13 страница15 февраля 2016, 13:50

Глава 13

Мне стыдно за свое состояние. Я не могу взять себя в руки. Тело дрожит, хотя в комнате достаточно жарко. Перед глазами встает все тот же озлобленный образ. Нет. Я не стану сидеть сложа руки. Почти все уже устали и давно спят. Я уверена, что Алана не проведешь. Он знает меня как облупленную. С ним трудно справиться, но стоит рискнуть.

Крадусь в подвал забрать свои подарки. И присмотреть еще что-нибудь. Думаю, Макс не будет против. Тяжелая железная дверь к моему удивлению открылась мягко и беззвучно. Тусклая лампа освещает помещение. На столе лежат лук и стрелы, рядом злосчастный кинжал и записка. От Алана.

"Ты любишь его, и поэтому пойдешь на все. Удержать тебя невозможно. Но я всегда буду рядом, где бы ты ни была."

Невольно улыбаюсь. Я рада, что он меня понимает, и теперь могу спокойно продолжить свой путь.

Хватаю оружие, и аккуратно сворачиваю маленький листочек с очень ценными для меня словами.

Ветер бьет в лицо, заставляя развернуться. Но отступать поздно. Спускаюсь вниз к лесу. И вдыхаю свежий, чистый воздух. Вот мой дом. Здесь я свободна. Иду на запад, природа словно вымерла. Я снова стою у обрывистого берега. Высота больше не кружит голову, она придает мне сил. Бегу дальше, ведь к вечеру я должна найти ночлег, и утром добраться до столицы. Там Дмитрий. Я должна его спасти, пока не поздно.

Я остановилась в двух милях от Рэдхилла, в небольшой гостинице. Видимо сюда новости доходят в последнюю очередь. Меня свободно пустили в номер, не требуя документов. Но расслабляться не стоит. Проверяю оружие и позволяю себе отдохнуть. Мысли вертятся в моей голове, и как бы я не пыталась ухватиться хоть за одну из них, что-то не дает мне покоя. Слишком все просто. Ни одного препятствия на пути. Загородные территории должны были оцепить, или, самую малость, отслеживать.

Ох, неспокойно мне. Надо проверить. Прячу лук и стрелы под старую кровать и выхожу из номера.

В коридоре слышатся шаги. Тяжелые, но грациозные. Успеваю закрыть дверь и выбегаю за угол. Щелчок. Эта моя дверь. Тяжелый вдох. Запах железа и аромат китайской розы. Неизвестный заходит в комнату и закрывает дверь на ключ. Я должна посмотреть на своего "соседа". Возвращаюсь к столу приема.

— Уже уходите, мисс Коловерос? — удивленно спрашивает служащий. Стою в ступоре. Коловерос?

— Да, скоро вернусь, — вытягиваю себя в реальность. Бросаю ключ на стол и ухожу как можно быстрее.

Бегу к заднему входу, где я уже заметила пожарную лестницу. Старая и проржавевшая она скрипит и шатается. Так я соберу излишние неприятности. Добираюсь до нужного окна и мельком заглядываю. Словно смотрю в зеркало. Рыжеволосая девушка проверяет снаряжение в чемодане. Я узнаю это ружье из тысячи — ружье отца. Эта сволочь украла его! Вот настоящий убийца! Я должна разглядеть лицо. Двигаюсь еще ближе — моя рука соскальзывает с поручней и незнакомка оборачивается к окну.

Моя копия, только поллица обезображено. Я настолько поражена, что с запозданием осознаю, что падаю. Лететь осталось считаные метры, закрываю глаза в ожидании приземления. Однако я глухо приземляюсь чьи-то объятия. На меня накидывают черную материю и тащат спиной вперед.

Пытаюсь вырваться и закричать. Огромная рука зажала рот.

— Да тише ты, — шипит грубый голос. Сквозь темную ткань я вижу, что свет фонарей удаляется. Рвусь на свободу. Похититель вскидывает меня на плечо как мешок и ускоряет шаг. Бесполезно. Спустя несколько минут меня аккуратно ставят на ноги и снимают тряпку с головы. Я готова врезать с кулака, но от прогулки верхом мое равновесие оставляет желать лучшего.

— Спокойно, свои, — слышу над головой знакомый смех. Крепкие руки придерживают меня. Оборачиваюсь.

— Алан!!! Ты с ума сошел?! — визжу и не могу остановиться.

— Это была не моя идея, — Алан кивает в глубокую тень.

— Извини, Селена, меры предосторожности. Макс.

— Как вы меня нашли? — чувствую свою несдерживаемую улыбку. По-братски обнимаю друзей.

— Маячок у тебя на луке, — объясняет Макс.

— Он остался в номере, а там... там другая "я". Как в кривом зеркале.

— Ты уверена?

— Да. Когда я выходила через главный вход, меня назвали Коловерос.

Парни переглянулись.

— Мы навели справки о постояльцах этой гостиницы. Есть некая Альена Мария Коловерос. Проживает здесь уже месяц. Думаю, все сходится.

— Знаете, мне сейчас плевать, кто она такая. Я должна спасти Дмитрия. Это важнее.

— Если она и есть убийца, то нам следует ее остановить, — Алан на удивление сосредоточен. — Нам неизвестны ее намерения.

— Я пойду в номер, меня здесь никто не знает.

— Нет, — возражаю. — Я все сделаю сама. Там остался лук со стрелами. К тому же меня свободно пропустят.

