глава 10
Какой-то звук не давал покоя девушке даже во сне. Как будто будильник настойчиво звенит через сон. От такого постоянного звонка брюнетка проснулась. Раскрыв глаза она не сразу поняла, откуда исходит источник беспокойства. Но за пару мгновений она разобрала в трели мелодию дверного звонка. Кареглазая посмотрела на часы: 9:58
У кого такие стальные яйца чтоб побеспокоить меня в такое время?! , - пронеслось в голове Мэлл Роджерс, когда она перекидывала ноги с постели на холодный пол в поисках тапок.
Затем она пальцами расчесала волосы, проверила запах дыхания и убедившись что собеседник не упадет в обморок от такого благоухания, пошла к двери.
Потянув дверь за ручку на себя, она посмотрела на нежданного гостя. В ответ на неё смотрело взволнованное, смущенно улыбающееся лицо.
-Мэлл, мне нужна твоя помощь, - сказала Эйда.
-И тебе доброе утро, - скептично улыбнувшись ответила Роджерс и открыла дверь нараспашку, приглашая войти.
Шелби торопливо сняла с себя пальто и шляпку, положила сумочку на тумбу и последовала за брюнеткой. Та с просонья зевнула, направилась на кухню и поставила чайник - видимо разговор обещал быть долгим.
-Есть будешь? - спросила Мэлл, нагревая сковороду.
-Неа, - это было очевидно – Эйда Шелби излучала беспокойство.
-Тогда с твоего позволения я сделаю себе завтрак, - сказала Роджерс. Начинать какой-либо день (а в её случае полный экшена) без завтрака она не намеревалась. Но и показаться негостеприимной она тоже не хотела, поэтому присела на стул напротив гостьи и, сложив руки под подбородком, проницательно посмотрела в её глаза.
-Ну, я слушаю, - подтолкнула она.
Эйда перевела взгляд с пола на подругу.
-Мэлл.. Такое дело... Насчет Фредди и меня.. , - было видно, что разговор ей даётся не легко.
-Ты про беременность?, - Мэлл не любила долго затягивать волнующие разговоры, поэтому сразу говорила напрямую, чтобы не терять времени.
Эйда кинула на неё робкий взгляд.
-Да. Знаешь.. У Тома и Фредди не сказать чтобы дружеские отношения.. И.. Том.. не знает о том что я беременна от Фредди.
Мэлл выпятила глаза.
То есть, подруге с которой она знакома примерно месяц она о своей беременности рассказала, а брату нет? Либо это у неё с Эйдой такие близкие отношения, либо Томас - не лучший брат. Но все же, должна же быть адекватная причина!
Эйда увидела замешательство на лице хозяйки и поспешила оправдаться:
- Дело вот в чем: если я расскажу ему, то он не теряя времени выбьет из Фреда все органы и даст их скоту на завтрак.
-Но почему? Что случилось между этими двумя? - замешательству Мэлл не было предела.
Значит, они были знакомы до неё.
Внутри себя Роджерс ощутила странное чувство: смесь недоумения, интереса и азарта. Том ей ничего не говорил. Да и Фредди тоже.
Интересно, как они будут уживаться, когда у них целых два связующих звена: Мэлл и Эйда? Она бы на это посмотрела.
-Различия в их жизненных путях. Фредди пошел по "прямому " пути - он за легализацию бизнеса, поэтому презирает деятельность Тома.. Жаль, а ведь они были лучшими друзьями.., - со вздохом произнесла Шелби.
Удивительным открытиям сегодняшнего утра не было конца.
-Друзьями?!
-Ну да, ещё с самой школы, -пожала плечами Эйда. -Фредди рассказывал, что спас его от пули, но теперь глубоко жалеет об этом. Ты только ему про это не говори, ладно?, - с деликатностью в глазах попросила девушка.
-Ага.., - а сама размышляет: если Фредди знал Тома ещё со школы, то возможно.. что она видела Шелби ещё в детстве! Тут же всплыли отрывки не чётких воспоминаний, как Фредди с упоением рассказывал про неприятности, в которые они с "Томми" влипли. Но друзья Фреда не приходили к ним в дом: мама была настроена решительно против детей Бирмингема, поэтому у брата с мамой было много споров, в итоге которых решилось, что "пусть шляется с этим мусором, но в доме и ноги их не было". В дальнейшем эту неприязнь никто объяснить не мог.
