Глава 26
Мы подошли к той самой закрытой двери, которую я заметила сразу. Высокий мужчина в деловом костюме и с большим черным наушником в ухе открыл нам дверь.
Всё внутри меня застыло и мгновенно похолодело, когда я почувствовала резкий запах крови и увидела много бордовых пятен на бетонном полу и стенах.
Чёрт.
Дверь сзади с грохотом закрылась, а под её стук моё сердце укатилось в пятки.
Я повертела головой, рассматривая небольшую квадратную комнатку из бетона. Справа от входа прямо под стеной стояла узкая длинная кушетка с жестким матрасом и железными прутьями. Слева небольшой столик, а напротив высокий металлический закрытый шкаф серого цвета. В целом, обстановка была, как в психушке, что вызывало мурашки ужаса.
Здесь было холодно и сыро, а с тоненькой трубы на потолке медленно капала вода.
Гарри прошёл в самый темный угол, исчезая в темноте. Как оказалось, комната была не квадратной, а прямоугольной, просто из-за плохого освещения я этого не заметила.
Мои глаза расширились, когда там включилась ещё одна лампочка, свисающая с потолка на хиленьких проводах. Прямо под ней на стуле сидел связанный окровавленный мужчина. Всё его лицо выглядело, как каша, сквозь которую, на удивление, можно было разглядеть небольшую ухмылку на треснутых губах.
Я сглотнула, встречаясь взглядом с Гарри. Его выражение лица было серьезным и холодным, как никогда ранее. Никакой усмешки, никакого нахальства во взгляде. Только убийственная тьма в глазах, грация хищника и сжатые кулаки, выдающие его трудность контролировать себя.
Передо мной стоял тот Гарри Стайлс, которого я первый раз увидела в Судную ночь, когда меня чуть не изнасиловали. Он был жестоким профи, беспощадным мафиози, бесчувственным убийцей. И он мог убить меня прямо здесь, прямо сейчас, просто избив насмерть.
Но есть большое «но».
Гребаная я всё равно не боялась. Лишь стояла и с любопытством разглядывала действия, разворачивающиеся передо мной.
- Я вижу твой взгляд, Киара. Всё такой же самоуверенный и заинтересованный. Слышу размеренное биение твоего сердца. Вижу твой смелый настрой. – Медленно проговорил Стайлс. Его голос сейчас звучал, как змеиное шипение. Он был на волоске от взрыва ярости. – Но, поверь мне. Через час это изменится навсегда. Потому что ты следующая.
Подпрыгивая от его рыка, эхом отбивающегося от стен, я стиснула челюсть.
Так, ладно. Похоже, планы по моему убийству возвращаются. И мне нужно срочно что-то делать, чтобы вытащить свою чертову задницу отсюда.
Я металась взглядом по всей комнатке, пытаясь найти хоть что-то, что могло бы мне помочь. Но, во-первых, тут ничего не было. Во-вторых, мне всё равно не тягаться с Гарри. И, в-третьих, блять, за этой дверью целый отряд его людей, которые, вряд ли, обрадуются убийству их босса.
У меня только один вариант, если я хочу жить: попробовать смягчить настроение кудрявого и ускорить процесс нашего ухода отсюда. Или, если я не против умереть, - можно просто завалить его и выйти отсюда. Пуля во лбу гарантирована. Но жить хочется, а сбежать не получиться.
Вот и порешали.
- Гарри. – Тихо позвала я. – Может...
Мой голос прервал громкий удар и хруст костей.
Я с расширенными глазами посмотрела на то, как парень избивает уже и так окровавленного мужчину. Из его рта капали красные слюни и вырывались болезненные стоны.
- Что такое, Стайлс? – Еле произнёс он, когда зеленоглазый на секунду остановился. – Злишься, что не можешь укротить какую-то бабу? – Он мерзко рассмеялся.
Я приподняла бровь, смотря на него, как на идиота.
