16 страница15 февраля 2016, 19:59

Глава 16

Неделей позже...

— Ты правда чувствуешь ей все-все?! — удивился Виктор.

— Да, но, как видишь, управлять ей я все ещё не способна, — я уже полчаса пытаюсь взять чашку со стола.

— Нужно тренироваться, и тогда все получится, — произносит Макс прямо под ухом.

  Зазвонил телефон. За стеной Дмитрий о чем-то бурно спорит. Спустя минуту он выбегает к нам с ноутбуком подмышкой.

— Брат? — тянет Макс выжидающе.

— Сейчас, — Дмитрий немного взбудоражен. Он стучит пальцами по клавиатуре. Снова звонок. Парень берет трубку. — Да, получил. Спасибо, Саид.

— Что-то нашёл?

— Да, и это в корне меняет ситуацию, — он поворачивает к нам экран компьютера. — Саид взломал архивы госпалаты, где и нашёл этот документ.

  Я внимательно вчитываюсь в строчки. И не верю своим глазам. Моё свидетельство о рождении.

— Этого не может быть, — мямлю я.

— Ты дальше читай.

  Нахожу и свидетельство Дмитрия. Теперь я вообще теряю способность говорить и двигаться.

  Моя мама — Маргарет Кавано. Это ещё цветочки. Чего стоит новость о том, что у нас с Дмитрием общий отец — Роберт Крам. Получается, что Виктор мне даже не родственник. А Дмитрий... брат.

  Никто не проронил ни слова. Эта убийственная тишина только усиливала чувство головокружения.  Я забыла как дышать. Тело налилось свинцом, и я потеряла над ним контроль.

— Селли! — взвизгнул маленький Вик, хватая меня своими маленькими руками. Хочу сказать, что все нормально, но язык не повинуется.

— Дмитрий, у неё обморок, — как-то холодно констатирует Макс. Я осознаю, что ещё чуть-чуть, и встречусь с твёрдой поверхностью пола, но перед тем как теряю сознание, меня ловят знакомые сильные руки.

  Проснулась я уже в гостиной. Вот так ирония — именно здесь я пришла в себя, когда меня сбил Макс. Тогда я увидела перед собой Дмитрия со светящейся улыбкой. Открываю глаза — и вот он, сидит рядом и улыбается. Но на этот раз улыбка какая-то грустная.

— Как ты себя чувствуешь?

— Нормально. Поверить не могу, что она так поступила.

— Значит, на то были причины.

— Дмитрий, нас бросили чужим людям! — сажусь на диване. — Знаешь, её я ещё могу понять. Но кто такой Крам? Что-то я не слышала о нем.

—  Селена, мысли более масштабно, — говорит он рассудительно. — Найдя Крама, мы сможем узнать гораздо больше.

  В мастерской братьев мы нашли три старых компьютера и уже пятый час бороздим интернет в поисках нашего отца. Нет сомнений в том, что под настоящим именем в сети обнаружить его невозможно. Надо дать глазам отдохнуть. Плетусь на кухню к Мирте и Виктору. Братишка тихо сидит на диване и листает старый фотоальбом. Мирта копошится за плитой.

— Как успехи? — интересуется девушка, помешивая что-то в кастрюле.

— Ничего, — вздыхаю. Я все ещё ощущаю слабость после обморока. Подхожу к ней и помогаю налезать овощи.

— Как думаешь, зачем Кавано спрятала тебя в таком захолустье? 

— Учитывая её высокое положение, она просто не могла справиться с материнским долгом.

— Мои родители отправили меня в интернат, когда мне было восемь. Там я закончила школу, а позже военное училище. И только через три года после выпуска я узнала, что моя семья  погибла через месяц после моей отправки.

— Но зачем они так поступили?

— Возможно, они знали, нам всем грозит опасность.

  Я задумалась. Получается, что у Маргарет было куда больше причин для такого поступка. Одна из них — помеха власти. Другая — попытка сохранить мне жизнь. Но от кого? Та же история могла случиться и с Дмитрием. Спешу к нему. Он сидит перед монитором, разглядывая черно-белые фотографии.

— Что-нибудь есть?

