Глава 13
О, боже!! в край уже достало попадать в больницу. Белые потолки и запах лекарств не лучшая атмосфера для отдыха и уединения. Я пыталась вспомнить, из-за чего я снова в палате, а когда вспомнила мигом дотронулась к своему животу. Это касание довело привело меня в бешенство - моё пузо исчезло.
- Доктора!! - Крикнула я приказом. Через пару минут в палату примчались медсестры с главврачом.
- Прошу вас, успокойтесь, вы и так не в лучшем самочувствии. - Умоляя произнёс врач.
- Я.. Я потеряла ребёнка?
- Вас избили так сильно, что чудом удалось спасти вас. - С сочувствием ответил он.
- Дана. - Вслед за медперсоналом вошёл Никита. Наверняка, он узнал обо всём и провёл здесь всю ночь.
- Вон отсюда. - Спокойно попросила я, но они будто не слышали моей просьбы. Тогда я начала пищать во всю глотку.
-Уходите прочь!! Я не желаю вас всех видеть!! Вон, пошли вон!!! - Кажется вся больница слышала мои писки. Врач мигом вывел всех из палаты. Такое чувство, что без криков это сделать нельзя. Я крутилась на койке, словно ненормальная, царапая ногтями свою кожу, рвала волосы на голове. Как угодно, но я старалась сделать себе больно. Говорят - для матери запах её младенца, равносилен наркотическому веществу. Так вот, меня лишили права вдохнуть такой наркотик.
Почему умерла не я, а ни в чём невинный ребёнок, у которого забрали право родиться? Сколько ещё таких людей, как я, сколько разочарований каждый день? Сколько человек теряют близких, по глупым и случайным причинам? А некоторые даже и не догадываются, что боль от утраты существует. Какой же мир всё таки многогранный. Как много вопросов, на которые ответить друг другу могут, лишь братья и сестры по несчастью. Только общее горе - способно пробудить искренне понимание. Остальные могут сказать "Очень жаль", и ничего более. Любящий поймёт любящего, ненавидящий ненавидящего, а болеющий того, кто точно так же болен, кто несёт такие же потери.
Я не знаю женщин какие оказались в такой же катастрофе, как и я. Мне хотелось бы разделить с кем-то общую боль, ведь только такой человек, действительно найдёт нужные слова. Но вопреки своему желанию, я хочу, чтобы таких бед вовсе не случалось. И это желание самое сильное изо всех моих желаний. Оно загадано ради появления на свет новой жизни.
Но заставить жить себя, я не нашла причины. Поверьте, не бывает безнадёжного варианта, чем человек утративший желание жить. Во мне боролись две стороны : одна убеждала, что и эту трудность можно преодолеть, а вторая внушала, что впереди ещё много потерь и не стоит больше мучиться. Сил уже нет, на поиски новых радостей, незаметно в меня вселилось отчаянье. Как можно дальше любить жизнь , если она не любит тебя взаимно? Довольно философии. После молчаливых размышлений я взяла шприц, лежащий на столе и упорно долбила им вену. Кровь хлестала из руки, окутывая белую постель красным цветом. Я закрыла глаза, в надежде, что через секунду всё закончится, все эти муки и потери. Но я была всё ещё жива, а кровь лилась струёй. В тот момент, когда я поняла, что не попала в вену - меня вновь озарило. Мы так боролись за мою жизнь, а для чего? Чтобы я покончила жизнь самоубийством. Нет греха страшнее и стыднее, чем наложить на себя руки. Таков поступок был бы оскорблением памяти родителей и жизни, которую я носила под сердцем, оберегая со всех сторон. Хоть, что-то пришло в голову во время.
Но слёзы на глазах не переставали течь. С философией или без, но я не стала мамой и уже вряд ли стану. Я прижала руку к рубашке и вышла с палаты. Увидев мою руку, медсестры принялись обрабатывать рану. Ник стоял в ужасе, от увиденного. С каждой нашей встречей я всё больше умираю от стыда, со мной вечно приключаются неприятности, а помогает их решать или просто рядом.
Медсестры обработали руку и оставили нас с Никитой в палате одних. Он аккуратно присел возле меня, смешно выглядит, он слишком волновался.
- Ребёнок был у тебя под сердцем, но скорблю и я. Мы слишком много пережили ради него, чтобы не тосковать. Но Дана, не отчаивайся. Уйти в другой мир, совершив самоубийство - признак слабости. А ты самая сильная девушка и умереть обязательна тоже достойно и точно не сейчас.
- Прости меня. Ты столько раз спасал меня, а я чуть не уничтожила все твои старания. - Хотелось провалиться сквозь землю, я не узнавала себя в поступках. Ник прав - Дана Филатова не умрёт столь позорной смертью.
- Ник, я хочу поговорить с Максом. Взглянуть ему в глаза на последок. - Ник согласно кивнул.
- Есть одно "но".- Заметил он. - Я напомню, что мы ещё подростки и нас не пустят на свидание в тюрьму, просто, потому что ты так захотела.
- Не переживай, я знаю, как договориться.
Везение на нашей стороне, муж Розы был знаком с начальником тюрьмы, в которой сидел Макс. Через три дня мне организовали свидания.
Высокий бетонный забор, сверху колючая проволока, четыре вышки наблюдения, по одной на каждую сторону, везде охрана. Виноватым нет выхода, есть только вход. Так выглядело земное судилище - место искупления грехов. Меня провели в комнату для свиданий, я ждала пока приведут Макса. Я не покажу ему насколько подавлена моя душа. Я соберу все эмоции под замок и буду выглядеть победителем.
Открылась ржавая дверь, Максима завели в наручниках и грубо посадили на стулу. Он малость изменился, уже не тот дерзкий взгляд. Наш "повелитель жизни" превратился в холопа. Его лицо было порезано, не странно - на зоне не любят таких пижонов. Мою скорбь заглушило чувство возмездия.
- Куда делось твоё пузо? - Спросил Макс. Я зажала кулаки и приготовилась отвечать :
- Твой отец лишил жизни своего внука. Знаешь Макс, я не думала, что такой успешный человек, как он, способен на такие гнусные дела. - Макс начал нервно тереть лицо ладонью.
- Я ничего не знал.
- Для этого я здесь, чтобы ты знал насколько алчный твой отец и передал ему привет от меня.
- Не стоит оскорблять покойников, Дана. А привет я передам ещё не скоро, наверное.. Кто знает, сколько нам суждено прожить. - Его слова меня поразили, я не верю ушам.
- В смысле покойников?
- Мой отец умер позавчера, от инфаркта. - Я была окончательно шокирована, на лице появилась улыбка, которую я не собралась скрывать.
- Думаешь тебе станет легче? Дана, пора признать, что ты никогда не будешь счастливой. - Эта фраза, была ядом по моим свежим ранам, но такой удар был мне по зубам.
- Мне уже легче. И счастье в моей жизни будет на зло всем врагам. А форма заключённого, тебе к лицу. - Я довольно вышла из комнаты, радуясь, что земной баланс всё таки существует.