Глава №19
POV: Джек
Когда я отстранился от Сильвии, то тот странный цвет её глаз пропал, и её глаза перестали светиться.
- Что за магия? Почему у меня есть большое желание тебя трахнуть? - Сильвия приложила свой палец к моему рту что бы я замолчал.
- Тише малыш. Щас прийдём ко мне, и тогда я дам тебе...
- Ты притворялась хорошей...
- Обними меня.
Против своей воли я обнял её, и тогда мы снова поцеловались. Я чувствовал к ней большую тягу к ней, и мне так хотелось раздеть её всю. Тогда я не выдержал и встал с лавочки, взял Сильвию за руку, и потянул её в сторону её дома. Как мы дошли я точно не помню, но помню как мы завалились в её дом и уже на пороге начали раздеваться. Меня охватила большая страсть, и я уже не мог сдерживаться.
- Хитрая... Коварная. - вымолвил я.
- Да... Обзывай меня!
- Как же ты заводишь меня... - я перешёл целовать её шею.
- Сделай все что захочешь! Прошу трахни меня Джексон! - я прикусил её ключицу от чего та застонала. - Ммм!!! Ах...
Тогда я поднял её на руки и мы поднялись в спальню, где я повалил её на кровать. Я снял с себя штаны и трусы, а с нее стянул платье, под которым виднелся одинаковый бюстгалтер и трусики.
- Так ты готовилась...
- Да все для тебя родной!
Я одел защиту на свой член, и поставил Сильвию раком, сначало я зашёл медленно, но после довольных стонов я резко начал двигаться вперёд и назад. Когда я шпарил эту сучку как мог, мой телефон начал вибрировать, на экране показался неизвестный номер, я взял трубку.
- Ало?
- О да Джек быстрее!!!
После неожиданных слов Сильвии трубку скинули, я так и не понял кто это. Но продолжил долбить её.
- Быстрее говоришь?
- Ах... Да!
Тогда я начал быстрее, и спустя пару минут довольный кончил. Я упал на кровать, и тогда Сильвия прижалась к моему телу.
- Ты супер.
- А ты нет. - подметил я.
- Что? Почему?
И тогда я надвис над Сильвией, и недолго думая укусил её нежную шею. Ох кровь Валькирии прекрасная.
- Прекрати! Мы не договаривались так!!!
Я выпил достаточно крови что бы она отключилась. Это тебе месть сучка, за то что заколдовала меня.
Я быстро оделся и ушел с её дома, оставив невинную на взгляд девушку, всю в крови, и моей мести. Отец будет очень недоволен... И надеюсь об этом инциденте не узнает сама Мишель.
Я вернулся домой, но никого не увидел.
- Добрый вечер. Хозяин и ваши братья ушли на охоту. - ответила Камилла. Всегда знает что сказать.
- Ясно. Спасибо.
Я ушел в свою комнату что бы передохнуть после такого. Но тот неизвестный номер все никак не выходил у меня из головы. Тогда я решил перезвонить.
- Абонент не в зоне доступа. Перезвонит... - я отключил вызов как только понял что мне ответил автоответчик. Это шутка какая-то? И откуда у этого неизвестного мой номер.
Это все было не так уж и важно сейчас. Проблема в Мишель. Она что-то явно скрывает, эта девчонка скоро сведёт меня с ума.
Как только я задумался о ней, то услышал шорох внизу. Неужели пришли? Но охота слишком рано закончилась. Что-то случилось и мне нужно проверить что. Я вышел из комнаты, и каково было мое удивление когда я увидел отца, братьев, и, Мишель?
- Что тут за возня?! - я крикнул довольно громко что бы все обратили на меня внимание. Так же само и отец. Он сурово посмотрел на меня и приказал следующее :
- Джек спускайся.
Я это и хотел сделать, но он сказал первым. А я как старший сын должен слушать его. Закатив глаза я все таки спустился, и отец был доволен моим послушанием.
Я осмотрел всех, но остановил взгляд только на Мишель. Она была вся грязная и на её волосах творился беспорядок. Где же она шлялась? Она была без настроения и я пытался своей улыбкой смягчить ситуацию. Но отец испортил момент, вставив свои бесполезные слова.
- Сын, есть задание. - Так значит при всех я для тебя "сынок", а когда мы одни то "тварь", "бездарность", "убожество", "ужасный", и так далее... Но в слух я это не сказал, а отец продолжил. - Когда Камилла поможет Мишель, ты должен будешь поднять её в свою комнату.
Неужели моя малышка поранилась? Раз поднять то у неё что-то болит? Там где мазала Камилла, было место ноги, она подвернула ногу... Так что случилось с ней? Но я должен был помочь ей, поетому кивнул в ответ отцу.
