1 страница6 апреля 2016, 21:12

Безрассудство - моя стихия!


 

— Нет, ты это видел? Их финальный танец просто бомба! Черт! Они охрененные! 

— Пару месяцев тренировки и любой так сможет.

— Ага, конечно. Поспорим, ты так не сможешь? 

— Можно подумать, Мисс Скромность ТЫ сможешь, ха—ха!

— А мы сейчас не обо мне, так что не надо. Да, признай, ты бы не смог взять и станцевать стриптиз. Даже не так круто, как Ченнинг Таттум. Вы только подумайте, сам Мистер Загадочный секси-бой будет вертеть задницей перед девушками в одних только красных стрингах! 

— Только после тебя, дорогая! Хотя, мне, наверное, придется ждать, пока твои опилки со сцены уберут, бревнышко.

И тут во мне что-то замкнуло. Мне кажется, в любой девушке есть этот страх, что она окажется бревном в постели. Я целовалась всего два или три раза в жизни, но при этом до жути боюсь, что когда встречу «того самого» и дело дойдет до секса, я буду как доска лежать на постели. 

— Пфф! Между прочим, я очень неплохо двигаюсь! И я смогу станцевать! 

— Да, да, а я — Санта Клаус! Не смеши меня! Может, ты и неплохо танцуешь, вот только выйти на сцену и потрясти голыми сиськами перед толпой мужиков тебе духу не хватит. Ты слишком правильная и предсказуемая. 

— А вот и нет! Я могу совершать спонтанные поступки! И вообще, спорим, я смогу? Назови место и время! 

— Хах, слушай, котенок, ты не сможешь. Я в этом уверен. 

— Ну, уж нет! Спорим на что угодно?! Я смогу выйти на сцену и потрясти грудью! И даже задницей! И я не котенок! 

— На что угодно, говоришь? Хм… хорошо.... 

— Вот только давай не на деньги? Это слишком избито.

— Окей, и что ты предлагаешь?

— Когда я выиграю, ты будешь моим рабом целый месяц! 

— А если выиграю я, то рабыней будешь ты! 

— Готовься к Аду, сучка! Я буду давать тебе такие приказы, что Ад у Данте покажется тебе каруселью для младенцев! 

— Как ты в себе уверена! А ты уверена, что не проиграешь? Я ведь могу загадать кое-что похуже твоего... Например, переспать со мной... Хотя, ты уже у нас девственница и ждешь "того самого".

— Чертов извращенец! Тебе лишь бы под юбку залезть!

— Ой, можно подумать, ты уйдешь в монастырь. Тебе тоже под юбку залезут.

— Да, мой муж! Готовь фартук, раб! 

— Как ты в себе уверена! Готовь чистое полотенце, солнышко, я обещаю, будет не больно. Хотя, девственниц у меня никогда не было, так что ничего не обещаю.

— Ты просто омерзителен! Ну, так что там с местом и временем?

— «Red Tiger», сейчас. Кстати, не забудь, ты должна будешь остаться в одних только трусиках! Иначе, проиграла!

Он думает, что я струшу и сдамся, ну уж нет! 

— Отлично! Едем! 

— Подожди, сначала нужно купить тебе секси-белье. Не выходить же на сцену в спортивном лифчике. 

Черт! И как он только смог разглядеть это под толстовкой?! Вот ведь действительно извращенец! И он прав, танцевать в таком, неее! А вообще, почему он так уверен, что меня на сцену пустят? 

Пока я думала об этом и придумывала возможные планы, которые он себе насочинял в своей голове, мы уже дошли до бутика «Victoria’s Secret». Ну, да, а где ж еще покупать секси-белье, как не в «обители ангелов». 

Весь бутик внутри был тошнотворно-розового цвета, с розовыми диванчиками и огромным количеством самого разнообразного белья. Тут были и кружевные, и…некружевные, прозрачные, более-менее приличные и миллион других моделей, которые мой скудный словарный запас не может описать. 