Ребята знают, что со мной спорить бесполезно, поэтому предпочли промолчать. Поправляю куртку и напускаю уверенное выражение лица. Так-то лучше. На приеме никого не оказалось, коридоры пусты. Дверь в комнату открыта настежь. Оглядываюсь — никого. Мой лук на месте, к нему никто не прикасался. Забрав все, выхожу обратно. У меня плохое предчувствие. Нужно действовать быстро, или случится что-то непоправимое. Уже закрывая за собой дверь главного входа я заметила, как изменился воздух в помещении. Я слышуала этот запах, когда сидела рядом с раненым Дмитрием в машине. Удушающий запах смерти. Бессознательно кидаюсь к столу регистрации, и дикий ужас охватывает мое тело. На полу в луже крови лежит служащий гостиницы. Пуля в голову лишила молодого парня будущего. Абсолютно уверена, это сделала она. Нужно бежать отсюда. Вдалеке слышен вой сирены, поэтому единственным путем на свободу является крыша. Здесь только что кто-то был — люк вырван с корнями, точнее выбит. Пулями. И он еще теплый. Я иду верным путем.

Резкий ветер выдавливает кислород из легких. Довольно холодно. Перед взглядом скользит чья-то черная тень, следую за ней. Рыжие локоны развевеваются языками пламени. Я не могу позволить ей уйти. Рука сама тянется за стрелой. Тело обретает ту бодрость и силу, что каждый овладевала мной на охоте.

Приятный скрип тетивы словно колыбельная для меня. Целюсь по ногам — мышцы приятно покалывает. Свистящая стрела лаская слух поражает цель, и мерзавка падает на старый шифер крыши. Но ликовала я рано — острая боль пронзила мою левую ногу. Глаза ослепило, а тело извелось в ледяной судороге. Не сдерживая крик я тоже валюсь с ног. Уверена на все сто, девица уже успела сбежать. Перевожу дух, самостоятельно спуститься я уже не в силах. Я давно отвыкла от боли, поэтому сейчас просто кричу, выпуская всю свою ярость. Так намного легче.

В темном небе засветили первые звезды. Одна, самая яркая, приковывает взгляд. Остальные меркнут и исчезают, стоит лишь засмотреться. Я устала. Больше всего я хочу расплакаться и убежать. Хватит изображать из себя героя. Я просто глупая девчонка, которая стремится к правосудию. Теперь все ясно: справедливости не существует. Это погоня за мечтой к свободе.

— Селена? — наконец-то меня нашли!

— Я здесь, — в горле пересохло, даже шепот дается тяжело.

— Господи! — Алан кидается ко мне, как только увидел окровавленную ногу. — Сейчас, потерпи немного.

Сильные руки поднимают меня, впиваюсь ногтями в льняную рубашку друга. Чтобы хоть как-то успокоиться, вдыхаю родной угольный запах. Я должна быть сильной. Ради своих близких.

— Я сама пойду.

Алан молча держит под плечом, и мы двигаемся к выходу. Не так быстро, как хотелось, но всё же идем.

— У нас очень мало времени, — встречает нас Макс. Не церемонясь закидывает меня на плечо и направляется к лестнице. На черном входе стоит неприметный ржавый фордик. Саид за рулем нервно тарабанит пальцами.

— Погнали!

Водитель давит на газ. Машина молниеносно срывается с места.

— Куда мы едем?

— Домой, — отвечает Макс. Снимает ремень с штанов.

— Я не вернусь, — отрицаю я, пока он затягивает пояс над моей раной. — Она была совсем рядом, мы не можем ее упустить!

— Ты совершила достаточно глупостей, теперь будем действовать вместе.

Их не переубедить. Кажется, даже Саид изменил свое отношение к происходящему.

— Есть новости о Дмитрие?

— Да, — заговорил Саид. — Судебное заседание перенесли на следующую неделю. Мои ребята хорошо сработали.

Я ему не верю. Этот засранец подпортил мне нервы. Он ненадежен и слишком хитер. Однако сейчас Саид довольно хорошо играет человека, предлагающего помощь.

— Ты заметила какие-нибудь особенности? Черты лица?

— Ее лицо. Моя точная копия, только правая сторона словно в кислоте побывала, — Макс затягивает ремень еще туже, так, что я перестаю чувствовать ногу. — Макс, осторожней!

— Да, сейчас, — он осторожно ослабляет кожаную ленту.

— Значит, мы едем обратно? — говорю я.

— У нас нет выбора, — говорит Алан.

— Выбор есть всегда! — выпаливаю, не дослушав. Наступило молчание. — Да, может, я и поступаю необдуманно, но я ХОТЬ ЧТО-ТО делаю!!!

Ярость окутала меня с головой.

— Останови машину!

— Что? — Саид недоуменно вздрагивает. Смотрит на остальных.

— Останови свою гребаную тачку!!! Резкая остановка встряхивает всех в машине. Ногу пронизывает боль, но я стараюсь не подавать виду. Выскакиваю на оживленную улицу незнакомого мне города, пешеходы удивленно оглядываются и разбегаются в стороны.

— Убийца! — крикнул кто-то из толпы зевак. Чтобы не собирать на себе еще больше взглядов, мчусь через старый район в надежде остаться незаметной. Алан и Макс ничего не пытаются сделать, они помешаны на моей безопасности. Но сейчас нужно спасать не меня, а Дмитрия.

13 страница15 февраля 2016, 13:50