3 глава
Глава 3
101 год назад
-Ясу,посторонись!-крикнул пробежавший мимо меня мальчик,задев мое плечо.
От его столкновения,я споткнулась о собственную ногу и чуть ли кубарем покатилась с низкого холма,но чужая рука остановила меня от следующего кувырка.
-О Ари,Ясу,ты снова ввязываешься в неприятности. Ты не видишь абсолютно ничего,и умудряешься выходить без сопровождения меня или твоей сестры,-отчитал меня родной мне голос,который я слышала каждый свой день.
-Выходить с сестрой? Мама,ты ведь знаешь,что она не упустит шанса подставить мне подножку или того хуже-поведет меня на скользкие камни...-не желая вспоминать события,которые происходят после предложения сестры пойти на скользкие камни,обиженно противостояла я.
-Ну не дуйся на нее. Этого больше не повторится после беседы со мной,-убеждала меня родительница,мягко улыбнувшись мне ,проводя ладонью по моим волосам.
Она всегда решала конфликты с моей сестрой против меня мягко и без криков. В отличии от нашего отца. Тот был суров,как гром посреди дня. Он был одним из мастеров нашей деревни ,а,значит,не терпел физически слабых Орионов и участвовал на публичной казне подростков,которые не прошли Ноборо.
Ноборо было создано для того,чтобы в возрасте пятнадцати лет убрать всех слабаков и помех для клана. Считалось,что этот возраст позволяет "отсеивать" хилых орионов.
Не скажу,что мой отец сочувствовал приговоренных к смерти детей. Он с абсолютным равнодушием убивал подростков.
Ну,так мне говорили,потому что я даже не знаю,как выглядит его лицо,ведь я не вижу.
Он пронизывал тело рязрядом,оставляя на телах детей ожоги и те умирали от остановки сердца.
Наша символическая сила-молния и разряд.
Мне кажется,что в ближайшем будущем я окажусь на месте тех подростков,ведь через год мое Ноборо.
Отец точно так же,как и все до него орионы начинали свое обучение с восьми лет. По его рассказам,в десять лет он уже мог проводить молнию от одного конца руки через сердце и выпускать из другой руки. Естественно,через наручи.
Поток,который проходит через наше тело,называют-продолжением нашей плоти. Ведь поток проходит не только через пальцы рук,но и вполне способен проходить через ноги,если его правильно перенаправить. Этим очень часто пользуются в бою,если ударить по ногам противника,то он потеряет равновесие.
Наш стиль боя отличается от боя клана Райден,чья Ари и основала эту стихию. Наша схватка с противниками-ближняя,а у клана Райден-дальняя.
Их молнию окутывает синий оттенок,а нашу фиолетовый. Ведь мы создаем шаровую молнию,а они,в свою очередь,всем привычную нам.
Наша Ари появилась на свет из переплетения сил,вот и потому шаровая молния дается нам легче,чем клану Райден.
Я почитаю свою Ари,но Райден восхищала меня больше всех остальных покровителей. Она была одной из первых и появилась в нашем мире величественным и восхищающим образом:среди паучьих лилий в самый разгар грома.
Поэтично,не правда ли?
Но как бы я не любила Райден,я склоняла голову перед покровителем разряда и высокомерия-перед Ямадзаки. У меня выхода не было,ведь ее больше боялись,чем почитали.
Но другие кланы оставались в неведение,ведь она нас держала в абсолютной изоляции и передавала нам знания о других кланах от себя нашим преподавателем. Наша деревня вскоре была переименована городом под названием Иназума-Дама,что означает нашу символическую стихию-шаровую молнию.
Деревня стала городом,потому что ее масштабы были огромны.
Я услышала приближающиеся девичьи вопли. Не трудно было догадаться,кто это.
-Мама! Ясу!-добежав до нас,обратилась к нам младшая сестра.-Там на поле орионов..для тренировок.. Джун и Хироко дерутся!-вспыхивала Нанами,волнующе дергая маму за рукав,указывая на то,чтобы мы бросили свои дела и, по ее императорскому велению,отправились туда.
