Глава 7
Сидя на подоконнике в своей комнате, я вертела в руках книгу и наблюдала через окно за передвигающимися туда-сюда охранниками. Мне было настолько скучно, что я не могла сидеть на месте.
Прошло пять дней с того инцидента у Фреда, и с тех пор, как меня снова привезли сюда. За это время я успела придумать сто пятьдесят планов побега, изучить всех охранников, стоящих во дворе, перечитать десятки книг со стеллажа, выспаться на год вперед и придумать сотни ядовитых оскорблений, которые я выскажу Гарри, когда, наконец, решу с ним заговорить.
Я пыталась найти хоть какие-нибудь средства связи, чтобы позвонить дяде, ведь я знаю, что и он, Хейли, и другие уже сто процентов пытались связаться со мной. Но ничего и нигде нет. Похоже, кудрявый хорошо позаботился об этом.
И теперь, когда мне больше нечем заняться, я умираю со скуки. Чёрт, ну зачем? Зачем они меня тут держат? За это время, кроме того шатена-весельчака Луи, который три раза в день приносил мне еду, никто больше сюда не заходил. Я словно какая-то комнатная зверушка, которую держат в клетке и периодически кормят.
Может, меня откармливают, чтобы потом съесть?
Осточертело. Пусть или что-нибудь уже со мной делают, или, наконец, отпустят.
Мой живот жалобно заурчал, и этот звук заставил меня осознать, что уже четыре часа дня, а есть мне никто так и не принёс.
Я хмуро уставилась на время. Во мне боролись две эмоции – злость и удивление. Злость, потому что, если они так и дальше будут меня кормить я либо загнусь тут, либо от голода сожру их всех к хренам (что, скорее всего так и будет). А удивление, ибо за все эти пять дней такого ни разу не было. Мне приносили поднос с едой чётко по расписанию: в девять утра, в два часа дня и в семь вечера. Так какого чёрта произошло сегодня?
Со вздохом отложив книгу и встав с подоконника, я направилась к двери, стараясь громко не топать. Открыв её, я на носочках вышла в коридор.
Во всём доме стояла гробовая тишина. Казалось, будто, кроме меня, тут никого нет. Что не исключено.
Спустившись вниз по длинной деревянной лестнице, я оглядела огромный зал. Никого. Абсолютно. Ни единого признака живого человека.
Хм, странно. Куда они все могли деться? Их убили, что ли? Конечно, было бы не плохо, но сомневаюсь. Уехали? Может, собрались в какой-то тайной комнате? По идее, у бандитов должно быть что-то типа «зала советов», где они все вместе собираются по важным вопросам. Не спрашивайте, откуда я это знаю. Просто предположила. Всякое может быть. В конце концов, я нахожусь в доме каких-то важных криминальных авторитетов. Это вам не...
Мой поток глупых мыслей остановился, когда я завернула за угол и оказалась на кухне. Живот снова заурчал, а во рту накопился литр слюны. Не хотите меня кормить, тогда я сделаю это сама.
Открыв огромный серый холодильник с двумя дверцами, я чуть не проглотила свой же язык. Боже! Чего тут только нет! Такое чувство, что в него вместили пол супермаркета. Какие только хочешь фрукты, овощи, морепродукты, несколько кастрюль каких-то супов, аппетитные блюда в красивых тарелках, даже фаст-фуд . У меня аж глаза разбежались.
Не придумав, чего конкретно хочу, я нагребла кучу всего. В одну руку взяла тарелку с лазаньей, в другую – несколько горячих бутербродов и парочку куриных ляжек, под мышками две упаковки сока, а в зубах картонная коробка с фаст-фудом. Да, я знаю, что это много, но почему бы и нет? Тем более, если я обладаю таким шикарным талантом, как жрать и не толстеть.
Стараясь удержать всё это дерьмо в руках/зубах, я аккуратно топала на выход из кухни. Моему счастью не было предела. Вот это сейчас попирую.
Завернув за угол, я уже подняла ногу, чтобы стать на первую ступеньку, но внезапно встретилась взглядом с кареглазым пакистанцем. Как раз в тот момент, когда я выходила из кухни, парень заходил в дом.
Закрыв входную дверь, он приподнял брови и, осмотрев меня с ног до головы, слегка усмехнулся.
- Ух ты, кто-то проголодался? – С нотками веселья в голосе спросил он.
А ты, блять, как думаешь? Тебя не кормить весь день, будешь ли ты хотеть есть, идиот?
Я промолчала. И не только из-за своей маленькой глупой игры в молчанку, а и из-за того, что в моих зубах была чёртова коробочка с фаст-фудом.
Парень заметил, что я особо не настроена на разговор, но не отступил.
- Тебе помочь? – Спросил он, взглядом указывая на коробку в моих зубах и упаковку сока, которая вот-вот выскользнет из-под мышки.
Я нахмурилась и сделала шаг в сторону лестницы, показывая, что мне не нужна его помощь. Я просто, чёрт возьми, хочу вернуться в свою комнату и, наконец, поесть. Давай же, парень, будь душкой, свали.
