Глава 7
После того, как я узнала о беременности прошло 4 недели. Кирилл вернулся и должен был приехать на ужин. Я волновалась, слишком много изменилось после его уезда в Польшу. К ужину я подобрала красное платье, приготовила индюшку и купила бутылочку вина, я узнавала в моём положении можно выпить бокал.
Часы к приходу Кирилла тянулись медленно и мучительно. Я не прекращала представлять нашу встречу, то как он зайдёт в квартиру, а главное - как я сообщу свою новость. Стоило мне всё накрыть на стол, как раздался звонок в двери. Было ровно восемь, я ни капли не удивлена, Кирилл всегда соблюдает пунктуальность. Я подбежала к открыть дверь, но вместо возлюбленного на пороге стоял враг.
- Добрый вечер, Дана. - Ядовито поздоровался Макс.
- Скотина! Сука! Тварь! - Я пыталась закрыть перед ним двери, но он как всегда был настойчив, а я слишком любопытной, мне интересно знать, что ему нужно сейчас.
- К чему опять психи? Тем более, будущей матери нельзя нервничать. - Эта фраза, сбила меня с толку, он знает, но как?
- Откуда ты знаешь? А впрочем неважно, это тебя не касается.
- Родная моя, всё что моего производства - эта моя собственность. Поэтому хочу узнать, почему плод ещё жив? - Данный вопрос поразил меня больше, чем появления Максима тут.
- Я не убью свою плоть и кровь , даже если в нём будут твои мерзкие гены.
- А я так не думаю, этот ребёнок может когда нибудь испортить репутацию моей семье, так что давай, возьми деньги и сделай аборт! - Макс протянул 2 тысячи долларов, но я ударила его по руке и деньги выпали на пол.
- Этого не будет, понял?! Я не собираюсь говорить кому то, что ребёнок твой. И скажи спасибо, что не заявила на тебя в полицию.
- Благодари себя, за единственное умное решение. Ты же знаешь, заявлять на меня, да ещё и за изнасилование, просто бесполезно. Ты ничтожество передо мной. - Эти слова вывели меня из себя. Как у него язык поворачивается назвать мать своего ребёнка ничтожеством?
- Драки, пьянки, изнасилование - ты привык, что папочка может тебя вытащить с любой задницы. Но можно ли спастись от собственной совести? В твоей случае да, ведь совести у тебя с рождения нету. Но я знаю, что ты сотворил весной, ты убил парня, которого нашли в лесу. И поверь, у меня имеется серьёзное подтверждение твоей вины. Обещаю, что от такого дерьма отец не сможет тебя отмазать. - После моих слов мы с Максом поменялись местами. Теперь уже он панически боялся угроз, а ликовала его испугу.
- Что за сборы? - Сзади Максима появился Кирилл. Максим отскочил вперёд и ворвался ко мне в квартиру, а я бросилась в обнимку к Кириллу.
- Я видимо не ясно объяснил два месяца назад, чтобы ты и на шаг не подходил к Дане. Очевидно два месяца малый срок для твоей умственной реакции, убирайся! - Максим выбежал из квартиры, провожая меня испуганными глазами.
- Вот тупица и сколько раз ему ещё нужно объяснять? - Возмущенный Кирилл вошёл в квартиру. Он здорово изменился. На лице выросла лёгкая щетина, поменялась стрижка, при чём она намного лучше, чем была раньше. А его взгляд стал таким взрослым и холодным, в нём уже не видно бездны. Стало тоскливо. Я ждала его волшебных глаз, а вместо них на меня смотрели чужие. Максим испортил нужную обстановку, надо спасать ситуацию:
- Чёрт с ним. Я так по тебе соскучилась. Два месяца, не мало для жизни. - Я прижалась к нему, но руки его были холодными. И причина этого не зимний мороз, а чувствую голод внутри Кирилла.
- Обстоятельства вынудили меня уехать и они же позвонили вернуться к тебе раньше. - Затем он поцеловал меня, но поцелуй казался не таким, как прежде. Может это всё долгая разлука? Почему я сейчас будто разочарована? Неужели любовь и хорошие отношения могут надоест? Если ты предатель любимого и любящих , то как ты можешь мечтать о чём то лучшем? Никакой предатель чувств и слов, не заслуживает душевной благодати. Но я не принимала холода Кирилла, как факт предательства.
- Пойдём к столу, я готовила ужин пол вечера. - Ласково предложила я. Кирилл озадаченно присел за стол.
- Ты в порядке? - Поинтересовалась я.
- Нет, нам нужно обсудить не очень приятные перемены. - Медленно ответил Кирилл.
- Забавно, но я планировала начать разговор с таких же слов. Но ладно, так даже проще, говори первым. - Я присела рядом с Кириллом, в предвкушении серьёзной темы.