От новостей сестренки-я заволновалась за Джуна. Сжала челюсти,нервно сглатывая слюну. Тот был моим лучшим другом,у которого завтра должно было состоятся Ноборо.
Я знала,что это их обязательная тренировка,но Хироко недолюбливал Джуна из-за того,что тот преуспевал в подготовке быстрее него.
Зависть. Очевидно.
Но переживала я по поводу того,что после стычки с Хироко-оба получали тяжелые травмы. От синяков и царапин до внутренних переломов. А если бой проходил с участием стихии,то оба заканчивали в ожогах разной степени.
-Хорошо,ваше императорское величество,мы отправляемся туда,-буркнула я,саркастично склонив голову.
Нанами уже приготовилась к ликованию,но когда я подняла голову для того,чтобы выпрямиться-к пути к этому дала ей щелбан,поняв,где она находится.
Сестренка остановилась перед ликованием и больно дернула меня за косу,явно растягивая губы в победной улыбке.
Мама разняла нас,чтобы мы затем не переломали друг другу носы.
А такое было.
-Нанами! Ясу!-крикнула она на нас,-что за поведение?! Нет,извините,но я вас двоих знаю. Сначало будто невзначай толкнете друг друга,а потом переломаете друг другу шеи...или носы,-не трудно было догадаться,что на последнем слове ее лицо приобрело гримасу отвращения,-пойдемте уже,пока вы друг друга не переубивали..Если мы опоздаем и я не окажу мидицинскую помощь мальчикам,то это будет на вашей совести! Что ж вам не живется спокойно вдвоем...-специально бросила нам мама,наверняка уже устав от наших переделок,что заставило меня пристыженно склонить голову.
Я схватила родительницу за локоть и мы пошли к полю для тренировок орионов.
***
-Намереваешься прожечь во мне дыру,подонок?!-грязно рявкнул Хироко на Джуна.
-Когда прожгу тебе мозг-эту дыру ты даже не почувствуешь. Не переживай,олух,-ответил оскорблением на оскорбление Джун.
Не в манере Джуна было бросаться издевками против своего противника во время схватки,но для Хироко было особенное исключение.
У меня отличный слух и богатое воображение. Поэтому мне не составит труда разобраться,кто на кого нападает.
Слепота дает мне массу проблем в жизни,но я научилась видеть благодаря второму чувству и фантазии.
Джун не намеревался продырявить Хироко,ведь это еще могут успеть сделать на казне или Ноборо,поэтому он просто нанес удар кулаком в лицо, тем самым вызвав хруст.
Он сломал ему нос.
Не желательно было уже строить догадки о том,что Хироко не пройдет Ноборо,но это просто предположение.
Тот громко зашипел,покосился назад и сплюнул на землю.
-Если бы эти не треклятые правила,то ты бы уже лежал здесь трупом,Джун,-огрызнулся тот.
На комментарий Хироко,одна сторона учеников,которые окружали поле-заликовали,а вторая недовольно кричали. Среди них были так и юноши,так и молодые девушки.
Наверняка первая сторона-друзья и болельщики Хироко,а вторая-Джуна.
Я была на стороне вторых.
Думаю,что какофория мешала прийти в равновесие,после того,как тебе сломали нос,но мне было все равно.
Не дождавшись,пока противник восстановит равновесие-Джун ударил Хироко в живот,а затем повалил на песок.
По правилам,подобные поединки,как этот или Ноборо-заканчиваются тогда,когда один из соперников окончательно падает на землю или отключаются. В худшем случае-умирают.
Я уже приготовилась радоваться,как и остальные за друга,когда,очевидно,он поднял руку,но наблюдающий мастер по имени Катсу,про которого я совсем забыла,не объявил конец поединка. Вместо этого послышался новый хруст и пронзительный,полный невыносимый боли крик.
Зрители запаниковали,закричали наперебой,что это против правил. И я услышала справа стоящего от меня человека,что Джуну сломали и неестественно вывернули руку.
-Он. Сломал. Ему. Руку.-отчеканила я вслух каждое слово.