На улице послышалось несколько хлопков дверей машины. Брюнет передо мной напрягся, а улыбка мгновенно исчезла с его лица.
- Гарри приехал. Тебе лучше поскорее вернуться в комнату. – Смотря куда-то в окно, напряженно сказал он.
Довольная, что он, наконец-то отвалил, я, перепрыгивая через три ступеньки, побежала наверх. И уже через две минуты сидела на своей кровати, пробуя то, что нагребла в холодильнике. То ли еда была такой вкусной, то ли я слишком голодной, но через десять минут все тарелки и коробочки были уже пусты. Осталась только одна упаковка апельсинового сока, которую я решила оставить себе на потом. Вдруг ночью пить захочется.
Я закрывала пустые коробочки и складывала грязные тарелки одна в одну, как услышала шаги и голоса за своей дверью. Мои глаза расширились, когда я поняла, что это Гарри.
Чёрт, если он увидит всё это, то поймет, что я была внизу, пока его не было дома. А это может плохо закончиться.
Спрыгнув с кровати, я быстро засунула все тарелки и коробочки под кровать, после чего села обратно и, как ни в чём не бывало, взяла в руки книгу.
И это было очень вовремя, потому что в следующую секунду дверь в мою комнату открылась, пуская внутрь моего кудрявого похитителя.
С присущим ему серьезным взглядом, он осмотрел меня с ног до головы, после чего я заметила странную перемену в его холодных зеленых глазах. Там плясали смешинки.
Я нахмурилась, не понимая, что его так развеселило. Но продолжила сжимать в руках книгу, делая вид, что была очень ею увлечена.
- Я не думаю, что она особо голодна, Луи. – С усмешкой сказал Гарри, смотря в сторону спрятанных пустых тарелок.
Как оказалось, он говорил это тому самому шатену-весельчаку, который всегда приносил мне еду, и, на данный момент, стоял в коридоре за спиной кудрявого. Он весело усмехнулся, после чего зашёл в другую комнату, недалеко от моей, закрывая за собой дверь.
Я ещё сильнее нахмурилась, раздражаясь тем, что они с меня смеются. Ну, подумаешь, взяла без спроса немного еды. Они сами виноваты. Надо было меня кормить. Пусть радуются, что я вообще всё не съела. Мне просто не хватило рук и времени.
Гарри ещё раз оглядел меня с ног до головы, после чего повернулся и сделал шаг на выход из комнаты. Но внезапно остановился и взглянул на меня через плечо.
- В следующий раз, когда будешь делать вид, что читаешь – хотя бы правильно книгу возьми.
Дверь захлопнулась, а я в недоумении опустила глаза на предмет в своих руках.
А в следующую секунду меня накрыла волна дикого смеха. В спешке, я случайно открыла книгу вверх тормашками, и всё это время, пока тут стоял Гарри, так с ней и сидела.
Откинувшись спиной на кровать, я прикусила ладонь, чтобы никто не услышал мой смех. Это было что-то типа истерики. Пять дней, нет, даже больше, моё тело было в постоянном напряжении. Неделю я не могла спокойно вздохнуть и расслабиться. И сейчас весь этот негатив выливается через дикий заливистый смех. А я не могу его остановить. Да и не хочу. Почему бы чуть-чуть не посмеяться? Кто знает, может быть, это моя последняя возможность позволить себе искренний смех. Может быть, моя жизнь на столько изменится в худшую сторону, что повода просто вот так расслабленно посмеяться и не будет.
POV автор
Слишком увлеченная своим смехом, Киара и не заметила, как дверь в её комнату открылась, а вошедший, увидев эту картину, не мог отвести своего завороженного взгляда от девушки. Её блестящие глубокие карие глаза, искренняя широкая улыбка, беспорядочно раскинутые на подушке волосы, резко поднимающаяся и опускающаяся от смеха грудь. Он пытался запечатлеть этот момент в своей памяти, потому что сам прекрасно понимал, что такой возможности может больше и не быть.
Гарри всегда уничтожал всё, что имел, такова его разрушительная сущность. И, не смотря на сильный характер Киары, Зейн знал, что и её в скором времени ждёт падение. Гарри уничтожит её, и, к сожалению, пакистанец ничем не сможет этому помешать.
Но проблема в том, что никто из них, не знает эту девушку настолько хорошо, чтобы предугадать, что её ждёт. Никто из них не знает, что она настолько сильна духом, что способна выдержать больше, чем они все вместе взятые. А главное – они не знают, на что она способна.
Гарри был тем, кто ради своих желаний способен уничтожить весь мир, и глазом не моргнув.
Но Киара следовала другой системе. Ей не нужно было ничего уничтожать. Потому что она знала способ получше. Она подчиняла. Она могла поставить весь мир на колени, ради достижения своих целей. И под «весь мир», я подразумеваю абсолютно всех. Включая Гарри.
Только он этого не знает. И в этом его главная ошибка.
_______________________________________
Если кто-то не понял, то тот «вошедший» в конце главы, который любовался Киарой, пока она смеялась – это Зейн)