Мэлл почувствовала внутри себя странное ощущение, что, если б не предубеждения матери, они с Томом бы знали друг друга с детства. Хотя, может и знали, но только через рассказы Фреда.
Через одно объятие..
-Мэлл? Ты меня слушаешь?, - подруга вытащила девушку из омута размышлений.
-Да?, - рассеянно переспросила она.
-Я хотела попросить тебя об одолжении. Вижу, у вас с Томом хорошие отношения и он... доверяет тебе. А в случае с моим братом это шанс один на миллион, - весело усмехнулась Шелби, - Так что можешь.. подготовить его к этой новости? Я сама ему все расскажу. Я прошу тебя просто пустить семя этой мысли ему в голову. Разогреть его нервишки, так скажем, - улыбнулась Эйда.
Это была большая ответственность: не дать Томасу Шелби догадаться о беременности сестры раньше времени.
-Я постараюсь, - с минуту раздумий сказала кареглазая брюнетка. Облегчение собеседницы было почти осязаемым.
-Мэлл ты просто золото! Проси что хочешь, я к твоим услугам!, - радостно восклицала Эйда и, вскочив со стула, кинулась в объятия Роджерс.
-Тихо тихо, я еще ничего не сделала, - еле защищаясь от силков подруги, говорила Мэлл.
-Спасибо, - сказала Эйда Шелби, посмотрев в глаза Мэлл и та увидела в них детскую веру . Эти глаза, полные надежд и ожиданий, убедили Мэлл сделать все что в её силах, чтобы все получилось именно так, как хотела Эйда Шелби.
-Теперь ты позволишь мне позавтракать?, - сковорода шипела от раскаленного масла в ожидании, что в скором времени хозяйка вспомнит, что хотела яичницу.
-Убегаю, -говорит будущая мать и радостно направляется в прихожую. Мэлл тем временем поднялась из-за стола и пошла к плите.
-До скорого!, - сказала Эйда и скрылась за входной дверью, оставив подругу в размышлениях и головоломках.
Пронзая яичницу вилкой и отправляя горячий со специями кусок в рот Мэлл думала над тем, что скажет Томасу Шелби. Его проницательность слишком велика, он запросто догадается обо всем, если строить предложения по плану:" А вот если бы Эйда.. ". Нет, здесь нельзя использовать имена. С тонким намёком, просто мечтательный вопрос и немного импровизации. Все, считай, придумала!
Внезапный укол тревоги внутри. Мэлл посмотрела на часы : 10:34. Фух, на работу она не опаздывала – Гарри сказал приходить сегодня к 12.
Положив тарелку у раковины, её неожиданно прогрело изнутри. Так бывает, когда сначала чувствуешь воспоминание и только потом оно всплывает у тебя в голове. Так и здесь: после странного теплого, светлого ощущения девушка вспомнила, как кинулась в объятия Томаса Шелби ещё вчера. Неконтролируемая улыбка вызвала незамедлительное смущение, но от него она стала ещё дольше. Взгляд скатился по диагонали вниз направо.
Она уже в двух метрах от подъезда, как вдруг решается: сейчас, или никогда. И развернувшись, встречается с мягким, прищуренным взглядом, который провожал её все это время. Она бежит навстречу ему – этому источнику голубого света глаз, дорогого парфюма и ощущения безопасности. Уже поздно останавливаться и разворачиваться. Да, возможно она будет чувствовать себя дурой потом, но лучше чувствовать себя дурой после этого, чем после того, как оробеть перед таким сильным желанием.
Она подбегает к нему, вглядывается глубоко в родные бездонные льдинки, которые тают в её взгляде. Он не сопротивляется, острые и безукоризненные черты лица смягчаются, а глаза отвечают ей нежным взглядом. Кареглазая брюнетка лучезарно улыбается, а лицо сияет теплом и счастьем.
Она обхватывает его крепкую шею, облаченную в рубашку и пиджак руками и прижимается щекой к мощной груди, дурманящей своим ароматом. Его тело прижато к ее. Его руки ответно обхватывают и прижимают её талию к их обладателю. Она чувствует тёплое, прерывистое дыхание Томаса Шелби на своей макушке и слышит его сердцебиение — так сильно она прижалась к нему. Он положил руку на её голову и обнял её, будто защищая от окружающей суеты.