- Тебе не нравится то, что ты не можешь всё контролировать? Привыкай, парень, потому что не всё будет так, как ты хочешь. Ты жесток и невероятен в своём деле, но у тебя есть сердце. Чтобы быть настоящей мафией ты должен взять и вырезать его себе, навсегда прощаясь с человечностью. А пока она в тебе – ты тряпка. – Выплюнул мужчина, после чего сразу же получил в, уже сто пятьдесят раз сломанный, нос.
Качая головой, я хлопнула саму себя по щеке, складывая руки на груди. Ему, похоже, в край мозги вынесли. Нормальный бы такое дерьмо не нёс в данной ситуации.
- Спорим, что ты не сможешь её ударить? - Кровавое тело перевело свой взгляд на меня.
Гарри не обернулся, лишь сжал грязные кулаки. Его спина выдавала всё его напряжение. Никакого самоконтроля не хватит, чтобы удержать этого парня сегодня от срыва.
Мой рот приоткрылся, когда мужчина произнёс эти слова.
- Ты чё, совсем дебил, что ли? – Вырвалось у меня вслух. – Ты, по-любому сдохнешь после своей любвеобильной речи, а вот у меня ещё есть шанс немного пожить, поэтому завали.
Он громко и противно рассмеялся, но остановился кашляя и кривясь, когда боль пронзила его избитое тело.
- Ты сломаешься, Стайлс, это я тебе точно говорю. – С усмешкой произнёс он, снова смотря на кудрявого. – И знаешь, почему? Потому что у тебя есть она. Ты прогнешься под неё, посмотр...
Глупая провокационная речь тупого идиота прервалась, когда по его лицу прошёлся сильный удар.
Я никак не могла понять, почему Гарри всё ещё молчит. Это невозможно. Даже меня уже вывели из себя эти слова. Что с ним не так сейчас?
Кудрявый отошёл, внезапно открывая шкаф с кодом. Он ввёл какую-то комбинацию цифр, после чего широкие металлические дверцы с тихим скрипом открылись.
Мои глаза расширились, пока я рассматривала арсенал, вроде бы, обычных инструментов, присутствующих в гараже каждого семьянина. Но этим дерьмом можно было запытать до конвульсий.
Топор, пила, лом, набор тесаков разной формы, молот размером с мою голову, дрель, несколько канистр с какой-то жидкостью, напильник и ещё куча всего, чего я не успела разглядеть.
Из всего, что там лежало, Гарри взял какую-то херню, похожую на ту, которую используют в готовке, чтобы нарезать очень твёрдые овощи или фрукты. Хейли использовала что-то подобное, когда раскалывала орехи.
- Мне надело слушать это дерьмо, Стив. Я здесь не для того, чтобы трепаться с тобой. Ты не рассказал об убежище Валентина моим людям. Но мне расскажешь. – Стайлс усмехнулся. – А знаешь почему?
Он наклонился к мужчине так, чтобы их лица были на одном уровне.
- Потому что, я уверен, ты бы не хотел умирать мучительно и долго.
Кудрявый схватил небольшой столик и поставил его перед окровавленным телом. Он отвязал одну его руку, кладя на стол и крепко удерживая за кисть.
- Можешь начинать кричать.
Всовывая его мизинец в эту штуку, он резко сжал её в ладони. Мужчина мучительно закричал, а я в полном шоке посмотрела на отрезанный палец и лужу крове на столе.
Осознание происходящего заставило меня сделать шаг к двери. Пусть пытает кого хочет, но я больше не хочу этого видеть. Насмотрелась, спасибо.
- Гарри, мне надо выйти. – Громко и чётко произнесла я, собираясь с силами.
Стайлс безэмоционально на меня посмотрел.
- А мне не надо. – Спокойно ответил он, добираясь до второго пальца.
Мужчина громко постанывал, его глаза застелила пелена от боли.
Пока очередной палец не отвалился прямо на моих глазах – я быстро прокричала.
- Это тебе не надо, а мне надо! Ты же не хочешь, чтобы меня стошнило прямо здесь?