Нет, я не против красивого белья, у меня у самой в комоде есть парочка на «особый случай». Но они не настолько хороши, как то, что было выставлено на витринах и манекенах. 

Право выбора я оставила за ним, а сама пошла вдоль бесконечных вешалок. 

Через десять минут он стоял довольный, как чеширский кот, с протянутым пакетом на котором красовались две заветные для всех девушек буквы. 

Спустя еще пятнадцать минут мы оказались недалеко от центра города, на одной из самых оживленных в это время суток улице. Этот район в народе называют «пьяным» потому, что здесь сосредоточено большинство баров, клубов и других питейных заведений. Не подумайте, что я какая-нибудь зануда. Я и сама не прочь выпить иногда, а сейчас мне этого хотелось, как никогда прежде. 

Стрелки тикали, минуты двигались, время куда-то улетучивалось, а вместе с ним и мой пыл и жар, с которым я так яростно заключала этот чертов спор. 

Первое, что я сделаю, как только войду в этот бар с дебильным названием – это пойду к барной стойке и осушу не одну стопку текилы!

У входа в этот новомодный клубо-стриптизо-бар выстроилась нехилая очередь. Внутри себя я начинала ликовать, надеясь, что нам предстоит простоять в этой очереди не один час, по истечении которых у него тоже пропадет желание глазеть на меня на сцене. 

Но не тут-то было! Не успели мы и на метр подойти ко входу, как здоровенный амбал на фейс-контроле улыбнулся Максу и пропустил нас внутрь. Внутри все встречали его как родного. И только когда мы вошли внутрь и навстречу нам вышел Миша, все встало на свои места. 

Михаил Зеленов – бывший одногруппник и сосед, который три года назад ушел из универа и переехал в Штаты. Я слышала, что он неплохо устроился. От отца ему досталось немало денег, а что было дальше я не знаю. Говорили, что он тут клуб хотел построить. Похоже, это правда. 

— Лот! Какие люди! Какими судьбами в моем «скромном» заведении? 

Парень заключил меня в крепкие объятия, после чего отпустил и начал откровенно разглядывать. 

— Миша! 

— Хм… А ты похорошела! Гоу за мой столик, нечего с такими извращенцами как этот Макс ошиваться ! 

Тут в диалог вмешался Макс:

— Вообще-то, мы к тебе с деловым визитом. У нашей дорогой, Мисс Невинность тут одна очень важная миссия, для которой нам нужно твоё разрешение. 

— Внемлю! 

Макс вкратце объяснил ему ситуацию, после чего Миша заржал, согнувшись пополам, а когда вернулся в обычное состояние, у него на глазах от смеха выступили слезы, а лицо приобрело слегка багровый оттенок.

— Что ж, ну раз уж тут такое дело, думаю, нашей Смелой не помешает выпить. Кстати, ты все еще веришь в этот бред с «тем самым единственным»? 

— Да! И это не бред! И вот увидишь, когда я выиграю спор, этот чертов извращенец на коленях будет ходить и мне чай подавать! 

— Готовь полотенце, рабыня и комнату для своей гордости, ей придется ненадолго отойти. 

Злая как черт, с новым приливом уверенности в себе и нежелании ему проигрывать, я быстрым шагом устремилась вглубь заведения. 

— А новоиспеченная стриптизерша хоть знает куда идти? 

И тут меня осенило, что я понятия не имею о том, где находится этот чертов зал. Все это время мы стояли в холе от которого вели несколько темных коридоров. Мы пошли в тот, что был слева. 

Меня угостили текилой, после чего отправили прямиком в гримерную. 

Алкоголь «поддал жару» и теперь в голове почти не осталось сомнений в правильности моего решения. То, что это до ужаса глупо и безрассудно мне и в голову не пришло вплоть до того момента, пока я не оказалась по ту сторону занавеса. 

В гримерке пахло лаком для волос, легким перегаром и дезодорантом, повсюду были разбросаны вещи и обувь, несколько столиков с зеркалами с встроенными лампочками были забиты всевозможной косметикой. 