По всем известным правилам,в поединке перед Ноборо ни в коем случае нельзя ломать руку или ногу. Допускается еще нос или что-то еще. Но руки и ноги проводят поток,без которого ученик в Ноборо проиграет.
А затем умрет.
Я начала отрывисто дышать,хватая ртом воздух,обняла себя и оставила на своем локте три царапины. Кровь стекала по коже и я начала паниковать,начиная думать,что завтрашнее Ноборо для него закончится смертью,потому что элементарно он не сможет проводить поток в другой руке.
Мы познакомились три года назад,когда он защитил меня от надоедливых детей,которые бросали в меня камни и обзывали слабачкой из-за моей слепоты. Джун заступился за меня и прогнал их. А затем начал дружбу со мной.
Он был моим первым другом.
Увидев стекающую кровь на моем локте-мама закрыла рану ладонью,а затем убрала ее.
Это действие мне не было понятным.
И сразу же после этого родительница направилась к парням,когда ей принесли все необходимое.
Мама была лекарем и потому занимала высокое звание на социальной лестнице в Иназума-Дама. Все ее больные с разными степенями болячек-уходили после нее довольными и благодарными,поэтому ее частенько звали на подобные поединки.
Я перестала ощущать присутствие матери и потому моя сестра увела меня.
***
К вечеру двери нашего дома открылись.
Мама вернулась домой.
Поняв это,я соскочила с дивана,который стоял посреди гостиной нашего домика. Следом за мной побежала моя сестра.
Мы встретили мать у самого порога,не дав даже пройти в дом начали заваливать ее вопросами.
-Как Джун?
-Что с Хироко?
-Какой перелом?
-Насколько серьезные травмы у обоих?
-Кто сильнее пострадал?
-Почему не объявили конец поединка?
-В какой момент Хироко сломал руку Джуну?
-Живы ли они?-перебивали мы другу друга,но последний вопрос был лишний,потому что отрицательный ответ слышать не хотелось.
-Девочки...-устало обратилась к нам мама,-Я сейчас все вам расскажу и отвечу на любой вопрос,но только дайте мне пройти, в конце-то концов!-с такой же измученной интонацией крикнула в полсилы.
***
После того,когда мы позволили матери отдохнуть от работы спустя час и пятнадцать минут,она пришла к нам в гостиную и была готова ответить на наши вопросы. За окном уже светили сумерки,а отец вернется примерно к началу рассвета,поэтому рассказ мама могла начать, не торопясь.
-Хироко выглядит по-лучше Джуна. У него несколько ожогов на плече первой и второй степени,но не препятствуют для завтрашнего Ноборо. А Джун...-она сделала паузу,что заставило меня сжать челюсти,-мы вкрутили ему руку обратно,хоть и далось это тяжело, и для него безумно больно. Потому дали ему кляп.
Я знала,что если травма серьезная и увидя кляп-ты готовишься к худшему. Поэтому я ничего не могла сделать,кроме того,чтобы посочувствовать своему другу. О Хироко я мало беспокоилась.
-Наверное,все же сильнее пострадал Джун,но я сделала все возможное,чтобы он мог сделать завтра хоть что-то. Будем надеяться...
Мама тоже беспокоилась.
-Поединок не объявили законченным,потому что Хироко успел приземлиться на локоть и поднять тело,пока вторая рука еще не успела коснуться песка. Он воспользовался последним шансом причинить боль Джуну,схватил за локоть и с чудовищной силой вывернул руку парню,позабыл про рамки. Он проигрывал в поединке,поэтому нарушил правило. Перелом открытый,-напоследок добавила она.
Я лихорадочно сглотнула и я себя еле сдерживала,чтобы не разрыдаться перед сестрой и мамой.
-Хорошо,спасибо за известия. Спокойной ночи.-бросила я и ушла в свою комнату.
Где она находится-я прекрасно знала,поэтому направляясь туда,я даже не ударилась о угол стены. Я старалась быстрее дойти до своей комнаты,чтобы там выпустить все накопившиеся эмоции,горькие слезы и гнев на Хироко.
