14 страница9 мая 2016, 00:35

Глава 8.


  Мягко говоря Скай оделась не по случаю и всем своим видом напоминала мне ёлку. Как бы так описать её шифоновое платье лилового цвета в пол?
Я любил свои кеды, но в этот раз они так и кричали:"Мы - старые и не подходим ко всему, ты должен был все продумать и одеть что-то иное, идиот!".

-Я бы не делал комплиментов если бы это не было так очевидно: Ты потрясающе выглядишь!

Мы стояли в холе, как не иронично бы это звучала - в самом его центре. Подруга была повернута спиной ко мне и тут же развернулась, услышав в её адрес одобрительные слова.

-Спасибо.

Пожалуй, по отношению ко мне, это было первое и последнее её слово до момента когда мы оказались на входе в местное заведение, где вскоре провели ужин.
Я толком и не знал куда мы едем, пока Скай не задала нашему водителю самый нелогичный вопрос : "Где здесь лучший ресторан?"; а не логичным он был потому что она спрашивала на английском. Я спросил за неё и вскоре нас высадили на входе у некого маленького ресторана под открытым небом, напротив реки.
Это место выпало рандомно и пока что я был им доволен, нас посадили за дальний стол, так, что входа и в помине не было видно, а окружающие люди не мешали, все мирно ели и тихо разговаривали. Уютно.

Официантка Мари подошла обслужить нас, но Скай сразила ее своим взглядом и, поняв, что к нам пока лучше не подходить, Мари ушла с зала. Что не так со Скай? Лично для меня главным поводом прийти в этот ресторан была итальянская еда. Вам не понять насколько я люблю итальянскую кухню. В ней все продумано до мелочей, как и что приготовить, что с чем подать, даже внешний вид блюда имеет свои причуды, свои особенности.

—Нужно с начало поговорить. -Скай села за стол.

—О чем?-я нарочно впал в беспамятство.

Вот мне просто интересно, когда её это все выведет из себя, когда она наконец поймёт, что я специально веду себя по дебильному?

Она закатила глаза:
—О нас, Генри, о нас?

—Он оно как.

И что она хочет этим сказать? "О нас" - когда это в обще было, нет , даже не так, когда это в обще могло быть? Семь лет назад? Честно?
С каждой её новой фразой мой мозг все больше начинает путаться. Скай, молчи, сделай отдолжение!

—Слушай, мне нужно, что бы ты меня простил.

Интересно.... Да мне как бы уже пофиг, пару часов назад я заставил себя подумать над этим вопросом и принят окончательное решение, и я пришёл бесповоротному решению: она - не часть моей жизнь, после этой поездки мы вновь никогда не встретимся, так зачем испытывать хоть что-то к данной ситуации, к Скай. У меня нет причин злится на неё, больше нет. Ведь после поездки мы никогда не встретимся вновь.
Но! У меня слишком ехидное настроение, поэтому сегодня ей не получить моего словесного прощения, сегодня мы будем играть.

—Нужно? Зачем?- , в моей улыбке читалась нейкая злоба,  я добавлял ее специально, для более существенной окраски.

Сидя молча, считанные доли секунд, Скай продумывала следующий ход, но мне этого хватило уже придумать ответ. Мы были словно на шахматной доске, она играла белыми, спасалась, искала выход для своего королевского зада и тем самым теряла пешек, я - был из чёрной половины, нападал и не жалел самого себя, мои пешки были не тронутый, игра продолжалась, я - притворяясь, Скай - обороняясь.

—Просто послушай меня...

—Ладно, давай,-я иронично тяжело вздохнул.

—...мне очень жаль,действительно жаль. Жаль на счёт того, что было семь лет назад, на счёт того, что было сегодня и что будет потом, во всех этих случаях я виновата перед тобой, прости...

Она определённо несёт бред. Ей стыдно за сегодня? Даже мне не понятно, что она сделала мне плохого  сегодня. Семь лет назад - да, было обидно, но то было СЕМЬ ЛЕТ назад! Её совесть давно должна была успокоится.

—Твои извинения никому не помогут, ни тебе,  ни мне.

Пафосом было пропитано все, я еле держался, что бы не засмеяться от собственной ничтожности.

—Лучше поздно, чем никогда.

— Эта фраза убита временем, и тоже никому не нужная, она давно не помогает. Так что лучше раньше или никогда.

Ещё одна лживая пафосная фраза.

—Тогда что же мне сделать?

—Боюсь, что ничего. Нам придётся работать вместе, но восстановить  доверие у нас не получится.

Её телефон прислал оповещение и Скай встала из-за стола:
—Скоро вернусь... и мы продолжим,- она уже уходила, но развернулась на каблуках.

Я сидел, разглядывая  меню, когда на горизонте появилась Мари.
Я думал, что она пришла принять заказ, но это было не так.

—Мне велели передать это вам, это же вы мистер Оутмен?

—Да, я.

