2 страница28 октября 2019, 22:30

Ранчо

Утро.

Солнце, лениво поднимаясь из-за горизонта, сообщало о наступлении нового дня. Его лучи пробивались сквозь занавеску на круглом чердачном окне, оставляя на всех ящиках, коробках и прочем хламе отблески рассвета. Погода была приятной, тёплой и по-настоящему летней. Запах жженого сена неспешно проникал в открытое окно, и словно густой туман окутывал спящую на коробке, девушку. Лаура: так зовут эта соню, всегда проводила большую часть своего времени на чердаке в компании книг и старых фотоальбомов, и поэтому, было не удивительно, что она частенько позволяла себе заснуть с книгой в руках . Рыжие волосы разметались по коробке, будто застыв в безудержном танце, а хлопковое платьице слега задралось, обнажая часть бледного бедра девушки.

Она комфортно разместилась на небольшой коробке, и казалось, что она вовсе не собиралась просыпаться, а наоборот, только сильнее погружалась в мир сновидений.

Солнечный луч мягко поглаживали лицо спящей красавицы,  говоря той, что наступило утро и пора раскрыть свои глаза, радуясь наступлению нового дня.

Девушка поморщилась, недовольно и томно простонала, а после, неуклюже повернувшись, с оглушительным грохотом повалилась на пол. Она болезненно зашипела и, сев поудобнее, потёрла ушибленный копчик...

После падения вид у маленькой сони был не самым опрятным: солома, что была рассыпана по полу, запуталась в длинных волосах девушки, делая её похожей на огородное чучело, а измятая одежда добавляла этому образу ещё большую небрежность.

Неожиданно, с нижнего этажа раздался женский голос, — Лаура, это ты, дорогая? Скорее спускайся, завтрак будет готов с минуты на минуту...

Голос затих, и девушка, поднявшись с пола, стряхнула с платья солому и направилась к лестнице, ведущей вниз.

Имя "Лаура" принадлежало непосредственно маленькой любительнице книг и винтажных духов, что прямо сейчас спешила на первый этаж к своей маме.

Спустившись на первый этаж, Лаура закрыла за собой проход наверх. После чего она воодушевленно побежала на кухню, предвкушая сытный завтрак. Девушка была безумно голодна, что, казалось, могла осилить целую корзину игри, но к её удивлению, на столе красовалось две тарелки овсянки и полупустые стаканы сока.

Кухня в её доме была совсем небольшой.
Посреди неё стоял маленький круглый стол и два плетёных кресла. Гарнитур был словно перенесён с фотографий восьмидесятых годов, а на стенах висели расшитые полотенца.

Не смотря на скудность помещения, всё выглядело не слишком печально, по меркам их посёлка. Семья Лауры жила очень даже не бедно, а потому жаловаться было просто не на что.

— Прости, дорогая, я проснулась слишком поздно, поэтому у нас сегодня одна каша, — Сказала всё та же женщина, что была матерью Лауры, и залилась громким, нездоровым кашлем.

— Доброе утро, мама, тебе ведь уже лучше? — Лаура беспокоилась за больную маму, но так и не получила от неё никакого ответа. Амалия: мать Лауры, уже несколько месяцев не могла побороть простую простуду, как говорили врачи, а потому, они лишь разводили руками, не давая точного ответа.

Амалия поставила на стол небольшую чашку с салатом, что хоть как-то спасала завтрак, и села на одно из плетёных кресел. Та посмотрела на Лауру и с ужасом всплеснула руками.

— Боже! Немедленно беги в свою комнату и приведи себя в порядок, — Сказала женщина, уже не глядя на Лауру.