- Нет!
Её ответ заставил меня врасплох. Почему так? Почему ты так злишься? Я смотрел в её глаза но она лишь отворачивалась. Тогда повисла тишина и отец решил её нарушить.
- Мишель но ты...
- Мне плевать! - не успел сказать отец как она его перебила. Ему это точно не понравилось, но он лишь добровольно кивнул. А вот мне стало грустно что она отвергает мою помощь зная как она мне нравится.
- Я помогу. - я посмотрел в сторону кухни и увидел Виолетту. Ну уж нет, я не оставлю Мишель на едине в матерью которая унижала её и била. Я буду против.
- Я сама. - Мишель сурово и с агрессией посмотрела в мою сторону, потом встала и начала скакать как дурочка отвергаю чью-либо помощь. Я же вижу как тебе больно.
- Дурочка.
Я вставил слово, и я знал что все его услышали, тогда я поспешил за ней, пока она случайно ещё со ступенек не упала. Пока она не видела я быстро поднял её на руки, а после начал подниматься с ней. На удивление она даже не вырывалась, видимо успокоилась, и у меня появился маленький план как точно задобрить её. Из раздумий меня вырвал недовольный голос и тяжёлые вдохи.
- Придурок.
Я улыбнулся тому что она хотя бы ещё говорит со мной. Я не знаю что я сделал, но надеюсь она перестанет злиться.
Донеся её до комнаты я все обдумав приостановился, сначало посмотрел вниз, на первый этаж, а после взял ключи и закрыл комнату Мишель с внешней стороны. Не зря у меня хранилась копия её ключей.
- Ты что творишь?! - недовольно пробормотала Мишель но я просто закрыл её рот своей рукой, что бы нас никто не увидел.
Я начал действовать по плану, донес её до своей комнаты под злой взгляд, который слегка меня смущал. И как можно аккуратно положил её на свою кровать, тогда я подошёл к своей двери, выглянул, посмотрел и убедился что точно никто не следит, и закрыл дверь на ключ. Она не уйдет.
Но за моей спиной снова прозвучал её агрессивный голос, будто она готова уже встать и вылепить мне пощечину за мои маленькие проделки.
- Робертс! Мне не нравиться то как ты играешь с огнем. - я улыбнулся, старался снять напряжение в комнате открыв шторы, и впуская в комнату лунный свет. Который в одно же время был и тусклым, и светлым если глаза привыкают.
- Милая. Ты тоже Робертс не забывай. - ответил я. Она не задумываясь ответила.
- Ещё нет. - все ещё злая.
- Всему свое время. - я повернулся к ней, и медленно начал походить.
- Не подходи. - ответ заставил меня остановиться по среди комнаты.
- Почему? Ты не хочешь что бы я поласкал тебя?
Я старался не показывать своей улыбки и того возбуждения которое вызывает эта девушка, даже без магии. Но она дала ответ которые вел меня в ступор.
- Если у тебя недо-трах. То та девушка как раз в твоём вкусе.
- Ты о ком? - я испугался. Неужели...
- Я видела тебя сегодня. В кафе. В парке.
Я видел как ей было сложно говорить и сдерживать боль. Она видела. Она знает. Я причинил ей боль. Я... присел рядом надеясь хоть как-то исправить ситуацию, и рассказать всю правду. Тот неизвестный номер. Это была она...
- Ненавижу.
Я услышал те самые слова, которые заставили меня посмотреть ей в глаза. Она плакала. Боже как же я видел, как же я чувствовал. Ей было очень больно. Даже физическая травма ноги, была не так важна как та моральная боль, которую я ей причинил. Я настоящий изверг. Но как ей объяснить что я был зачарован? Как объяснить что кроме неё мне никто не нужен? Как объяснить что меня заставили?
- Я. Ненавижу. Тебя.
Ещё один удар. Я не выдержал и убежал как маленький трусишка в ванную. Я посмотрел на себя в зеркале и видел как маленькая слезинка, успела показать себя.
- Какого черта?! - и я удар по стеклу, не смог больше видеть такую слабую версию себя. Мой кулак окрасился в алый цвет крови. Мне было не больно. Но морально, я хотел истерзать себя но иголочки. Хотел убить в себе каждую клеточку. Хотел исчезнуть. Я сломал её. Она доверилась мне, а я взял и как игрушку сломал.
Я ничтожество, я вампир, у которого чёрное сердце. Я не должен любить ведьму. По всем законам запрещено. Но она стала тем светом, которая немного освещала мне путь на свободу из гребанной тьмы. И она погасла. Мой лучик надежды погас, она больше не сможет светить мне.
Она... Ненавидит меня...
А я... Наконец-то полюбил её....