- Дана, я ездил в Польшу не на деловую встречу с отцом. Вернее, она была на половину деловой. Меня возили знакомиться с дочерью папиного компаньона. Клянусь, я не догадался зачем мы туда едем, мне всё рассказали уже по пути. Его дочь не против выйти за меня, наши родители, они... Им главное обеспечить крепкие взаимодействия между семьями. Я женюсь на ней, а через полгода мы сможем разойтись и я вернусь к тебе. В нашей семье увеличиться количество доходов и у её семьи точно также. Я обговорил это всё с родителями, они всеми руками за такую сделку. Главное, дождись меня. - Кирилл рассказывал о своём плане, будто это обыкновенные дела на работе или пары в колледже. Он не видел в этом ничего противного.
- То есть ты считаешь, что я соглашусь на пол года отдать тебя кому-то? - Сквозь слёзы произнесла я. - Кирилл, да как ты мог подумать, что я поддержу такую затею! Разве можно спокойно спать, осознавая, что ты отдала любимого другой, что целых 6 месяцев она будет касаться тебя?!! - Я орала во всё горло, но потом вспомнила, что мне есть ради кого успокоиться. - Прости Кирюша, прости, что не могу дать твоей семье таких перспектив во браке, какие способна дать эта девушка. Конечно, я же сиротка, поэтому прости, что теперь тебе приходится краснеть передо мной. - Сейчас я прекрасно понимала, что собственноручно убираю близкого человека из своей жизни.
- Дана, тебе не за что просить прощения. И краснеть перед тобой я буду вынужден до конца своих дней, потому ты никогда не предала бы нашу... - Договорить ему помешало резкое внимание на тумбу, стоящую возле стола. На ней лежала книга для беременных, из-за готовки я забыла её спрятать.
- Что это? - Он начал жечь меня своим пристальным вниманием.
- Ты разучился читать в Польше? - Другого выхода я не видела, пришлось хамить.
- Значит ты беременна? У нас будет малыш? - В тот вечер я была уполномочена поступит, как хитрая стерва - солгать, что ребёнок Кирилла, помешать его свадьбе и разрушить его договорённости с родителями. Но моё достоинство ни при каких обстоятельствах не поступило бы так.
- Нет Кирилл, малыш будет у меня. - Он выронил книгу из рук, а моё сердце разбилось на миллионы осколков.
- Как это, Дана? - Ели стоя на ногах спросил Кирилл.
- Ты хочешь знать? - С болью уточнила я. - Неужели ты подумал, что я тебе изменила?
- А как ещё объяснить ребёнка не от меня? - Как бы хотелось проснуться, выбраться от этого кошмара, а утром уехать куда-то на байке. Но к сожалению, реальность не так благородна, как страшный сон.
- А я расскажу тебе как. Я шла домой, был вечер и я безумно устала на учёбе, решила сократить через парк. До сих пор не могу себе простить, что поленилась обойти в круговую. Мне осталось пройти половину договори, как сукин сын схватил меня и увёл в глубь парка. Около часа, он издевался надо мной. Я боролась, но все силы ушли на то, чтобы вытерпеть этот ужас. Насильником оказался Максим, он не скрывает этот факт, а даже гордиться им. Сегодня он пришёл уговаривать меня сделать аборт. Но я так не поступлю. Это невинный ребёнок, который заслуживает родиться, даже от такого жалкого отца, как Максим. Я ждала твоего возвращения, думала мы вместе накажем Макса,надеялась на твоё тепло и заботу. Но ты несколько минут назад продемонстрировал всё наоборот. Я не осуждаю твои намерения жениться, я осуждаю твои клятвы о любви. И ты прав, тебе придётся краснеть до конца своих дней, ибо я никогда не предала бы нашу любовь. - Мои слёзы катались по щекам независимо от моих эмоций, душа хотела плакать и ум не в праве ставить ей запрет. Изначальный холод Кирилла тоже растаял. Он шёл сюда совсем не ожидая, таких поворотов событий.
- Дана.. - Он не мог выговорить ничего, кроме моего имени. Кирилл пытался взять меня за руки, но я отступила от него как можно дальше. - Моя свадьба не меняет чувств к тебе, мы посадим Максима, он пожалеет о той ночи, я клянусь.
- От ныне я не верю твоим клятвам и мне не нужен покровитель. Я знаю, как мне поступить и без посторонних людей. Надеюсь я доступно всё изложила? - Моей гордыни не было предела. Устала уже ждать новых ударов от жизни, пришло время атаковать и защищаться.
- Более чем. - Немного остыв сказал Кирилл. - Но я в долгу перед домой, поэтому нужна помощь, всегда рад помочь. Один звонок и счёт для твоего малыша и тебя будет открыт пока я жив.
- Я тронута твоим милосердием, но я не так слаба, чтобы просить помочи у чужого жениха.
- Прощай, Дана. - Кирилл поднял книгу с пола и ушёл не оглядываясь. Я ждала когда он повернётся и чувствовала как сильно он ждал, чтобы я окликнула его. Но не случилось ни того, ни другого. Гордость на сей раз встала между нами так, что сдвинуть её было невозможно. Кирилл ушёл навсегда. Мне и сейчас интересно, изменилось бы что-то от фразы "Останься, к чёрту деньги, обиды и гордость".