На самом деле, мои физические ощущения были в полном порядке. Мне просто больше не хотелось на это смотреть.
- Ведро в углу. – Безразлично пожал плечами он.
Он почти снова надавил на эту штуку, когда я подлетела к нему, чувствуя слабость в ладонях из-за происходящего. Было ощущение, что это у меня одного пальца не хватает. Мизинец ныл, умоляя меня бежать отсюда нахер.
- Твою мать, Гарри! Ты, вообще, меня не слышишь!? – Закричала я, дергая его за плечо.
Его ноздри сильно раздувались, а кулаки сжались, когда он возвысился надо мной, медленно загоняя меня в угол. Ярость настолько сильно переполняла его тело, что моё ощущало этот жар.
Я уперлась спиной в стену, уверенно смотря в его глаза с приподнятым подбородком. Высокий рост парня вынуждал меня закидывать голову.
- Ты можешь, блять, закрыть рот!? Я сказал, что ты будешь смотреть – значит, ты будешь! – Заорал он мне в лицо, опаляя горячим дыханием.
Венка на его шее сильно пульсировала. Его сжатый кулак ударил в стену рядом с моей головой.
Тяжело дыша, я опасливо наблюдала за ним.
- Вот видишь, Гарри. Ты даже не можешь ударить её, когда она этого реально заслуживает. А настоящий мафиози смог бы. Ты не лидер, ты – ничтожество. – Посмеиваясь, хрипел мужчина за его спиной.
- Боже мой, просто заткнись, блять! Ты мешаешь мне исправлять ситуацию! – Кричала я, выглядывая из-за плеча кудрявого.
Злость на этого мужчина была такой сильной, что я была готова отрезать ему все оставшиеся девять пальцев. Его слова подталкивали моего похитителя обращаться со мной, как с дерьмом. Стайлса невозможно заставить, но можно спровоцировать. Как тут можно молчать, мать вашу?
- Что такое, дорогая? Боишься пальчики потерять? – Съязвил кровавый урод.
- Пошёл нахер! – Прикрикнула я, отталкивая тело Гарри, чтобы лучше видеть причину моей злости.
- Какого хера ты пихаешь меня!? – Заорал сзади меня Стайлс, хватая меня за руку и возвращая обратно к стене.
- Упс, голубки загорелись. – Произнёс противный голос.
- Заткнись! – Крикнули мы с кудрявым одновременно, после чего яростно зыркнули друг на друга.
- Ты можешь просто слушаться меня, черт возьми? – Прошипел он, наклоняясь ко мне.
- Какого я должна тебе подчиняться? Кто ты такой? – Истерически усмехнулась я, разводя руками.
- Я тот, кто может снести тебе голову прямо сейчас, если ты не закроешь свой рот!
- Сам закрой свой рот! Ты должен был выпустить меня, когда я просила.
- Я, кажется, говорил тебе, что ты будешь смотреть на то, что здесь происходит.
- А, если меня затошнило? То ведро, о котором ты говорил, я бы потом вывернула тебе на голову вместе со своей блевотиной!
- Заканчивай нести этот бред, потому что я знаю, блять, что тебя не тошнило!
- Да что ты говоришь!? У тебя в глазах рентген, что ли?
- Ты убила людей и спокойно ходила с их кровью на лице несколько часов! Не пытайся меня наебать! Мы оба знаем, что ты просто хотела уйти. – Взревел Гарри, хлопая ладонью по стене слева от меня.
- Представляешь себе, да! Я хотела! Тебя это удивляет?
- Меня это бесит, потому что я говорил, чтобы ты смотрела!
- А я не хочу – значит, не буду!
Пока кудрявый испепелял меня взглядом – я посмотрела на мужчину, который всё это время почему-то молчал. Было удивительно, что его дурацкие подколы закончились. Может, сдох?
Мои глаза расширились, когда я поняла, что стул, где ранее сидело окровавленное тело, пустой. Только веревки валяются у металлических ножек.
Вот дерьмо.