4 страница16 февраля 2020, 01:51

Глава 1

Трейлер новый и более интересный, надеюсь, вы его посмотрите

- То есть ты хочешь сказать, что вместо того, чтобы провести первый месяц долгожданных летних каникул в солнечном, прекрасном, полном веселья и молодых горячих парней Сан-Франциско, ты выбираешь серый, дождливый, скучный Лондон и какого-то дядю Нортона?! – Возмущенно протараторила на выдохе подруга мне в трубку.

- Да, Хейли, именно так. И не Нортона, а Гордона. – Закатив глаза, ответила я и продолжила складывать свои вещи в чемодан.

Уже больше часа я выслушиваю возмущения подруги по поводу того, что я оставляю её на каникулах одну. Такое чувство, что ей не семнадцать а семь.

- Ты сучка, серьезно! – Громко воскликнула девушка, тем самым заставляя меня на пару секунд убрать телефон подальше от уха. – Променяла меня на какого-то там дядю Нортона...

- Гордона. – Перебивая, исправила я её.

- Да плевать! Я не понимаю. В последний день учебного года ты всегда была первой, кто почти что снося всех с ног, с радостной улыбкой летела в клуб отмечать «конец вселенских мучений», а потом мы всё лето наслаждались сладкими коктейлями на пляжах Сан-Франциско и крутили мелкие интрижки с горячими американцами!

Я вздохнула и, всё ещё держа телефон у уха, оглядела свою комнату. Наконец, все вещи уже собраны. А теперь пора заканчивать этот раздражающий меня до самых костей разговор.

- Короче. Я понимаю, что ты сейчас на меня злишься, что я не предупредила тебя заранее...

- Вот-вот! Хотя бы осознаешь. – Буркнула подруга, перебивая меня.

- Заткнись. – Я закатила глаза. – Так вот, ты злишься, это нормально, ибо моё решение было слишком спонтанным. Но это моё решение, Хейли. Честно говоря, я абсолютно не понимаю, почему ты так взбесилась. Мы с тобой каждое лето проводим вместе. Я думаю, что за одно лето без меня с тобой ничего не случится. Даже не лето, а его часть.

- А как же веселье и сексуальные мальчики? – Проныла она.

- Сама как-нибудь с ними справишься. Или ты разучилась флиртовать, Форбс? Могу дать пару уроков. – Усмехнулась я.

- Пфф, нет. И без умных разберусь. – Фыркнула девушка.

- Вот и чудненько.

- Ну, блин. – Вздохнула подруга, сдаваясь. – Я буду скучать. – Протянула она жалобным голосом.

Я улыбнулась, представляя, как блондинка надула губки. Она такой нытик.

- Я знаю, но я скоро вернусь. Даже заметить не успеешь. – Постукивая пальцами по пустой полочке, я с нетерпением ждала, когда она уже положит трубку.

- Легко тебе говорить. – Буркнула Хейли. – Я слышу, как ты стараешься поскорее отделаться от меня, – усмехнулась девушка, а я с улыбкой закатила глаза, понимая, что меня раскусили, - поэтому думаю, пора заканчивать. Удачного полета. Пока, Кири.

- Пока, блондиночка.

Она раздраженно фыркнула на моё прозвище, после чего скинула трубку.

С легкой усмешкой я ещё раз оглядела свой дом, после чего выключила везде свет, взяла чемодан и пошла на выход.

***

Наблюдая через иллюминатор за отдаляющимся Сан-Франциско, я раздумывала о своей жизни. Обо всём, что со мной случилось за эти семнадцать лет.

Когда мне было шесть, мои родители развелись, в последствии чего отец переехал от нас с мамой. Мы редко с ним виделись, поэтому я почти ничего о нём не знала, кроме того, что у него появилась новая семья. С тех пор мы с мамой жили одни, а отца мне заменял дядя Гордон, младший брат мамы. Он очень часто нас навещал, и всё время приносил мне всякие подарки, что было для меня главной радостью. Но через пару лет ему пришлось улететь в Лондон на постоянное место жительства, из-за чего я видела его ужасно редко. 

А когда мне исполнилось десять - мама насмерть разбилась в автокатастрофе, в последствии чего опекунство надо мной пришлось взять отцу, так как дяде Гордону его попросту не дали. Я помню, как сильно я была зла в тот момент. Зла из-за того, что меня отдали в руки мужчине, от которого не было ни слуху, ни духу столько лет, а не дяде Гордону, который всё время заботился обо мне как о родной дочери. С тех самых пор я возненавидела своего отца, что не изменилось до сих пор. 