Девушка лишь кивнула, понимая, как выглядит и поспешила в свой укромный уголок, который она с гордостью назвала своей комнатой. Это была небольшая коморка с металлической кроватью, над которой висел ажурный балдахин, а перед ней стоял письменный стол, что служил для украшения интерьера и выполнения домашнего задания. Девчушка почти не использовала его, она могла делать задание хоть на кукурузном поле их семьи, но точно не за этим столом.
Подойдя к круглому зеркалу, висевшему рядом со столом, девушка испугалась своего отражения, а после взяв со стола расческу, решительно настроенная избавить себя от лицезрения этого огородного чучела. Рыжие локоны вскоре очистились от налипшего сена и приняли более опрятный вид. Девушка надела свой любимый голубой сарафан, что сшила ей мама, а после поспешила на кухню, ведь не хотела заставлять её ждать...

Завтрак прошёл, как проходил всегда. Мать с дочерью обсуждали планы на предстоящую неделю и хотели бы съездить в соседний город, так как порой нужно выбираться из их захолустья. Да и потом, хороший подарок на день рождения Лауры, было сложно достать в их маленьком посёлке. Девушке завтра исполнялось восемнадцать, так что матери хотелось порадовать своё солнце чем-то особенным. Как она говорила: восемнадцать лет исполняется лишь раз в жизни.
Спустя час их продолжительной беседы ни о чём, раздался громкий и настойчивый стук в дверь, а следом за ним воодушевленный мужской голос.

— Лаура, сейчас же выходи, у меня на тебя большие планы! — После этого вновь раздался стук, а мать лишь улыбнулась и ехидно проговорила, подходя к двери, — Вновь Август проходу не даёт?

Лаура залилась краской, больше напоминая помидор, что даже огненная россыпь крупных веснушек на её лице, почти слилась с пунцовым румянцем на её коже. Недолго думая, она смущено вскрикнула:

— Мама! Мы всего лишь друзья! Не преувеличивай!

Женщина только тихо посмеялась и открыла дверь нетерпеливому гостю.

Август был давним другом Лауры, которого она знала буквально с самого рождения. Они почти всю жизнь провели вместе, а потому, он был её самым близким человеком. Юноша был хорош собой. Высокий, статный парнишка с глазами цвета топлёного шоколада. Одним словом — красавец. В свои двадцать, он покорил все сердце девушек в их посёлке, что всячески пытались привлечь внимание этого длинноволосого брюнета, но он всегда был рядом с Лаурой и никого кроме неё к себе не подпускал. Она была его первым и единственным другом, а он, в свою очередь, её. Те могли днями не появляться дома, выбираясь на прогулки в лес, а родители Лауры, зная, что она с ним, вовсе не переживали, ведь полностью доверяли парню. Они относились друг к другу как к родные брат и сестра, так что сложно было сказать на первый взгляд, кем они приходятся друг другу.

— Доброе утро, Амалия, как всегда, чудесно выглядите, — Сказал парень, быстро поцеловав женщине руку, а после помчался к Лауре, что уже намывала пустые тарелки в раковине.

— Приветствую, прекрасная леди, я пришёл, чтобы украсть Вас на ближайшие выходные, что скажите?— все это Август сказал с максимально серьезным лицом, а после облокотился на кухонную тумбу, наблюдая за Лаурой.

Девушка лишь стряхнула капли воды с рук и потянулась к полотенцу, отвечая парню вопросом на вопрос, — Могу ли я возразить?

Девушка исподлобья глянула на Августа, слегка улыбаясь, одновременно вытирая руки одним из полотенец.

— Решение уже принято и обсуждению не подлежит, так что... —  с этими словами, Август ловко подхватил Лауру и закинул её себе на плечо, словно мешок с картошкой.

Он поспешил к выходу, чтобы, уже
разозлённая Лонффил, не успела избить его до полусмерти своими крохотными кулачками ярости.

— Спасибо за тёплый приём, Амалия, верну через пару дней в целости и сохранности, будте уверенны! — Под конец фразы, парень уже выгружал на свой мотоцикл недовольную и явно сердитую Лауру, что корчила из себя маленького капризного ребёнка. Женщина лишь вдохнула и помахала им рукой на прощание.
— Ступайте с богом...

2 страница28 октября 2019, 22:30