне интересно, что это за денежный источник.
-Лин Сок, прекрати.
Чонгук вжался в руль. У меня сжалось сердце.
-Извини, мне не стоило так давить.
Я отвернулась. Перспектива сидеть с Чонгуком в одной машине больше получаса меня пугала. Еще больше пугала мертвая тишина, которая последовала после напряжённого разговора.
-Приехали, -Чонгук разблокировал двери, но я так и сидела в машине. В квартире горел свет-тетя еще не ложилась.
Я схватилась за ручку и слегка надавила, но остановилась. Я повернулась к парню, тот уставился на лобовое стекло. Но услышав, что я не вышла, он обернулся.
-Мы все хотим, чтобы наши родные были счастливы, -начала я.-Мы ставим их счастье выше других, забывая о нашем собственном.
Выход из машины показался мне изнурительно долгим. Мои ноги налились свинцом и я брела к подъезду сквозь сон. Самый нелепый сон.
-Лин Сок, -хлопнула дверь. Послышались шаги. Чонгук стоял в метре от меня. -Мне жаль, -порывисто сказал он. -Мне жаль, что я готов сделать все, чтобы родные жили счастливо. И даже, если мне предстоит пойти на что-нибудь незаконное для их безопасности, то я сделаю это. Я сделаю это не задумываясь. Чего бы это не стоило для меня.
Любовь. Забота. И страх. Три вещи кружили вокруг нас, надвигаясь. Его серьезность требовала уважение и пугала одновременно. Он настроен серьезно. Это видно по губам, которые сжались. По линии подбородка, которая напряглась.
Я его понимала.
-Спокойной ночи, Чонгук.
Медленно, чувствуя каждый шаг, я подошла к двери. И лишь когда она закрылась, отрезая ночную прохладу и лунный свет, я услышала его голос.
-Спокойной ночи, Лин Сок.
***
Снимая мамино платье, я повесила его на вешалку. Прежде, чем закрыть двери я прошептала настолько тихо, что сама не уверена, что смогла сказать это.
-Мама, я нашла его. Нашла такого же сломленного человека. И похоже, он скрывает это намного лучше, чем я.