Мы всегда были с ним чужими. У него был свой бизнес, свой «аристократический» круг общения, своя семья с двумя детьми, и мне абсолютно не хотелось чувствовать себя третьей лишней, поэтому я решила пойти на уступки. Мы договорилась с ним, что он мне купит дом, что он вполне мог себе позволить, наймет парочку домработниц с сиделкой и ежегодно будет перечислять кругленькую сумму на учебу, а я просто сделаю вид, что мы никогда друг друга не знали и не буду мешать его тихой размеренной жизни. Я не хотела себе няньку, поэтому долго ломалась насчёт сиделки, но этот пунктик отец выделил как обязательный, и, вскоре, пришлось согласиться. 

Мне абсолютно не было стыдно просить у него деньги. Я очень гордая персона со сложным характером, поэтому было очень трудно переступить через себя, но я прекрасно понимала, что осталась одна без ничего, поэтому нужно было сделать хоть что-нибудь, чтобы обеспечить себя всем необходимым для проживания. И я сделала именно такой выбор. До пятнадцати лет мне приходилось терпеть ту несносную сиделку, которая не давала мне нормально вздохнуть, а потом мне, наконец, удалось её выпереть и я начала свою взрослую безбашенную жизнь.

На тот момент мы с Хейли уже были знакомы. А потом как-то завертелось – закрутилось и мы начали вместе тусоваться, наслаждаясь развязной жизнью. С возрастом я становилась более эгоистичнее и наглее, благодаря чему ловко выманивала у папаши деньги без всяких трудностей, и жила на них, как хотела. Сейчас я стала брать их реже, ибо начала зарабатывать сама.

Вообще, признаться честно, моя жизнь никогда не имела смысла. После смерти матери меня полностью поглотила внутренняя злоба, и всё, что я делала – это занималась самоедством. В те ужаснейшие моменты, когда я оставалась наедине с собой, меня разрывали безжалостные мысли и ненависть ко всему. Я винила себя, винила отца, за то, что он нас бросил, винила Бога, что позволил уйти из жизни столь прекрасному человеку, как моя мать, а потом снова винила себя. Я медленно ломалась от ненависти к самой себе, я буквально чувствовала, как та неприязнь ко всему окружающему медленно росла во мне с каждым днём. А потом, когда я думала, что вот-вот рассыплюсь на мелкие кусочки, как разбитое стекло, появилась Хейли. Она заново собрала меня, как пазл, и научила справляться с внутренней болью. Это был не совсем хороший способ, но, на тот момент, меня это мало волновало. Я заливала пустоту алкоголем, начала баловаться наркотиками, крутила мелкие интрижки с парнями, которые бегали за мной табунами. Я стала как те самые «плохие мальчики» из фильмов про подростков. И очень часто я испытываю к себе отвращение из-за этого, но после очередной веселой ночи в клубе, эти мысли испаряются, словно туман.

Это легкомыслие продолжалось и по сей час, пока пару дней назад я не подумала о дяде. Сидя в парке и наблюдая за семейными парами, мне вдруг захотелось того самого тепла, которое окружало меня в детстве. 

Я поняла, что не видела Гордона с тех самых пор, как не стало мамы, а также до меня дошло осознание того, что наша жизнь та ещё сука, и, возможно, завтра случится так, что у меня больше не будет возможности увидеть дядю. Поэтому я решила не медлить и сразу же заказала себе билет в Лондон. 

Не то, чтобы я остепенилась и взялась за голову. Честно говоря, я слишком слабая для того, чтобы покончить со своим разгульным образом жизни. Просто боюсь, что без алкоголя не смогу выдержать столкновения с реальным миром и моими внутренними демонами. Да и не ради кого меняться. У меня абсолютно никого нет. Родителей нет, друзей, не считая оторвы, Хейли тоже нет, нормальной постоянной работы нет. Хотя, какая работа? Я ещё даже не определилась, на кого поступать буду, а уже, кстати, давно пора подавать документы. Также, у меня абсолютно никаких планов на будущее. А, учитывая то, что я далеко не семейный человек, который на дух не переносит детей, никаких планов и не будет. Я застряла на одном месте и ничего не могу с этим сделать. Я знаю, что выход есть, но просто не знаю, где мне выйти.

- Девушка! – Окликнул меня писклявый голос стюардессы. 

