chapter 8.
-Обожаю утреннее радио Лондона. -сказал Том и сделал погромче.
В Лондоне, радио хочется сделать на среднюю громкость, а не на полную. Так сделал и шатен.
Они ехали к нему домой. Девушка перевязала ему рану и готовилась к осмотру холостяцкого дома. Когда они доехали, Эмма сидела с закрытыми глазами, но когда они остановились, открыла.
-Нихрена бля...-хотела она продолжить, но парень её перебил.
-Ты же девушка.
-Да какая теперь разница!
-Ну, мне разница большая.
Пара вышла с автомобиля и они прошли в дом. Свон осмотрела весь дом, пока шатен рыскал что-то у себя в кабинете. Две ванной комнаты, большой первый этаж, на котором находится гостиная, кухня, ванная комната и бильярдный стол под лестницей. На втором этаже было три комнаты. Спальня, кабинет Томаса и ещё одна спальная комната. Также ванная комната.
-Томас! А где твой гараж?
-Ты знаешь, что у меня есть гараж?
-Ты же говорил, что у тебя не одна машина. Давай, показывай!
***
-Господня срань...
Эмма стояла в полном недоумении. К её взору предоставлялось 12 автомобилей.
-Это че? На каждый месяц типо?
Девушка усмехнулась. Было очень много разных моделей, но ей больше запал Mercedes-Benz G55 AMG.
Шатен всё это время стоял и улыбался. Она так красиво удивлялась...
-Слушай, Ми, мне надо ненадолго отъехать, ты побудешь сама?
-Да, конечно. Что-то по работе?
-Да...
Свон пошла в дом, а Сангстер сел в машину и уехал, взяв с собой какие-то документы.
Его вызвал босс, ссылаясь на то, что ему "просто надо проверить твои документы и то, как защищен твой дом". Он также вызвал Мича и Гарри.
Когда он уже был около кабинета, то услышал голос мистера Спаркса.
-Раз уж вам, подонкам, так нравится бухать, курить косяки и трахать всё, что в юбках, я безо всякой гордости отправляю вас туда, где вся эта хрень разрешается.
-О, круто! Диснейленд! -прокричал Гарри.
-В клуб!!!
На этой ноте я решил зайти в кабинет.
P.O.V. Эмма.
Я абсолютно не знала чем себя занять. Мои ноги уже обошли весь дом, руки исследовали все щели, а мозг отказывался понимать, где он находится. Долго мне скучать не пришломь, потому что через час в дверь позвонили. Это был явно не Сангстер, потому что у него есть ключи, и когда он приложит руку к стене дома, она его воспринимает и дверь автоматически открывается.
-Кто? -спросила я.
-Снимаем показания с счётчиков.
"По-моему, у Томаса нет счётчиков".
Открыв дверь, на меня сразу же полетел чёрный пакет. Разорвав его своими ногтями, я поняла, что мне прийдётся драться.
-Съебались с моего дома, -я с бешеной скоростью достала металическую биту, которая висела возле двери (которую я сразу приметила, как и ружье под диваном) и стала возле дивана.
-Это не твой дом. Нам нужен Сангстер! И ты думаешь, что сама сможешь уложить двух накаченых парней? -один из них взял плеер с тумбочки и разломал его. Это был мой плеер.
-Ох, зря ты угробил мой плеер, -достав из под гостинного дивана ружьё, я нацелилась на них, попутно снимая его с предохранителя. Как оказалось, это было далеко не простое ружье...
-Твою мать!
-Ваши пестики здесь не помогут! -я указала на их пистолеты, которые вылазили из под майки. Выстрелив куда-то в открытую дверь на улицу, я чуть сотряслась, так как отдача у этого "ружья" была нормальная.
-Чувак, лучше пойдём...Вы сумасшедшие!
-Есть чуток.
Закрыв дверь, я судорожно начала искать номер Томаса. Как на зло, он не ответил. Я вызвала такси и положила оружие на диван.
"Черт, что только что произошло?"
Мозг никак не мог понять всего произошедшего.
Такси ехало двадцать минут и наконец приехало! Сев в машину, я чуть ли не заревела. Не хочу больше находиться в его доме. Не хочу быть под угрозой.
***
-Томас, я тебя ненавижу, -кричала Эмма на всю квартиру.