Эту цепочку взаимопонимания и чувствования прервала одна фраза:
-Спасибо
-А я уж думал не скажешь
Она чувствует его ухмылку через макушку..
Какой-то звук за окном вывел Мэлл из воспоминаний. Взгляд сфокусировался, улыбка медленно сошла с лица. Неожиданное желание увидеться с голубоглазым брюнетом поселилось в девушке, но она отложила его на будущее.
Черт, надо разобраться что за херь происходит со мной. Спокойно, Мэлл, это всего лишь объятие..
Объятие с человеком, который с какого-то момента стал для тебя всем..
К 12 Мэлл Роджерс как штык уже стояла за барной стойкой паба "Гарнизон" и готовилась к смене. Протирая стаканы полотенцем, она думала о всяком и тут появился первый клиент – тот самый, упомянутый выше голубоглазый брюнет Шелби.
Они встретились взглядом и Мэлл тут же спрятала свой.
-Доброе утро, -сказала она.
Мэлл втрое старательнее вычищала итак безупречно чистые кружки.
-Здравствуй, -медленно произнёс он.
Он смотрит на неё. Ждет, пока она отвлечется и посмотрит ему в глаза.
Девушка это поняла и с мужеством на троих подняла глаза на среднего Шелби. Тот задумчиво разглядывал её лицо.
-Вы что-то будете?
Официальный тон. Надеюсь, спасет.
-Ты свободна сегодня в семь?, -также, не отрывая глаз-льдинок от девушки спросил Томас.
Мэлл Роджерс чуть не выронила чашку, но старательно не показывала своего удивления.
-Кажется, да..
-Отлично, я зайду за тобой. До встречи, Мэлл Роджерс, - и в последний раз окинув взглядом барменшу (которая с превеликим усердием скрывала своё смущение) ухмыльнувшись, исчез за дверями.
Как только Шелби скрылся, Мэлл поставила кружки перед собой и осознав происходящее, еле сдержала радостный визг. В конце концов, не каждый день Шелби приглашает тебя на свидание (в её случае каждый, но это мы упустим).
Оставшийся день прошёл как обычный рабочий день в баре: клиенты, кружки с пивом или стаканы с виски, болтливые и наглые постояльцы, драки и тд. Но все это сопровождалось предвкушением встречи с главой клана Шелби.
Окончив смену, Мэлл Роджерс скинула полотенце с плеча на барную стойку, повесила сумку на плечо и как только ключ щелкнул в отверстии замка, она двинулась к дому, поглощенная мыслями о том, что скажет Тому.
Повесив пальто цвета молочного шоколада в прихожей, Мэлл взглянула на настенные часы: 18:00 ровно. У неё есть ровно час на сборы.
Первым делом брюнетка раскрыла дверцы шкафа и взглянула на свой "разнообразный" гардероб: пару костюмов, вечерних платьев(одно из которых подарил ей голубоглазый Шелби) и домашняя одежда. Надеть то платье, которое он подарил, было бы сентиментально (особенно учитывая вчерашнее), поэтому она выбрала другое, не менее элегантное платье:
Уложив волнистые волосы в небрежный пучок и пустив в него пару спиц с золотыми ряшами, красотка взглянула на своё отражение. На неё смотрели задумчивые карие глаза, приподнятые брови непроизвольно показывали озабоченность, длинные ресницы подчёркивали глубину взгляда,а мягкие скулы провожали взгляд до радостных уголков широких губ нюдовых оттенков. Она улыбнулась себе шире – такую лёгкую красоту, излучающую женскую энергию в зеркале она наблюдала не всегда. Вопрос был:почему именно сегодня? Неужели этот человек с глазами-льдинками и низким,бархатным голосом пробуждал в ней такое чувство?
Так, ты только не рассыпься от таких мыслей. Соберись. Какой-то голубоглазый глава мафии не выбьет тебя из колеи. Ему ещё надо постараться. Золото за красивые глаза не отдают.
На часах значилось 18:57 и улыбнувшись себе в зеркале, Мэлл Роджерс захватила небольшую чёрную с позолоченной надписью сумочку и закрыв дверь, вышла на улицу.
И первое, что она увидела, открыв выходную дверь – была массивная фигура мужчины в костюме, облокотившегося на стену. Его руки были спрятаны в карманы, бесстрастный взгляд устремлен вверх. И только её появление вывело его из раздумий. Сначала его голова повернулась к ней, а следом и все тело.
