Пимпмобиль
Я смотрела перед собой и видела тёмный туннель, по бокам которого рос густой сосновый лес. В машине было двое, только я и он. Такой исход событий мне нравился всё больше и больше. Сбоку, на водительском сидении, сидел ангел, и голубыми глазами следил за дорогой. Длинные тени расползались по его лицу, искажая его до неузнаваемости. Хотя я так и не смогла сблизиться с ним достаточно, чтобы назвать нас друзьями, его вера в свободу и простецкий шарм притягивали меня. Даже самому лживому человеку он давал на один шанс больше, чем все остальные. Казалось, он полон неожиданных сюрпризов.
Сегодня я узнала ещё один. Я попросила подбросить меня до дома, и уже к вечеру он прикатил на своём бежевом Линкольне. На удивление, его тренч очень хорошо гармонировал с цветом машины. А слегка растрёпанные, кофейного цвета волосы дополняли общую картину и создавали эстетику законченного добряка .
Конечно, он не сильно разговорчивый, но опять-таки это потому, что мы ещё не стали друзьями. И сейчас он тоже не говорил. Он молча вёл машину. По радио звучал классический рок, и я уже укуталась в свою кофту, зная, что с ним со мной ничего плохого не случится. Если бы баранку крутил другой человек, пусть даже я и знала бы его как Кастиэля, я бы точно не смогла расслабиться и задремать. Но от одного его присутствия по телу мёдом разливалось спокойствие. А в такой обстановке не заснуть было просто невозможно. Я перевела взгляд на ангела.
Его глаза, казалось, слегка светились в темноте и были прикованы к дороге. Мы ехали довольно быстро, и иногда попадались кочки, от которых машина подпрыгивала, но я этого не замечала: сознание было готово провалиться в дрёму, чего допускать было никак нельзя.
- Кас, - мой голос был едва слышен из-за музыки, играющей на фоне.
Ангел посмотрел на меня своими печальными глазами. Несмотря на тепло сиденья, на котором сидела, я почувствовала мурашки по всему телу. Он казался просто ледяным, будто лицо и всё тело просто вытесали изо льда, а руки намертво примёрзли к рулю. По радио заиграла новая песня, теперь в ней пелось про любовь. Певец начал с лёгкого подвывания, и оно эхом отразилось в моём сердце. На мгновение мне показалось, что моя голова отвалилась и вертится как юла где-то в стороне.
- Что? - его гармоничный голос вернул меня в тёмную машину. Он сделал музыку тише.
- С тобой так спокойно, ты не знаешь почему?
На это он лишь неоднозначно качнул головой.
- Потому что мой долг - защищать людей, - он снова смотрел на дорогу и будто забыл о моём существовании.
- Ты влюблён, Кас. Влюблён в человечество.
От пары слов на душе появились маленькие котята и начали царапать её. Но ведь человечество - это все люди? И я тоже маленькая частичка человечества, значит, он и меня тоже любит... Боже, как же странно это звучит.
Больше я ничего не сказала. Да и не нужно было. Хотя иногда очень хотелось.
- Как думаешь, всё будет хорошо? - он наконец подал голос, и своим вопросом поставил в тупик. Пару минут я не могла ответить, и он снова обратил свой океанически холодный взгляд на меня. Видимо, он подумал, что я уже успела заснуть.
Я почесала макушку и, придумывая что-то умное на ходу, ответила:
- Не знаю, Кас, сейчас я не могу говорить, что вообще что-то будет. Всё так запутано.
Потом я ещё что-то промычала, но это уже было нечто нечленораздельное, а это за нормальную речь не считается.
- Обычно ты знаешь, - как-то грустно сказал ангел. - Что изменилось? - его брови сдвинулись к переносице.
- Тоже не знаю, - я уже откровенно начинала посмеиваться над своей глупостью.
И разговор снова зашёл в тупик, как это обычно с нами бывает. Мне всё ужасно хотелось сказать хоть что-то, лишь бы тишина в машине не давила. Когда наступает ночь или становится слишком тихо, мысли сами собой возвращаются к тому, что скоро пробуждение.
Обычно, в моей жизни не происходит ровным счётом ничего что можно назвать хоть каким-то приключением. Зато стабильность. Я бы даже сказала застой. Единственным приключением были сны, в них я была главной, да и от недостатка фантазии я тоже не страдала. Стоило мне только сильно пожелать, и мир грёз давал то, чего мне так не хватает. Свежего запаха интереса к жизни. Такой простой, и в тоже время состоящий из многих частиц. Они то и заполняли моё сердце. Там, в реальности, я была никому не нужна, меня буквально душило это однообразие, день за днём ничего не менялось, недели сливались в месяцы и превращались в серое пятно. Здесь же дело обстояло совсем по-иному. Я тоже была другая. Более совершенная версия себя. Более счастливая, сильная. И не удивительно. Быть рядом с персонажами, которые успели стать тебе уже как родные, сложно оставаться несчастным.
