10 страница14 февраля 2016, 22:51

Глава 10

Парень сбрасывает меня на пол под кровать, когда осколки стекла звонко рассыпаются по комнате. На моем месте осталась лишь опаленная дыра от пули. Я в ужасе смотрю на Дмитрия. Неужели так быстро?! Он также смотрит на меня, но потом недоумение на его лице сменяется решительностью. Хватает меня под бок, прикрывая спиной, и мы бежим к ближайшему укрытию под звон пуль и треск деревянных досок. Я поражаюсь — никого не задело. Вручает мне свой пистолет.

— Только не теряй, — я не узнаю его. —Алан ждет в подвале, иди, я прикрою.

— Я никуда не пойду без тебя!

Сзади кто-то хватает меня за плечи и тащит к выходу. Макс.

— Отпусти! — воплю, пытаясь вырваться, но руки словно цепи удерживают тело и тянут в укрытие. Раздаются более мощные выстрелы в ближайшем окне. Хлопья штукатурки и деревянные щепки осыпают Дмитрия, затягивая в густой пыльный туман. Он тут же поднимается и под град железных пуль направляется к нам — в дверях за его спиной появляется вооруженная фигура в бронежилете и направляет дуло на парня.

Непроизвольно стреляю по рукам солдата, который всё же успевает выпалить по ногам. Дмитрий падает не дойдя пары метров до подвала. Но поднимается и продолжает идти.

— Вы окружены, ребята, — раздается знакомый до тошноты голос. От него мурашки по коже кажутся отравленными иглами.

Парень оборачивается и получает несколько ударов, не издав ни звука. В дверях стоит Грин.

Несколько лет назад, когда мама еще была жива, в городок приехал молодой курсант. Он сразу произвел не лучшее впечатление на жителей. Постепенно он стал захаживать к нам домой. Мама понимала, что это не спроста. Вскоре Грин открыто стал приставать ко мне, но получая отпор он находил кого-нибудь посговорчивее. Никто не осмелился сказать об этом. И почему все это свалилось мне на голову? Теперь я вижу в дверях статного мужчину. Каштановые волосы стянуты в тугой узел. Голодный взгляд прикован к окровавленной ноге уставшего Дмитрия. Клыкастая улыбка рассекает его идеально чистое лицо. Черный пыльник свисает с широких плеч. Серые глаза пристально изучают парня. Рука нащупывает револьвер.

— Господи, он убьет его, — шепчу я, порываясь встать. Мы сидим в самом темном углу за мешками сена. Макс сажает меня на место.

— Кейн! — произнес Грин словно гром. — Я знаю, что ты здесь!

Замираю в ужасе. Макс сам недоуменно глядит на меня.

— У тебя есть пятнадцать секунд, чтобы сдаться, — я почти чувствую, как он улыбается. — Или твой дружок заработает еще три пули.

Я вижу, как Макса затрясло. Он хочет вырваться и помочь брату. Но нельзя.

— У тебя ничего не выйдет, — хрипло заговорил Дмитрий.

Выстрел.

Мое сердце остановилось. Я почти закричала — Макс вовремя заткнул мне рот рукой. Он крепко прижал меня к себе, когда мы оба услышали стон раненого.

— Твое время вышло, — обещанные три пули пронзили полумертвое тело Дмитрия.

— Уходим, — бросает Макс. Не раздумывая бежим к люку. Нет времени заметать следы. Выходим в лесную чащу и натыкаемся на еще один сюрприз — отряд полицейских.

Пятеро бравых качков окружили нас и наставили автоматы. Мы стоим друг к другу спинами, никого не выпуская из виду.

— Что будем делать? — шепотом спрашиваю я. Отпускаю все чувства, как учил Алан, готовая принять удар. Макс не отвечает и атакует противника. Все пришло в движение. Зазвенела ледяная сталь, никто стрелять не стал. Или не успел. Парень двигается с удивительной скоростью.

На меня бросается огромный силуэт и валит с ног, и мои ребра характерно хрустят, сжимая легкие. Становится трудно дышать. В спину упирается холодный ствол, солдат вывернул мне правую руку. Истерически кричу и рвусь, хоть как-то унимая боль.

— Не дергайся! — рыкнул он, пытается ухватить вторую руку. Мой пистолет выпал из куртки, и взять его я не могу. Солдат ухватил мне запястье еще крепче, и я почти почувствовала, как рвутся связки. Но вдруг вся тяжесть как испарилась. Внезапная легкость.

Я в недоумении разворачиваюсь. Этот громила вновь надвигается на меня как туча. Левой рукой хватаю ствол и стреляю. Я выпустила почти весь магазин, а он все идет и снова наваливается. Но в этот раз я готова — между нами лишь холодная сталь, — я отправляю последний патрон в упор. Бронежилет не выдерживает давления и пробивается. Из рта противника капает тягучая кровь мне на шею.

От отвращения меня стошнило. Откидываю тяжелое тело в сторону и иду на помощь. Двое бойких полицейских сражаются с Максом. Один заметил меня.

Статные, мощные и высокие, они визуально выигрывают этот бой. Их будто растили для сражений. Как бойцовых собак. Деремся в рукопашную. Кулаки летят все ближе к лицу, почти касаясь кожи. Мои силы на исходе, и твердо отбивать удары не получается. На какой-то момент я задумалась и пропустила один. Живот свело, мерзкий холодок пробежал по коже. Пытаюсь не обращать внимания на боль. Она не сравнима с тем, что претерпел Дмитрий.

Сволочь! Он убил его! Насилие всегда доставляло Грину удовольствие. Но что бы так... Нет, в этом виновата я одна. Если бы я сдалась... он был бы жив.

— Селена, опомнись! — кричит на меня Макс. — Не время сейчас!

Еще одна пощечина заставляет прийти в себя. Меня охватил гнев. Он придает мне силы, и руки сами собой бросаются на противника. Бью по ногам и ребрам, но солдат не сдается. Лишь иногда слышу его непонятные реплики. Он наступает и успевает схватить меня за волосы, резко дергает. Теряю равновесие. Подлец!

Тяжелый ботинок давит на пальцы, вгоняя их в грязь. Пинаю врага по сухожилиям. Падая, он получает контрольный удар по позвоночнику. Весь отряд обезврежен.

— Уходим, — хрипит Макс. Из рассеченной брови тянется алая струйка. На щеке след от удара. Взъерошенный, вспотевший и переполненный адреналином сурово смотрит на меня. Хватаю сумку, и мы как можно быстрее мчимся в лес.

10 страница14 февраля 2016, 22:51