-Красивое платье, - сказал он, окинув девушку долгим взглядом.
А взгляд говорил больше, чем слова.
~~~~~~~
-Ой как же я давно не гуляла по вечернему Бирмингему, - мечтательно и довольно говорила девушка, в глазах которой отражались фонари и звезды.
Томас Шелби посмотрел на неё. Легкость и непринужденность, с которой она держалась, завораживала его. Она делала привычный городской пейзаж непозволительно ценным великолепием. Убрать её – и это будут пустые окна, безликие дома и блеклые звезды. Будто именно она - Мэлл Роджерс - дарила красоту окружению своими глазами, своим присутствием.
-Будем чаще выходить, если тебе нравится.. Пойдем, - мужской низкий голос обволакивал женские уши и почти гипнотизировал её. Шелби слегка прикоснулся к талии девушки, направляя её налево.
Они прошли ещё двести метров, после чего Мэлл увидела кусочек мерцающих вод реки. Её сердце заколотилось быстрее, а глаза зажглись огоньками. Подумать только, оно находится в Бирмингеме почти полгода, а к реке не подходила ни разу!
Они подошли ближе. Вид был впечатляющим: чёрная смоляная гладь отражала свет окон и звезд, разбавляя их рябью. Течение было не быстрое, если не сказать - его не было.
Пара взошла на мост. Мэлл оперлась локтями на его перила и устремила взгляд в звездное небо.
-Спасибо, что вытащил меня, Томас. Здесь так красиво.., - Мэлл неосознанно обратилась к мужчине по имени и только после того, как произнесла его, осознала это.
Она почувствовала на себе его взгляд. Повернув голову в его сторону, она обнаружила, что Шелби уже давно смотрел на неё. Его выражение гляз вызвало тёплое скручивающее ощущение внутри.
Через секунду осознав, что взгляд перехватили, Томас Шелби медленно отвёл его. И еле слышно, повернувшись лицом к речной глади, сказал:
-Ты красивее.
Мэлл смутилась и еле поборола желание прижаться к нему.
-Ты не говорил, что вы с моим братом были друзьями, - с укоризной сказала девушка, краем глаза взглянув на Шелби. Ей нужно было развернуть русло разговора в сторону беременности Эйды.
Лицо мужчины посерьезнело, хмурые брови собрались у переносицы.
-Да, были. Эйда рассказала?
Мэлл взвесила все за и против и решила, что подруге ничего не будет.
-Так, между делом, - пожала плечами она.
-Я помню тебя. Тогда, в детстве, -вдруг сказал Томас.
Мэлл была ошарашена. Помнит? Но они же не виделись ни разу..
-Ты часто сидела у пруда и о чем то думала. Признаться, я побоялся тогда подходить к тебе. Фред рассказывал о тебе как о чем то сокровенном, так что я не хотел рисковать нашей дружбой. Помню, я присаживался неподалёку, наблюдая за тобой. Ты разговаривала сама с собой, иногда плакала.. Ты была интересным ребенком. Жаль, что я не подошёл к тебе тогда, - рассказывал Шелби и смотрел на все более и более ошарашенную Мэлл Роджерс.
Она никогда никого не замечала за собой. Девочка прибегала к пруду, когда у брата с мамой бывали ссоры. Так она охраняла себя от оров и криков. Пруд был ее самым драгоценным местом за все детство. Она уже забыла о нём..
Томас Шелби пробудил в ней яркие и светлые воспоминания.
Значит, он знает её с шести лет..
-Я была уверена, что за мной никто не следит, - с возмущением и укором сказала девушка, -Что еще ты помнишь обо мне?
-Иногда, возвращаясь со школы, я видел тебя, сидящую на крыше. Ты тогда выглядела такой мечтательницей.. Вижу как вчера. Честно говоря, иногда я специально проходил мимо вашего дома, чтобы увидеть тебя. Тогда ты меня заинтересовала. И все таки жаль что я не подошёл. Все равно мы с ним уже не общаемся, - со скрытым сожалением в голосе сказал Том. Пока он разглядывал свои руки, Мэлл разглядывала его.
Вдруг он стал ей ещё ближе, чем прежде. Между ними образовалась почти видимая связь.
Томас поднял глаза на Мэлл. С минуту они смотрели друг на друга, осознавая то, что (как бы ни было иронично) судьба все равно свела их в этом городе.