Парень отрицательно машет головой, подпертой кулаком. Он так уцепился за это дело, что совсем забыл об окружающем мире. Ему нужен отдых.

— У тебя усталый вид, — почти шепчу я и сажусь на его колено. Он усаживает меня поудобней и поднимает взгляд.

— У нас много работы, а результата до сих пор нет, — тёмная голова ложится на моё плечо, и я обнимаю его, пуская пальцы в черную волнистую шевелюру.

— Мирта сказала, что могло быть множество причин, чтобы оставить нас в чужих семьях. Я подумала, а что если они пытались спасти своих детей от смерти. Кавано оставила меня, но и в живых не осталась. Вдруг подобное случилось и с тобой?

  Дмитрий замер.

— Крама я не нашёл, но осталась ещё моя мать, — пальцы вновь застучали по клавиатуре. — Мэриждейн Савьер.

  По экрану побежали строки, фотографии.

— Смотри, — утыкаюсь глазами в прекрасный портрет юной девушки. Черные волосы аккуратно лежат на её хрупких плечах. Карие глаза устремлены на нас. Дмитрий невероятно похож на неё. Читаю подписи.

«Итальянская актриса... На пике карьеры уехала в Россию... Вышла замуж за малоизвестного русского военачальника Романа Крамолова... пропала безвести в 2073 году. Тело до сих пор не обнаружено.»

— Роберт Крам — это псевдоним, — наконец дошло до меня. — Смотри, тело её не нашли, значит она либо жива, либо её убили.

— ОН её убил, не сомневаюсь.

  Дмитрий откинулся на спинку стула и закрыл глаза. Узнать столько нового за раз — нереально тяжело.

— Что будет дальше? — спрашиваю его, хорошо устроившись объятиях. — Я имею ввиду нас двоих.

— Теперь я всегда буду рядом, и не позволю причинить тебе боль. А моё отношение к тебе не изменится, — он наклоняется к моему лицу, и наши губы встречаются. Мне неловко от того, что теперь я знаю — он мой брат, но любить как прежде я его не перестану.

— Тебе нужен отдых, — говорю я, неохотно отрываясь от его горячих губ.

— Да, уже поздно, — он разминает шею. — Ты иди ужинать, а я ещё пройдусь по документам.

— Не задерживайся, — выхожу к остальным. Макс и Алан что-то рассказывают Вику, тот заливается смехом. Давно не видела его таким.

— Все за стол! — командует Мирта. Вокруг столько всего происходит, а она ведёт себя так непринужденно. Она похожа на заядлую домохозяйку. — Давно так не готовила.

  За ужином мы обсуждаем новости прошедшей недели. Обстановка в доме кажется мирной, но по Рэдхиллу уже ходят слухи, что СОГ готовят налёт на город. Это пугает. Почему они начали действовать только сейчас? Возможно, помехой стали бунты в колониях, похожие на родной Бальзак. Это достаточно сильно затрудняет поиск.

  Внезапно реклама в телевизоре сменилась на экстренные новости.

  "У территории Главсуда был застрелен заместитель директора по национальной безопасности Гринберг Мариэлл. Более подробно через минуту."

— Что? — брякнул Алан. — Это тот тип, что чуть не убил Селену и Дмитрия?

— Он самый, — киваю я. — Бьюсь об заклад, виновата снова я.

— До меня все никак не дойдёт, — нахмурилась Мирта. — Кто это такая? Она убивает тех, кто когда-либо наврелил тебе?

— Я не имею ни малейшего понятия, — резко отвечаю. Аппетит совсем пропал. — Спасибо, было очень вкусно.

  Иду к Дмитрию. У компьютера его нет. Наверное, он у себя в комнате. Так и есть. Сидит, упираясь локтями в колени и закрывая ладонями лицо.

— Все нормально? — спрашиваю я, потому что после всего этого слово "хорошо" вовсе неуместно. Умещаюсь сзади и тяну его за собой. Парень не сопротивляется, молча кивает. Голова покоится на моем набитом животе. Пальцами провожу по едва появившейся щетине. В его присутствии мне так безмятежно, что хочется спать.

16 страница15 февраля 2016, 19:59