-Эмма, что с тобой? Могу дать номер психологической помощи. Звонки внутри страны бесплатные, -ему было смешно? А вот ей ни капли.
-Уходи. Меня могли убить или взять в заложники из-за тебя!
-Ну, убить тебя б не убили...Слушай, Эмма, я не заслуживаю тебя. Я старался, чего тебе ещё надо от меня? Я не заслуживаю тебя. Мне очень жаль, что так произошло! -парень орал на весь подъезд.
-Я тебя по-настоящему полюбил! Я и боялся этого, понимаешь? Боялся, что что-то случится с тобой! И случилось! Чего ты хочешь? Ну? Ты скажешь хоть что-нибудь? -он перешел на нормальный тон и сжал губы.
-Я хочу, чтобы ты за меня боролся. Я боролась за тебя, -Свон показала ещё незажившие на костяшках ссадины. -Это всё, что мне нужно.
Девушка открыла входную дверь и смотрела на Сангстера.
-А теперь уходи.
-Ми, ты чего? В серьёз?
-Уходи, Сангстер. Ты причинил мне боль. Много боли. Да, мне будет трудно без тебя, но я справлюсь. Уходи.
Сангстер минуту смотрел ей в глаза, но всё же развернулся и подойдя к лестнице, услышал:
-Томас, -парень повернулся, в надежде услышать доброжилательные слова. -Ты самое плохое, что было в моей жизни.
Это был удар ниже пояса. Он опустил руки.
Она захлопнула дверь. Сангстер услышал её раздерающий крик и биение стекла. Он не знал, что хотел сейчас с собрй сделать. Он её обидил, причинил боль, подверг опасности!
Вот чего хотят девушки... Совсем не трахаться круглые сутки, не сидеть замужем сто лет, а просто держать тебя за руку и чтобы за них боролись.
***
Боль хочет, чтобы её чувствовали. И это ужасно. В её груди будто зияла огромная чёрная дыра...И эта дыра была с названием "Томас Сангстер".
Почему всё всегда начинается с выбора? Когда не можешь быть с тем, кого любишь, останешься ли с тем, кто любит тебя? А если это один и тот же человек, что делать? Эти вопросы застряли в голове Эммы.
Что там говорят психологи? Душевные раны лучше всего лечит физический труд?
Свон направилась прямиком к отцу. Сначало она убралась у него в доме, приготовила покушать, а потом пошла в папин гараж.
Она навела там порядок, разложив все инструменты отца по полочкам, протерла пыль, выбросила мусор, перебрала книги, которые там пылились, развесила веники для бани на стене, помыла папину машину шлангом и вывела свой старый байк на улицу, помыв и его. Она чуть подкачала шины, проверила тормаза и протерла сиденье. Почему она о нём забыла, когда могла не просить машину у отца, а ездить на своем мотике?
Сев на мотоцикл, она отправилась кататься по вечернему Лондону.
Томас думал. Очень много думал. Очень-очень много думал! Парень сначало оценил масштабы трагедии, если её больше не будет в его жизни.
Он сначало начнет пить. Много пить. Потом впадет в депрессию и перестанет есть. Его будут вытягивать из этого друзья, но ничего не поможет. Он влюбился окончательно. Ему не важно будет, что скажет на это босс, который всё-таки не особо хочет, чтобы они заводили отношения. Его никто не будет волновать. Надо думать о себе. Как будет лучше себе.
Потом он подумал о том, как её вернуть. Он думал, и думал, и думал, запивая всё это коньяком. Он никогда не испытывал такое...что прогрызает всё сердце. Сложно расставаться. Сложно её не видеть. Но подвергать её опасности?
Сангстер обдумал всё. От плохого до хорошего. Шатен даже представил то, как их дети бегают по двору, а потом то, что он не сможет жить без неё.
Он взял мобильник в руки и решил ей написать.
Кому: Ми
"Я скучаю"
И Томас вспомнил. Он всё вспомнил.
"Я вспомнил, что был готов умереть, Эмма, так я был счастлив."