Посмотрев на неё, я заметила, что почти все пассажиры уже покинули самолет. Осталась только я. Впрочем, как всегда. 

– Извините, но вам пора на выход. – Натянув улыбку, пропищала блондиночка, желая поскорее меня отсюда выпереть. 

Сучка. Никогда не любила этих лицемерок в пилотках.

Фыркнув, я встала с места и, забрав свой багаж, покинула самолет.

- Изьвинити, ньо вамь поря ня виход. – Отходя от самолета, перекривляла я стюардессу. Прежде, чем давать этой цыпе работу, нужно было, сначала, проверить у неё наличие вежливости и этикета, а ещё умение нормально общаться с людьми. Напыщенная курица.

Несколько человек странно покосились на меня, на что я просто закатила глаза и раздраженно схватив чемодан, потопала в здание аэропорта.

Это был типичный Лондонский день. Как и на фотографиях, всё было одиноким и холодным. Красивые, большие, но серые здания, переполняющие душу тоской. Мрачная дождливая погода. Слишком интеллигентные люди в элегантных строгих одёжках, выглядящие очень скучно. В общем, безудержное веселье. 

Это место больше подходит писателям или мечтателям-социофобам, чем мне, ярой прожигательнице жизни и любительнице горячих пляжей. 

Надеюсь, что надолго здесь не задержусь.

Честно говоря, я была довольно-таки удивлена, когда зашла внутрь. Мои глаза бегали по пустующим лавочкам и небольшим сборищам возле кассовых окошек. Людей почти не было. И то, та малая часть, которая тут находилась, готовила чемоданы на вылет из страны. 

Я нахмурилась, искоса наблюдая за лондонцами. Странные люди. Такое чувство, что они от какого-то стихийного бедствия бегут. Бегают туда-сюда, как ошпаренные. Ещё и подозрительно оглядываются. 

"Неужто, Апокалипсис намечается?" - Пошутил мой внутренний голос.

Встряхнув головой, я вздохнула и продолжила путь.

Открыв парадную дверь аэропорта, я вышла на улицу. Поток прохладного свежего воздуха ударил мне в лицо, заставляя сильнее укутаться в кожанку. Небо покрылось сероватой пеленой, а силуэты зданий стали темнее и мрачнее. 

Только сейчас я заметила, что уже поздний вечер. Время промчалось, как ракета. 

Прекрасно, блин. Теперь придется искать дом дяди вслепую.

Таща за собой чемодан, я думала над тем, какая же я всё-таки пустоголовая. Хотела приехать, без предупреждения, чтоб получился сюрприз, но совсем не подумала о том, как и у кого я узнаю адрес. А теперь я вынуждена бродить по пустым, холодным, мрачным улицам ночного Лондона до самого утра. Что ж, поздравляю тебя, Киара, с этого момента ты официально стала самой идиотской идиоткой в мире.

Сев на ближайшую лавочку, я снова задумчиво осмотрела улицы. 

Всё же это всё очень странно. Может, тут комендантский час или что-то типа того, но меня немного беспокоит то, что на улице нет ни оной живой души. Ни какого-нибудь бомжа, ни алкаша, ни бездомной собаки. Как будто все вымерли. Зомби апокалипсис прям, честное слово. Не удивлюсь, если сейчас из-за угла выскочит какой-нибудь оживленный труп с изуродованным лицом и сгнившим телом. 

Усмехнувшись, я пробежалась глазами по темным зашторенным окнам домов, отмечая в голове, что ни в одном доме нет ни единого окна хоть с малейшим огоньком света внутри. Либо здесь все люди до ужаса отдрессированы, либо же с этим городом действительно что-то не так.

Вздохнув, я посмотрела на наручные часы, которые показывали ровно 00.00. Неожиданно раздался резкий и очень громкий шум сирены. Как будто сигнализация, оповещающая об эвакуации города. Невероятно громкая, раздражающая и пугающая. 

Вздрогнув, я прикрыла уши руками, чертыхаясь себе под нос. Так же резко, как и началось, всё закончилось. А после холодный женский монотонный голос громко произнес следующие слова:

- Осталось двенадцать часов до конца Судной ночи. Отсчет времени начался.


Моя кожа покрылась мурашками, а по спине пробежал холодок, но не успела я и на сантиметр сдвинуться с места, как последовали оглушительные выстрелы и мучительные крики людей...

4 страница16 февраля 2020, 01:51