Глава первая
За окном щебечут птички. А маленькая девочка спит, как сурок. Пухленькие щечки. Розоватые губки. Золото - коричневые пряди волос падают на глаза. Лучи солнца двигаются и попадают в глаза спящей красавице. Жмурясь, Настя потихоньку открывает их. Издает тихий смешок, явно подумав о чём-то хорошем. Потихоньку стягивает запутавшееся одеяло с ног и, встав с кровати, подтягивается. Маленькой девочке всего 13 лет, но, несмотря на всё поколение её ровесников, девочка жизнерадостная и улыбчивая. Её комната наполнена светом из-за панорамных высоких окон. В правом углу стоит большой бежевый шкаф-купе. В левом углу стоит стол с компьютером, разными книгами, косметикой и парой мягких игрушек. Посередине комнаты стоит: просторная кровать, застеленная белым постельным бельём. Дом, в котором живёт эта семья находиться на окраине города Оренбург. Он состоит их двух этажей, садика, бассейна, гаража, небольшой игровой площадкой, где находиться только качели и маленькой смотровой площадкой на крыше. Само здание серого цвета, крыша бордовая, а забор окружающий дом был коричневый с малиновым оттенком.
Утро сегодняшнего дня выдалось очень солнечным и без облачным, а слабый ветерок ещё сильнее дополнял день. Большая лесопосадка шуршала уже зелёными листиками, токая погода не часто встречалась в этом городе.
Я только проснулась. Дверь открылась, и показалась голова моего старшего брата. Он похож на меня. У него каштановые волосы, карие глаза, нос с горбинкой. У меня же золотые волосы, зелёно-карие глаза и маленький курносый нос, но несмотря на это, мы не похожи характером. В детстве мы всегда проводили много времени в месте, а когда он вырос, стал разъезжать по странам и городам, такая вот у него работа. И всё равно каждый вечер он звонил мне со словами: «всё хорошо?», «Как себя чувствуешь?», «Что произошло сегодня?» и т.п. Мне очень приятно его общество, надеюсь так и будет.
-Димка, как я скучала, - я не видела своего брата почти 3 месяца. Он уезжал по работе, и жутко скучал, так же как и я.
-Мама отправила меня, тебя разбудить и позвать на завтрак. - Дима сел на корточки и взял мои ладошки в свои руки.
- Сегодня я повезу тебя в школу.
Моя мама работает в парикмахерской. Она любит креативные причёски, её нравиться добавлять свои маленькие, но значительные детали. Она долго учила меня делать сложные причёски, но сейчас я могу гордо и чётко сказать: «Я парикмахер!». Папа-помощник директора крупной компании. Ему вполне нравиться эта работа, можно даже сказать, что он в неё влюблён.
Я, не медля, кивнула и побежала собираться в школу. Я люблю брата, но он общается со мной, как с маленьким ребёнком. Иногда мне кажется, что мне не 13, а лет 5 или 6. Определенной формы в моей школе нет, поэтому я надела большую майку с единорогом и нежно-фиолетовую юбку. На ноги надела белые кроссовки фирмы "Nike", небольшие секреты в моде мне даёт брат, вот он реально круто обивается.
Насчёт причёски я не заморачивалась, как я сказала раньше моя мама парикмахер, и у меня всё получается. Волосы собрала в бублик и выпустила несколько прядей для объёма и лёгкости. Взяла свой портфель с Пупырками и пошла на кухню. По пути я рассматривала картины, которые висели на стенах или стояли на небольших столиках у стен коридора. Все они разные и то, что на них изображено тоже. На каких то картинах изображены мы всей семьёй, на каких-то изображены пейзажи, но все они мне очень дороги и ценны.
-Всем Доброе утро. - сказала я, сбрасывая портфель с плеча на пол возле двери.
-Доброе. Так раз все собрались - значит можно начинать? - сказала мама, поворачиваясь ко мне лицом и хлопая в ладоши.
Тут на кухню заходит папа с большим тортиком, на котором написано большими буквами "С днем рождения, Настя!"
-Ой! Я совсем забыла, что у меня сегодня день рождения. Мне 14! Спасибо! - я подошла к папе и крепко обняла его.
-Так...Если вы не против, то я приступаю уничтожать этот шедевр, - брату, как всегда, не терпелось приступить к поглощению вкусностей.
Мы все посмеялись, поели. Настало время ехать в школу.
-Малая, идём, - крикнул брат, надевая чёрную кожанку.
-Иду, братик, - сказала я, выходя из дома. И направлялась к его чёрному байку.
-Держись крепче, - сказал мне брат, и мы отправились в школу.
Там он был самым популярным, пока не выпустился. Но даже сейчас, когда он подвозит меня в школу, нам попадается какая-нибудь его бывшая девушка лёгкого поведения. Например, как сейчас. Мы остановились на стоянке возле школы, и к нам, а точнее к брату, подбежала какая-то крашеная блондинка. Бросилась к нему на шею и стала называть "пупсиком". Я начала отходить от брата и показала жестом, мол "Держись там, ок? " Он улыбнулся.
Моя школа состоит из трёх этажей, каждый из которых имеет свой цвет. На первом этаже учатся 10-11 класс, находиться столовая. Его стены покрашены в голубой цвет. Второй этаж, который обычно называют красным самый шумный, там учатся 1-4 класс. Как уже понятно там розовые стены. Верхний этаж обычно самый тихий и спокойный. На нём находятся большинство учительских комнат и кабинет директора. Тут учатся остальные классы , в тои числе и я. Стены покрашены в нежно персиковый цвет.