***
Девушка ехала по трассе и вспоминала тот день, когда он сказал "я тебя люблю." Его глаза искрились тогда. То ли от слёз, то ли от любви. На телефон пришла смс-ка и достав его из джинсовки, она его разблокировала. Прочитав сообщение глаза поплыли. Руки онемели, ноги стали ватными и в глазах появился туман с влагой. Впереди засигналили машины и когда Эмма подняла голову, уже было поздно. Она не заметила, как поехала на красный и в неё влетела машина. Её откинуло на пять метров, а в голове, до последних секунд крутилась смс-ка. "Я скучаю".
***
Сангстер набрал её номер уже сотни раз. Он уже принял холодный душ и здорово протрезвел, прозванивая все окружные больницы. Осталась последняя. Возле вокзала Paddington находится больница St. Mary's Hospital. Парень очень надеялся, что её там нет и она просто не берёт телефон.
-Больница Mary's, слушаю.
-Здравствуйте, девушка, могу я узнать, не попадала ли к вам Эмма Свон? 18 лет, русые волосы...
-Секунду...
Женщина начала что-то искать о последних поступающих.
-Да. Есть такая. Час назад её привезли. Она в реанимации.
Мобильник выпал. Руки ослабли. Томас ничего не чувствовал, кроме боли. Моральной, которая и охватила физическую. Он сел на пол, но через минуту очнулся и сев в машину, поехал в больницу. Шатен думал только о лучшем. "Она ведь жива" -крутилось в его голове.
Забежав в здание, он чуть ли не выломал дверь, но это обошлось.
-Молодой человек, вы куда?
"Молодой? Ха, как смешно"
-Мне к Эмме Свон. Где она?
-Она в реанимации. Подождите здесь.
Томас сел на диван возле реанимационной и начал ждать. Долго ждать.
Когда он увидел, что её вывезли из кабинета, его сердце кольнуло. "Это всё из-за тебя, Том". К ней была подключена капельница, а на лице была кислородная маска. Он не стал мешаться медсестрам, пока они везут её в палату и подошел к врачу.
-Что с ней? С ней все будет хорошо? Из-за чего она к вам попала? -парень начал заваливать вопросами.
-Авария на мотоцикле. С ней всё хорошо, обошлось без серьезных повреждений. Извольте спросить, а вы ей кто?
-Парень, -ответил Том и сел обратно. Или же он бы упал.
-Что ж вы так следите за своей девушкой, парень?
Врач ушел, оставив Сангстера в своих мыслях.
Просидев так час, а может и больше, его окликнула медсестра
-Извините, но она не хочет вас видеть.
-Но...она хоть очнулась? С ней всё хорошо?
-Да. С ней всё впорядке.
Женщина ушла. Томас посмотрел на прозрачное окно в её палату, и увидел, что на ней уже не было кислородной маски, а была только капельница. Сангстер докоснулся до своей порезаной щеки, которую тогда она просто залила перекисью. Он категорически не хотел, чтобы она мазала там зеленкой.
Томас сидел возле больницы и курил. Он просидел на скамейке всю ночь, держа в руках сигарету и кофе. На нём была кожаная меховая куртка и джинсы, но это ему не мешало. Он не замечал мороз из-за своих мыслей. Ближе к двенадцати, Эмма проснулась. Сангстера оповестила об этом медсестра, которой он сказал: "говорите мне всё. от часа когда она проснулась и до того, когда заснула".
Вечером, он стоял за углом больницы и увидел её. Она выходила из здания и остановилась возле скамейки, ожидая кого-то и смотря на машины. К ней подъехал черный Nissan, из которого вышел её друг Дилан. Он мило улыбнулся и сказал что-то вроде "как тебя так угораздило?".
P.O.V. Эмма.
Ссадины сильно болели, но это не особо мне мешало. Томаса я видеть не хочу. Да, мне больно, но быть всегда под страхом, что тебя убьют?
Я вспомнила его слова, когда он сказал: "Я обязательно прийду на твой выпускной". Наверняка он прийдет. А может прийдет...
Дилан меня подвез домой и проводил до квартиры, посидев со мной и попив обжигающего чая. После его ухода, я сразу принялась дописывать свою речь.
***
ты же знаешь,
где болит.
ну же,
бей.
***
Но будь осторожен, ты не в Стране Чудес. Никто тебя за руку не возьмёт. Им не за что тебя любить. Но, ты - счастливец. В своем неведении и пустоте найди, где прячется любовь. Возьми её. И поделись. И потеряй. Умей сходиться, чтобы не умереть, не зная цвета.