Она вложила мне в руку белый конверт, отдалённо несущий неуловимый запах сладких духов.

—Кто велел, вам, это передать?- я ерзал на стуле, пытаясь узнать как можно больше подробностей.

—Мой менеджер.

—А ему?

—Он сказал, что какая-то девушка предала ему это на улице и назвала ваше имя,-Мари наклонилась поближе ко мне и снизила голос,- мне кажется она ему заплатила, иначе бы он не стал его передавать, у нас так не принято.

—Ясно, спасибо, Мари, можете идти.

Я ещё несколько раз проверил конверт со всех сторон и ничего не обнаружил, не адреса, не имени отправителя, в принципе этого следовало ожидать от странного конверта.
Открываю.

Выйди на улицу!

                       Твоя А.
                       Их Э.

Просто замечательно, новая загадка.
В последнее время их слишком много, я испытываю только мучение и абсолютный ноль в плане оставшихся чувств, когда нахожусь с ними по одну сторону.
Мне так не хватает старой жизни. Когда я мог лениво развалится на диване, поедая сырную пиццу, и, смотря бессмысленные фильмы, ничего не делать, а потом взять и поехать на шумную вечеринку к друзьям и напиться. Каждый день ходить на семейные ужины и выслушивать очередную ругань Гордона и Гарри. А в после вечернем разговоре с мамой, пытаться понять чего она от меня хочет.
Я скучаю, скучаю по всему, но больше всего я скучаю по себе, по моему заниженному интересу к жизни, по отсутствию каждодневной суеты за свою шкуру. Никогда прежде я так не держался за своё существование.
И теперь когда для того, что бы все вернуть нужно выполнить всего одно поручение - подставить свою жизнь, мне в руки дают новую загадку. Маленький белый кусок бумаги 5х5 ставит меня в не приоритетное положение, которое даёт мне выбор: 1.Прислушаться наставления;
2. Или остаться в ресторане и обозначить конверт, как новую тайну.

Я скучаю по старой жизни... И что бы её вернуть мне не помогут новые секреты.

Решено! Я должен с этим разобраться, и сделать это самостоятельно, не дожидаясь Скай, это письмо было адресовано не ей.

Во мне пробуждается адреналин, ведь кто знает, что может произойти на улице. Я несусь, пресекая весь ресторан и задевая руками гостей, сквозь столы которых прохожу. Мне на них плевать, надо узнать, что это за конверт. Решимость и адреналин - лишь это сейчас во мне и разъедает мою плоть, так что руки онемевают и я их не чувствую, хорошо, что конверт лежит в кармане джинс, иначе я бы не удержал его.

Прохлада ночного города ударяет во все, не защищённые одеждой, части тела, в том числе и руки, это помогает мне их ощутить, теперь они под контролем.

—И что?- я обращаюсь к ночному городу, довольно громко говоря это.
Ничего не происходит, меня надули, как глупого маленького мальчика. Отправили гулять в трёх соснахи и я, будучи в беспамятстве, заблудился.
Кто-то пошутил? Но зачем? Кому это надо? И эта девушка которая передала конверт на улице, кто она? Слишком это не логично - давать указания, точное имя человека, которому это было послано, а потом испаряться.

Я достаю бумажку и вновь оглядываю и читаю слова, как будто это что изменит.

Выйди на улицу!

                         Твоя А.
                         Их Э.

Вот же оно, я не заметил инициалы! "Твоя А. Их Э."
Твоя...
Твоя...
Почему моя?
Значит для меня она под именем А, а для всех остальных под Э.
Это начало имён, но каких?

—Зачем так кричать?-я поворачиваюсь на голос и вижу, выходящего из ресторана, мужчину в сером костюме.

—А вы кто?

—Та девушка просила передать вам это,-он притягивает бумажный пакет.

Я забирают его и разглядывая содержимое:
Еда на вынос в коробках.
Не может быть, только еда? Это ещё хуже, если бы никто не появился бы здесь.

Если он мне больше ничего не скажет у меня начнётся истерика. Только сейчас я осознал насколько был напуган до этого. И теперь если он продолжит молчать меня охватит предистерическая паника.

Снаружи я был спокоен, но что творилось внутри - убивало. Миллиарды нервных клеток погибали у меня на глазах.
Я был в ужасе с начало от записки, а теперь мне хотелось смеяться от этой иронии, что какая девушка напугаоа меня своей запиской, а теперь просто передала пакет с едой.

—Девушка попросила как-то замаскировать, короба которую она передала лежит в самом низу, ах да, ещё вот это.

Мужчина вложил мне в обессиленную руку новый конверт, новую тайну.

—С-спасибо,- я и не подозревал, что сказать что-то, будет так тяжело.

Не доверяй Скай.

P.S  Надеюсь у тебя хватит мужества не жаловаться ей на письма.
                               Твоя А.
                               Их Э.
---
Знаете что? Следующая глава мне нравится гораздо больше.... Мда

14 страница9 мая 2016, 00:35