-Настя! - крикнул мне кто-то сзади.
Я оборачиваюсь и вижу мою подругу, Катю. Эта девушка меня поражает. Её характер просто бомба, в прямим смысле. Если она найдёт тему для разговора то лучше её остановить, нежели выслушивать всё её длинную бессмысленную речь. У неё светлые кудрявые волосы, небесно-голубые глаза. Она любит баскетбол, само собой она ведь капитан нашей команды, ни один раз за всё время как она капитан они не проиграли.
-О, привет. Как дела? - подходя к ней, обняла.
-Пока не родила! Я вижу ты сегодня с братом. - говорит она и показывает на окно, в котором виден Дима и та девушка, которая так и не бросила попытки его поцеловать.
-Ага, - сказала я, повернув голову обратно. Катя странно улыбалась.
-Эмм...Что-то не так?
-Тебе 14! В смысле что-то не так? - набросилась она с объятьями и протянула золотистый пакет.
В нем находилась наша фотография в чудесной рамке. Я улыбнулась, вспомнив этот день - моё 13-тилетие. Тут я во всю смеюсь, сидя у брата на плечах. Сам Дима на руках держит Катю. Рядом стоит папа и крепко обнимает за талию маму. От этих воспоминаний по моей щеке скатилась одинокая слеза.
-Не плачь! У нас будет ещё много таких дней, как этот. Она положила мне на плечо свою руку. Внутри стало как-то теплее от этого. Я невзначай улыбнулась.
Уроки прошли быстро. Я учусь вполне нормально. Многие кто поздравил меня сегодня. После уроков мы с Катей решили провести день вдвоём. Где только мы не были и что только мне не делали. Успели сходить в парк аттракционов, поесть мороженого, обойти весь город вдоль и поперёк. Закончили мы наш путь на набережной видом на не очень то и больной и глубокий Урал.
-Прекрасно! - сказала Екатерина, смотря на сегодняшний кровавый закат.
-Ага, - ответила я. Это было и в правду шедеврально. За день мы обошли весь город, вспоминая самые лучшие моменты. Мы с Катей познакомились в школе, как только я туда пришла в 3 классе. Вся моя семья переезжала из-за работы отца, но это не мешало мне заводить каждый раз новое знакомство. Она тогда была пугливой, боялась подойти к любому мальчику, даже просто сказать привет любому человеку. Похоже на то что она была социофобом.
Мои мысли прервал телефонный звонок.
-У аппарата, - пробормотала я.
-Привет, ты где? - В трубке послышался голос брата.
-С Катей на Советской. А что?
-Давай домой, поздно уже.
-Ок, сейчас иду, - сказала я и отключилась.
-Катенька, мне нужно идти. Пока! Я встала и обняла мою подругу.
-Пока. Позвони, как дойдёшь.
-Окей! - ответила я, и мы разошлись в разные стороны.
Путь мой, был не близки и мне пришлось очень долги идти. Да... больше не буду так долго гулять.
***
"Ахахаах, я б поржала, если б это был не сон"- протерла заспанные глаза и скинула ноги с кровати. В бетонной коробке было темно и нечего не было видно, хотя изредка мерцала слабая лампочка. Спустив немного, задранную черную борцовку, я легла обратно. Но спать уже не хотелось. Закатив от этого глаза, я сложила руки на груди и смотрела в потолок.
«Школа-интернат»- говорили они моим родителям.
«Отдай дочь»- говорили они
Короче говоря, я в тюрьме строгого режима, хотя местные жители называют это ласково «Школа труда». Сюда отдают детей, после они даже не видят своих родных, так же как и родные своих детей. Чаще всего сюда сплавляют непослушных или не нужных детей. Так же при приеме нас делят на 4 группы. Уголовники - это те, кто никаким образом не привлечь к ответственности за свои действиям. Чаще всего они тут сходят сума. Мы их называет - психические. Ученые – дети, показавшие высокие умственные способности. В своем юном возрасте они знают побольше взрослых людей. По местному – мозги. Стратеги - третья группа интерната. Их главная миссия это физическая подготовка, стратегии и стрельба. Короче местная армия, их так и называют - армия. Все просто, но есть одно НО, за любое отклонение от правил тебя призывают к пыткам. Чётвертая и сама на мой взгляд лучшая группа, это простые дети. У них нет названий они просто тут живут учатся и тд. Как в детдоме. Мирные кароче.
Между собой группы никак не контактируют. Хотя бывают моменты стычек армии с психическими.
Через пару минут заорала сирена, как по команде вся армия проснулась и стала одеваться. Не прошло и 30 секунд как все стояли смирно и ждали прихода главного. В интернате нет званий, если командир отряда и главный.
-Смирно!- скомандовал седовласый старик в военной форме. – Марш на завтрак!
Все стоящие в комнате одновременно повернулись по направлению к выходу и зашагали вслед за командиром. И как всегда в здании тихо, слышен только топот армии. Зазвенел звонок повсюду, это некий будильник по которому должны все проснуться. Как всегда из-за дверей слышны громкие крики психических и их ругательства. Мозги повыходили из комнат, но увидев нас зашли обратно.
Столовая похожа на огромный подземный бункер, ни дверей, ни окон. Всё серое и однотипные. Наша задача взять подносы с едой и есть за стол, и только тогда нам можно будет расслабиться и сказать первое слово после подъема. Как то так началось мое утро.