Но не может же всё быть так хорошо, правда? Вот и здесь тоже был один огромный минус - пробуждение. После всех приключений, всех разговоров, что остались здесь, просыпаясь и собирая осколки сна, я и сама стала разбитой. По утрам из глаз постоянно текли слёзы, и было непонятно, начала ли я плакать ещё во сне или когда проснулась. Но я старалась забывать про всё это на дневное время, получалось плохо. Смотреть в зеркало на своё зарёванное лицо было верхом садизма. И я перестала.
К счастью, даже в такие промежутки времени за один сон я успевала хоть как-то передохнуть от душившей серости. Умение во снах спускаться в свой любимый сериал действительно стало благословением.
Сейчас, как бы глупо это не прозвучало, я просто забыла что должно быть дальше по сюжету, но твердо была уверена, что братья выпутаются из проблем. И, как это обычно с ними бывает, снова найдут новых.
Случайно я заметила, что слишком долгое молчание начало давить на мужчину, и решила сменить станцию ради интереса. Шипение, урчание, и что-то похожее на мелодию. Остановившись я поняла что это была моя любимая песня, Sunshine of Your Love группы Сream. Боже, как же давно я не слышала её.
- Дин часто слушает в дороге этот альбом. - ангел наблюдавший все это время за мной, озвучил свое наблюдение.
- Я знаю, в музыке у него хороший вкус. - я снова посмотрела на него, в ожидании продолжения разговора о чём угодно. Но вдруг, он задал вопрос который мне не нравился больше всего:
- Так почему же ты не знаешь? Иногда ты говорила о том, что ещё не случилось, и всегда создавалось ощущение что ты чего-то не договариваешь. - он сощурился, но все ещё смотрел вперёд.
- Скажи пожалуйста, ты была хоть когда-нибудь полностью честна с нами? - ну всё, уютная поездка окончилась.
Мне повезло что он не смотрел на меня в этот момент, иначе он бы увидел как вытянулось моё побагровевшее лицо.
Притвориться что заснула не получится, как-то увильнуть от ответа, соврать...
- Просто у меня манера речи такая, тебе кажется, Кас. - не знаю как, но голос умудрился не дрогнуть и остаться невозмутимым.
Он видел меня насквозь.
Ложь которая сочилась из самой моей сущности, недомолвки, привирание, на всё это у него за время путешествия с Винчестерами выработалась отличная чуйка. Да и то что он ангел не улучшало ситуацию.
Он не поверил, но промолчал.
Вдалеке я увидела свой маленький, с облупленной желтой краской, домишко, который удалось выкупить на отшибе за копейки, которые мы зарабатывали не самым законным путём.
Я тихо выдохнула, уж слишком напряжённой вышла эта поездка. И уже потянулась за сумкой, лежавшей в ногах, как услышала просьбу, от которой перехватило дыхание:
- Можно я у тебя переночую? Снова ехать в бункер займет слишком много времени.
В тот момент мне удалось выдавить из себя только нервную улыбку и скромное -Да, конечно. у меня есть диван, можешь спать там.
Дать ему войти в свою обитель значило дать ему возможность быстро перерезать мне глотку во сне, за подозрение в шпионаже. Мда, перспектива конечно не радужная, но есть ли у меня сейчас выбор? Если ничего не случится, то Кастиэль даст мне ещё одно очко в пользу меня и моей кармы.
Быстро припарковавшись и выйдя из машины, мы поспешили забежать в дом, так как начал моросить холодный дождь. Помещение встретило нас слегка затхлым запахом. Обычное дело для этого места. Открывая окно я вспомнила, что с прошлого раза когда у меня ночевал Сэм, я так и не убрала постельное с дивана, поэтому нужды доставать что-либо отпадала. Ну и чудесно, работой меньше, день сегодня был трудный от начала до конца, чего только стоило общение с Кроули. Своими мыслями, накопившимися за время одиночества, он изъел мне все остатки серой жидкости. Философ хренов.
- Ну, устраивайся, чувствуй себя как дома. Пиво в холодильнике на нижней полке. - стараясь не встречаться с ним взглядом, я протирала мокрой тряпкой все поверхности что попадались под руку от пыли. - Если что-то надо - говори сразу.
- Нет ничего не надо. - он стоял рядом с диваном, оглядывая мое скромное жилище задумчивым взглядом. Кастиэль ни разу не был у меня в гостях.
- Отлично, я спать. - потирая усталую шею я прошла мимо него. Случайно глазами мазнула по его лицу. Оно не выражало ничего хорошего, и означало только одно - утром меня ждёт серьёзный разговор. Выкрутиться не получится.
Закрывая за собой деревянную дверь спальни, я буквально физически ощущала каким тяжёлым взглядом он прожигал дверь. Для уверенности я щелкнула защёлкой. Дай бог буду жива до утра.