***
На следующий день состоялся Ноборо. Пропустить его нельзя было не по каким обстоятельствам:будь-то перелом,болезнь или какие-то другие обстоятельства-всегда нет. Не прийти можно было,если ты умер. Поэтому я надеялась,что благодаря Катсу-учителю Джуна,мой друг выживет. Он занимал хорошую репутацию в академии и его наставник гордился им. Также он дружил со мной,а Катсу брат моего отца. С ним я ладила хорошо,но с его женой не очень.
Поэтому я надеялась,что по неким "связям"-Джун выживет.
***
Солнце уже садилось за горизонт и для выхода на улицу стоило бы одеваться теплее. Сейчас хоть и конец весны,сезона Ари Умеко,но холода еще не оставили нас.
Осенью Киоко радовал нас теплом,но счастье длилось не долго,увы.
Практически весь клан собрался в центре города,возле обители нашей Ари,но перед ней стояли виселицы в больших количествах,которые были закрыты белой тканью. И когда наступили сумерки-начали объявление подростков, не прошедших Ноборо.
Подростков,которых ожидает смерть.
-Ямадзаки Азуми,-назвал первое имя старейшина,читая длинный список,стоя на высокой деревянной платформе,в окружении мастеров клана Ямадзаки,среди которых был мой отец и его брат.
Женщина сзади меня начала лить горькие слезы и согнулась в отчаянной позе,а ее муж рядом принялся ее успокаивать,но при этом сам был убит горем в этот момент. Я слышала их всхлипы,их боль перед предстоящей потерей.
-Ямадзаки Хиро,Ямадзаки Юка...-без пауз продолжал старейшина. Я не видела его лица,но уверенна,что ему больно зачитывать имена детей,которых сейчас убьют.
После конца Ноборо-подростки уже знают,что их казнят,потому сейчас их окутывает дикий страх,стоя за белой тканью. Их руки закреплены кандалами из Арийского металла,чтобы они не смогли сбежать.
Такие объявления делали семьям обреченных и показывая клану,чтобы следующие пятнадцати летние ученики готовились и тренировались,настолько часто,насколько могли для противостояния силенам.
Я не заметила,что назвали уже пятнадцать имен и,как мне показалось,я не слышала имя своего друга. Но я отчетливо слышала отчаянные крики семей приговоренных.
-Ямадзаки Джун,-заключил старейшина и убрал список за спину,сходя с платформы.
Мне не послышалось?Джун?...
Я покрылась испаренной,сердце пропустило удар,я неестественно согнулась,надавливая на грудь. Мне хотелось пробить в грудной клетке дыру,чтобы слезы перестали скатываться по моей щеке. Я дотронулась обеими руками за шею,мои ногти проткнули кожу,а затем оставили на каждой из сторон три полосы,по которым стекала темная кровь. Я царапала себя еще-еще,чтобы не слышать...
Первый крик девушки моментально долетел до моих ушей и пропал эхом в моей памяти. Крики и болезненные стоны долетали до меня моментально.
Второй,третий,четвертый.
Они по очереди умирали от разряда и остановки сердца.
Шестой крик принадлежал Джуну и замолк навеки. Вспышки шаровой молнии ощущались так же,как и ослепляющее солнце в разгар дня.
Я знала,что семья Джуна и семьи других подростков кричали,молили прекратить казнь,но никто их не слышал.
И я не слышала их.
Мои глаза оставались влажными,но я перестала лить слезы. Я больше ничего не чувствовала.
Крики и мольба прекратилась,как только послышались шаги на платформе. В тот же момент я услышала снимающиеся кандалы и поднимающуюся веревку.
Черная плоть недавно живых подростков висела на виселицах. Запах был просто омерзительным,от которого я чуть не вернула все съеденное в обед обратно.
Было убито шестнадцать человек.
-Вот что будет с вашими детьми,если они не будут достаточно стараться для защиты нашего города от силен!-громко заявил женский голос народу,а в следующую секунду разразился смехом.
Было ясно,что это наша Ари-Ямадзаки.