По мере того, как я приближалась к одной из вешалок, на меня косо поглядывали девушки. Кто-то в халате, кто-то в нижнем белье, а кто-то в одежде, похожей на нижнее белье. 

Одна из девушек, по видимому их негласный лидер спросила кто я такая и что здесь делаю. 

— Ну, думаю, раз у меня в руках нет швабры, героина или чемоданчика с мини-лабораторией внутри, я – танцовщица. Новенькая. 

— А не слишком ли ты дерзкая для новенькой? 

— Я тут надолго не задержусь. 

— Бред, все так говорят, а потом торчат по несколько лет, понимая, что таких денег не достать на обычной корпоративной работе. 

— Я серьезно, это просто спор. 

И я вкратце описала им свою ситуацию, после чего они все начали ржать, а одна даже протянула мне бокал с чем-то явно алкогольным внутри. Еще дали мне несколько советов и мы даже немного порепетировали. И если честно, это было безумно странно, но явно не страннее того, что я собиралась делать. 

По мере того, как я приближалась к потайной комнате за занавесом, моя уверенность в себе начинала медленно таять. 

Я как дура стояла с покер-фейсом в форме черлидерши. Какой-то парень из стаффа держал в руках длинный водопроводный шланг, который я собиралась использовать. Анжела (та самая лидерша) давала мне последние напутствия, а потом ведущий объявил мой выход, представив меня как какую-то последнюю проститутку. 

— И не забудь собирать деньги! Если уж пустилась в такую авантюру, то хоть заработай немного денег. С Богом! Ни пуха! 

Да, это все становится еще страннее, опытная стриптизерша отправляет меня на шест упоминая Господа… Честное слово, это все просто нереально. 

Dj включил «Pussycat Dolls – Tainted Love», и я вышла на сцену. Будь на мне гигантские каблучища, я бы точно упала. Как хорошо, что мне разрешили выступать босиком. Эх, как бы цистит не заработать. Так, Лот, не о том ты думаешь, не о том! Секси, секси, секси! Я должна быть секси! 

Зал одобрительно свистел и кричал, пока я вертела своей задницей направо и налево.

— На шест! На шест! 

Черт, убить бы этого придурка, который это орет! 

Толпа его поддержала. Что ж, публика хотела зрелищ, будет вам зрелище! 

Как хорошо, что я целый год пол-дэнсом занималась!. Вот почему я была так уверена в себе, когда говорила о том, что неплохо двигаюсь. Это все из-за страха оказаться плохой и скучной женой я на танцы записалась. Хотела удивить мужа в первую брачную ночь. Мне было двадцать, ни одного романа, а я уже о брачной ночи думала, вот больная, да? 

В гримерке я пару раз крутанулась, чтоб вспомнить каково это и вот теперь снова делаю это. Черт! С непривычки руки болят. Завтра точно останутся синяки! Но надо терпеть! Терпи! Терпи! Слышишь? Им нравится! Может пора деньги собирать? Нет, еще рано, Анжела сказала после середины выступления. 

Шаг влево, наклон, выгиб, опуститься на колени, покрутиться а-ля Бейонсе, еще пару секси-движений, красиво встать. Блузку снять, ага, а теперь можно пойти за деньгами (какая я жаждущая денег!). 

Так, ого! Нихрена себе, ручища вон как распускают! Слушайте, а мне начинает нравиться! Или это алкоголь? 

Окей, теперь за шлангом. А теперь поднять его вверх, и обрызгать себя. Как бы не поскользнуться! Отлично! Им нравится! Теперь струю на них. Уау! Как ликуют! 

Теперь шланг убираем, снимаем юбочку. А вот это уже серьезно! Я такой голой в последний раз была на медосмотре. И то, там была одна женщина и я ее знаю лет с шести. А тут, толпа пьяных мужиков, парней и еще несколько трезвых. 

Нет, я не могу! Не могу! Не могу! 

Черт!!

1 страница6 апреля 2016, 21:12